Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Электропоезда на БЧ
А по Оршанскому направлению есть что либо?
Re: Электропоезда на БЧ
Копия служебного Минск – Орша – Минск. Те, что у меня были, изменения уже отменены. Я уже давно по нему не ездил, поэтому за точность и наличие всех поездов не ручаюсь.
Re: Электропоезда на БЧ
Алексей, Огромное спасибо и за это!!!
Re: Электропоезда на БЧ
Vavan писал(а):Забавный линолеум наблюдал в ЭР9Т-70502. Светлый, с рисунками, не то что тёмный однотонный. Почувствовал себя как дома
Нашёл в инете фоткиVavan писал(а):Ещё хотел сказать про ЭР9Т-705: в вагоне 10 тоже новый линолеум, наверное, он по всему составу.
http://railway.clan.su/photo/13-0-2561-3
http://railway.clan.su/photo/13-0-2562-3
http://railway.clan.su/photo/13-0-2563-3
У нас в универе в лифте похожий линолеум, наверное, на одной барахолке брали
Про ЭР9Е-604 - очень рад, что восстанавливать будут. А то я думаю, чего она больше недели на одном и том же месте стоит - давно могли вагон в цех загнать. Значит, в Барановичи повезут.
А что ещё за авария? Есть подробности? Больше помятых сегодня в депо я не заметил, только 604.
ЗЫ
Оказывается, в 70507 тоже такая дверь, а я как-то и не заметилVavan писал(а):Вчера ехал в ЭР9Е-613 в вагоне 07, и заметил странную вещь. В двери в салон, которая возле бывшего туалета, снизу были проделаны 2 овальных отверстия, в которых стояли какие-то решётки. К чему они там?
Re: Электропоезда на БЧ
Легковая машина, остановилась в негабарите, была задета электропоездом, улетела в кювет. Жертв нет, в поезде погнут метельник, ну а машина ……Vavan писал(а):А что ещё за авария? Есть подробности?
Re: Электропоезда на БЧ
Понятно. А когда уже 604 ремонтировать будут? Вчера она ещё в Минске стояла.
А в сборных 4031/4032, 4052/4053 есть УСАВП? Вчера ехал в 4031/4032, впереди 4032, так вот объявлял остановки сам машинист. Помню, что когда-то обратил внимание, что и в 4052/4053 остановки объявляет машинист. На эти головы, что, не поставили систему?Алексей писал(а):Теперь про информацию:
Тексты у нас читает система УСАВП, она же система автоведения поезда. Перед отправлением необходимо ввести номер поезда и временные ограничения скорости.Что в описанном случае и не было сделано и объявления пошли по последнему введённому поезду. В кабине стоит контрольный динамик, по которому, если он работает, всё должно быть слышно. Бывает конечно всякое, но обычно замечаешь при первом объявлении.
Re: Электропоезда на БЧ
Месяц назад ехал 4052/4053.По всему составу остановки объявляла УСАВП
Re: Электропоезда на БЧ
Так называемых конструкторов нет на балансе, это подменный фонд. На них не стоит система УСАВП. И я сомневаюсь, что за два месяца отсутствия меня на ЭР 9, что то поменялось.
Re: Электропоезда на БЧ
Ну это же не на СТО машину загнать, может на заводе нет пока места, может проблема с оплатой, может передумали и будут делать у нас. Там вообще здоровенная царапина местами переходящая во вмятину идёт через весь поезд. Наименее пострадавшей головы сегодня, кстати, уже не было. Так что не переживай, восстановят, ничего невосстанавливаемого там нет.Vavan писал(а):А когда уже 604 ремонтировать будут? Вчера она ещё в Минске стояла.
Re: Электропоезда на БЧ
І яшчэ раз пра інфарматары ў электрычках.
Ужо каторы раз за апошнія тыдні чую такую інфу: "У сувязі з надыходам вясенне-летняга перыяду пагаршаецца становішча з пажарамі...", і далей па тэксце. І гэта пры тым, што да вясны як да Кітая. Хто-небудзь з адказных за гэта ў ТЧ-9 ведае, што запісана ў інфарматарах? А то мне кожны раз нагадваюць, што вогнішчы нельга распальваць. Калі снег выпадзе, то і пры жаданні не распаліш.
Ужо каторы раз за апошнія тыдні чую такую інфу: "У сувязі з надыходам вясенне-летняга перыяду пагаршаецца становішча з пажарамі...", і далей па тэксце. І гэта пры тым, што да вясны як да Кітая. Хто-небудзь з адказных за гэта ў ТЧ-9 ведае, што запісана ў інфарматарах? А то мне кожны раз нагадваюць, што вогнішчы нельга распальваць. Калі снег выпадзе, то і пры жаданні не распаліш.
Re: Электропоезда на БЧ
Ответственный за это один человек, наш программист. У нас расписание меняется быстрее, чем он успевает менять базы на всех машинах. Плюс информационная система штадлеров тоже на нём. Большинство текстов, это требование пожарников, милиции и т.д.. Наверно он считает приоритетней другую работу, чем снятие на три месяца пожарного текста, а может он должен читаться пока не выпадет снег . А когда не было УСАВП все тексты читал помощник машиниста .
Re: Электропоезда на БЧ
Ещё хотел бы спросить про информационную систему. Постоянно замечаю, когда прибываю в Молодечно, такой баг. Включается текст "Паважаныя пасажыры! Наш электрацягнік прыбывае на канцавую станцыю Маладзечна..." и проч. А перед самым вокзалом нейтральная вставка, отключают ГВ. Так вот во время отключения и пару секунд звук пропадает, а потом текст возобновляется с другого места (т.е не там, где оборвался, а дальше, как надо по времени) - но до того, как ток включается. Так это баг системы связи с салоном (не знаю, как оно называется), что она во время отключения ГВ тоже отключается, или это УСАВП глючит?
Re: Электропоезда на БЧ
Этот текст читается за 1 километр до конечной. По 1 пути ст. Молодечно в этом месте нейтральная вставка. При отключении машин происходит переключение питания цепей управления с сети на батареи. Именно с этим связан данный баг. Я просто старался отключиться на 100 метров раньше и всё было гут.
Re: Электропоезда на БЧ
А я помню, что иногда выключался ГВ, а потом был слышен весь текст, но это бывало редко, гораздо чаще текст обрывается. Может, те разы как раз Вы управляли?
Т.е., как я понял, переключения питания - дело не одномоментное, поэтому пару секунд связь не работает.
Т.е., как я понял, переключения питания - дело не одномоментное, поэтому пару секунд связь не работает.
Re: Электропоезда на БЧ
Рассмешил блин.Vavan писал(а):Может, те разы как раз Вы управляли?
Вот здесь точно я ехал.Сегодня ехал из Минска в Молодечно на 15-33. Не доезжая до Фестивального, в 17-25, электричка остановилась. Машинист сказал "техническая остановка на неопределённое время". Народ, видимо, стал требовать выпустить их, на что машинист сказал "На перегоне двери не открою. Впереди в 100 метрах грузовой поезд". Отправились только в 17-35, прибыли в Молодечно в 17-45 (расписание 17-24). В итоге опоздал и 137-й.
Интересно, из-за чего это? Грузовой, наверное, на входном стоял, и длинный такой, что аж до Фестивального. Или он сломался в самый неподходящий момент. Никто не вкурсе, что было на самом деле?
Сбой не из-за длительности переключения, а из-за того, что система оповещения не может начать сразу нормально работать после кратковременной потери питания. Там ведь элементная база 80х годов прошлого века.
Re: Электропоезда на БЧ
Вот оно как! Значит, минимум раз Вы меня везли. Крутяк!
Re: Электропоезда на БЧ
http://news.tut.by/accidents/255562_print.htmlЗлоумышленники похитили у пассажира электрички нетбукЗлоумышленники похитили у пассажира электрички нетбук, однако далеко уйти с ним не успели.
Инцидент произошел 18 октября в одном из вагонов поезда Минск - Барановичи. Двое пассажиров электрички (24-летний минчанин и 20-летний житель Несвижского р-на) "присмотрели" себе нетбук, принадлежавший 43-летнему жителю столицы.
По данным Барановичского отдела внутренних дел на транспорте, потерпевший находился в состоянии алкогольного опьянения, поэтому злоумышленники без особого труда завладели его вещью стоимостью 2 700 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело. Подозреваемые задержаны. Их личности удалось установить благодаря системе видеонаблюдения.
Аўтар(ы): Брестская газета
Система видеонаблюдения - на какой-то станции? Потому что не верится, что у нас в электричках она где-то есть.
Re: Электропоезда на БЧ
В наших ЭР 9 системы видеонаблюдения нет.
Re: Электропоезда на БЧ
Vavan писал(а):А в сборных 4031/4032, 4052/4053 есть УСАВП? Вчера ехал в 4031/4032, впереди 4032, так вот объявлял остановки сам машинист. Помню, что когда-то обратил внимание, что и в 4052/4053 остановки объявляет машинист. На эти головы, что, не поставили систему?
ТЧ-15 писал(а):Месяц назад ехал 4052/4053.По всему составу остановки объявляла УСАВП
Ехал на ЭР9Е-4031/4032, теперь уже впереди была 4031, тоже машинист объявлял. Значит, в этих УСАВП нет.Алексей писал(а):Так называемых конструкторов нет на балансе, это подменный фонд. На них не стоит система УСАВП. И я сомневаюсь, что за два месяца отсутствия меня на ЭР 9, что то поменялось.
4052/4053 пока не попадалась. Так что проверить инфу пока не смог.
Re: Электропоезда на БЧ
Заметил необычное освещение в ЭР9Т-70010. Пусть фон фотки не смущает, фотик в темноте синевой окрашивает, дело не в этом. А в том, что лампы горели с одной стороны и не горели с другой. Полностью горел один ряд и полностью не горел второй. Это новый способ экономии или глюк электропроводки? Наверное, второе, потому что лампочки в том ряду были, более того, на нейтральных вставках, когда включалось питание от батарей, несколько ламп в том ряду горело. А вот при питании от сети - ни одной.
Re: Электропоезда на БЧ
Питание освещения идёт через 2 предохранителя, по 1 на ряд. Проблема в том, что 1 из них сгорел. В тяжёлые годы, когда кончился коммунизм, для экономии электроэнергии, по 1 предохранителю доставали в каждом вагоне. Потом, по многочисленным просьбам и жалобам трудящихся, заниматься ерундой прекратили.
Re: Электропоезда на БЧ
Понятно, спасибо. Так оказывается, раньше вынимали по одному предохранителю? Я тех времён не помню, вот мне и показалось необычным. Надеюсь, в депо скоро заметят и поменяют предохранитель.
Re: Электропоезда на БЧ
Ну поменять его не составляет никакого труда и на ходу помощнику машиниста.
Re: Электропоезда на БЧ
Так заметить же надо. Хотя помощник же проходит по составу во время движения. Значит, не обратил внимания.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Или предохранителя не было.