Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Dietrich435 »

Сегодня на перегоне Жодино - Красное Знамя в работе замечен ЭР9ТМ-801 во всей 10-и вагонной составности.
Только с именной надписью опять накосячили, в слове ВОЛОДЬКО пропал мягкий знак, но "пробел" между буквами остался.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Dietrich435 писал(а):Сегодня на перегоне Жодино - Красное Знамя в работе замечен ЭР9ТМ-801 во всей 10-и вагонной составности.
Так всётаки значит вторую голову оставили ТМ'кой? :)
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Dietrich435 »

Вот на счет этого не в курсе. Видел электропоезд издали и отличил только по именной надписи.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Алексей »

ЭР9ТМ 801.07, сегодня на вокзале в Минске.
Вложения
801.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

По свежепокрашенному... Вот уроды.
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Dietrich435 »

У 801-ой машины с обеих сторон полноценное "ТМ", правда с одной стороны видно что букву "M" дописали
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Wowan »

А кто знает, чем закончился эксперимент с тефлоновым покрытием — пару лет назад в Москве презентовали вагоны электрички с такой покраской, якобы антивандальной. Может, дешевле будет покрасить один раз дорого, раз уж такая эпидемия графитчиков началась?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Алексей писал(а):Минский экспресс, это лицо депо. Он покрашен другой краской, восстановлена заводская схема отопления, испытывали систему видеонаблюдения и т.д..
Может, у ЭР9Т-698 и есть эта мега-краска? А так, правда, не мешало бы все покрасить антивандальной.
Vavan писал(а):Эти кругляшки я в работе особо заценить не успел - я ведь только зашёл пофоткать. Так что не могу сказать.
Кстати, сегодня видел на 24-м пути ЭР9Т-699, в ней тоже поставили круглые светильники (во всех 8-ми вагонах, из которых она на данный момент составлена).
Саныч писал(а):
Vavan писал(а): И напоследок - в ЭР9Т-718 новые светильники, покруче тех, что в 700, 712, 694, 604 и остальных
Не только в 718, ещё где-то видел - говно полное, реально давят на глаза. В 700, 712, 694, 604 и остальных светильники лучше, свет от них помягче
Возможно, именно её Саныч и имел в виду.
PAShA писал(а):Ехал на одной машине с Баранович на Минск с новым освещением, как по мне так очень даже ничего, глаз не режет как многие говорят, лампы дневного освещения на оборот лучше для зрения чем лампы накаливания.
Сегодня заценил круглые светильники в ЭР9Т-699. По мне так нормально. Только дежурное освещение после отключения ГВ не сразу включается, несколько секунд проходит. А вообще светло, даже экран ноута не надо на полную мощность ставить.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

В соседней ветке у меня самого всплыл вопрос почему у нас ЭРки выше 115 км/ч не разгоняют? Вообще почему именно на этой цифре остановились? Ведь можно было бы тех же 120 км/ч установить. Да и вообще, почему бы всю конструктивную скорость 130 км/ч не задействовать. В чём причина?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Во как, я и не знал, что на БЧ такое чудное ограничение в 115 км/ч. :shock:
По LDz ограничение электропоездам 120 км/ч из за типа подвески контактной сети, а вот по БЧ я думал, что до конструкционных 130 разгоняются.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Евгений М писал(а):Во как, я и не знал, что на БЧ такое чудное ограничение в 115 км/ч. :shock:
Когда я впервые проехался с навигатором со включённой в нём функцией скоростемера, то тоже обалдел от цифры 115. Но делая замеры уже очень большое количество раз, всегда убеждался, что ЭРки разгоняют именно ровнёхонько до 115 км/ч и далее идёт накатом. Даже если ЭРка движется с нагоном, она всёравно разгоняется до 115 и далее едет короткими стадиями наката. Т.е. разогналась до 115, далее накатом падение скорости до 100-105 и далее опять разгон до 115 км/ч.
У поездов под ЧС4т всегда по моим замерам разгонная стадия заканчивалась на отметке 119-120 км/ч, а у ЭРок - 114-115 км/ч.
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 03 янв 2013, 18:44, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Интересно, что Алексей на это скажет? :wink:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
mtv-alex
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение mtv-alex »

Согласно приказу №157Н от 23.04.2010 "Об установлении допускаемых скоростей движения поездов на Белорусской железной дороге", максимальная скорость для ЭР9 установлена 120 км/ч (на определённых участках ограничение может быть меньше).
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

А может у Владимира навигатор грешит? :wink: А если ещё учесть, что на ЭР9 механический скоростемер 3СЛ2М, в котором допустимая погрешность +-5 км/ч.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Wowan »

mtv-alex писал(а):максимальная скорость для ЭР9 установлена 120 км/ч
А зачем отдельным приказом утверждать скорости ПС, если они и так уже установлены конструктивно? Что мешает ЭР9 ездить 130 км/ч там, где расписание, состояние пути и КС позволяют?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Ну в приказе по скоростям в любом случае оговаривается максимально разрешённая скорость по всем участкам, и для всех видов локомотивов и МВПС, бегающих по этим участкам, не зависимо от их конструкционной скорости.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Евгений М писал(а):А может у Владимира навигатор грешит?
Ну такой вариант тоже может быть, хотя и очень врядли. Надо бы в Штадлере с ним проехаться - будет тогда картина однозначная.
Пока что я его только на велике разгонял до почти 60 км/ч. Совпадение с показаниями скорости точно настроенного велокомпьютера - 100%.
Так что я очень сомневаюсь, что он врёт в показании реальной скорости.
Факт, что в ПДСах ведомых ЧСами он всегда показавал окончание разгона на 119-120 км/ч. А ЭРки - 114-115 км/ч. Надо например, чтобы кто-нибудь из Барановичских проехал со своим навигатором, например, от Барановичей до Грицевца или Лесной, там длинный скоростной перегон, ЭРки всегда разгоняются там на максимум и сразу же вопрос по скорости будет ясен.
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Dietrich435 »

Сегодня ЭР9ТМ-801 опять капризничал:
1) Не могли отправится с Бобра минут 10, было слышно как кулачковый контроллер прыгал с 1-4, судя по всему, тяги не было
2) Машинист не мог закрыть двери, дергал их раз 6. Вылечилось снятием с питания
3) Вторую секцию (3-4 вагон) судя по дежурному свету и опущенному пантографу отключили. По прибытию в Оршу такая же ситуация была с третьей секцией (5-6 вагоном)

P.S. И до сих пор катается с граффити. Сейчас эта машина опять едет в Оршу. Завтра скорее всего вернется поездом № 6009 . Может кому-нибудь из форумчан "повезет" проехаться :wink:
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Алексей »

Евгений М писал(а):Интересно, что Алексей на это скажет? :wink:
mtv-alex ответил верно. Возможно не верно показывал скоростемер, из-за малого диаметра колёс, или в том месте достаточно толкнуться 115 км/ч. Но 120 ездят точно.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение vl80 »

Владимир [Брест] писал(а):Надо бы в Штадлере с ним проехаться - будет тогда картина однозначная.
Уже ездил с ГПСом, 139-140 показывает постоянно. Всё нормально там
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

vl80 писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):Надо бы в Штадлере с ним проехаться - будет тогда картина однозначная.
Уже ездил с ГПСом, 139-140 показывает постоянно. Всё нормально там
Ну вот, а теперь проедься с ним же в ЭРке и посмотри разгонный максимум.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение vl80 »

Ездил. 120 разок видел.
На ДР1 один раз наблюдал 100. Сидел в моторном такое ощущение было что летим :)
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

vl80 писал(а):Ездил. 120 разок видел.
Ну тогда насчёт 115 забираю свои слова назад. Надо будет мне повторить свои замеры.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение PAShA »

Ездил в кабинах ЭРок не раз, 120 едет спокойно на всех направлениях кроме Молодечно, смотря какой график и участок.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Круглые светильники поставили и в ЭР9Т-702, как в 699 и 718. Видел её сегодня.
"Морда" 70209 разрисована. А на зеркале, что со стороны помощника, написано 60809. Т.е. зеркало перекочевало с одной электрички на другую.
Вложения
ЭР9Т-70209
ЭР9Т-70209
Ответить