Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
Кто подскажет, сегодня примерно с часов 5-и и до 6-и вечера на перегоне Минск-Южный - Колядичи электрички ходили по неправильному пути, в сторону Осипович. При всем этом Калинковический поезд пошел правильным путем но со скоростью километров 20 в час???
Прошарок кровосiciв
Re: Электропоезда на БЧ
Вообще-то понятия не имею, но могу предположить. Может что с КС, причём проблема только на одном пути? Ведь пассажирский, как я понимаю, под тепловозом, ему ток не нужен, и он по правильному пошёл, а электрички пришлось на неправильный пустить.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
Очень похоже т.к. я в Воскресенье вечером видел ДДБ или ДРБ на маршруте Минск-ОсиповичиVavan писал(а):Вообще-то понятия не имею, но могу предположить. Может что с КС, причём проблема только на одном пути? Ведь пассажирский, как я понимаю, под тепловозом, ему ток не нужен, и он по правильному пошёл, а электрички пришлось на неправильный пустить.
Re: Электропоезда на БЧ
А дизель с пассажирами был? Вообще говоря, странно, что был дизель даже по причине проблем с КС - ТЭП60 под электричку и вперёд. Или в Осиповичах лишний дизель нашёлся?
Может, просто Могилёвский ДРБ1 перегоняли. Я летом в Молодечно видел ДРБ1, по идее, из Лиды шёл, где-то в закромах даже фотка есть.
А может, дополнительный какой назначили.
Может, просто Могилёвский ДРБ1 перегоняли. Я летом в Молодечно видел ДРБ1, по идее, из Лиды шёл, где-то в закромах даже фотка есть.
А может, дополнительный какой назначили.
Re: Электропоезда на БЧ
Народ, у кого есть толковая инфа по столкновению ЭР9П-303 с грузовым и последующим пожаром под Михановичами в начале 80-х. На форуме Байтранса эту тему подняли, но опять-таки информации минимум..
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
Говорят в Крыжовке участвовала ЭР9П-354, а под Михановмчами 303, останки которой лежат за ТЭЦ-4
Прошарок кровосiciв
Re: Электропоезда на БЧ
Вот и открыли ОП. (((
http://nn.by/?c=ar&i=62806#nn
http://nn.by/?c=ar&i=62806#nn
Re: Электропоезда на БЧ
Жостка и вагон вхлам...
Re: Электропоезда на БЧ
Спешка нужна при ловле блох..
Советская показуха к очередной годовщине Великой Октябрьской Социалистической и т.д. Революции не могла привести к иному..
Советская показуха к очередной годовщине Великой Октябрьской Социалистической и т.д. Революции не могла привести к иному..
Re: Электропоезда на БЧ
Во блин жесть! Хорошо, что по четвергам не езжу.
Получается, ещё один клиент на ремонт в Барановичи вдобавок к ЭР9Е-604. А теперь кто?
Если судить по наружным фоткам, так и не сильно помялась, а по внутренней - то ппц. Будем ждать инфы от Алексея о судьбе состава, причинах аварии и планах по открытию платформы на Северном.
ЗЫ Ещё фотки http://www.hotnews.by/2011/11/blog-post_7101.html
Получается, ещё один клиент на ремонт в Барановичи вдобавок к ЭР9Е-604. А теперь кто?
Если судить по наружным фоткам, так и не сильно помялась, а по внутренней - то ппц. Будем ждать инфы от Алексея о судьбе состава, причинах аварии и планах по открытию платформы на Северном.
ЗЫ Ещё фотки http://www.hotnews.by/2011/11/blog-post_7101.html
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Отлично обновили. 

Re: Электропоезда на БЧ
Теперь что, по обходу ездить будем? Я в понедельник прокатился на 138-м через Дегтярёвку
(Интересно, кто-нибудь ещё на форуме ездил по Западному обходу Минска?) Пофиг, что дофига остановок у электрички пропадёт, но хоть безопасней.

Re: Электропоезда на БЧ
Последствия устранены, по стрелке на 4 путь, где был сход, ограничение 25. Открытие никто не отменял, подробнее с фотографиями днем.
Re: Электропоезда на БЧ
Вот, я вчера через мост ехал, смотрю, что то не то, так и подумал, что вагон сошел с рельсов, тоже жду подробностей (а только думал об этом спросить?!)
Re: Электропоезда на БЧ
3 ноября 6130 электропоезд,714 машина, Молодечно-Минск,15.45-17.36. Сход части вагонов по стрелочному переводу №34 станции Минск-северный и столкновение вагона 714 02 с техникой стоящей на 2 пути (причину называть пока не будем). Людей вместе удара не было. Сдавать объекты к празднику в авральном режиме, одна из самых хреновых традиций в нашей стране.
Re: Электропоезда на БЧ
Уже и на официальном сайте
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Алексей, а что с вагоном 71402 будет? В Барановичи на ремонт в компанию к 60410? По идее, бочину залатать и салон отделать, жизненно важные узлы не повреждены? Хотя как такую дыру заделать...
ЗЫ А по тому месту я уже сегодня на дизеле проехал. Там поставили знак такой - чёрный круг с белыми точками (извините за такое ламерское объяснение), он ведь вроде и означает опасное место, ограничение скорости.
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Алексей, а что с вагоном 71402 будет? В Барановичи на ремонт в компанию к 60410? По идее, бочину залатать и салон отделать, жизненно важные узлы не повреждены? Хотя как такую дыру заделать...
ЗЫ А по тому месту я уже сегодня на дизеле проехал. Там поставили знак такой - чёрный круг с белыми точками (извините за такое ламерское объяснение), он ведь вроде и означает опасное место, ограничение скорости.
Re: Электропоезда на БЧ
Никто по таким повреждениям вагон на гвозди резать не будет. Знак, чёрный круг с белыми точками, который на третьей фотографии, называется «начало опасного места» и должен устанавливаться за 50 метров до этого места. В данном случае, это ограничение скорости 25 км/ч.
Re: Электропоезда на БЧ
Фу-ух, спасибо, утешили (это без сарказма, я реально обрадовался). Вы же знаете, как я отношусь к электричкам.
А вообще (мысли вслух - лично моё мнение) после появления швейцарцев больше бед стало происходить с рижанами. Всё внимание уделяется ЭПг и ЭПр, а на ЭР9 уже как-то пофиг. Переезды во время проезда ЭПг ВОХРы охраняют, а ЭР9 с МАЗами сталкиваются. В депо колючую проволоку возле путей отстоя ЭПг повесили, а возле путей отстоя ЭР9 забор сняли, теперь их граффити размалёвывают так, что я ни в каком году раньше столько раскрашенных электричек не видел, как в этом.
Возможно, я не прав, связав это всё, но я к тому, что нужно дорожить тем, что есть, и беречь ЭРки, а не только восхищаться приобретением ЭПг и ЭПр.
А вообще (мысли вслух - лично моё мнение) после появления швейцарцев больше бед стало происходить с рижанами. Всё внимание уделяется ЭПг и ЭПр, а на ЭР9 уже как-то пофиг. Переезды во время проезда ЭПг ВОХРы охраняют, а ЭР9 с МАЗами сталкиваются. В депо колючую проволоку возле путей отстоя ЭПг повесили, а возле путей отстоя ЭР9 забор сняли, теперь их граффити размалёвывают так, что я ни в каком году раньше столько раскрашенных электричек не видел, как в этом.
Возможно, я не прав, связав это всё, но я к тому, что нужно дорожить тем, что есть, и беречь ЭРки, а не только восхищаться приобретением ЭПг и ЭПр.
Re: Электропоезда на БЧ
http://news.tut.by/accidents/257201_print.htmlПа інфармацыі МНС, 3 лістапада адбыўся сход колавых пар пасажырскага электрацягніка, які рухаўся па маршруце "Маладзечна - Мінск-Пасажырскі".
Выявілася, што непадалёк ад прыпыначнага пункта "Мінск-Паўночны" ў выніку сходу другой каляскі перадапошняга вагона на стрэлачным пераводзе адбыўся сход з рэек колавых пар яшчэ двух вагонаў. Пашкоджана 10 метраў чыгуначнага палатна. На момант здарэння ў электрацягніку знаходзілася 52 чалавекі (50 пасажыраў і 2 машыністы). У выніку здарэння пацярпелых няма, са слоў прадстаўнікоў БЧ затрымкі ў раскладзе руху цягнікоў не адбылося.
Для ліквідацыі аварыі да месца здарэння быў накіраваны рамонтна-аднаўленчы цягнік УП "Мінскае аддзяленне Беларускай чыгункі". Дапамога МНС у ліквідацыі аварыі не патрабавалася, аднак сітуацыя да моманту яе ліквідацыі знаходзілася пад кантролем. Расследаванне праводзіць камісія УП "Мінскае аддзяленне Беларускай чыгункі".
Перечитал своё первое предложение предыдущего своего сообщения, как то оно саркастически звучит. На самом деле я очень рад, что вагон будет жить.
А Радиаторный завтра прикажет долго жить...
Re: Электропоезда на БЧ
Да, это Вы правы. беречь их (ЭР9) надо, они еще не так много послужили и дачникам еще много послужат. И в любом случае Штадлеры не для их замены...
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9 давно всем пофиг, как и всем пофиг штадлера. Внимание к штадлерам привлекает пресса, которой мало о чём писать у нас в стране и реклама. Чего стоит один несущийся по однопутке в лесу штадлер при отсутствии контактного провода. Охраны в салоне давно нет, последние 2 дня нет охраны и на переездах до Беларуси, до Руденска её и небыло. Случаев с ЭР9 не становится больше, просто при всеобщей мобилизации и лёгкого доступа к интернету замять, что либо становится проблематично. Сходы вагонов (разных) бывают часто, проезжаются красные светофоры, переводятся стрелки под поездами…. Мне, например, что бы выехать на штадлере с 20 пути депо, надо 2 раза ложить токоприёмник, потому что из-за просадки пути превышено предельное расстояние между проводом и рельсами. ЭР9 поискрила и поехала, а на ЭПг защита срабатывает. Проблема известна с марта месяца и всем пофиг. Колючая проволока в депо и охрана переездов гарантийные требования немцев и то на них потихоньку забивают. А электрички красят постоянно, раньше размалёванные сразу загоняли в депо, теперь они ходят до ТО. При такой организации скоро размалюют и штадлера, вопрос просто времени и то, что их пока мало. Кстати вчера перед упавшей электричкой прошёл штадлер, как говорилось в одном фильме – на его месте должен быть я.
Re: Электропоезда на БЧ
Не кажется странным 2 подряд происшествия с пригородным ПС?
Re: Электропоезда на БЧ
Один раз - случайность, два раза - совпадение, а вот три - это уже закономерность.