Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Valentian
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

vasja petrow писал(а):А почему под конец гарантии их сняли с ДР1Б тогда ? Уверены на все 100 % , что та же участь не ждет Штадлера ?
А служебка для проводниц есть ? Чего они прутся в кабину ?
Просто отмазка была, форточки есть) А в штадлере кондишен уже не снимешь никак. У первой партии уже давно гарантия закончилась, да и проездили не мало годиков.. и все ведь работает и будет работать.
Ну как чего, им всю дорогу в салоне что ли стоять?
Valentian
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

ewwr С каждым вашим комментарием трудно не согласится. Но к сожалению каждый здесь остается при своем мнении. Нужно ведь учесть то, что сейчас живем в век модернизации. А конкретно сейчас модернизируются пути, и постепенно сокращается время в пути. Да, не так быстро это продвигается, но оно делается. Я не понимаю смысла использовать плацкарты и купе на таких коротких маршрутах, а уж тем более в будущем. От такого дорогого удовольствия нужно отходить уже.
Люди у нас всегда боятся чего-то нового, и как вы писали, каждый любит находить только минусы. 5 часов едут в ДРке - никто не жалуется, даже на деревянных лавках (старый обшак) ездят сидя по 5-7 часов, и также никто не жалуется. А тут 1.5 часа проедут в Штадлере и столько вони.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

SMATRON писал(а):Если конечно не стоит задача максимально сэкономить, в т.ч. и на комфорте для пассажиров.
ИМХО, она родимая и стоит. Ну и личный интерес принимающих решение о закупках.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а):Я не понимаю смысла использовать плацкарты и купе на таких коротких маршрутах, а уж тем более в будущем. От такого дорогого удовольствия нужно отходить уже.
Объясню на пальцах - идёт ночной 626-й Витебск - Минск. В Минске он день не стоит и успевает крутнуться в Гродно как 673/374, полчаса стоянки и как 625 поехали на Витебск.
Имеем одну бригаду, один поезд в котором можно регулировать составность.
Предлагается сделать дневные поезда трамваями, а 625 может постоять себе денёк в Минске. Или отменить его, да?

Пока что есть выбор и можно ехать в ЦМВ, а можно на дизелях-электричках бизнесс-класса. Но вот самые крутые и удобные нитки потиху отдаются этим МВПСинам...
У нас не Латвия и не Эстония чтобы обойтись дизелями/электричками.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Валентину. Извините конечно, но если людям вместо удобного кресла где можно по человечески сесть или удобной полки где можно лежать в своё удовольствие и попивать чаёк, предлагается за их же деньги посидеть 3-4 часа на убогой пластиковой сидушке - то как они к подобной "модернизации" должны относиться?! Ну неужели вы действительно их всех считаете клиническими идиотами не понимающими счастья своего?! Нет, понятно что вы как лояльный сотрудник компании должны нахваливать любое её начинание, но другие то этого делать вовсе не обязаны. И не удивляйтесь потом если народ толпами начнёт ломиться в автобусы и маршрутки (цены даже у вас в РБ давно уже сравнялись), а про железку забудут даже там где сейчас об этом и помыслить невозможно. Причём, в первую очередь уйдут именно платёжеспособные пассажиры.
5 часов едут в ДРке - никто не жалуется, даже на деревянных лавках (старый общак) ездят сидя по 5-7 часов, и также никто не жалуется. А тут 1.5 часа проедут в Штадлере и столько вони.
А вы как хотели?! Никто ДРку или "гомельский общак" не позиционирует как "бизнес-класс". Это первое. Второе - никто силком в ДР или общак не тянет, альтернатива есть в лице того-же плацкарта или сидячки. И третье - стоимость проезда различается довольно серьёзно (ес-но в сторону увеличения), а вот условия в которых предлагается ехать отличаются не шибко, и у людей возникает вполне резонное подозрение что их банальным образом нае**али. Вот к примеру - я покупаю билет (отмечу - за свои кровные) в т.н. бизнес-класс, сажусь в ЭПр или ЭПм и что я там вижу?! Обычная пригородная "собака" только почему-то намного дороже. Ну и что я по вашему должен сделать в этой ситуации?! С улыбкой дебила радоваться "бесплатному вай-фаю" который мне в поездке и даром не упал или всё таки обложить матюгами все эти ваши Штадлеры и прочих причастных?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

SMATRON, подписываюсь под каждым словом.
antik04
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение antik04 »

TRAINer писал(а): Объясню на пальцах - идёт ночной 626-й Витебск - Минск. В Минске он день не стоит и успевает крутнуться в Гродно как 673/374, полчаса стоянки и как 625 поехали на Витебск.
Имеем одну бригаду, один поезд в котором можно регулировать составность.
Предлагается сделать дневные поезда трамваями, а 625 может постоять себе денёк в Минске. Или отменить его, да?

Пока что есть выбор и можно ехать в ЦМВ, а можно на дизелях-электричках бизнесс-класса. Но вот самые крутые и удобные нитки потиху отдаются этим МВПСинам...
У нас не Латвия и не Эстония чтобы обойтись дизелями/электричками.
Начны цягнік? Сур'ёзна? Сёння тут 2016 год за вакном. У мяне, як у кліента (а не кіраўніка БЧ якому такая мадэль вельмі зручная), няма такой раскошы цэлую ноч ехаць у цягніку. Мне трэба быць у Віцебску максімальна хутка, і потым яшчэ паспець у Полацк трапіць у гэты ж дзень.

Едзеце цэлую ноч? Да пабачэння. Вы падумайце, чаму сёння такі росквіт маршрутак (у межгорадзе)? Там няма зручных крэсліваў, яны там куды горш чым у ЭПм нават, няма так гарбаткі і дзе паспаць там няма. Летам там няма кандзееў і ад (але шмат дзе ёсць Wi-Fi). Але вы паглядзіце, колькі сёння ездзіць людзей на маршрутках. З тым жа ўзгаданым полацкам ёсць 4 канторы, якія ездзяць кожную гадзіну. Яны забіваюць цягнікі. І не таму што там менш камфорту, а таму што яны едуць хутка. Вось і ўсё. У нас не Латвія і Эстонія каб 3 гадзіны давіцца ў маленькай маршрутцы?
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
Valentian
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

В том то и дело, что альтернативы нет. Один пассажирский днем, все остальное ДРки.
Там где есть ЭПр и ЭПм, есть альтернатива, и силком также никто не тянет в них.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Это, конечно оффтопик, но не все живут в Минске.
Чем плох ночной поезд когда нужно оказаться рано утром в городе?
Из Бреста в Витебск, Полоцка в Гомель тоже предлагается ехать весь день?
А в Полоцк не то что скорость, туда вообще нормальных поездов нет: ездить не на чем.
Предлагаю перемещаться в другую тему, непосредственно ЭПр она не касается.
antik04
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение antik04 »

TRAINer писал(а):Это, конечно оффтопик, но не все живут в Минске.
Чем плох ночной поезд когда нужно оказаться рано утром в городе?
Из Бреста в Витебск, Полоцка в Гомель тоже предлагается ехать весь день?
А в Полоцк не то что скорость, туда вообще нормальных поездов нет: ездить не на чем.
Предлагаю перемещаться в другую тему, непосредственно ЭПр она не касается.
У тым та і праблема, ідэя мабыць і добрая (прамы цягнік), але не працуе, маршруткі яе забілі. Я з Полацку ў Гомель магу трапіць за 6 гадзін на маршрутцы з Wi-Fi. Замовіць усё на прыгожанькіх сайтах (дызайн на іх лепш чым БЧшны). Цягнік Гомель-Полацк - 12 гадзін. Вы здзівіцеся, але маршруткі выязджаюць з 5:00 раніцы (то бок у мінску я буду а 8:00) і з інтэрвалам у 1 гадзіну. І так з усімі накірункамі.

Гомельскі ЭПм - гэта напэўна ўвогуле адзіны накірунак, дзе цягнік перамагае (ці трымаецца на ўзроўні) маршрутку. Я ўсё разумею, але выглядае на тое, што часы чыгуначнай рамантыкі прайшлі. Альбо паміж гарадамі будуць ездзіць хуткія Штадлеры і Песы (з незручнымі седушкамі), альбо цягнікі памруць і ўсе канчаткова сядуць на маршруткі. Той агромісты попыт на маршруткі паказвае, што цягнікі (з гарбаткаю і магчымасцю спаць на верхней паліцы плацкарту) катастрафічна не адпавядаюць часу і запытам насельніцтва.
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а): Это, конечно оффтопик, но не все живут в Минске. Чем плох ночной поезд когда нужно оказаться рано утром в городе? Из Бреста в Витебск, Полоцка в Гомель тоже предлагается ехать весь день?
Тем более что ночного времени как раз таки не жалко а вот дневное у многих людей стоит денег. Помнится из Бреста в Минск и обратно ходила шикарная "кругосветка" которая позволяла закончить все дела, поздно вечером спокойно сесть в поезд и утром быть на месте свежим и полным сил. Не надо подрываться ни свет ни заря, не надо сидеть потом 4-5 часов как попка на насесте и прибывать на место в лучшем случае к обеду с колом в спине, дурной башкой и красными от недосыпа глазами.
Последний раз редактировалось SMATRON 25 окт 2016, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а): В том то и дело, что альтернативы нет. Один пассажирский днем, все остальное ДРки. Там где есть ЭПр и ЭПм, есть альтернатива, и силком также никто не тянет в них.
Так в том то и дело что предлагается их сделать безальтернативными.
С уважением, Евгений.
vasja petrow
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение vasja petrow »

Я лучше дома высплюсь ,чем ночь в поехде колбасится.А проехаться ночью по городу и за пару часов приехать к месту назначения,лучше,чем в поезде ночь колотиться.
+ Как ехать локомотивной бригаде следом за таким телятником ,если отправят резервом или с поездом ?
Какой язык у нас нынче ,народ ??????
Один по беларуску шпарит , на русскоязычном форуме и пофигу админам.Другой ввел тексты в пригороде на русско- беларуском .Штадлера вообще по английски шпарят .Нафига по английски ? Может я чего пропустил ? Я немецкий учил в школе.Давайте по немецки !
Еще хочется , чтоб вместо личного авто ,создатели Штадлеров проехали сами со своими детьми ,при этом погуляли день по Минску, и посмотрел бы я на их детей и на их самих.Вот юы впечатлений было.А пока , экономим на комфорте людей .
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ewwr »

vasja petrow писал(а): Какой язык у нас нынче ,народ ??????
Один по беларуску шпарит , на русскоязычном форуме и пофигу админам.Другой ввел тексты в пригороде на русско- беларуском .Штадлера вообще по английски шпарят .Нафига по английски ? Может я чего пропустил ? Я немецкий учил в школе.Давайте по немецки !
А што не так з беларускай мовай у Рэспубліцы Беларусь?

Па тэме. Начнікі таксама павінны быць. Калі ехаць, напрыклад, 6-8 гадзін ці болей, то я па мне, то лепей гэты час правесці ў начным цягніку, чым марнаваць дзень.
Напрыклад, асабіста я нават з Мінска ў Брэст звычайна еду ў кругасветным, менавіта дзеля таго, каб у 8 раніцы займацца сваімі справамі.
Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vl2008 »

TRAINer писал(а):Это, конечно оффтопик, но не все живут в Минске.
Чем плох ночной поезд когда нужно оказаться рано утром в городе?
Из Бреста в Витебск, Полоцка в Гомель тоже предлагается ехать весь день?
А в Полоцк не то что скорость, туда вообще нормальных поездов нет: ездить не на чем.
Предлагаю перемещаться в другую тему, непосредственно ЭПр она не касается.
Для тех, кто не из Минска и едет домой: Перед тем, как идти на работу, нужно привести себя в порядок: помыться, сменить одежду и обувь, детей отправить в школу/детсад, взять нужные бумаги и т.д. и т.п. А если живешь в частном доме, то еще нужно выполнить некоторые работы по обслуживанию (занести топливо, починить веник, ...) Поэтому часто приезжать утренним рейсом могут только живущие в общагах, или у тещи, где за них всю работу сделает кто-то другой.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Теперь по теме. Кто знает, есть еще какие то заказы оформленные на Штадлер от БЧ? ЭПм например или ЭПг?
Valentian
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):Теперь по теме. Кто знает, есть еще какие то заказы оформленные на Штадлер от БЧ? ЭПм например или ЭПг?
Есть заказ на 17-20 годы для CL и IRLb.
Для CL в СМИ писали вроде про 4 штуки, а вот про IRLb не скажу.
+ еще для Вильнюса 6-ти вагонный. Тех.задание уже готово.
Интагар
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Интагар »

А как называть-то штадлер международных линий будут? ЭПмн - международный, ЭПи/ЭПi - интернациональный или ЭПв - на Вильню? :)
sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sander »

100 лет не заходил сюда) а тут случай представился...
Прокатился на сием чуде техники. 24.10. рейс 708 ) Минск-Гомель.
Впечатления немного неоднозначные.
Начну с самого главного для современной молодежи :) - с халявного Wi-Fi. Может это с моим счастьем - но смс с паролем на доступ пришла только минут через 10 после запроса кода...тут у меня и закрались подозрения что с вай-фаем я здесь не подружусь...короче он больше для галочки, тупит сеть страшно, на ютуб даже и не пытался зайти, плюнул и по дороге периодически включал свой велком, чтоб в ВК посидеть.
Кресла...про расположение 3+3 лицом промолчу - ноги однозначно деть некуда будет если все 6 человек сядут, 2+2 с промежутком между креслами (которые над тележками) поинтереснее будут, а так естественно лучше ехать на 2 которые друг за другом идут, или если они закончились - то на аналогичных тройках.
На таковой и ехал -место 46 в 4 вагоне.
Ехал без соседей - так что розетка (расположена снизу между приоконным и средним креслом) была моя от старта до финиша :D Места для ног - достаточно, правда кресло могло бы раскладываться чуть больше, потому что его нормальное положение - это именно в выдвинутом состоянии, многим покажется жестковатым, но.. ну да ладно, за 3 часа дороги - в принципе - ничего страшного)
Акустический комфорт и плавность хода - на высшем уровне.
Скорости 119-139 - это вообще класс! ..когда увидел первый раз 119 на табло - ее не чувствовалось вообще...80-90 казалось идет.
Ценник теперь подрос на 1,5 рубля...10,74 обошлось.
За день в Минске немного вымотался, поэтому по составу ни в "туалет типа сортир" ни в бар - не ходил.
Заполняемость была наполовину, естесственно что при полной - впечатления будут немного иные за счет соседей и очереди в туалеты)
Неплохо, учитывая постоянный энергетический голод смартов и планшетов, добавить хотя бы 2ю розетку на тройных местах (это вполне реально) и если уж совсем помечтать - чуть бы покомфортнее кресла.
Ну а в целом - после стандартных 4,5 часов - низенько лететь за 3 часа :D - мне понравилось. В принципе - не жалею, что специально задержался и не уехал на самолетной сидячке 648го за полцены от этого)). Правда если бы уехал, то не объелся бы в "Мама дома" в ТЦ Галилео :D
P.S. 2 проводницы на состав - "мы с Тамарой ходим парой" ))
на подлете к Жлобину предлагали заполнить анкету - отказался - лень было ))
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Есть сведения, что в скором будущем ЭПмы начнут в сцепке ходить на Гомель.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

На Брест значит пока ничего не светит...
Valentian
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Владимир [Брест] писал(а):На Брест значит пока ничего не светит...
Если даже и не будут в сцепке ходить, все равно пока не светит;) Не хотят ЭПм мучать как ЭПр)) На Брест ЭПм поедет когда купят еще.
Тут еще после открытия движения на электротяге Беларусь - Литва могут пустить ЭПм Минск - Вильнюс.
ZlojSloj
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ZlojSloj »

Я в свое время много ездил по командировкам, так вот, несколько раз ездил в/из Гомеля/Бреста в сидячке. Даже в Ригу на Чайке. Мне очень нравилось. Сидишь удобно. НОГИ КУДА ХОЧЕЧЬ И КАК ХОЧЕШЬ (рост 185). Смотришь всегда в спинку. Подлокотники есть. Ничто/никто не стесняет. Потолок высоко. Воздуха хватает. Это 90-е и 2000-е.
А вот на сегодняшний день таких бы вагончиков (но на современном технологическом уровне) с широкими межвагонными проходами, да с какими еще технологическими изысками (хоть из алюминия) ляпи по-тихому на наших ВРЗ, впрягай в ЧС/ТЭП и дуй в Бресты/Гомели/Витебски. Опять же - проводников можно меньше, вагонов подкинуть-убавить по ходу. Да бизнесс классом попахивать может. И не нужен сто лет этот трамвай. Его дело пригород - быстро разогнался-рога в землю-опять разгон, чтобы остальных не тормозить.
Хотя, если сделать нормальную компановку салона, уже будет лучше. Но для пиковых потоков видится избыточность дорогостоящей техники, да еще вариаций с длиной состава не густо.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Советую обратить внимание на двухэтажки ТВЗ. Хоть я и не фанат сидячек (мягко говоря) но вагоны получились действительно очень достойные.
С уважением, Евгений.
ZlojSloj
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ZlojSloj »

Smatron, возможно действительно все так, но это выбивается из концепии нашего белорусского гербария по окрашиванию трамваев, которая периодически дает сбой.
А вот немчура слизала у совдепии концепцию ЭР 2/9 и получились нормальные сидячие вагоны (некоторые даже с моторчиками). Кстати, а у Сапсана можно выцепить парочку вагонов?
Ответить