Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Но ведь нейтральная вставка там и раньше была :wink:
Кстати, а на нейтральной вставке ведь обязательно только ток выключать, а токоприёмники можно не опускать?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

На нейтральных вставках токоприёмники не опускают, только проследуют с выключенными машинами. Потому перед вставками и ставят знак "отключить ток", а не "опустить токоприёмники".
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Бывает, опускают. Слышно по звуку или видно по тени из окна. Но не всегда, поэтому и спросил :wink:
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Алексей »

mtv-alex писал(а):А почему именно у стрелки опускать. Там что нейтральная вставка? Или что-то другое?
http://www.youtube.com/watch?v=dMXYZpF44ak
При съезде со второго пути (правый), на первый (средний), нет провода. Поэтому там пока опускают токоприёмники. А нейтральная вставка там, где была, там и осталась.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Получается, очень долго с выключенным мотором ехать надо - сразу за нейтральной вставкой временный знак опустить токоприёмник.
dmkov писал(а):а они выглядят как? такие же круглые, может фотка есть?
Думаю, их уже многие увидели, но вот сегодня зафоткал в ЭР9Т-70002.
Кстати, ещё видел в пятницу ЭР9Е-604, все 10 вагонов при ней.
Вложения
P4290079.JPG
P4290080.JPG
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Может, я не прав, но кажется, что на линии Минск - Молодечно стали работать контролёры Минского ревизорского участка. В пятницу и в понедельник меня проверял один и тот же дядька, которого я раньше никогда не видел, и его напарницу тоже. Бэйджик я его не разглядывал. Но постоянно катаясь, запоминаешь лица контролёров, а тут новые, причём немолодые. Передел сфер влияния?
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение dmkov »

Vavan писал(а): Думаю, их уже многие увидели
А я их кстати так и не застал, не часто езжу, но ни разу не попались...
Саныч
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Саныч »

Vavan писал(а):Может, я не прав, но кажется, что на линии Минск - Молодечно стали работать контролёры Минского ревизорского участка.
Да, у них новый график, и теперь они работают на каждой линии вроде как по неделе безвылазно
Передел сфер влияния?
Это периодически случается. В позапрошлом году минские брали олехновичские выходные электрички, а молодечненские выезжали на Столбцы и на Борисов. А лет восемь назад и минские, и молодечненские работали на всех четырех направлениях
mtv-alex
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение mtv-alex »

А раньше ЭР9 приписки ТЧ-9 ходили до Осиновки или Красного?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Одно время(лет 15 назад) они бегали до Смоленска
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
mtv-alex
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение mtv-alex »

Ну честно сказать: почему сейчас нельзя снова пустить ЭР-ку хотя бы до Красного. Глупо как-то получается пускать дизель под проводами.
Где-то читал для ТЧ-9 это в падлу очень далёко. Хотя от Минска до Красного около 263 км. И при этом ЭР-ки бегают до Бреста, расстояние до которого 350 км.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение dmkov »

mtv-alex писал(а):Ну честно сказать: почему сейчас нельзя снова пустить ЭР-ку хотя бы до Красного. Глупо как-то получается пускать дизель под проводами.
Где-то читал для ТЧ-9 это в падлу очень далёко. Хотя от Минска до Красного около 263 км. И при этом ЭР-ки бегают до Бреста, расстояние до которого 350 км.
Да и я писал об этом, полностью согласен! Можно было бы даже в депо Орши организовать участок может какой для ЭРок (2-3 передать). На Коханово из Орши летом ходят Минские ЭРки летом. А то сначала ходили под чехом плацкартные вагоны, потом дизеля (еще лучше :shock: ). А так электрифицировать электрифицируем, а по давно электрифицируемым линиям ходят тепловозы да дизеля.
А далеко :D они ходят сейчас наши дизеля только до Красного, а не Смоленска, а это около 50 километров всего навсего...
ТЧ-15 писал(а):Одно время(лет 15 назад) они бегали до Смоленска
Было такое точно, только очень мало по продолжительности...
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vortex83 »

вот когда электрифицируют орша - витебск и орша - могилёв, тогда можно и что-нибудь создать
а создавать целый участок с ремонтной базой и обученными бригадами для 4 - 5 пар в сутки с плечом в 50 км и без 100% наполняемости даже 3х-вагонных дизелей - вот это глупость
mtv-alex писал(а):Где-то читал для ТЧ-9 это в падлу очень далёко. Хотя от Минска до Красного около 263 км. И при этом ЭР-ки бегают до Бреста, расстояние до которого 350 км.
когда плетёшся со средней соростью 50 км/ч, делая по пути под 50 остановок, то поверь, и 200 км это оооооооооочень далеко. и где отдыхать бригадам в красном??? а на брест бригада в барановичах меняется
Изображение
Изображение
Изображение
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение dmkov »

Ну частично согласен, но так можно передать часть пар поездов Минского направления (для исключения например ночевки Минских бригад по Орше), тем более это поможет ТЧ9 после завершения электрификации Жлобина. Но тягать дизелями поезда по мне то же глупость... Тогда пусть ТЧ9 не сопротивляется, и возит до Красного, тем более там оборот около 2 часов всего...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Никому в голову не приходило, что дешевле солярой заправить трёхвагонный дизель, чем гонять пустую 10 вагонную элю?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

И хватит ли электричек на Жлобин/Гомель? Чего доброго, и там дизеля останутся, а тут про Красное...
А про передел сфер влияния контролёров интересно. Привыкнешь к одним, теперь другие.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение dmkov »

Vavan писал(а):И хватит ли электричек на Жлобин/Гомель?
Ну как мне здесь говорили, зимой хватит, летом - нет! Так что дизеля и там под проводом вполне реальная картина! (тем паче эл. локов тоже не хватает уже, грузовые 2 идут, ситуацию не спасут, на пассажирские и планов нет...)
Саныч
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Саныч »

Vavan писал(а):А про передел сфер влияния контролёров интересно. Привыкнешь к одним, теперь другие.
Для того и делается, чтоб не привыкали и не расслаблялись :wink:
Саныч
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Саныч »

dmkov писал(а):
Vavan писал(а):И хватит ли электричек на Жлобин/Гомель?
Ну как мне здесь говорили, зимой хватит, летом - нет! Так что дизеля и там под проводом вполне реальная картина!
Хватит и зимой и летом, если продумать расписание. Но вот с этим бывают проблемы - кто-то там моск не хочет включить
Последний раз редактировалось Саныч 03 май 2012, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение dmkov »

Как то уже обсуждалось это, не помню в какой теме. По хорошему тогда нужно закупать еще головы, и делать 6-8 вагонные составы например, а на загруженные рейсы сцеплять два например. Но на это не пойдут скорее всего. Разговоры про завод Штадлера у нас, но это явно не конец года!
А расписание...переписывают его, не особо задумываясь, например простое ускорение ЭРок уже даст запас по составам, а ускорять есть куда, средняя скорость 50км/ч, надо кардинально пересматривать расписание (рейсы, остановки (а с этим часто проблемы, "везде" тупо) и т.д.). Но это уже оф топ...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Самую реальную экономию даёт сокращение времени на стоянки электропоездов по обороту, и в этом мы отлично убедились на своём опыте. Когда стало катастрофически не хватать составов, уменьшили все обороты, в результате чего и составы более полноценно используются и бригады по тупикам меньше просиживают. У нас график составлен так, что у электропоездов обороты по 12 - 20 минут, есть и побольше но это редко, днём в депо нет ни одного состава на отстое, кроме машин проходящих ТО. По Риге-пасс многим транзитным электропоездам заложена стоянка всего 3 минуты, высадка, посадка и вперёд, что несомненно очень удобно для пассажиров, средняя продолжительность стоянок по Риге 7 - 15 минут. При этом на линии 25 составов обслуживают 137 пар поездов по всем направлениям.
По Беларуси не могу конечно сказать за все участки, но в Молодечно когда бы не приехал, стоят по 2-3 электропоезда, часами стоят, зачем, для чего? Неужели трудно продумать и составить график так, чтобы по обороту сразу отправлять поезда обратно.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Ну, Евгений, не скажи :wink:
Прибытие - отправление по Молодечно:
6.10 - 6.26
7.10 - 7.27
8.21 - 8.34
9.33 - 9.46
10.22 - 11.27
11.09 - 12.23
11.59 - 12.50
13.12 - 13.39
14.28 - 14.55
15.27 - 15.45
16.12 - 17.01
17.27 - 17.51
18.36 - 18.51
19.35 - 19.50
20.07 - 20.26
21.06 - 22.32
22.45, 23.44, 2.06 - 4.24, 5.01, 5.49
Не так уж и много долгих стоянок (выделил жирным). Красным - по пятницам и выходным, в остальные дни она стоит (может, её Ты и видел?), тогда и бывает 2 электрички. 3 - редкий случай, когда отмены, и ночью (их в конце вписал, не знаю, в какой очерёдности они отправляются).
А если ремонты, как сейчас, то короткая стоянка является проблемой. В понедельник ехал в Минск на 11.27, она должна была прибыть в 13.16, но из-за ремонтов ехала по III-му пути от Ждановичей, пропустив перед этим встречную на Молодечно отправлением в 12.40 из Минска. В итоге она прибыла в Минск только в 13.38, хотя должна была уже отправиться на Молодечно в 13.37.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Ну тем не менее стоянок хватает. Почему бы это всё и повсюду не свести к 15-20 минутам. Хотя у нас в своё время на 10-ти вагонки даже по 10 минут закладывали на смену кабин.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Так а смысл? Чтоб лишнюю пару вставить? Так они воздух возить будут, и так же ж ведь одна пара только по пятницам и выходным, чтоб зря не гонять по будням. Да и с годами привыкаешь к расписанию, вот когда зимой 2010-2011 кардинально поменяли из-за постройки третьего пути, вот это был ппц. На полчаса всё посдвигалось, никак запомнить не мог. А потом вернулось старое, привычное. Ты же сам как-то писал, что лучше не делать кардинальных изменений в расписании, которое годами складывалось.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Смысл, чтоб за счёт уменьшения стоянок высвободить лишние составы и отправить на какой либо участок, где в них есть необходимость, о чём писалось выше. :)
Конечно же стабильное и удобное расписание это великое дело.
Потому и надо поломать голову при составлении графика, чтоб и ненужные стоянки ликвидировать и кардинально расписание не ломать.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить