Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Электропоезда на БЧ
Я не знаю, передали или нет, может кто-то с трафаретом прикололся. В Барановичах есть база, где их могут обслуживать, есть люди, которые на них умеют работать, даже есть электрифицированный парк для отстоя на Полесских. Отдать хотят давно, не вижу в этом ни чего плохого, они же всё равно до Бреста ходят, да и Барановические и Бресткие бригады на них ездят. Штадлера занимают в ТЧ9 место трёх ЭР9. По станциям ЭР9 стоят ночью потому, что убрали отстой по Северной.
Re: Электропоезда на БЧ
Боюсь что состояние даже может улучшиться. В дизелях ТЧ-3 мне как-то поприятнееВладимир [Брест] писал(а):Не загубят они ваши Минские Эрочки, не переживайте!Будут там за ними ухаживать, я думаю, не хуже минчан.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Вчера ехал последней элей Барановичи - И.К. ЭР9Т-724. После Городеи чуваки сорвали стоп-кран на перегоне. Эпично стали. Помогала обоих затолкал в кабину и в Столбцах героев встретила милиция.
Re: Электропоезда на БЧ
Видел сегодня ЭР9т-700. Стояла на о.п. Институт культуры, и поехала по маршруту №6024 (до Орши). Признаков вандализма и видно не было. Молодцы - быстренько сделали.
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9е-637 (у которой написанно ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО БАРАНОВИЧИ), стояла сегодня в тупиках Минск-Северного.
Re: Электропоезда на БЧ
И даже в Молодечно.
Короче, не понимаю. Вот дизеля есть в Барановичах, Бресте, Гомеле, Могилёве, Орше, Полоцке - и у каждых своя "сфера влияния", по всей стране они не катаются. Если хотели создать свой участок в Барановичах со своими электричками, чтоб они там и ездили - что она тогда здесь делает? А если она и будет по всей стране кататься, зачем было передавать? Ей теперь ТО в Минске делать не будут, а только в Барановичах? Типа разгрузили ТЧ-9, одной электричкой меньше.
Короче, не понимаю. Вот дизеля есть в Барановичах, Бресте, Гомеле, Могилёве, Орше, Полоцке - и у каждых своя "сфера влияния", по всей стране они не катаются. Если хотели создать свой участок в Барановичах со своими электричками, чтоб они там и ездили - что она тогда здесь делает? А если она и будет по всей стране кататься, зачем было передавать? Ей теперь ТО в Минске делать не будут, а только в Барановичах? Типа разгрузили ТЧ-9, одной электричкой меньше.
Re: Электропоезда на БЧ
В ТЧ3 передано 8 электропоездов, но тех. обслуживание делается в ТЧ9.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Это правда, что в ЭР9Т-698 (она же "Минский экспресс") выпилили 2 вагона?
Смотрю в служебном расписании, которое выложил TRAINer, в составе поездов 801-804 отсутствуют вагоны с номерами 3 и 4.
И ещё вопрос к знающим, в этой электре действительно работает буфет? Сколько раз ездил - не обращал внимания. Если да, то что там могут предложить? И "железнодорожные" ли там цены?
Смотрю в служебном расписании, которое выложил TRAINer, в составе поездов 801-804 отсутствуют вагоны с номерами 3 и 4.
И ещё вопрос к знающим, в этой электре действительно работает буфет? Сколько раз ездил - не обращал внимания. Если да, то что там могут предложить? И "железнодорожные" ли там цены?

Re: Электропоезда на БЧ
Да не работает там буфет....
Re: Электропоезда на БЧ
В прошлом году тоже самое было написано, а она всё равно с 10 вагонами ходила. Думаю, и сейчас тоже.
А откуда инфа про 8 электричек, переданных в ТЧ-3? И номера не подскажете? Кроме 637, больше пока не встречал.
И в чём сакральный смысл передачи, если ТО всё равно в ТЧ-9? И не замного ли 8 составов?! С шестой ЭПг будет 40 вагонов Флиртов, а передали 80 вагонов ЭР9. Жесть. Неравноценная замена.
PS ЭР9Т-678, которая пострадала в аварии, стоит в депо в полной 10-вагонной составности. Секция ЭР9Т-4053, естественно, выцеплена.
А откуда инфа про 8 электричек, переданных в ТЧ-3? И номера не подскажете? Кроме 637, больше пока не встречал.
И в чём сакральный смысл передачи, если ТО всё равно в ТЧ-9? И не замного ли 8 составов?! С шестой ЭПг будет 40 вагонов Флиртов, а передали 80 вагонов ЭР9. Жесть. Неравноценная замена.
PS ЭР9Т-678, которая пострадала в аварии, стоит в депо в полной 10-вагонной составности. Секция ЭР9Т-4053, естественно, выцеплена.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Электропоезда на БЧ
Сегодня видел электричку с разрисованным вагоном, причем даже все окна зарисовали. Вроде бы 685, но не уверен. Видел около 8.30, шла возле депо метро, со стороны Сортировочного.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Электропоезда на БЧ
Подскажите пожалуйста какие вагоны ходят в составе ЭР9Е-4031/4032.
Re: Электропоезда на БЧ
Постоянно ЭР9Е 66502-66503. Плюс в настоящее время 60605-60606 (вместо этой секции может быть другая ЭР9Е, но в последнее время видел эту).
Последний раз редактировалось Vavan 18 июн 2012, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электропоезда на БЧ
Сегодня видел в депо ЭР9Е-604, так вот на голове 09 было написано 60410. Приехали...
Что было написано на настоящем вагоне 10, не видел, там забор был повыше.
UPD На настоящем 10-м тоже написано 60410.
Что было написано на настоящем вагоне 10, не видел, там забор был повыше.
UPD На настоящем 10-м тоже написано 60410.
Последний раз редактировалось Vavan 12 июн 2012, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электропоезда на БЧ
Нашёл объяснение таким секциям. Как я и предполагал, не думали, что дойдут до этих номеров.Vavan писал(а): Иван, спасибо за пояснения, особенно, что значат числа в столбцах. Раз так, значит, отдельная секция. Но почему такой номер? Когда делали секции, ещё не думали что номера составов дойдут до таких чисел? Надо было брать из другого диапазона, четырёхзначные, как головные 40ХХ.
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... t&p=111230РВЗ изначально не планировал так много электропоездов переменного тока строить, поэтому наполнителям изначально присваивались номера из серии 6ХХ ещё на серии ЭР9П. А уже когда серия ЭР9Е пошла в массы и достигла отметки 6ХХ на РВЗ для наполнителей переменного тока предприняли новую нумерацию на 4ХХХ. Это если по простому без вникания в интимные подробности.
Сначала для ЭР9П наполнители головных вагонов нумеровали с четвёртой сотни - 4ХХ (1967-73 года). Позже эту сотню перепрыгнули когда уже во всю строили серию ЭР9М - 399,400,501 и т.д. (1977 год). Для наполнителей промежуточных выделили шестисотки - 6ХХ (1972-1975), а позже в 1977 году решили видимо особо не заморачиваться до 1984 года.
Для плоскомордых наполнителей головных вагонов выделили 4ХХХ нумерацию, а для промежуточных моторных вагонов 5ХХХ. Однако позже решили упростить и для промежуточных секций (а не вагонов) сделали единую 4ХХХ нумерацию, продолжив то, что уже было. Российские электропоезда в помощь - там ребята много вкусностей собрали.
Re: Электропоезда на БЧ
В потверждение сказанного фотка.Vavan писал(а):Сегодня видел в депо ЭР9Е-604, так вот на голове 09 было написано 60410. Приехали...
Что было написано на настоящем вагоне 10, не видел, там забор был повыше.
UPD На настоящем 10-м тоже написано 60410.
Теперь, как в известном рассказе Задорнова. Только у него было два 9-ых вагона, а тут два 10-х. И ни одного девятого.
И ведь надпись свежая. На обеих мордах ярким белым цветом написано ЭР9Е-604, и тут свежей краской написано. Как будто специально замазали правильную надпись. После такого не удивлюсь, если надпись "локомотивное депо Барановичи" на ЭР9Е-637 действительно чей-то прикол.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Вчера ехал на 10-21 из Минска на ЭР9Е-638, от Беларуси до Дубрав шла по неправильному пути, в Радошковичах стрелку меняли. Ехали, получается, по II пути. Перед остановками машинист предупреждал, что выход на левую сторону. А вот подъезжая к Радошковичам, машинист сказал: "В Радошковичах выход на левую сторону. То есть на правую. Ай, ладно, в обе!" Там же осталась старая платформа на 2-м пути, её после укладки плиткой платформ 1-го и 4-го путей не снесли. И он на самом деле открыл двери в обе стороны. Такого прикола я ещё не видел.
А вот первоисточник предыдущего прикола:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p ... #p39275866
Спалили пацана

А вот первоисточник предыдущего прикола:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p ... #p39275866
Спалили пацана

Re: Электропоезда на БЧ
Голова должна быть не чётная. Похоже на последнем вагоне забыли поменять трафарет, а может вагоны посчитали и пускай кто-нибудь скажет, что он не 10 по счётуVavan писал(а):В потверждение сказанного фотка.Vavan писал(а):Сегодня видел в депо ЭР9Е-604, так вот на голове 09 было написано 60410. Приехали...
Что было написано на настоящем вагоне 10, не видел, там забор был повыше.
UPD На настоящем 10-м тоже написано 60410.
Теперь, как в известном рассказе Задорнова. Только у него было два 9-ых вагона, а тут два 10-х. И ни одного девятого.
И ведь надпись свежая. На обеих мордах ярким белым цветом написано ЭР9Е-604, и тут свежей краской написано. Как будто специально замазали правильную надпись. После такого не удивлюсь, если надпись "локомотивное депо Барановичи" на ЭР9Е-637 действительно чей-то прикол.

Бывает. По Северной люди часто платформы путают, если замечу, могу и с двух сторон открыть.Vavan писал(а):Вчера ехал на 10-21 из Минска на ЭР9Е-638, от Беларуси до Дубрав шла по неправильному пути, в Радошковичах стрелку меняли. Ехали, получается, по II пути. Перед остановками машинист предупреждал, что выход на левую сторону. А вот подъезжая к Радошковичам, машинист сказал: "В Радошковичах выход на левую сторону. То есть на правую. Ай, ладно, в обе!" Там же осталась старая платформа на 2-м пути, её после укладки плиткой платформ 1-го и 4-го путей не снесли. И он на самом деле открыл двери в обе стороны. Такого прикола я ещё не видел.![]()
На двери не пошёл, девочка на коленяхVavan писал(а):А вот первоисточник предыдущего прикола:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p ... #p39275866
Спалили пацана

Re: Электропоезда на БЧ
Владимир [Брест] писал(а):Машинисты ЭРок тоже люди:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=289372#289372
Вот нахера такое вылаживать?Сначала плачете прокатить вас,а вот из-ща таких фото хрен вас и прокатишь
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Выложили те, кого не покатали 
Ну а вообще, одно дело покатать человека сторонним наблюдателем, а другое - вот так вот. Ни разу не оправдываю ни помогалу, ни фотографа.

Ну а вообще, одно дело покатать человека сторонним наблюдателем, а другое - вот так вот. Ни разу не оправдываю ни помогалу, ни фотографа.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
А я вообще ничё против машиниста не имею. Ну пришла любимая девушка и что тут такого. Просто довольно непривычно выглядит. 
Я ж так и написал "Машинисты ЭРок - тоже люди".
P.S. Меня бы так кто-нибудь покатал

Я ж так и написал "Машинисты ЭРок - тоже люди".

P.S. Меня бы так кто-нибудь покатал

Re: Электропоезда на БЧ
У нас за банку пива у боковой форточки в кабине жестачайше наказали машиниста, а за такое наверное вообще под расстрел через повешение.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Так всё-таки было пиво, а не пепельница? 

Re: Электропоезда на БЧ
Была закрытая банка пива в руках у помощника машиниста, который находился не на работе, а зашёл в кабину во время стоянки электропоезда по Риге-пасс.