Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=64
Страница 1 из 127

Автор:  vl80 [ 06 мар 2006, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Вопрос: Какие электропоезда на БЧ имеют деревянные сиденья? Знаю что ЭР9Е-609 точно "деревянный". А какие еще?

Автор:  Евгений Громов [ 06 мар 2006, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!

Автор:  vl80 [ 06 мар 2006, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!
Есть, есть! Седушки из гнутой фанеры :)
Еще вроде видел на ЭР9Е с головами 4-х значными номерами. 4031/4032 штоли?

Автор:  ТЧ-15 [ 06 мар 2006, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

601,602,665,40**

Автор:  vl80 [ 06 мар 2006, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за инфо :)
Значит 5 штук:
601, 602, 609, 665, 40**

Будем знать...

Автор:  vl80 [ 31 мар 2006, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Скоростной электропоезд Минск-Брест отправлением в 15.37 из Бреста подробней http://www.brestrw.by/trains1/detailLoc ... _line=1122
Это "попугай" или обычный?

Автор:  ТЧ-15 [ 31 мар 2006, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

ЭР9Т-698

Автор:  vl80 [ 31 мар 2006, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ЭР9Т-698
Замечательно. Всё таки попугай. А с велосипедами в него как бы влезть можно? В смысле пустят?

Автор:  ТЧ-15 [ 31 мар 2006, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Плати как за багаж.Тады пустят.

Автор:  vl80 [ 31 мар 2006, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Плати как за багаж.Тады пустят.
Платить это понятно, всегда плачу. А зачехлить не потребуют?

Автор:  ТЧ-15 [ 31 мар 2006, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Нет.

Автор:  vl80 [ 20 июн 2006, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Человек нашел ЭР9п-303!
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 1590aca7b0
http://foto.mail.ru/mail/railways_old/1/

Автор:  micha1520 [ 20 июн 2006, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: почему машинисты бел. электронов не пользуются ЭДТ на ЭР9т?

Автор:  ТЧ-15 [ 20 июн 2006, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Тот самый который пострадал в Крыжовке!!!

Автор:  vl80 [ 25 июл 2006, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ехал на 4031/4032 наполнение составило: из 2-х 4031 и 2-х 4032 (головы и моторные) + 3 из состава 611 и 1 вагон из 665. 8-вагонник.

Автор:  Алексей [ 26 июл 2006, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.

Автор:  ТЧ-15 [ 26 июл 2006, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.
Ну это мы и сами знали.

Автор:  Евгений Громов [ 27 июл 2006, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю в каких целях, но подтверждаю, что сам видел приказ, что на БЧ реостатное торможение запрещено. Там причина не объясняется.
С другой стороны, неужели менять колодки выходит дешевле?

Автор:  Алексей [ 27 июл 2006, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Реостаты то запрещают,то вводят в приказном порядке уже не первый раз.Причина скорее всего в плохом качестве ремонта,много жалоб от пассажиров на сильную реакцию при торможении.А когда кончатся колодки заставят пользоватся в очередной раз,а на Е и М поставят композитные,как было несколько лет назад.

Автор:  micha1520 [ 31 июл 2006, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.

Автор:  Евгений Громов [ 31 июл 2006, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.
На ЭР9ПК? :)

Автор:  micha1520 [ 31 июл 2006, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.
На ЭР9ПК? :)
На демихе

Автор:  vl80 [ 31 июл 2006, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.
Интересно как это они ее расходуют?
Реостатное торможение я почувствовал за последний год единожды. На станции Колосово машинист его использовал.

Автор:  Алексей [ 02 авг 2006, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Во время реостатного торможения на обмотки возбуждения тяговых двигателей подаётся напряжение одной секции тягового трансформатора,примерно 276 вольт.Это предназначено для регулирования тока якорей,тоесть силы торможения.

Автор:  vl80 [ 02 авг 2006, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Понял!

Страница 1 из 127 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/