Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Denis91
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Denis91 »

А что-нибудь слышно по срокам возвращения в работу второго состава ЭПм? Пока как я вижу в продаже только один состав. В период по пт-вск он по два раза съездит из Гомеля в Минск и обратно.
Valentian
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Один ЭПм собрали из двух, на следующий же день. Второй наверное будет ждать, когда придут новые запчасти. Как долго хз.
Denis91
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а): 19 дек 2019, 15:16 Один ЭПм собрали из двух, на следующий же день. Второй наверное будет ждать, когда придут новые запчасти. Как долго хз.
Спасибо за ответ, Valentian!
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

«Нарушений в эксплуатации не было». В БелЖД рассказали, почему за год четыре раза ломались «Штадлеры»

19 снежня 2019 у 13:00
Адар'я Гуштын / TUT.BY

В этом году скоростные поезда «Штадлер» четыре раза выходили из строя по маршруту Минск — Гомель — Минск. Белорусская железная дорога совместно с производителем провела служебное расследование по каждому факту поломки. Руководство БелЖД утверждает, что нарушений в эксплуатации не было, причины неисправностей — «разовые неполадки электрического и пневматического оборудования, не имеющие системного характера».

Сотрудничество Белорусской железной дороги и завода «Штадлер» началось в 2010 году с заключения контракта на поставку десяти электропоездов, в 2011-м начали их эксплуатировать. На сегодня у БелЖД — 18 поездов «Штадлер», два из них — производства компании «Штадлер Минск», остальные произведены в Швейцарии и Польше.

Руководство Белорусской железной дороги отмечает, что поезда зарекомендовали себя как качественные и надежные, обладающие рядом преимуществ и высоким уровнем комфорта как для пассажиров, так и для локомотивных бригад.

На участке Минск — Гомель — Минск электропоезда «Штадлер» курсируют с 2016 года, срок их эксплуатации 35 лет. Одной из особенностей подвижного состава является возможность его эксплуатации как в одиночном следовании, так и в сцепке, отмечается в ответе БелЖД.

В 2019 году было четыре случая, когда «Штадлер» выходил из строя по маршруту Минск — Гомель — Минск. Первый раз это случилось в июне. Из-за поломки 760 пассажиров застряли в пути почти на четыре часа. А неудобства испытали более 1200 пассажиров.

Второй случай произошел через месяц, в июле. В районе станции Талька сломался поезд, который следовал из Минска в Гомель. «Проводники сказали, что не работает компрессор. Полчаса мы ждали, потом подъехал локомотив, нас должны довезти до Осиповичей, а потом кто на автобусе поедет, кто на другой электричке», — пояснила TUT.BY очевидица.

Третий случай произошел 10 декабря. Следовавший из Минска в Гомель «Штадлер» совершил незапланированную остановку в Бобруйском районе. Электропоезд остановился среди поля недалеко от деревни Плесы. Поезд стоял примерно час, в вагонах время от времени пропадал свет.

Четвертый случай произошел 15 декабря. Поезд сломался около станции Красный Берег. Над вагонами показались вспышки, похожие на замыкание, и послышалось несколько хлопков. Около 600 пассажиров больше двух часов дожидались, пока приедет подменный поезд.

— Информация о неправильной эксплуатации и перегрузке электропоездов не соответствуют действительности, данные электропоезда эксплуатируются и проходят плановые виды технических обслуживаний и ремонтов в соответствии с технической документацией завода-изготовителя, — говорится в ответе за подписью заместителя начальника Белорусской железной дороги Петра Стоцкого. — При каждом заходе поездов в депо проводится проверка их технического состояния и подготовка в рейс.

По каждому случаю отказа электропоездов, произошедшему в 2019 году, провели служебные расследования, было установлено, что «причинами возникших неисправностей явились разовые неполадки электрического и пневматического оборудования, не имеющие системного характера. В настоящее время выявленные неисправности устранены, производителем приняты необходимые меры по недопущению их возникновения в будущем».

Руководство БелЖД уточняет, что причиной неисправности поезда 15 декабря стало некачественное оборудование — высоковольтный кабель, закупленный компанией «Штадлер Минск» у стороннего швейцарского поставщика. В рамках контракта, подписанного между компанией «Штадлер Минск» и Белорусской железной дорогой, данное оборудование будет заменено за счет завода-изготовителя.

В редакцию TUT.BY неоднократно обращались пассажиры, возмущенные, что размер компенсации за ожидание подменного поезда и прибытие на станцию с опозданием, составляет незначительные суммы — в районе 1−2 рублей. Руководство БелЖД обращает внимание, что при расчете компенсации перевозчик руководствуется Уставом железнодорожного транспорта общего пользования, согласно которому неустойка за опоздание поезда составляет 3% за каждый час задержки. Пассажирам, которые после остановки поезда добирались своим ходом, также выплатили оставшуюся сумму по маршруту. А пассажирам, которые дождались подменного поезда, выплатили разницу в стоимости оставшегося маршрута, так как прибывший поезд был классом ниже. В настоящее время вопрос увеличения размера компенсации не рассматривается.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/665818.html
Valentian
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Сегодня запустят один состав метро Штадлер с пассажирами по красной ветке. Где то после 22 часов.
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sgr »

Видел на днях один метросостав Stadler на первой линии на станции "Малиновка"
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8447
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Про метро, пожалуйста, вот сюда viewtopic.php?f=6&t=3448
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Serg76 »

ЭПм-02 уже в работе. 01 на плановом ремонте. Можно предположить, что в ближайшие выходные опять пойдёт сцеп.
antik04
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение antik04 »

А што са Штадлерамі па апошняму кантракту з БЧ? Абяцалі ж у 2020 нешта набыць ужо.
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
Valentian
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Один или два состава в конце года. Но это не точно)
Valentian
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Штадлер рассматривает площадку в Бресте для проведения полного статического запуска поездов на европейской колее. Будут сразу от Бреста отправлять по жд заказчику. Сейчас они на машинах гонят вагоны на польский завод, и только там делают запуск.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

«Громко пыхтел, а потом выключился». «Штадлер» снова неожиданно стал между Гомелем и Минском

3 сакавiка 2020 у 11:15
TUT.BY

Утром 3 марта по дороге из Гомеля в Минск остановился «Штадлер». Пассажиры сообщают, что поезд стал в районе Бобруйска и простоял примерно час.

Поезд, который по расписанию вышел сегодня в 7 утра из Гомеля, через час неожиданно остановился.

— «Штадлер» остановился и громко пыхтел, а затем вообще выключился. Проводницы сказали, что все будет хорошо и что уже выехал поезд из Осиповичей, который должен будет нас дернуть, — рассказывает пассажир Стас.

Примерно в 9 утра «Штадлер» возобновил движение.

Белорусская железная дорога принесла извинения пассажирам за причиненные неудобства и сообщила подробности инцидента.

В 8.11 у станции Телуша во время графиковой остановки поезда № 707 произошел сбой программного обеспечения. Неисправность была устранена силами локомотивной бригады и поезд продолжил движение. Ориентировочное время задержки составило примерно час, — рассказали в БелЖД.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/674825.html
Главное зло современного ПС - это компутеры, которые ими управляют. Оно как бы и круто, но если комп заглючил, всё, хана. Раньше перемычку какую поставил и поехал дальше, а тут пока комп не захочет работать, ничего не сделаешь.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8447
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Как нам лапшу на уши вешают. У 707. Графиковая стоянка. В Телуше. Это типа чтобы панику не нагонять, что на ходу может сломаться.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Ну да, я как-то сразу не обратил внимания, что немножко нас обманули :)
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sgr »

Фото с трейнпикса, как везли электропоезд для Венгрии.
https://trainpix.org/photo/283088/
https://trainpix.org/photo/283089/
Изображение
Интагар
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Интагар »

815 017 и 815 016.
Вложения
123.jpg
desire1142
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение desire1142 »

Один из ЭПМов отстранен из-за проблем с кондиционерами по всему составу, насколько я в курсе.
roman344
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 20:13

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение roman344 »

ЭПМ из новой партии уже в металле.
Вложения
121015636_133943591763759_5167343031538165763_n.jpg
Valentian
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Новый ЭПм 003 или 004 уже проходит обкатку.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8447
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Stadler приступил к испытаниям первого пятивагонного электропоезда FLIRT ЭПМ для БЧ
«Штадлер Минск» завершил производство первого пятивагонного электропоезда FLIRT ЭПМ для Белорусской железной дороги и приступил к его типовым испытаниям, после прохождения которых первые три поезда планируется передать заказчику в конце июня этого года. Всего же контракт, заключенный между Белорусской железной дорогой и ЗАО «Штадлер Минск» в январе 2019 года, предусматривает поставку 10 пятивагонных электропоездов FLIRT ЭПМ для межрегиональных линий бизнес-класса.

Первым трем электропоездам FLIRT ЭПМ предстоит подтвердить соответствие требованиям технического задания и действующих технических нормативных правовых актов в максимально приближенных к реальной эксплуатации условиях. Для этого предусмотрены тормозные и функциональные испытания, оценка воздействия на путь, проверка соответствия требованиям к электрооборудованию, устройствам управления и контроля, пожарной и экологической безопасности. Согласно производственному плану на площадях «Штадлер Минск» уже были проведены статические испытания, а наличие на территории завода электрифицированного пути длиной 1800 метров позволило осуществить некоторые ходовые испытания.

Первый электропоезд FLIRT ЭПМ уже покинул территорию предприятия и готов начать опытный пробег не менее 5 000 км по брестскому железнодорожному направлению. После завершения опытного пробега начнутся приемочные и сертификационные испытания электропоезда FLIRT ЭПМ для оценки его соответствия требованиям технического задания и Технического регламента таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Техническое описание электропоезда FLIRT ЭПМ

Контракт с Белорусской железной дорогой предусматривает поставку 10 современных пятивагонных электропоездов FLIRT ЭПМ переменного тока с максимальной скоростью 160 км/ч. Длина новых составов составляет 92 960 мм и ширина кузова 3 480 мм. В поезде предусмотрено 262 места для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) расположено 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом. Также в пассажирском салоне 1 класса установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудио-видеосигнал. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды. В салонах 2 класса установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе «3+2».

Каждое окно в новых поездах FLIRT оснащено солнцезащитными рулонными шторами с фиксацией их в любом заданном положении. В поезде предусмотрено наличие 3 туалетных комплексов, один из которых – для лиц с ограниченными физическими возможностями. Каждый туалетный комплекс оборудован аварийной кнопкой вызова персонала. Во всех вагонах информация о номерах вагонов и местах, а также информация, размещаемая на элементах управления для пассажиров, продублирована шрифтом «Брайля». Также оборудованы места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. В одном из салонов электропоезда предусмотрены зоны для перевозки детских колясок, крупногабаритного багажа или перевозки трех велосипедов.

В условиях повышенного внимания к дезинфекции подвижного состава стоит отметить, что поезда FLIRT ЭПМ оборудованы кондиционерами с интегрированным внутри бактерицидным модулем обработки рециркулируемого воздуха. Модуль использует специальные выполненные из кварцевого стекла бактерицидные лампы, уничтожающие микроорганизмы ультрафиолетовым излучением.

Электропоезда оборудованы системой беспроводного доступа к сети Интернет (Wi-Fi), а также системой усиления сигнала GSM. В целях повышения эффективности эксплуатации подвижного состава данные о положении поезда, расходе электроэнергии и маршруте смогут передаваться на сервер Белорусской железной дороги.
andreytank
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 20:48

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение andreytank »

Гомельская Правда сообщила, что ЭПм сегодня опять стал в поле
https://gp.by/novosti/chp-i-kriminal/news230140.html
Это оба ЭПма отличаются частотой поломок под нагруженной эксплуатацией или какой-то один из них?
(З.ы. по количеству пар ЭПр вроде ездят на Гомель сколько же и поправьте, но в середине дня не подменяются, количество их поломок как-то заметно меньше :? )
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНФОРМИРУЕТ
16 февраля 2021

Поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 707 Гомель–Минск, отправлением из Гомеля 16 февраля 2021 года в 7:00, в связи с технической неисправностью подвижного состава был остановлен на перегоне Салтановка–Хальч в 7:40.

Белорусской железной дорогой были приняты меры по устранению неисправности и организации следования данного поезда до станции Жлобин.

В целях доставки пассажиров от станции Жлобин до станции Минск-Пассажирский была организована пересадка пассажиров поезда № 707 Гомель–Минск в другой подвижной состав. В 11:22 электропоезд в сообщении Жлобин–Минск отправился со станции Жлобин.

Ориентировочное время опоздания поезда составит 3 часа 40 минут.


Белорусская железная дорога приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства и информирует, что БЧ по обращению пассажиров будет осуществляться компенсация стоимости проезда в соответствии с пунктом 74 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования. Кроме того, в соответствии с пунктом 132 Устава железнодорожного транспорта общего пользования предусмотрена выплата неустойки за опоздание поезда.

Так, пассажиры, прервавшие свою поездку, могут получить от перевозчика стоимость проезда за непроследованное расстояние. Пассажиры, продолжившие свой путь до станции Минск-Пассажирский в предоставленном поезде, могут получить от перевозчика возмещение разницы в общей стоимости проезда с учетом следования от станции Жлобин в вагонах более низкого класса, а также неустойку за опоздание прибытия поезда.

Указанные выплаты будут осуществляться при обращении пассажира в билетные кассы станций Минск-Пассажирский и Гомель. Пассажиру необходимо предъявить в кассу оригинал проездного документа или выданное перевозчиком подтверждение изменения условий проезда (в случае проезда по электронному проездному документу).

Более подробную информацию можно получить на сайте www.rw.by, с помощью официального мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» и по телефону Контакт-центра Белорусской железной дороги 105.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... miruet_19/

https://trainpix.org/photo/293718/
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

УСТАНОВЛЕНА ПРИЧИНА ПОЛОМКИ ПОЕЗДА ЭПМ № 707 ГОМЕЛЬ–МИНСК, КОТОРАЯ ПРОИЗОШЛА 16 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА
01 марта 2021

Напомним, поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 707 Гомель–Минск отправлением из Гомеля 16 февраля 2021 года в 7:00 был остановлен на перегоне Салтановка–Хальч из-за технической неисправности подвижного состава. В связи с этим была организована пересадка пассажиров данного поезда в другой подвижной состав, который прибыл на станцию Минск-Пассажирский с опозданием 3 часа 45 минут.

Белорусской железной дорогой совместно с компанией ЗАО «Штадлер Минск» проведено служебное расследование по установлению причин произошедшего инцидента. По результатам расследования был выявлен конструктивный недостаток клапана компрессорной установки, допущенный производителем при его проектировании и изготовлении.

Данный дефект будет устранен за счет компании ЗАО «Штадлер Минск». Кроме того, компания возместит Белорусской железной дороге все остальные расходы, понесенные в связи с поломкой данного электропоезда.

Белорусская железная дорога еще раз приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... 021-goda-/
alexej1749343
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение alexej1749343 »

07.04.2021 примерно в 19-00 видел зеленый 5-вагонный ЭПМ-003 в ТЧ Гомель на 202 пути.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение oleg-BY »

alexej1749343 писал(а): 08 апр 2021, 00:53 07.04.2021 примерно в 19-00 видел зеленый 5-вагонный ЭПМ-003 в ТЧ Гомель на 202 пути.
Вложения
DSC_3950-1999.jpg
Ответить