Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Denis91
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Denis91 »

А что-нибудь слышно по срокам возвращения в работу второго состава ЭПм? Пока как я вижу в продаже только один состав. В период по пт-вск он по два раза съездит из Гомеля в Минск и обратно.

Valentian
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Один ЭПм собрали из двух, на следующий же день. Второй наверное будет ждать, когда придут новые запчасти. Как долго хз.

Denis91
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а):
19 дек 2019, 15:16
Один ЭПм собрали из двух, на следующий же день. Второй наверное будет ждать, когда придут новые запчасти. Как долго хз.
Спасибо за ответ, Valentian!

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

«Нарушений в эксплуатации не было». В БелЖД рассказали, почему за год четыре раза ломались «Штадлеры»

19 снежня 2019 у 13:00
Адар'я Гуштын / TUT.BY

В этом году скоростные поезда «Штадлер» четыре раза выходили из строя по маршруту Минск — Гомель — Минск. Белорусская железная дорога совместно с производителем провела служебное расследование по каждому факту поломки. Руководство БелЖД утверждает, что нарушений в эксплуатации не было, причины неисправностей — «разовые неполадки электрического и пневматического оборудования, не имеющие системного характера».

Сотрудничество Белорусской железной дороги и завода «Штадлер» началось в 2010 году с заключения контракта на поставку десяти электропоездов, в 2011-м начали их эксплуатировать. На сегодня у БелЖД — 18 поездов «Штадлер», два из них — производства компании «Штадлер Минск», остальные произведены в Швейцарии и Польше.

Руководство Белорусской железной дороги отмечает, что поезда зарекомендовали себя как качественные и надежные, обладающие рядом преимуществ и высоким уровнем комфорта как для пассажиров, так и для локомотивных бригад.

На участке Минск — Гомель — Минск электропоезда «Штадлер» курсируют с 2016 года, срок их эксплуатации 35 лет. Одной из особенностей подвижного состава является возможность его эксплуатации как в одиночном следовании, так и в сцепке, отмечается в ответе БелЖД.

В 2019 году было четыре случая, когда «Штадлер» выходил из строя по маршруту Минск — Гомель — Минск. Первый раз это случилось в июне. Из-за поломки 760 пассажиров застряли в пути почти на четыре часа. А неудобства испытали более 1200 пассажиров.

Второй случай произошел через месяц, в июле. В районе станции Талька сломался поезд, который следовал из Минска в Гомель. «Проводники сказали, что не работает компрессор. Полчаса мы ждали, потом подъехал локомотив, нас должны довезти до Осиповичей, а потом кто на автобусе поедет, кто на другой электричке», — пояснила TUT.BY очевидица.

Третий случай произошел 10 декабря. Следовавший из Минска в Гомель «Штадлер» совершил незапланированную остановку в Бобруйском районе. Электропоезд остановился среди поля недалеко от деревни Плесы. Поезд стоял примерно час, в вагонах время от времени пропадал свет.

Четвертый случай произошел 15 декабря. Поезд сломался около станции Красный Берег. Над вагонами показались вспышки, похожие на замыкание, и послышалось несколько хлопков. Около 600 пассажиров больше двух часов дожидались, пока приедет подменный поезд.

— Информация о неправильной эксплуатации и перегрузке электропоездов не соответствуют действительности, данные электропоезда эксплуатируются и проходят плановые виды технических обслуживаний и ремонтов в соответствии с технической документацией завода-изготовителя, — говорится в ответе за подписью заместителя начальника Белорусской железной дороги Петра Стоцкого. — При каждом заходе поездов в депо проводится проверка их технического состояния и подготовка в рейс.

По каждому случаю отказа электропоездов, произошедшему в 2019 году, провели служебные расследования, было установлено, что «причинами возникших неисправностей явились разовые неполадки электрического и пневматического оборудования, не имеющие системного характера. В настоящее время выявленные неисправности устранены, производителем приняты необходимые меры по недопущению их возникновения в будущем».

Руководство БелЖД уточняет, что причиной неисправности поезда 15 декабря стало некачественное оборудование — высоковольтный кабель, закупленный компанией «Штадлер Минск» у стороннего швейцарского поставщика. В рамках контракта, подписанного между компанией «Штадлер Минск» и Белорусской железной дорогой, данное оборудование будет заменено за счет завода-изготовителя.

В редакцию TUT.BY неоднократно обращались пассажиры, возмущенные, что размер компенсации за ожидание подменного поезда и прибытие на станцию с опозданием, составляет незначительные суммы — в районе 1−2 рублей. Руководство БелЖД обращает внимание, что при расчете компенсации перевозчик руководствуется Уставом железнодорожного транспорта общего пользования, согласно которому неустойка за опоздание поезда составляет 3% за каждый час задержки. Пассажирам, которые после остановки поезда добирались своим ходом, также выплатили оставшуюся сумму по маршруту. А пассажирам, которые дождались подменного поезда, выплатили разницу в стоимости оставшегося маршрута, так как прибывший поезд был классом ниже. В настоящее время вопрос увеличения размера компенсации не рассматривается.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/665818.html

Valentian
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Сегодня запустят один состав метро Штадлер с пассажирами по красной ветке. Где то после 22 часов.

Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sgr »

Видел на днях один метросостав Stadler на первой линии на станции "Малиновка"
Изображение

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Про метро, пожалуйста, вот сюда viewtopic.php?f=6&t=3448

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Serg76 »

ЭПм-02 уже в работе. 01 на плановом ремонте. Можно предположить, что в ближайшие выходные опять пойдёт сцеп.

antik04
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение antik04 »

А што са Штадлерамі па апошняму кантракту з БЧ? Абяцалі ж у 2020 нешта набыць ужо.
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app

Valentian
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Один или два состава в конце года. Но это не точно)

Valentian
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Штадлер рассматривает площадку в Бресте для проведения полного статического запуска поездов на европейской колее. Будут сразу от Бреста отправлять по жд заказчику. Сейчас они на машинах гонят вагоны на польский завод, и только там делают запуск.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

«Громко пыхтел, а потом выключился». «Штадлер» снова неожиданно стал между Гомелем и Минском

3 сакавiка 2020 у 11:15
TUT.BY

Утром 3 марта по дороге из Гомеля в Минск остановился «Штадлер». Пассажиры сообщают, что поезд стал в районе Бобруйска и простоял примерно час.

Поезд, который по расписанию вышел сегодня в 7 утра из Гомеля, через час неожиданно остановился.

— «Штадлер» остановился и громко пыхтел, а затем вообще выключился. Проводницы сказали, что все будет хорошо и что уже выехал поезд из Осиповичей, который должен будет нас дернуть, — рассказывает пассажир Стас.

Примерно в 9 утра «Штадлер» возобновил движение.

Белорусская железная дорога принесла извинения пассажирам за причиненные неудобства и сообщила подробности инцидента.

В 8.11 у станции Телуша во время графиковой остановки поезда № 707 произошел сбой программного обеспечения. Неисправность была устранена силами локомотивной бригады и поезд продолжил движение. Ориентировочное время задержки составило примерно час, — рассказали в БелЖД.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/674825.html
Главное зло современного ПС - это компутеры, которые ими управляют. Оно как бы и круто, но если комп заглючил, всё, хана. Раньше перемычку какую поставил и поехал дальше, а тут пока комп не захочет работать, ничего не сделаешь.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Как нам лапшу на уши вешают. У 707. Графиковая стоянка. В Телуше. Это типа чтобы панику не нагонять, что на ходу может сломаться.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Ну да, я как-то сразу не обратил внимания, что немножко нас обманули :)

Ответить