Взглянул сегодня на салон, и точно фанерные сидения. Жаль, я подумал что деревянные, как в ЭР1
Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Вот интересный момент. Очевидно, что сейчас в связи с урезкой количества вагонов в электропоездах образовалось количество секций для как минимум одной восьмивагонной ЭРки. А в связи с тенденцией уменьшения перевозок ,возможно, на каких то направлениях перейдут окончательно на 8 вагонов. Понятно, что для пассажиров лучше три 8 вагонных поезда (а лучше 4 поезда по 6 вагонов) в за три часа, а для БЧ 2 поезда по 10 вагонов. Вопрос какой. А что планируют делать с излишком секций? Наверно, БЧ не будет заморачиваться переделкой прицепных в головные. На металлолом?
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Будь моя воля, я б туда 4-х вагонные ЭПг передал, или заказал бы, чтобы новых наклепали и туда отдали. А не страдал бы фигнёй с передачей 10-вагонных ЭРок и их укорачиванием. Они Минску нужнее.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
А я бы заказал у россиян пачку ЭД9.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Любое решение требует денег.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Нельзя заказать то что уже не производится.
С уважением, Евгений.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
SMATRON, тогда ЭП3Д
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Я тут недавно ехал электричкой 6131 Минск - Молодечно, и произошла такая штука.
Раньше она была Минск - Солы, но весной, вроде бы с 20 апреля, её обрезали по Молодечно. Так вот, прохожу я мимо табло, написано Минск - Молодечно, подхожу к электричке, а на кабине (хвостовой, головную не смотрел) написано "Солы". Думаю, ничёсе, я чё-то пропустил, ну ладно. Сел, перед отправлением машинист объявляет "Цягнік ідзе да станцыі Солы без прыпынкаў Насілава, Асанаўскі, Мароські, Беласельскі, Гавуці". Полез в интернет смотреть расписание, там всё по-старому, электричка до Молодечно, после 20.34 на Солы ничего нет. Ну, думаю, приеду в Молодечно, посмотрим, что будет. Прибываю, информатор женским голосом говорит "Маладзечна. Наступная станцыя Пруды". Приехали, вышел, иду по платформе вдоль вагонов, вижу, к кабине подошла работница, которая бумагами там обменивается с машинистом, и слышу уже с улицы "Конечная станция Молодечно, просьба освободить вагоны". И на моих глазах машинист стал прокручивать рулон с названиями станций над кабиной, прокрутив последовательно Солы, Сморгонь, и остановился на Молодечно. Над головной кабиной, а в хвосте, значит, так Солы ещё и оставались.
Так вот, как так вышло, что машинист только в Молодечно узнал, что ему в Солы ехать не надо? Ладно, может бригада этим рейсом с апреля не ездила. Ладно, в УСАВП не заменили карточку или что там, и рейс с этим номером по-прежнему идёт в Солы. Но в депо же должны выдавать - не знаю, правда, как это называется - путевые листы, что-то типа этого. Так как так то? Ну может, машинисту бы всё равно по рации сказали, дежурный, диспетчер, а не только с улицы, и поехать бы ему не дали, но выходит, что придя на работу, бригада искренне верила, что поедет в Солы.
Разве что, если я не ошибаюсь, в Солы, и даже в Гудогай, ехать им всё равно надо, только порожняком, под поезд 7032. Либо туда идёт другой состав, один из тех, который ночует в Молодечно, но логичнее этому. Но всё равно это только на завтра, а так по старому расписанию состав порожняком бы вернулся из Сол в Молодечно ещё до полуночи, но теперь же туда ехать не надо, пока не восстановят (если восстановят) этот рейс.
День, когда это было, решил не писать, вдруг кто-то читает наверху. Не хочу, чтобы кому-то прилетело за это. Ничего страшного, по большому счёту, не произошло (вряд ли кто-то собирался в ней ехать дальше, если в расписании указано только до Молодечно), хотя некоторое разгильдяйство наблюдается. Но если вдруг читают, то может, хоть минимальный разбор полётов проведут. Да и сама бригада, вернувшись, должна высказать, по идее
Раньше она была Минск - Солы, но весной, вроде бы с 20 апреля, её обрезали по Молодечно. Так вот, прохожу я мимо табло, написано Минск - Молодечно, подхожу к электричке, а на кабине (хвостовой, головную не смотрел) написано "Солы". Думаю, ничёсе, я чё-то пропустил, ну ладно. Сел, перед отправлением машинист объявляет "Цягнік ідзе да станцыі Солы без прыпынкаў Насілава, Асанаўскі, Мароські, Беласельскі, Гавуці". Полез в интернет смотреть расписание, там всё по-старому, электричка до Молодечно, после 20.34 на Солы ничего нет. Ну, думаю, приеду в Молодечно, посмотрим, что будет. Прибываю, информатор женским голосом говорит "Маладзечна. Наступная станцыя Пруды". Приехали, вышел, иду по платформе вдоль вагонов, вижу, к кабине подошла работница, которая бумагами там обменивается с машинистом, и слышу уже с улицы "Конечная станция Молодечно, просьба освободить вагоны". И на моих глазах машинист стал прокручивать рулон с названиями станций над кабиной, прокрутив последовательно Солы, Сморгонь, и остановился на Молодечно. Над головной кабиной, а в хвосте, значит, так Солы ещё и оставались.
Так вот, как так вышло, что машинист только в Молодечно узнал, что ему в Солы ехать не надо? Ладно, может бригада этим рейсом с апреля не ездила. Ладно, в УСАВП не заменили карточку или что там, и рейс с этим номером по-прежнему идёт в Солы. Но в депо же должны выдавать - не знаю, правда, как это называется - путевые листы, что-то типа этого. Так как так то? Ну может, машинисту бы всё равно по рации сказали, дежурный, диспетчер, а не только с улицы, и поехать бы ему не дали, но выходит, что придя на работу, бригада искренне верила, что поедет в Солы.
Разве что, если я не ошибаюсь, в Солы, и даже в Гудогай, ехать им всё равно надо, только порожняком, под поезд 7032. Либо туда идёт другой состав, один из тех, который ночует в Молодечно, но логичнее этому. Но всё равно это только на завтра, а так по старому расписанию состав порожняком бы вернулся из Сол в Молодечно ещё до полуночи, но теперь же туда ехать не надо, пока не восстановят (если восстановят) этот рейс.
День, когда это было, решил не писать, вдруг кто-то читает наверху. Не хочу, чтобы кому-то прилетело за это. Ничего страшного, по большому счёту, не произошло (вряд ли кто-то собирался в ней ехать дальше, если в расписании указано только до Молодечно), хотя некоторое разгильдяйство наблюдается. Но если вдруг читают, то может, хоть минимальный разбор полётов проведут. Да и сама бригада, вернувшись, должна высказать, по идее
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Сейчас так: 01-02-04-03-06-05-08-07-10-09.
А у ЭР9Т-719 так: 01-02-05-06-04-03-08-07-10-09.
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
И у ЭР9Е-614 вагоны немного переставлены: 01-02-04-03-08-07-10-09.
Re: Электропоезда на БЧ
Ещё и на ЭР9Т-698, на одной из табличек вагона 09.Vavan писал(а): ↑08 июн 2011, 12:56На вагоне ЭР9Т-71709 тоже написано ЭР2Т. Как-то много уже ЭР2Т получается. Как такое могло произойти? Хотели сделать ЭР2Т, заказов не было, и переделали в ЭР9Т? Так ведь они отличаются, по-моему, даже кузовом. Или не хватило нормальных табличек? Или просто недоглядели рабочие RVR?Vavan писал(а):На вагоне ЭР9Т-405301 табличка с надписью "Электропоезд ЭР2Т". Ранее писал, что видел такие же на ЭР9Т-699 и ЭР9Т-702. 699 видел недавно, уточню: на вагоне 09 табличка правильная, на 01 - нет. Правда, я видел только с одного боку, насчёт другого не отвечаю
Кстати, как-то незаметно (для меня, по крайней мере) отменили 663/664, и теперь ЭР9Т-698 из Минского экспресса стала обычной электричкой. Надписи уже давно нет, а теперь уже и шторки сняли. И если раньше она всегда, даже будучи на пригородных рейсах, была повёрнута в одну сторону, чтобы соответствовать нумерации вагонов (с головы в чётном направлении, с хвоста в нечётном), то теперь уже, видимо, успела на треугольнике Минск-Северный - И.К. развернуться в противоположную сторону.
Зато вот недавно обнаружил в одной из поездок (кстати, ускоренным 7032, хоть немного оправдалось название), что в вагоне 06, там, где купе проводников, дверь между салоном и тамбуром одна. Такие бывают только в прицепных и головных там, где (были) туалеты. Интересно, почему нельзя было оставить две двери, и откуда её взяли? С какой-то списанной ДРки (хотя начал сомневаться, есть ли там такие двери)? Или из списанного вагона ЭР9Е-60407?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Мда. Похоже 698 уже навсегда пригородной станет. Жаль.
Но с расширением полигона электрифицированных линий это видимо закономерный процесс.
Но с расширением полигона электрифицированных линий это видимо закономерный процесс.
Re: Электропоезда на БЧ
В разное время электрички ездили на ремонт чуть ли по всему бывшему ссср , и вполне возможно что тамошние ремонтеры и поставили что под рукой валялосьVavan писал(а): ↑16 сен 2020, 00:08Ещё и на ЭР9Т-698, на одной из табличек вагона 09.Vavan писал(а): ↑08 июн 2011, 12:56На вагоне ЭР9Т-71709 тоже написано ЭР2Т. Как-то много уже ЭР2Т получается. Как такое могло произойти? Хотели сделать ЭР2Т, заказов не было, и переделали в ЭР9Т? Так ведь они отличаются, по-моему, даже кузовом. Или не хватило нормальных табличек? Или просто недоглядели рабочие RVR?Vavan писал(а):На вагоне ЭР9Т-405301 табличка с надписью "Электропоезд ЭР2Т". Ранее писал, что видел такие же на ЭР9Т-699 и ЭР9Т-702. 699 видел недавно, уточню: на вагоне 09 табличка правильная, на 01 - нет. Правда, я видел только с одного боку, насчёт другого не отвечаю
Кстати, как-то незаметно (для меня, по крайней мере) отменили 663/664, и теперь ЭР9Т-698 из Минского экспресса стала обычной электричкой. Надписи уже давно нет, а теперь уже и шторки сняли. И если раньше она всегда, даже будучи на пригородных рейсах, была повёрнута в одну сторону, чтобы соответствовать нумерации вагонов (с головы в чётном направлении, с хвоста в нечётном), то теперь уже, видимо, успела на треугольнике Минск-Северный - И.К. развернуться в противоположную сторону.
Зато вот недавно обнаружил в одной из поездок (кстати, ускоренным 7032, хоть немного оправдалось название), что в вагоне 06, там, где купе проводников, дверь между салоном и тамбуром одна. Такие бывают только в прицепных и головных там, где (были) туалеты. Интересно, почему нельзя было оставить две двери, и откуда её взяли? С какой-то списанной ДРки (хотя начал сомневаться, есть ли там такие двери)? Или из списанного вагона ЭР9Е-60407?
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
ЭР9Т-686 работает в составности 01-71810-71803-02-03-04-10-09. Ещё видел ЭР9Е-614, 8 вагонов, один из которых от 613.
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
В Гомеле собрали гибрид из ЭР9Е-604 и ЭР9Е-605: 60409-60410-60406-60405-60510-60509. Правда, насчёт порядка вагонов в секции 05-06 не уверен. Интересно, зачем. Ладно, промежуточные секции тасуют, но головные-то чего.
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
В Гомеле собрали гибрид из ЭР9Е-604 и ЭР9Е-605: 60409-60410-60406-60405-60510-60509. Правда, насчёт порядка вагонов в секции 05-06 не уверен. Интересно, зачем. Ладно, промежуточные секции тасуют, но головные-то чего.
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Вагон ЭР9Т-73710 стоит в ТЧ-9 с поломанным токоприёмником. Рядом за компанию ещё вагон, думаю, 07.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 дек 2019, 21:43
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
ЭР9Т-698 сейчас на рейсе 6011 Орша-Центр - Минск-Восточный. Первый раз попадаю в неё в пригородном формате. Жаль, что одну остановку ехать
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
ездит уже везде , кстати у 691 композиционные колодки теперь upd уже в нормальном видеbykov_vasya писал(а): ↑20 окт 2020, 09:29 ЭР9Т-698 сейчас на рейсе 6011 Орша-Центр - Минск-Восточный. Первый раз попадаю в неё в пригородном формате. Жаль, что одну остановку ехать
Последний раз редактировалось roman344 23 окт 2020, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Мне иногда кажется, что я ЭР9Т-698 вижу чаще, чем какую-либо другую электричку Хотя жалко её, конечно. И уже снова успела развернуться на треугольнике, теперь опять нумерация вагонов с головы в чётном направлении, с хвоста в нечётном. Как когда-то давно.
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
ЭР9М-566 сейчас такая: 01-02-05-06-57405-57406-10-09.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
ЭР9М-574 такая: 01-02-03-04-08-07-58006-09.
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
У ЭР9Т-695 порядок вагонов - это что-то с чем-то
09-02-03-10-07-08-06-05-04-01. Хотя насчёт порядка 05-06 не уверен, проезжал мимо неё быстро, но остальное так.
09-02-03-10-07-08-06-05-04-01. Хотя насчёт порядка 05-06 не уверен, проезжал мимо неё быстро, но остальное так.
Re: Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Главное что все в сборе)