
Кстати, а на нейтральной вставке ведь обязательно только ток выключать, а токоприёмники можно не опускать?
Модератор: Евгений Громов
http://www.youtube.com/watch?v=dMXYZpF44akmtv-alex писал(а):А почему именно у стрелки опускать. Там что нейтральная вставка? Или что-то другое?
Думаю, их уже многие увидели, но вот сегодня зафоткал в ЭР9Т-70002.dmkov писал(а):а они выглядят как? такие же круглые, может фотка есть?
А я их кстати так и не застал, не часто езжу, но ни разу не попались...Vavan писал(а): Думаю, их уже многие увидели
Да, у них новый график, и теперь они работают на каждой линии вроде как по неделе безвылазноVavan писал(а):Может, я не прав, но кажется, что на линии Минск - Молодечно стали работать контролёры Минского ревизорского участка.
Это периодически случается. В позапрошлом году минские брали олехновичские выходные электрички, а молодечненские выезжали на Столбцы и на Борисов. А лет восемь назад и минские, и молодечненские работали на всех четырех направленияхПередел сфер влияния?
Да и я писал об этом, полностью согласен! Можно было бы даже в депо Орши организовать участок может какой для ЭРок (2-3 передать). На Коханово из Орши летом ходят Минские ЭРки летом. А то сначала ходили под чехом плацкартные вагоны, потом дизеля (еще лучшеmtv-alex писал(а):Ну честно сказать: почему сейчас нельзя снова пустить ЭР-ку хотя бы до Красного. Глупо как-то получается пускать дизель под проводами.
Где-то читал для ТЧ-9 это в падлу очень далёко. Хотя от Минска до Красного около 263 км. И при этом ЭР-ки бегают до Бреста, расстояние до которого 350 км.
Было такое точно, только очень мало по продолжительности...ТЧ-15 писал(а):Одно время(лет 15 назад) они бегали до Смоленска
когда плетёшся со средней соростью 50 км/ч, делая по пути под 50 остановок, то поверь, и 200 км это оооооооооочень далеко. и где отдыхать бригадам в красном??? а на брест бригада в барановичах меняетсяmtv-alex писал(а):Где-то читал для ТЧ-9 этов падлуочень далёко. Хотя от Минска до Красного около 263 км. И при этом ЭР-ки бегают до Бреста, расстояние до которого 350 км.
Ну как мне здесь говорили, зимой хватит, летом - нет! Так что дизеля и там под проводом вполне реальная картина! (тем паче эл. локов тоже не хватает уже, грузовые 2 идут, ситуацию не спасут, на пассажирские и планов нет...)Vavan писал(а):И хватит ли электричек на Жлобин/Гомель?
Для того и делается, чтоб не привыкали и не расслаблялисьVavan писал(а):А про передел сфер влияния контролёров интересно. Привыкнешь к одним, теперь другие.
Хватит и зимой и летом, если продумать расписание. Но вот с этим бывают проблемы - кто-то там моск не хочет включитьdmkov писал(а):Ну как мне здесь говорили, зимой хватит, летом - нет! Так что дизеля и там под проводом вполне реальная картина!Vavan писал(а):И хватит ли электричек на Жлобин/Гомель?