Головных, действительно, 110, а вот промежуточных 430 Саныч, видимо, забыл секцию ЭР9Е-665(02-03).Саныч писал(а):Да, на БЧ где-то 55х2 головных и около 428 промежуточных вагонов электричек, из которых составлено 55 поездов, большая часть из которых по 10 вагонов. Если десять лет назад на многих рейсах и 10 вагонов было недостаточно, то теперь 10-вагонных нужно менее половины (лень сейчас перечитывать расписание, могу точно сказать, где именно) , штук 5-6 шестивагонных, остальные по восемь. Естественно, нужно правильно их выпускать в оборот, а не так, как сейчас, что в пятницу могут поставить "восьмёрку" на 15-часовые Барановичи, где едет до 1200 пассажиров, и при этом отправить "десятку" куда-нибудь на шестивагонный пассажиропоток.
Соответственно, часть промежутков освободится, и было бы разумно купить несколько пар голов.
Насчёт составности, так да, никто не задумывается, как их выпускать в оборот.
А насчёт покупки голов - тогда надо не просто головы, а с моторными вагонами, т.е. головные секции. Без них толку от одних голов не будет - будут простаивать прицепные вагоны, которые раньше сотсаавляли пару моторным.