Страница 18 из 153

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 авг 2011, 19:38
ВЛ23-342
Сегодня из Борисова отправлялась электричка ЭР9ТМ-801 с десятью вагонами. Обычно она мне попадалась с восемью вагонами.....

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 07 авг 2011, 21:56
Vavan
Ох, сейчас выпендрюсь, потому-что сам не железнодорожник, а буду распрягать :D
У всех наших ЭРок нормальная составность - 10 вагонов, а 8 - это когда секцию отцепляют для ремонта (или как зимой 2008/2009 для экономии). И ещё 8-вагонными ходят ЭР9Е-4031/4032 и ЭР9Т-4052/4053, потому что это головные секции, и их наполняют отцепленными секциями от других (плюс ЭР9Е-66502-66503).
Так что то, что она раньше попадалась 8-вагонной - печальное стечение обстоятельств...

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 авг 2011, 00:17
Алексей
Восьмивагонная электричка может быть по двум причинам. Технической (ремонт, покраска, обточка и т.д.) и политической (кто-то хочет премию за экономию эл. энергии). Если учитывать все проблемы связанные с эксплуатацией восьмивагонок, то экономней не заниматься ерундой. Выцепка секции, транспортировка её куда-нибудь, обкатка вновь собранного короткого поезда и ещё куча всяких мелочей. Всё этот затраты, которые больше экономии от отсутствия двух вагонов. Это просчитанные факты, которыми сейчас пытаются убедить экономистов.
p.s. Всех с уже прошедшим праздником (когда начинал писать, ещё не прошёл :) ).

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 авг 2011, 00:46
Vavan
Вот, профессиональный ответ, а то я тут всунулся :D
Ещё хотел сказать про ЭР9Т-705: в вагоне 10 тоже новый линолеум, наверное, он по всему составу. А где ей делали ремонт - в ТЧ-9 или ТЧ-3?
И про праздник:
dizel_by писал(а):Всех участников форума с профессиональным и/или э... хоббийным праздником :)
Аналогично! Для меня это хоббийный праздник, не мог по этому случаю не покататься на электричке.

Движение пригородных поездов на участке Минск-Молодечно 16 и 18 августа
Информация об измении движения пригородных поездов на участке Минск-Молодечно
Расписание электричек и автобусов.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 авг 2011, 21:06
Саныч
Позавчера на территории лок.депо Барановичи стоял выпотрошенный вагон ЭР9Е-596.03 (были убраны все окна и сиденья). Ремонт? Или пришло его время?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 авг 2011, 21:24
Евгений М
А если пришло его время, то надо весь выпотрошить? У нас уходят на порезку со всей начинкой, рекламой и схемами проезда в салоне. :lol:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 09 авг 2011, 00:30
Serg76
В тему о выпотрошенных вагонах, в Щорсе стоит ЭПЛ9т-004 с окнами, но всю начинку выдрали. Оказалась идёт реконструкция салона.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 09 авг 2011, 12:38
Алексей
Vavan писал(а):А где ей делали ремонт - в ТЧ-9 или ТЧ-3?
Смотришь на тормозные цилиндры и воздушные резервуары. Там должно быть написано – какой, где и когда был ремонт.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 10 авг 2011, 13:46
Vavan
Ну, когда её в следующий раз выловлю, тогда посмотрю :)
А ЭР9Е-59603 жалко. Неужели всё? Окна-то менять могут, во многих стоят новые (или по несколько на вагон, или все новые). Но сиденья? Может, и в ней линолеум перестилают, и сиденья мешают :?:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 10 авг 2011, 14:31
Алексей
Саныч писал(а):Позавчера на территории лок.депо Барановичи стоял выпотрошенный вагон ЭР9Е-596.03 (были убраны все окна и сиденья). Ремонт? Или пришло его время?
Обыкновенный КР, не поднимайте паники.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 12 авг 2011, 21:43
Vavan
Для вывоза болельщиков футбольной команды ФК «БАТЭ»
17 августа 2011 года
НАЗНАЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗД № 6044 сообщением Минск-Борисов
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0310805/

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 13 авг 2011, 10:53
ВЛ23-342
Vavan писал(а):Для вывоза болельщиков футбольной команды ФК «БАТЭ»
17 августа 2011 года
НАЗНАЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗД № 6044 сообщением Минск-Борисов
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0310805/
Заманчиво конечно (тем более что у меня проездной с Борисова до Масюковщины), но на футбол и с футбола лучше всего добираться на авто.....

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 15 авг 2011, 23:44
Vavan
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Народ, кто зареган на ФГП, напишите пожалуйста, что это ЭР9Т, оно и сквозь снег видно, и по вентиляционным решёткам на вагонах. А с реостатами пусть некто ЭР9 глаза разует. Просто обидно такую лажу читать, а регаться на этом ресурсе не хоцца. Вот же где сборище колдырей...

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 авг 2011, 13:06
Vavan
О как оперативно! Спасибо тем, кто отреагировал. Есть на ФГП и хорошие люди (надеюсь даже, что их большинство, просто "плохие лучше объединены" (С)).

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 авг 2011, 15:36
micha1520
НЯП для "любителей" ФГП на форуме есть отдельная тема 8)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 20 авг 2011, 22:33
ВЛ23-342
Пару дней назад заметил, что в тамбуре одной из электричек, на которой я возвращался из Минска в Борисов, светили интересные светильники. Я этому не придал особого значения. Сегодня-же добирался до Борисова в 693-ей "девятке". И в вагонах 02 и 01 такие светильники горели и в салонах. Кто-нибудь пояснит по- этому поводу? Но добавлю, что в вагонах 02 и 01 находиться было приятней, чем в остальных вагонах электрички (прошел через весь состав)....

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 20 авг 2011, 22:38
ТЧ-15
ВЛ23-342 писал(а):Пару дней назад заметил, что в тамбуре одной из электричек, на которой я возвращался из Минска в Борисов, светили интересные светильники. Я этому не придал особого значения. Сегодня-же добирался до Борисова в 693-ей "девятке". И в вагонах 02 и 01 такие светильники горели и в салонах. Кто-нибудь пояснит по- этому поводу? Но добавлю, что в вагонах 02 и 01 находиться было приятней, чем в остальных вагонах электрички (прошел через весь состав)....
В какой-то ЭР9Е такие лампы в тамбурах стояли

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 21 авг 2011, 12:37
Алексей
Экспериментальные светильники. Экспериментируют больше года. Светят ярче, гарантийный срок эксплуатации больше (точно не помню, но больше 10 лет), в несколько раз экономичней, но и дороже обычных ламп.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 авг 2011, 23:15
Vavan
ВЛ23-342 писал(а):Пару дней назад заметил, что в тамбуре одной из электричек, на которой я возвращался из Минска в Борисов, светили интересные светильники. Я этому не придал особого значения. Сегодня-же добирался до Борисова в 693-ей "девятке". И в вагонах 02 и 01 такие светильники горели и в салонах. Кто-нибудь пояснит по- этому поводу? Но добавлю, что в вагонах 02 и 01 находиться было приятней, чем в остальных вагонах электрички (прошел через весь состав)....
Я вот тоже не придал этому значения, потому что в самой такой не ехал, а видел во встречной ещё зимой (когда темнело рано). В двух последних вагонах свет был очень яркий, белый (в отличие от жёлтого в остальных). Наверное, это и была ЭР9Т-693, в темноте номер не разобрал.
Алексей писал(а):Экспериментальные светильники. Экспериментируют больше года. Светят ярче, гарантийный срок эксплуатации больше (точно не помню, но больше 10 лет), в несколько раз экономичней, но и дороже обычных ламп.
А эксперементируют в каких ЭР-ках? 693, какие ещё?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 авг 2011, 23:32
Алексей
Да вроде бы только на одной секции на 693 машине.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 31 авг 2011, 20:49
Vavan
Саша Московой писал(а):Сегодня обнаружено, что КС над Ждановичами отсутствует, при чём со вчерашнего дня.
Жаль фотика нет с собой, а то электрички под ТЭП60 бегают :roll:
Опоздания соответственно нехилые.
Может кто знает сколько это чудо ещё продержится?
Есть голимоватые фото :wink:
Опоздания недетские. Цепляют ТЭП60 на Минск-Пассе и везут до Ратомки. Я ехал на 15-38, так она ещё и 137 в Беларуси пропускала.
А в Минск я ехал на дизеле 7136, так вот он мало того что обогнал электричку на 8-34 (из Молодечно; по этому расписанию так и надо), она стояла в Ратомке, ждала ТЭП60, так ещё и на 7-50: ЭР9Е-608 стояла в Минске-Северном, поодаль стоял ТЭП60 (видимо, у чётных по Северному отцепляют, дальше своим ходом, чтоб заехать на 22 - 23 пути). Потом, видать, ТЭП60 отдельно доезжает и на Пассе цепляется. Так вот у той, что на 7-50, нехилое опоздание: вместо 10-02 она прибыла после 11.
Решил ещё поделиться наблюдением. Ехал в ЭР9Е-61107, который после заводского ремонта, так в нём вообще не осталось следов туалета. Во всех прицепных напоминанием служит дверь - одна с двумя стёклами, а в этом вагоне, видимо, латыши с той стороны, где был туалет (маленькое окно) поставили 2 двери. Могли б ещё и сиденья двухместные поставить, а то нету ниодного - ладно, одна мусорка, но ещё 3 пустых места в концах вагона.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 31 авг 2011, 21:52
STATION
Vavan писал(а):
Саша Московой писал(а):Сегодня обнаружено, что КС над Ждановичами отсутствует, при чём со вчерашнего дня.
Что они там задумали с КС???? что-то глобальное???? или просто полная замена опор?
Так же становится все ясно по поводу Осиповичи - Гомель. Наверное ща все силы брошены на Север :roll:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 31 авг 2011, 22:32
Алексей
В Ждановичах всё будет новое, в том числе опоры и контактная сеть. Последние полгода электрифицированными оставались только 6 и 8 пути (там, где ходили электрички). То, что висело над остальными путями было остатками старого провода или началом нового (где как), всё это было вне габарита и без напряжения.
p.s. Что там творится сейчас не знаю. Мы все красим бордюры в депо и обкладываем Штадлеровский тупик гранитом. :?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 сен 2011, 12:34
Vavan
Алексей писал(а):p.s. Что там творится сейчас не знаю. Мы все красим бордюры в депо и обкладываем Штадлеровский тупик гранитом. :?
Все?! Кто-то ж ездит :wink:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 02 сен 2011, 15:46
SMATRON
Тепловоз ТЭП60-0448 с электропоездом ЭР9Т на перегоне Минск-Северный - Ждановичи: http://parovoz.com/gallery/BYMN/20110830_335007.jpg