Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Электропоезда на БЧ
Сегодня на перегоне Жодино - Красное Знамя в работе замечен ЭР9ТМ-801 во всей 10-и вагонной составности.
Только с именной надписью опять накосячили, в слове ВОЛОДЬКО пропал мягкий знак, но "пробел" между буквами остался.
Только с именной надписью опять накосячили, в слове ВОЛОДЬКО пропал мягкий знак, но "пробел" между буквами остался.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Так всётаки значит вторую голову оставили ТМ'кой?Dietrich435 писал(а):Сегодня на перегоне Жодино - Красное Знамя в работе замечен ЭР9ТМ-801 во всей 10-и вагонной составности.

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Электропоезда на БЧ
Вот на счет этого не в курсе. Видел электропоезд издали и отличил только по именной надписи.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Электропоезда на БЧ
У 801-ой машины с обеих сторон полноценное "ТМ", правда с одной стороны видно что букву "M" дописали
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
А кто знает, чем закончился эксперимент с тефлоновым покрытием — пару лет назад в Москве презентовали вагоны электрички с такой покраской, якобы антивандальной. Может, дешевле будет покрасить один раз дорого, раз уж такая эпидемия графитчиков началась?
Re: Электропоезда на БЧ
Может, у ЭР9Т-698 и есть эта мега-краска? А так, правда, не мешало бы все покрасить антивандальной.Алексей писал(а):Минский экспресс, это лицо депо. Он покрашен другой краской, восстановлена заводская схема отопления, испытывали систему видеонаблюдения и т.д..
Vavan писал(а):Эти кругляшки я в работе особо заценить не успел - я ведь только зашёл пофоткать. Так что не могу сказать.
Кстати, сегодня видел на 24-м пути ЭР9Т-699, в ней тоже поставили круглые светильники (во всех 8-ми вагонах, из которых она на данный момент составлена).Возможно, именно её Саныч и имел в виду.Саныч писал(а):Не только в 718, ещё где-то видел - говно полное, реально давят на глаза. В 700, 712, 694, 604 и остальных светильники лучше, свет от них помягчеVavan писал(а): И напоследок - в ЭР9Т-718 новые светильники, покруче тех, что в 700, 712, 694, 604 и остальных
Сегодня заценил круглые светильники в ЭР9Т-699. По мне так нормально. Только дежурное освещение после отключения ГВ не сразу включается, несколько секунд проходит. А вообще светло, даже экран ноута не надо на полную мощность ставить.PAShA писал(а):Ехал на одной машине с Баранович на Минск с новым освещением, как по мне так очень даже ничего, глаз не режет как многие говорят, лампы дневного освещения на оборот лучше для зрения чем лампы накаливания.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
В соседней ветке у меня самого всплыл вопрос почему у нас ЭРки выше 115 км/ч не разгоняют? Вообще почему именно на этой цифре остановились? Ведь можно было бы тех же 120 км/ч установить. Да и вообще, почему бы всю конструктивную скорость 130 км/ч не задействовать. В чём причина?
Re: Электропоезда на БЧ
Во как, я и не знал, что на БЧ такое чудное ограничение в 115 км/ч.
По LDz ограничение электропоездам 120 км/ч из за типа подвески контактной сети, а вот по БЧ я думал, что до конструкционных 130 разгоняются.

По LDz ограничение электропоездам 120 км/ч из за типа подвески контактной сети, а вот по БЧ я думал, что до конструкционных 130 разгоняются.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Когда я впервые проехался с навигатором со включённой в нём функцией скоростемера, то тоже обалдел от цифры 115. Но делая замеры уже очень большое количество раз, всегда убеждался, что ЭРки разгоняют именно ровнёхонько до 115 км/ч и далее идёт накатом. Даже если ЭРка движется с нагоном, она всёравно разгоняется до 115 и далее едет короткими стадиями наката. Т.е. разогналась до 115, далее накатом падение скорости до 100-105 и далее опять разгон до 115 км/ч.Евгений М писал(а):Во как, я и не знал, что на БЧ такое чудное ограничение в 115 км/ч.![]()
У поездов под ЧС4т всегда по моим замерам разгонная стадия заканчивалась на отметке 119-120 км/ч, а у ЭРок - 114-115 км/ч.
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 03 янв 2013, 18:44, всего редактировалось 4 раза.
Re: Электропоезда на БЧ
Интересно, что Алексей на это скажет? 

Re: Электропоезда на БЧ
Согласно приказу №157Н от 23.04.2010 "Об установлении допускаемых скоростей движения поездов на Белорусской железной дороге", максимальная скорость для ЭР9 установлена 120 км/ч (на определённых участках ограничение может быть меньше).
Re: Электропоезда на БЧ
А может у Владимира навигатор грешит?
А если ещё учесть, что на ЭР9 механический скоростемер 3СЛ2М, в котором допустимая погрешность +-5 км/ч.

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
А зачем отдельным приказом утверждать скорости ПС, если они и так уже установлены конструктивно? Что мешает ЭР9 ездить 130 км/ч там, где расписание, состояние пути и КС позволяют?mtv-alex писал(а):максимальная скорость для ЭР9 установлена 120 км/ч
Re: Электропоезда на БЧ
Ну в приказе по скоростям в любом случае оговаривается максимально разрешённая скорость по всем участкам, и для всех видов локомотивов и МВПС, бегающих по этим участкам, не зависимо от их конструкционной скорости.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Ну такой вариант тоже может быть, хотя и очень врядли. Надо бы в Штадлере с ним проехаться - будет тогда картина однозначная.Евгений М писал(а):А может у Владимира навигатор грешит?
Пока что я его только на велике разгонял до почти 60 км/ч. Совпадение с показаниями скорости точно настроенного велокомпьютера - 100%.
Так что я очень сомневаюсь, что он врёт в показании реальной скорости.
Факт, что в ПДСах ведомых ЧСами он всегда показавал окончание разгона на 119-120 км/ч. А ЭРки - 114-115 км/ч. Надо например, чтобы кто-нибудь из Барановичских проехал со своим навигатором, например, от Барановичей до Грицевца или Лесной, там длинный скоростной перегон, ЭРки всегда разгоняются там на максимум и сразу же вопрос по скорости будет ясен.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Электропоезда на БЧ
Сегодня ЭР9ТМ-801 опять капризничал:
1) Не могли отправится с Бобра минут 10, было слышно как кулачковый контроллер прыгал с 1-4, судя по всему, тяги не было
2) Машинист не мог закрыть двери, дергал их раз 6. Вылечилось снятием с питания
3) Вторую секцию (3-4 вагон) судя по дежурному свету и опущенному пантографу отключили. По прибытию в Оршу такая же ситуация была с третьей секцией (5-6 вагоном)
P.S. И до сих пор катается с граффити. Сейчас эта машина опять едет в Оршу. Завтра скорее всего вернется поездом № 6009 . Может кому-нибудь из форумчан "повезет" проехаться
1) Не могли отправится с Бобра минут 10, было слышно как кулачковый контроллер прыгал с 1-4, судя по всему, тяги не было
2) Машинист не мог закрыть двери, дергал их раз 6. Вылечилось снятием с питания
3) Вторую секцию (3-4 вагон) судя по дежурному свету и опущенному пантографу отключили. По прибытию в Оршу такая же ситуация была с третьей секцией (5-6 вагоном)
P.S. И до сих пор катается с граффити. Сейчас эта машина опять едет в Оршу. Завтра скорее всего вернется поездом № 6009 . Может кому-нибудь из форумчан "повезет" проехаться

Re: Электропоезда на БЧ
mtv-alex ответил верно. Возможно не верно показывал скоростемер, из-за малого диаметра колёс, или в том месте достаточно толкнуться 115 км/ч. Но 120 ездят точно.Евгений М писал(а):Интересно, что Алексей на это скажет?
Re: Электропоезда на БЧ
Уже ездил с ГПСом, 139-140 показывает постоянно. Всё нормально тамВладимир [Брест] писал(а):Надо бы в Штадлере с ним проехаться - будет тогда картина однозначная.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Ну вот, а теперь проедься с ним же в ЭРке и посмотри разгонный максимум.vl80 писал(а):Уже ездил с ГПСом, 139-140 показывает постоянно. Всё нормально тамВладимир [Брест] писал(а):Надо бы в Штадлере с ним проехаться - будет тогда картина однозначная.
Re: Электропоезда на БЧ
Ездил. 120 разок видел.
На ДР1 один раз наблюдал 100. Сидел в моторном такое ощущение было что летим
На ДР1 один раз наблюдал 100. Сидел в моторном такое ощущение было что летим

-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Ну тогда насчёт 115 забираю свои слова назад. Надо будет мне повторить свои замеры.vl80 писал(а):Ездил. 120 разок видел.
Re: Электропоезда на БЧ
Ездил в кабинах ЭРок не раз, 120 едет спокойно на всех направлениях кроме Молодечно, смотря какой график и участок.
Re: Электропоезда на БЧ
Круглые светильники поставили и в ЭР9Т-702, как в 699 и 718. Видел её сегодня.
"Морда" 70209 разрисована. А на зеркале, что со стороны помощника, написано 60809. Т.е. зеркало перекочевало с одной электрички на другую.
"Морда" 70209 разрисована. А на зеркале, что со стороны помощника, написано 60809. Т.е. зеркало перекочевало с одной электрички на другую.