Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 июл 2019, 18:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4264 сообщения ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 17:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8462
Откуда: Минск
Хорошо, однако, разошлись. Помощник с другого состава как-то обязан контролировать весь поезд?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:08
Сообщения: 8
В интернетах уже есть "шпионское" фото головного вагона метро в процессе сборки.
https://twitter.com/MinskMetroNet/statu ... 1914013696


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 187
Добрый вечер, сегодня в 806 поезде (Эпр-008) был замечен вай-фай, предоставляемый компанией Велком, но ввиду того, что опсос пока Жд не покрыл, то от Молодечно до Минска интернет скорее мертв чем жив.Изображение[IMG]//uploads.tapatalk-cdn.com/201811 ... 706d96.jpg[/IMG]

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5281
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В «Штадлере» Минск-Вильнюс появился вайфай

26 лiстапада 2018 у 16:07
TUT.BY

В поездах «Штадлер», которые курсируют между Минском и Вильнюсом, появился вайфай. Об этом TUT.BY сообщили пользователи, информацию подтвердили на БелЖД.

— Все пятивагонные «Штадлеры», а у нас шесть таких машин, оборудованы WiFi. Пять уже в эксплуатации, над последней машиной буквально на днях завершили работу. Такие поезда используются на разных маршрутах, в том числе на Вильнюс, — рассказал TUT.BY замначальника пассажирской службы БелЖД Александр Казачок.

Доступ к вайфаю на Белорусской железной дороге предоставляют после аутентификации через СМС.

БелЖД планирует к Европейским играм оснастить вайфаем все «Штадлеры», а также договаривается с мобильными операторами о новых вышках для улучшения качества связи в белорусских поездах, сообщалось весной 2018 года.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/616880.html

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 07:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8462
Откуда: Минск
Ехал 24 ноября из Вильнюса. Вайфай был, интернета в нём не было. ЭПр-008.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 417
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Ехал 24 ноября из Вильнюса. Вайфай был, интернета в нём не было. ЭПр-008.
А это как???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5281
Откуда: Маладзечна
Да легко:
viewtopic.php?p=87234#p87234

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2106
Цитата:
Цитата:
Ехал 24 ноября из Вильнюса. Вайфай был, интернета в нём не было. ЭПр-008.
А это как???
Вдоль пути только только устанавливают вышки. В след. году связь будет лучше, будет и интернет. А пока сейчас весь новый МВПС оснащают оборудованием.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5281
Откуда: Маладзечна
Хотя, стоит отметить, в ДП3 от Минска до Молодечно тот же Велком даёт довольно неплохой интернет. Не всегда, правда, хотя у меня иногда были проблемы именно с вайфайкой, у неё был слабый сигнал. А если сигнал хороший, то и интернет тянул. Интересно, почему в ЭПр хуже. Ну т.е ЭПр я не проверял, сужу только по отзывам форумчан. Неужели дело в помехах от электрооборудования?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 187
Цитата:
Хотя, стоит отметить, в ДП3 от Минска до Молодечно тот же Велком даёт довольно неплохой интернет. Не всегда, правда, хотя у меня иногда были проблемы именно с вайфайкой, у неё был слабый сигнал. А если сигнал хороший, то и интернет тянул. Интересно, почему в ЭПр хуже. Ну т.е ЭПр я не проверял, сужу только по отзывам форумчан. Неужели дело в помехах от электрооборудования?
Как вариант в Эпр пассажиров больше, соответственно нагрузка на канал больше и как итог интернет хуже

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2106
Можно предположить, что в ЭПр подключенных пассажиров к WiFi было больше, чем в ДП3. Скорость интернета делится на всех - то-есть чем больше подключенных, тем ниже скорость.
Цитата:
Как вариант в Эпр пассажиров больше, соответственно нагрузка на канал больше и как итог интернет хуже
Ну по идеи в каждом вагоне должна быть своя точка доступа. Так что зависит не от количества вагонов и пассажиров, а именно из-за количества подключенных пассажиров.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5281
Откуда: Маладзечна
Забыл рассказать, в прошлую субботу в Гомель и обратно ездил 716/715, в ЭПр-007, и вай-фай работал просто замечательно. Пользовался не по все три часа (спал некоторое время и туда, и обратно :) ), но когда пользовался, всё было ок. Даже ролик с ютуба посмотрел.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2106
Сейчас на самом деле есть улучшение связи вдоль пути главного хода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2106
Сборка вагона для минского метрополитена. Stadler-Минск. На второй фотке слева какой-то автобус на сборке. Никто не в крусе что за он и для кого?


Вложения:
2018-12-16 13-49-59_1544958006.JPG
2018-12-16 13-49-59_1544958006.JPG [ 140.65 КБ | 3356 просмотров ]
2018-12-16 13-49-59.JPG
2018-12-16 13-49-59.JPG [ 127.13 КБ | 3356 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2106
Узнал - это троллейбус HESS для Швейцарии.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 417
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Узнал - это троллейбус HESS для Швейцарии.
А HESS разве не отдельная фабрика?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 501
Откуда: Минск, Беларусь
Фоторепортаж с завода
https://e-strannik.livejournal.com/372952.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2106
Цитата:
Цитата:
Узнал - это троллейбус HESS для Швейцарии.
А HESS разве не отдельная фабрика?
Да, это другая фирма. Он тут чисто на сборке. Ставят наши преобразователи и другие запчасти, которые делают у нас. И все.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 175
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Узнал - это троллейбус HESS для Швейцарии.
А HESS разве не отдельная фабрика?
Да, это другая фирма. Он тут чисто на сборке. Ставят наши преобразователи и другие запчасти, которые делают у нас. И все.
А такое бывает? Хотел бы я увидеть Белкоммунмаш на сборке на заводе Шкода например :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 07:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2106
Ну почти тоже самое, как и песу ДП1 в Минске собирали на БКМ или МВРЗ)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 02:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5281
Откуда: Маладзечна
https://www.sb.by/articles/vsegda-v-puti346246.html

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 13:27
Сообщения: 1
3D модель ЭШ2 которую можно покрутить в браузере https://sketchfab.com/models/4ce78f2ee0 ... 01f82b34ce


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Сообщения: 100
Добрый день! Интересует информация по количеству ЭПр на БЧ (4-х и 5-ти вагонные) в данный момент, о их занятости на маршрутах, о подвязках машин на маршрутах и резерве машин, если таковой имеется. Спасибо за ответ!

Из моих личных наблюдений вот что я имею, поправьте если я ошибся где.
5-ти вагонные ЭПр:
1. Один на Вильнюс. Обслуживает рейс 805/806 ежедневно.
2. Два на Гомель. Обслуживают рейсы 715/716 ежедневно. Плюс рейс 718 ежедневно, кроме субботы и 717 по пятницам и воскресеньям.
3. Один на Брест. Обслуживает рейсы 701/702 и 727/728 ежедневно.
4. Один на Барановичи. Обслуживает рейс 757/758 ежедневно.
5. Один на Оршу. Обслуживает рейс 765/766 ежедневно.
Итого: 6 ЭПр в ходу. Запас есть? Указанные рейсы обслуживаются закрепленным составом(и) или как-то чередуют машины?

4-х вагонные ЭПр:
1. Один на Брест. Обслуживает рейсы 725/726 ежедневно. Плюс по СМЕ с 5-ти вагонным ЭПр по пятницам и воскресеньям. Машина из резерва идет или как-то подвязана с другими рейсами?
2. Один на Оршу. Обслуживают рейсы 767/767 ежедневно. Плюс рейс 762 ежедневно и 761 по вторникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Плюс рейс 763 ежедневно и 764 по вторникам, пятницам, субботам и воскресеньям.
3. Один на Бобруйск. Обслуживает рейс 747/748 ежедневно. Плюс рейс 743 ежедневно, кроме воскресенья.
4. Один на Барановичи. Обслуживает рейсы 751/752 и 755/756 ежедневно. Плюс рейс 753/754 с пятницы по понедельник.
Итого: 4 ЭПр в ходу. Запас есть? Плюс один 5-ти вагонный состав для Бреста. Указанные рейсы обслуживаются закрепленным составом(и) или как-то чередуют машины?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 501
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ 10 СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

18 января в Управлении Белорусской железной дороги состоялось подписание контракта с компанией ЗАО «Штадлер Минск» на закупку электропоездов для межрегиональных линий бизнес-класса. Контракт подписали Владимир Балахонов — заместитель Начальника Белорусской железной дороги, Филипп Бруннер — директор ЗАО «Штадлер Минск».

В соответствии с контрактом Белорусская железная дорога приобретет до 2021 года 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ переменного тока с максимальной скоростью 160 км/ч. Поставка первого электропоезда запланирована на конец 2020 года. Для реализации данного инвестиционного проекта планируется привлечь кредитные ресурсы ведущих иностранных банков.

Владимир Балахонов во время церемонии подписания поблагодарил руководство компании Штадлер за конструктивное сотрудничество. Он также отметил, что сегодняшнее событие является продолжением развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в 2010 году в целях создания в Беларуси комплексной системы перевозок, направленной на эффективное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании. Подписание контракта свидетельствует о перспективном развитии Белорусской железной дороги и ее готовности реализовывать важные социальные проекты, направленные на предоставление жителям и гостям нашей страны транспортной услуги европейского уровня.

Как отметил Филипп Бруннер — директор ЗАО «Штадлер Минск»: «Данный заказ означает для нас дальнейшее расширение присутствия компании Stadler на белорусском рынке, и мы благодарны Белорусской железной дороге за проявленное доверие и уверенность в высоком качестве и надежности нашего современного подвижного состава».

Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые успешно курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года по маршруту Минск—Гомель.

Длина новых составов составит 92 960 мм, ширина кузова — 3 480 мм. В поезде предусмотрено 260 мест для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) расположится 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом. В пассажирском салоне 1 класса будут установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудио-видеосигнал. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды.

В салонах 2 класса будут установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе «3+2».

Отличительной особенностью новых поездов станет наличие в пассажирском салоне автоматических систем (аппаратов) по продаже продуктов питания, горячих и прохладительных напитков.

Каждое окно в новых поездах ЭПМ будет оснащено солнцезащитными рулонными шторами с фиксацией их в любом заданном положении.

В поезде предусмотрено наличие 3 туалетных комплексов, один из которых — для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Во всех вагонах информация о номерах вагонов и местах, а также информация, размещаемая на элементах управления для пассажиров, будет продублирована шрифтом Брайля. Также оборудованы места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

В одном из салонов электропоезда предусмотрены зоны для перевозки детских колясок, крупногабаритного багажа и перевозки трех велосипедов.

Электропоезда будут оборудованы системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI), а также системой усиления сигнала GSM.

В целях повышения эффективности эксплуатации подвижного состава данные о положении поезда, расходе электроэнергии и маршруте смогут передаваться на сервер Белорусской железной дороги.

Поставляемые поезда будут соответствовать всем требованиям ТР ТС 001/2011 (технических регламентов Таможенного союза).

Данные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса планируется использовать для перевозки пассажиров на наиболее востребованных электрифицированных участках Белорусской железной дороги.

О сотрудничестве БЧ с компанией Штадлер

Белорусская железная дорога сотрудничает с компанией Штадлер с 2010 года, когда был заключен первый контракт на поставку 10 современных электропоездов для городских линий.

Первым маршрутом в этом проекте стал участок между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи, открытие постоянного движения на котором состоялось в 2011 году.

Сегодня современные поезда городских линий ЭПг связывают столицу Беларуси с тремя городами-спутниками — Заславлем, Руденском и Смолевичами. До 2020 года планируется открыть движение до г. Дзержинска.

Вторым этапом стала организация перевозки пассажиров в региональном сообщении бизнес-класса по маршруту Минск-Брест. В 2016 году состоялось открытие межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса электропоездом ЭПМ InterCity по маршруту Минск—Гомель.

Создание в республике комплексной системы перевозок, направленной на эффективное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании определено Указом Президента Республики Беларусь от 25.04.2012 №202 «О мерах по развитию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования».

Все эти годы Белорусская железная дорога активно и планомерно претворяла в жизнь новый формат пассажирских перевозок. Сегодня в Беларуси в городском, региональном и межрегиональном сообщении курсирует 18 современных электропоездов ЭПг, ЭПр и ЭПМ производства всемирно известного концерна «Stadler».
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... naja_do24/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 501
Откуда: Минск, Беларусь
Ещё один фоторепортаж
Цитата:
Как собирают поезда и трамваи нового поколения. Завод ЗАО "Штадлер Минск", Беларусь
https://rumyantsevphoto.livejournal.com/222878.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4264 сообщения ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: