Страница 1 из 1
ДТ (Торжок)
Добавлено: 25 окт 2009, 15:55
suntechnic
Как вы знаете, этот подвижной состав уже успешно эксплуатируется на ОКТ в качестве гибридного МВПС и ходит от Питера до Пскова (137 км на электротяге, 137 км на дизельной тяге), Гдова, Кингисеппа.
Так вот, появилась информация, что у
"
Торжков созрел план добавить в ДТ диодный преобразователь от Ч.К.Д. (Шкода) 25КВ переменки на 3КВ постоянки, и получить таким образом "вседорожник".
...
если сертификация трехсистемника пройдет удачно, то с номера ДТ-014 на данную модель МВПС будет ставиться 2 системы из трех, по желанию заказчика.
....
В заключение еще раз подчеркну, что речь о трехсистемнике на базе ДТ-005 основано на разговорах на уровне "слухов", но в весьма высоких коридорах начальства ОКТ ЖД, а также наличием у Торжка заказа на подобную модель на переменном токе.
"
Мог бы такой девайс быть полезным на БЧ? я думаю, да.
Это межобластники. Правда, конструктивная скорость 130 км/ч может не устроить в свете последних мегапланов по организации скоростного сообщения между областниками. Но мне кажется, хватит вполне.
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 25 окт 2009, 16:02
suntechnic
Стоимость одного дизель-электропоезда – около 2,5 млн долларов
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 25 окт 2009, 22:27
Serg76
suntechnic писал(а):Стоимость одного дизель-электропоезда – около 2,5 млн долларов
Но вроде он 4-х вагонный. Хотя и в такой комплектации вагонов на БЧ работа нашлась бы ему. Вспомнить хотя бы Белоозёрск.
Главное что бы до 14 машины не прекратилась сборка (вспомнив что ДР1Б-5
14 последний)
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 25 окт 2009, 23:39
Саныч
suntechnic писал(а):Мог бы такой девайс быть полезным на БЧ? я думаю, да.
Это межобластники.
что за мания использовать моторвагонки в качестве ПДС ?
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 26 окт 2009, 10:48
suntechnic
вспомнив что ДР1Б-514 последний
ДР1Б больше выпускать вообще не будут?
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 26 окт 2009, 10:48
suntechnic
Саныч писал(а):
что за мания использовать моторвагонки в качестве ПДС ?
А можно ли назвать полноценным ПДС поезд с маршрутом около 300 км?
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 26 окт 2009, 17:00
micha1520
suntechnic писал(а):вспомнив что ДР1Б-514 последний
ДР1Б больше выпускать вообще не будут?
Так некому выпускать.. Завод стоит, люди-на улице... Кризис..
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 26 окт 2009, 17:37
vl80
Были бы заказы, сделали бы. У БЧ денег на обновление нет...
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 26 окт 2009, 17:55
Wowan
suntechnic писал(а):А можно ли назвать полноценным ПДС поезд с маршрутом около 300 км?
Можно. В Европе они все такие.
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 26 окт 2009, 21:35
Alt5
micha1520 писал(а):suntechnic писал(а):вспомнив что ДР1Б-514 последний
ДР1Б больше выпускать вообще не будут?
Так некому выпускать.. Завод стоит, люди-на улице... Кризис..
Ну вот...
Даешь выпуск "городских электричек с низким полом" местными силами! Озадачить конструкторов БКМ и развернуть производство на МРВЗ
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 27 окт 2009, 10:50
Саныч
на ММВЗ
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 28 окт 2009, 15:35
Евгений Громов
Интересно на маршрутах
Минск-Гомель (пригород Минск-Бобруйск)
Минск-Витебск
Брест-Белоозёрск
Минск-Вильнюс
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 29 окт 2009, 01:40
Wowan
TRAINer писал(а):Интересно на маршрутах
Минск-Гомель (пригород Минск-Бобруйск)
Минск-Витебск
Совершенно неинтересно. Пять-семь часов на электричке? А смысл? Будет дешевле, чем на обычном ПДСе с вагонами ЦМВ? Что-то сомнительно. Опыт ДР1Б, по-моему, опровергает это (или я неправ?). Будет быстрее? Еще более сомнительно.
Использовать пригородный по задумке и нескоростной МВПС в качестве ПДСа - ерундень какая-то. Что выигрывают пассажиры? Сейчас все могут выбирать - пригородные, общак ПДС, плацкарт, купе, кое-где СВ... А будет на всех местных поездах типа "Минск - областной центр" просто сидячий общак на безальтернативной основе. Т.е. пригородный поезд медленно по пригородному тарифу и пригородный поезд в ранге ПДСа. И какой в этом смысл?
Ну ведь ходит уже ДР1Б маршрутом Гомель - Минск. Я думаю, все понимают, что это временное и очень компромиссное явление, которое не позволяет ни улучшить качество и комфорт обслуживания, ни увеличить скорость движения. А быстро сэкономить на этом же маршруте от введения ДТ1 вряд ли получится, учитывая изначальную разницу в цене между дизель- и дизель-электропоездами.
Даже в Вильнюс ехать более 4 часов - чушь какая-то. Для таких маршрутов надо полностью переделывать салон, чтобы были большие раздельные кресла, а на это никто не пойдет. Так что в пень ДТ1. Нет в нем смысла, разве что в качестве пригородных Минск - Бобруйск, Минск - Слоним, Минск - Сморгонь/Гудогай. Но ради двух-трех маршрутов закупать и содержать парк ПС нового для БЧ типа - ИМХО, совершенно бессмысленно.
Можно, конечно, попытаться объединить таким образом электрички Минск - Орша с дизелями Орша - Витебск, но и здесь явная экономия не просматривается. Поездов нужно столько же или даже больше (ДТ1 пока четырехвагонные только), а стоят они, я так понимаю, раза в полтора-два дороже, чем обычные электро- и дизель-поезда. Да и куда девать существующий и нестарый еще МВПС?
P.S. Кстати, сильно сомневаюсь, что литовцы, не пуская к себе через границу пригородные ДРки, согласятся пускать такие же пригородные по сути ДТ1.
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 29 окт 2009, 13:18
suntechnic
кто сказал, что в 2-3 раза дороже? помнится ДР1Б закупали по 3 миллиона (не евро ли?)
а этот 2,5 стоит. Он по определению дешевле латвийского будет.
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 30 окт 2009, 09:54
micha1520
Торжокский "дятел" стоит 170 000 000 российских рублей. Можете посчитать по курсу..
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 30 окт 2009, 10:33
vl80
6 лимонов неслабо! Уж лучше ДР1Б взять
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 30 окт 2009, 13:35
suntechnic
откуда информация про 170 млн? у меня информация про 74 млн. взята с форума тр.ру
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 30 окт 2009, 16:43
Alt5
А сколько вагонов включает каждая из обозначенных цен? Может, в этом разница.
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 30 окт 2009, 18:38
suntechnic
74 миллиона в четырехвагонной составности. Насколько я понимаю, порядок цен на новый электропоезд постоянного тока в 10-вагонной составности такой же. То есть цены не маленькие. Но ДР1Б, получается, куплен за бОльшие деньги, но в 6 вагонной составности?
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 30 окт 2009, 20:42
micha1520
Есть цена по которой отпускает завод. А есть цена которую платит в итоге заказчик. Не секрет, что за это время состав на бумаге проходит через несколько контор...
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 15 ноя 2009, 12:28
andy t
Смысл только в рейсах типа Белоозерска, и видимо на БЧ - всё. На Вильнюс и Гомель нужно электрификацию продлять, а не это чудо покупать.
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 12 янв 2010, 05:05
vl80
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 12 янв 2010, 17:39
Muller
Могу огорчить.
ДТ почти все стоят под забором или ездят под ТЭП70. Машины сырые. Приписаны к ТЧ15 моторвагонное депо. По поводу дизелей которыен а них стоят - слишком много отказов. Приезжали специалисты по рельсовым автобусам из ТЧ31 депо Великие Луки. Машны поработали чуть чуть и опять встали.
В общем сырые и что с ними дальше будут делать пока хз
Re: ДТ (Торжок)
Добавлено: 13 янв 2010, 01:52
Wowan
По-моему, для России не такая уж большая проблема расширить пригородную зону Питера, продлив электрификацию до Пскова. Сколько они уже мучаются с этим ДТ? И еще лет десять промытарятся
А на выходе будет обычная электричка, тока жутко дорогая, короткая и неэффективная.