Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Электропоезда на БЧ
Сегодня из Борисова отправлялась электричка ЭР9ТМ-801 с десятью вагонами. Обычно она мне попадалась с восемью вагонами.....
Re: Электропоезда на БЧ
Ох, сейчас выпендрюсь, потому-что сам не железнодорожник, а буду распрягать
У всех наших ЭРок нормальная составность - 10 вагонов, а 8 - это когда секцию отцепляют для ремонта (или как зимой 2008/2009 для экономии). И ещё 8-вагонными ходят ЭР9Е-4031/4032 и ЭР9Т-4052/4053, потому что это головные секции, и их наполняют отцепленными секциями от других (плюс ЭР9Е-66502-66503).
Так что то, что она раньше попадалась 8-вагонной - печальное стечение обстоятельств...
У всех наших ЭРок нормальная составность - 10 вагонов, а 8 - это когда секцию отцепляют для ремонта (или как зимой 2008/2009 для экономии). И ещё 8-вагонными ходят ЭР9Е-4031/4032 и ЭР9Т-4052/4053, потому что это головные секции, и их наполняют отцепленными секциями от других (плюс ЭР9Е-66502-66503).
Так что то, что она раньше попадалась 8-вагонной - печальное стечение обстоятельств...
Re: Электропоезда на БЧ
Восьмивагонная электричка может быть по двум причинам. Технической (ремонт, покраска, обточка и т.д.) и политической (кто-то хочет премию за экономию эл. энергии). Если учитывать все проблемы связанные с эксплуатацией восьмивагонок, то экономней не заниматься ерундой. Выцепка секции, транспортировка её куда-нибудь, обкатка вновь собранного короткого поезда и ещё куча всяких мелочей. Всё этот затраты, которые больше экономии от отсутствия двух вагонов. Это просчитанные факты, которыми сейчас пытаются убедить экономистов.
p.s. Всех с уже прошедшим праздником (когда начинал писать, ещё не прошёл ).
p.s. Всех с уже прошедшим праздником (когда начинал писать, ещё не прошёл ).
Re: Электропоезда на БЧ
Вот, профессиональный ответ, а то я тут всунулся
Ещё хотел сказать про ЭР9Т-705: в вагоне 10 тоже новый линолеум, наверное, он по всему составу. А где ей делали ремонт - в ТЧ-9 или ТЧ-3?
И про праздник:
Движение пригородных поездов на участке Минск-Молодечно 16 и 18 августа
Информация об измении движения пригородных поездов на участке Минск-Молодечно
Расписание электричек и автобусов.
Ещё хотел сказать про ЭР9Т-705: в вагоне 10 тоже новый линолеум, наверное, он по всему составу. А где ей делали ремонт - в ТЧ-9 или ТЧ-3?
И про праздник:
Аналогично! Для меня это хоббийный праздник, не мог по этому случаю не покататься на электричке.dizel_by писал(а):Всех участников форума с профессиональным и/или э... хоббийным праздником
Движение пригородных поездов на участке Минск-Молодечно 16 и 18 августа
Информация об измении движения пригородных поездов на участке Минск-Молодечно
Расписание электричек и автобусов.
Re: Электропоезда на БЧ
Позавчера на территории лок.депо Барановичи стоял выпотрошенный вагон ЭР9Е-596.03 (были убраны все окна и сиденья). Ремонт? Или пришло его время?
Re: Электропоезда на БЧ
А если пришло его время, то надо весь выпотрошить? У нас уходят на порезку со всей начинкой, рекламой и схемами проезда в салоне.
Re: Электропоезда на БЧ
В тему о выпотрошенных вагонах, в Щорсе стоит ЭПЛ9т-004 с окнами, но всю начинку выдрали. Оказалась идёт реконструкция салона.
Re: Электропоезда на БЧ
Смотришь на тормозные цилиндры и воздушные резервуары. Там должно быть написано – какой, где и когда был ремонт.Vavan писал(а):А где ей делали ремонт - в ТЧ-9 или ТЧ-3?
Re: Электропоезда на БЧ
Ну, когда её в следующий раз выловлю, тогда посмотрю
А ЭР9Е-59603 жалко. Неужели всё? Окна-то менять могут, во многих стоят новые (или по несколько на вагон, или все новые). Но сиденья? Может, и в ней линолеум перестилают, и сиденья мешают
А ЭР9Е-59603 жалко. Неужели всё? Окна-то менять могут, во многих стоят новые (или по несколько на вагон, или все новые). Но сиденья? Может, и в ней линолеум перестилают, и сиденья мешают
Re: Электропоезда на БЧ
Обыкновенный КР, не поднимайте паники.Саныч писал(а):Позавчера на территории лок.депо Барановичи стоял выпотрошенный вагон ЭР9Е-596.03 (были убраны все окна и сиденья). Ремонт? Или пришло его время?
Re: Электропоезда на БЧ
Для вывоза болельщиков футбольной команды ФК «БАТЭ»
17 августа 2011 года
НАЗНАЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗД № 6044 сообщением Минск-Борисов
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0310805/
17 августа 2011 года
НАЗНАЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗД № 6044 сообщением Минск-Борисов
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0310805/
Re: Электропоезда на БЧ
Заманчиво конечно (тем более что у меня проездной с Борисова до Масюковщины), но на футбол и с футбола лучше всего добираться на авто.....Vavan писал(а):Для вывоза болельщиков футбольной команды ФК «БАТЭ»
17 августа 2011 года
НАЗНАЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗД № 6044 сообщением Минск-Борисов
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0310805/
Re: Электропоезда на БЧ
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Народ, кто зареган на ФГП, напишите пожалуйста, что это ЭР9Т, оно и сквозь снег видно, и по вентиляционным решёткам на вагонах. А с реостатами пусть некто ЭР9 глаза разует. Просто обидно такую лажу читать, а регаться на этом ресурсе не хоцца. Вот же где сборище колдырей...
Народ, кто зареган на ФГП, напишите пожалуйста, что это ЭР9Т, оно и сквозь снег видно, и по вентиляционным решёткам на вагонах. А с реостатами пусть некто ЭР9 глаза разует. Просто обидно такую лажу читать, а регаться на этом ресурсе не хоцца. Вот же где сборище колдырей...
Re: Электропоезда на БЧ
О как оперативно! Спасибо тем, кто отреагировал. Есть на ФГП и хорошие люди (надеюсь даже, что их большинство, просто "плохие лучше объединены" (С)).
Re: Электропоезда на БЧ
Пару дней назад заметил, что в тамбуре одной из электричек, на которой я возвращался из Минска в Борисов, светили интересные светильники. Я этому не придал особого значения. Сегодня-же добирался до Борисова в 693-ей "девятке". И в вагонах 02 и 01 такие светильники горели и в салонах. Кто-нибудь пояснит по- этому поводу? Но добавлю, что в вагонах 02 и 01 находиться было приятней, чем в остальных вагонах электрички (прошел через весь состав)....
Re: Электропоезда на БЧ
В какой-то ЭР9Е такие лампы в тамбурах стоялиВЛ23-342 писал(а):Пару дней назад заметил, что в тамбуре одной из электричек, на которой я возвращался из Минска в Борисов, светили интересные светильники. Я этому не придал особого значения. Сегодня-же добирался до Борисова в 693-ей "девятке". И в вагонах 02 и 01 такие светильники горели и в салонах. Кто-нибудь пояснит по- этому поводу? Но добавлю, что в вагонах 02 и 01 находиться было приятней, чем в остальных вагонах электрички (прошел через весь состав)....
Re: Электропоезда на БЧ
Экспериментальные светильники. Экспериментируют больше года. Светят ярче, гарантийный срок эксплуатации больше (точно не помню, но больше 10 лет), в несколько раз экономичней, но и дороже обычных ламп.
Re: Электропоезда на БЧ
Я вот тоже не придал этому значения, потому что в самой такой не ехал, а видел во встречной ещё зимой (когда темнело рано). В двух последних вагонах свет был очень яркий, белый (в отличие от жёлтого в остальных). Наверное, это и была ЭР9Т-693, в темноте номер не разобрал.ВЛ23-342 писал(а):Пару дней назад заметил, что в тамбуре одной из электричек, на которой я возвращался из Минска в Борисов, светили интересные светильники. Я этому не придал особого значения. Сегодня-же добирался до Борисова в 693-ей "девятке". И в вагонах 02 и 01 такие светильники горели и в салонах. Кто-нибудь пояснит по- этому поводу? Но добавлю, что в вагонах 02 и 01 находиться было приятней, чем в остальных вагонах электрички (прошел через весь состав)....
А эксперементируют в каких ЭР-ках? 693, какие ещё?Алексей писал(а):Экспериментальные светильники. Экспериментируют больше года. Светят ярче, гарантийный срок эксплуатации больше (точно не помню, но больше 10 лет), в несколько раз экономичней, но и дороже обычных ламп.
Re: Электропоезда на БЧ
Да вроде бы только на одной секции на 693 машине.
Re: Электропоезда на БЧ
Есть голимоватые фотоСаша Московой писал(а):Сегодня обнаружено, что КС над Ждановичами отсутствует, при чём со вчерашнего дня.
Жаль фотика нет с собой, а то электрички под ТЭП60 бегают
Опоздания соответственно нехилые.
Может кто знает сколько это чудо ещё продержится?
Опоздания недетские. Цепляют ТЭП60 на Минск-Пассе и везут до Ратомки. Я ехал на 15-38, так она ещё и 137 в Беларуси пропускала.
А в Минск я ехал на дизеле 7136, так вот он мало того что обогнал электричку на 8-34 (из Молодечно; по этому расписанию так и надо), она стояла в Ратомке, ждала ТЭП60, так ещё и на 7-50: ЭР9Е-608 стояла в Минске-Северном, поодаль стоял ТЭП60 (видимо, у чётных по Северному отцепляют, дальше своим ходом, чтоб заехать на 22 - 23 пути). Потом, видать, ТЭП60 отдельно доезжает и на Пассе цепляется. Так вот у той, что на 7-50, нехилое опоздание: вместо 10-02 она прибыла после 11.
Решил ещё поделиться наблюдением. Ехал в ЭР9Е-61107, который после заводского ремонта, так в нём вообще не осталось следов туалета. Во всех прицепных напоминанием служит дверь - одна с двумя стёклами, а в этом вагоне, видимо, латыши с той стороны, где был туалет (маленькое окно) поставили 2 двери. Могли б ещё и сиденья двухместные поставить, а то нету ниодного - ладно, одна мусорка, но ещё 3 пустых места в концах вагона.
Re: Электропоезда на БЧ
Что они там задумали с КС???? что-то глобальное???? или просто полная замена опор?Vavan писал(а):Саша Московой писал(а):Сегодня обнаружено, что КС над Ждановичами отсутствует, при чём со вчерашнего дня.
Так же становится все ясно по поводу Осиповичи - Гомель. Наверное ща все силы брошены на Север
Re: Электропоезда на БЧ
В Ждановичах всё будет новое, в том числе опоры и контактная сеть. Последние полгода электрифицированными оставались только 6 и 8 пути (там, где ходили электрички). То, что висело над остальными путями было остатками старого провода или началом нового (где как), всё это было вне габарита и без напряжения.
p.s. Что там творится сейчас не знаю. Мы все красим бордюры в депо и обкладываем Штадлеровский тупик гранитом.
p.s. Что там творится сейчас не знаю. Мы все красим бордюры в депо и обкладываем Штадлеровский тупик гранитом.
Re: Электропоезда на БЧ
Все?! Кто-то ж ездитАлексей писал(а):p.s. Что там творится сейчас не знаю. Мы все красим бордюры в депо и обкладываем Штадлеровский тупик гранитом.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Тепловоз ТЭП60-0448 с электропоездом ЭР9Т на перегоне Минск-Северный - Ждановичи: http://parovoz.com/gallery/BYMN/20110830_335007.jpg
С уважением, Евгений.