Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение vl80 »

Электродинамический это реостатный чтоли?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Рекуперативный.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение andreiko »

vl80 писал(а):Электродинамический это реостатный чтоли?
Динамическое торможение (электродинамическое торможение) — вид торможения асинхронных электродвигателей, при котором обмотка статора отключается от сети переменного тока и включается на постоянное напряжение. Этот тормозной режим используется для точной остановки двигателей. Во время торможения обмотка статора создаёт постоянное неподвижное магнитное поле. При вращении ротора относительно этого магнитного поля изменяется направление ЭДС и тока ротора, что приведет к изменению направления электромагнитного момента, т. е. он станет тормозным и под действием этого момента происходит торможение. Кинетическая энергия вращающихся частей переходит в теплоту, выделяющуюся в цепи ротора за счет токов, индуктированных в ней неподвижным полем статора. Изменяя величину подведенного к обмотке статора напряжения, можно регулировать величину тормозного момента. Основным достоинством этого тормозного режима является точная остановка. Постоянное напряжение можно подводить к обмотке статора только на время торможения. После остановки двигатель нужно отключить от сети постоянного тока.
Изображение
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

ЭПр-006 уже в Минске на Северном. Скорее всего приехал в субботу утром.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

ЭПР-006, ст. "Минск -Северный".

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение L i z @ r d »

Оперативненько... :D
Уже не стоит там... уже в зоне таможенного контроля Моторвагонного депо :D
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Jan »

Когда их запустят? И куда?
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение VOVA-MINSK »

Смешно :D . Сколько работаю лет в моторвагонном депо, но что бы там была своя зона томоженого контрол первый раз слышу :D.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений М »

Вот меня тоже очень удивило, неужели такое возможно.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Откуда: Станция "Погодино" 158500

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Сашок »

Бывает-бывает! ЗТК (временная) создается в целях упрощения таможенных операций совершаемых в отношении товаров находящихся под таможенным контролем. ВЗТК создается по письменному обращению субъекта хозяйствования приказом начальника таможни в которой субъект хозяйствования "прикреплен" (Минская центральная таможня). После издания приказа ЗТК оборудуется соответствующим образом в частности табличками, лентой и прочим образом.
Некоторыми из условий создания таких зон являются
- необходимость временного хранения товаров, требующих особых условий хранения, если в разумной близости от места получения товаров отсутствует склад временного хранения, приспособленный для хранения таких товаров, либо отсутствует возможность размещения товаров на таком складе;
- если получателем товаров являются государственные органы или иные государственные организации;
- если получатель товаров включен в реестр уполномоченных экономических операторов;

Так что все в порядке.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение vl80 »

БЧ является таможенным оператором потому проблем никаких
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Откуда: Станция "Погодино" 158500

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Сашок »

Поэтому я и выделил три наиболее подходящих к данному случаю условия. У меня случай в практике был - нам выделили под ВЗТК цех предприятия и прямо там мы осуществляли модульную сборку оборудования под таможенным контролем.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Вчера ЭПг-002 Минск-Бобруйск за Минском-Южным насмерть человека сбил.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Видимо, в Эстонии настолько ничего не случается, что это у них новость. http://rus.postimees.ee/2651952/s-poezd ... dnoj-kurez
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение suntechnic »

Странно, Йыгева это 1,5 часа от Таллинна и далеко не первая остановка.

P.S. Был на выходных в Таллинне, мне эти Штадлеры дизельные понравились. Жаль, конечно, что ускорение у них не как у электричек, но все равно резво - 0.85 м/с2, и лишь у 2 вагонных - 1,05 м/с2.
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение alessss »

Вчера ЭПг-002 Минск-Бобруйск за Минском-Южным насмерть человека сбил.
Где именно? Там же всё огорожено и переходов наземных уже не осталось.
Видимо, в Эстонии настолько ничего не случается, что это у них новость.
При мне так мужика в Барановичах на ЭПр тоже увезли. Пока достучался до машиниста, отъехали от станции уже нормально, машинист остановился, объявил по громкой связи "Нажми и выходи". Мужик нажал на кнопку и вышел на пути.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

Из-за этих глистов моя столбцовская электричка с закрытыми дверями по Негорелому стоит. Мужики даже курнуть не могут выйти..
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

micha1520 писал(а):Из-за этих глистов моя столбцовская электричка с закрытыми дверями по Негорелому стоит. Мужики даже курнуть не могут выйти..
На Бронной горе вечерняя Минск - Брест тоже так же. Заехала на боковой путь, быренько за 15 секунд открыла-закрыла двери и смирно стоит 10 минут, "честь" бизнес-классу отдаёт.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

micha1520 писал(а):Из-за этих глистов моя столбцовская электричка с закрытыми дверями по Негорелому стоит. Мужики даже курнуть не могут выйти..
Не только из-за них. Точно так же электричка из Барановичей на 18.10 пропускала дополнительную скоростную электричку Брест - Минск (номер допа не помню) в Фаниполе. Открыл двери, выпустил, закрыл, потом только после проезда скоростной открыл снова. А я хотел в Фаниполе выбежать пофоткать...
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Миш пригородные ведра которые стоят у каждого столба, стоят под обгоном при любом удобном случаи, когда в 5-ю точку подпирает что-то быстрее их в плоть до грузовых :)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Стоянки пригородных под обгон, в большинстве случаев, заложены в график. Если обгоняющий поезд проходит по соседнему пути, то двери обязаны быть закрыты. Это для безопасности пассажиров. Потому что нашим людям пофиг и красные светофоры и, тем более объявления, они считают, что пешеход всегда прав. Им даже заборы пофиг, как показал последний случай по Южному. Я вот только не понял, а сразу выйти покурить или погулять, религия не позволяет? Обязательно выходить, когда к платформе скорый подъезжает?
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Так сиденья в новых Штадлерах по 2+2 все таки, как то проскочило что 3+2, но так же ведь не поместяться такие же как в старых ЭПр...
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Алексей писал(а):Если обгоняющий поезд проходит по соседнему пути, то двери обязаны быть закрыты. Это для безопасности пассажиров.

Мало того, если прибывшему на стоянку по станции или о/п электричке или дизелю на встречу несётся поезд, он не должен открывать двери пока этот встречный не сравняется с его хвостом.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Так сиденья в новых Штадлерах по 2+2 все таки, как то проскочило что 3+2
Есть и 3+2 есть и 2+2 смотря в каких местах
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Денис М. »

Прошу прощения, если это уже обсуждалось. Поиск не помог. Заложена ли изначально возможность изменения составности ЭПг/ЭПр? Если такая возможность есть, то какие технологические операции при этом выполняются и какое оборудоание используется? Сколько времени занимает весь процесс?
Ответить