p.s. А пассажиры думают, что мы их морозим специально

Модераторы: andy t, Евгений Громов
Так и есть. Иначе почему при смене бригад резко меняется температура в вагоне ?Алексей писал(а):p.s. А пассажиры думают, что мы их морозим специально
Это что же, только на одной электричке работает заводская схема отопления?Алексей писал(а):восстановлена заводская схема отопления
Отопление в поезде работает АВТОМАТИЧЕСКИ,если раньше оно включалось из кабины, теперь только выключателем в каждом вагоне, там два положения - включено и выключено.Датчики работают, как хотят. В пункте оборота меняется не только бригада, но и пассажиры, и вагоны при всех открытых дверях быстро выдуваются.Также при наличии времени осматривается на ощупь поезд, а это можно делать только при отключенных машинах (нет тока, нет тепла).Саныч писал(а):Так и есть. Иначе почему при смене бригад резко меняется температура в вагоне ?Алексей писал(а):p.s. А пассажиры думают, что мы их морозим специально
ДаWowan писал(а):Это что же, только на одной электричке работает заводская схема отопления?Алексей писал(а):восстановлена заводская схема отопления
Это слишком просто и понятно. Но как объяснить, когда в вагонах при всех открытых дверях после смены бригад наоборот становится заметно теплее ?Алексей писал(а):В пункте оборота меняется не только бригада, но и пассажиры, и вагоны при всех открытых дверях быстро выдуваются.
Есть такая хитрость - открыть на некоторое время форточку возле датчика, он почувствует холод, и даст команду подкинуть дровАлексей писал(а): Отопление в поезде ...Датчики работают, как хотят.
Вагон остыл,сработал датчик, включилось отопление. Кстати у нас куча явок по две ходки, так что не факт что бригада меняется.Основные проблемы с работой отопления связаны с датчиками.На стенде они работают идеально, а на поезде при вибрации, скачках напряжения и т.д., как хотят. Иногда тупо запираются во включённом или отключённом положении. Датчик, который сработал на включение можно определить по горящему светодиоду. На новых датчиках, которые с небольшими экранами, можно посмотреть температуру в вагоне (если тонкой проволокой нажать на кнопку, которая в отверстии под светодиодом).Кстати, санитарные нормы в пригородном движении у нас 12-14 градусов, что тоже несильно жарко.Саныч писал(а):Это слишком просто и понятно. Но как объяснить, когда в вагонах при всех открытых дверях после смены бригад наоборот становится заметно теплее ?Алексей писал(а):В пункте оборота меняется не только бригада, но и пассажиры, и вагоны при всех открытых дверях быстро выдуваются.
Прикольно! А не подскажете, на каком заводе их делают? Может, Электромодуль? Или Спутник?Алексей писал(а):датчики производства города Молодечно.
Они почитали форум и им стало стыдноVavan писал(а):Видел неполную версию (не все вагоны) ЭР9ТМ-801 в депо, на вагоне 01 уже есть именная надпись.
Жёлтым наверное горел всётаки локомотивный светофор. При отправлении с бокового пути ЛС должен быть жёлтым, это выходной не должен быть зелёным, но по ТРА станции в том месте так и должно быть. Или тебе не понравилось, что он ярко светилVavan писал(а):Видел, как отправлялась ЭР9Е-638 с 24 пути Минск-Пасса. Выходной Н24 горел зелёным, но в кабине АЛСН горел жёлтым (так ярко, что с платформы видно). Как это объяснить?
Два жёлтых сигнализируют про отклонение по противошёрстному стрелочному переводу, то есть когда есть опасность не вписаться в остряки. А если впереди нет отклоняющих противошёрстных стрелок, то может гореть и зелёный. Инструкции по сигнализации дома не нашёл.Евгений М писал(а):По идее везде при отправлении с боковых путей должен гореть два жёлтых, верхний мигающий. При этом существует множество станций, где при отправлении с боковых путей горит зелёный.
Раньше допускался зелёный, почему не переделали везде, не знаю. Возможно, нет технической возможности сделать это быстро или не хватает на всё это денег. Но в любом случае коды идут жёлтого огня.отклоняющих противошёрстных стрелок
Все четыре надписи на месте.Видел неполную версию (не все вагоны) ЭР9ТМ-801 в депо, на вагоне 01 уже есть именная надпись.