
Эта фотка сделана не позднее лета 2007, потом этот вагон от ЭР7 переставили http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Видел на путях депо собранный состав ЭР9Т-700 (с вагонами 01 и 02), а также вагон ЭР9Е-60410. Видимо, отремонтированный, но пока в состав не вцепили.Vavan писал(а):ЭР9Т-700 видел сегодня, пошла на Пуховичи в 18-23. Вместо вагонов 70001 и 70002 секция 405201-405202.TRAINer писал(а):Вчера ЭР9Т-700 на перегоне Руденск - Пуховичи сбил на переезде легковую тачку.Так уже вагон 60410 отремонтировали? А то я 07.02 видел такую составность:ТЧ-15 писал(а):604 видел в Орше буквально пару дней назд.Была 8 вагонкой,но секции по замудпёному стояли(запомнил только 01-10...).На вагоне 60401 заметны неровности на бокуVavan писал(а):Забыл раньше написать. Во вторник видел ЭР9Е-604 тоже в интересной составности: 01-02-06-05-04-03-08-09. Наверное, в момент аварии секции 03-04 не было, а потом пришлось вот так прицеплять.
Почему? Столько приключений же, интересноVavan писал(а):Да, думаю, бедняги из Ластоянцев расхотят в принципе ездить на электричках. Вот так интересно съездил.
http://news.tut.by/society/282157_print.htmlСбой в движении электричек из Молодечно в Минск произошел из-за "нарушения работы технических средств"
Заместитель начальника Минского отделения Белорусской железной дороги Олег Меньшиков прокомментировал журналисту TUT.BY ситуацию с задержкой движения электропоездов на участке Минск - Молодечно, которая возникла 1 апреля вечером. По словам Меньшикова, "нарушение работы технических средств привело к обрыву контактной подвески на участке Минск - Ждановичи. Ремонтировали подвеску около трех часов".
Исправляли ситуацию с электропоездами на линии Минск - Молодечно железнодорожники при помощи старых добрых дизель-поездов, переброшенных с лидского направления.
По словам Олега Меньшикова, специальная комиссия сейчас выявляет, как вышло, что работа технических средств была нарушена. "В конце недели, мы думаем, станет понятно, в чём дело. Виновных накажут".
С выводом на линию Минск - Ждановичи городской электрички и без того непростой участок железной дороги стал еще более загруженным. Возможно, ситуацию исправит третий путь, который планируют открыть в этом году.
Напомним, вечером 1 апреля пользователи TUT.BY сообщали о значительном опоздании электричек из Молодечно в Минск. Пассажиры были вынуждены делать по несколько пересадок, чтобы добраться до столицы.
Аўтар(ы): TUT.BY
На ТМЭ есть дизель? Их было несколько? Значит дизеля, и нечего придиратьсяVavan писал(а):Что за бред? Какие средства? Какие к чёрту дизеля? Когда я выехал из Минска под ТМЭ, в Минск электрички уже своим ходом шли, шеренгой.
Сегодня проехался на ней. Т.е. уже починили.TRAINer писал(а):Вчера на Минске Северном обрыв контактного провода по первому главному пути был и ЭР9Е-613 три токоприёмника себе переломала.
Народ был на платформе № 2, а электричка прибыла на 2-й путь, на который можно попасть только с платформы № 1. Бедные люди перелазили через 1-й путь. Ладно, спрыгнуть с этой чёртовой высокой платформы. Но залезть на неё - это покорение Эвереста. Люди сначала заползали коленками на платформу, а потом уже поднимались. Мне хорошо это было наблюдать из окна электрички, но народу было не до смеха. Что могу сказать:mtv-alex писал(а):http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0436945/с 00 часов 00 минут 21 марта 2012 года
на остановочном пункте Минск-Северный
ПОСАДКА / ВЫСАДКА ПАССАЖИРОВ
на электропоезда и поезда городских линий
БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ:
- в направлении станции Минск-Пассажирский - с платформы № 1;
- в направлении станции Молодечно - с платформы № 2.
Честно сказать, глупо сделали: надо было строить платформу на путь дальше - ближе к Короне. А то в первые дни народ может путать с какой стороны откроються двери.
Кстати а будут ли востанавливать пути на Минск-Северном, где раньше электропоезда "отдыхали"?
Тоже, что и каждый день - она там стоялаdepo_minsk писал(а):Кто знает, что делала сегодня в полдень электра с опущенными пантографами на запасном пути в Колодищах?
На входных стрелках Северной надо опускать токоприёмники. Поэтому по Масюковщине положено проверить, как они опускаются.ufox писал(а):Не первый раз замечаю, что электропоезда следующие на Минск, на о.п. Масюковщина отрубают ГВ и опускают пантографы, высадив пассажиров запускаются, зачем это делают?
А почему именно у стрелки опускать. Там что нейтральная вставка? Или что-то другое?Алексей писал(а):На входных стрелках Северной надо опускать токоприёмники. Поэтому по Масюковщине положено проверить, как они опускаются.