Страница 112 из 153

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 12 дек 2016, 16:20
Николай Луцевич
Владимир [Брест] писал(а):А маршрутчики потирают ладоши, делают интервалы 5 минут и говорят "Давай ищо!".
Да, и правильно, жел.дорога со своим неполноценным пригородом сама дает им такую возможность. Извините, но при всей моей любови к поездам, расставляя приоритет, сидеть в Барановичах 3 часа в ожидании электрички, или уехать на маршрутке, я поеду на маршрутке, ибо я свое время берегу для себя, а не трачу его на бессмысленные прогулки по вокзалу

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 13 дек 2016, 19:00
Vavan
Саныч писал(а):Вот простой пример. Если в Минске сократить интервал в метро с 3 минут, до получаса, то редкие поезда не станут забиваться. Метро станет просто никому не надо. Так и здесь, в одной электричке вместо двух пассов больше не станет. При отмене электрички исчезают не только пассажиры именно этой электрички, уменьшается весь поток, ибо транспортная система становится менее удобной
Так можно даже брать не гипотетический пример, а реальный. Городские линии. Заменить в цитате метро на городские линии.

Забыл, что и у ЭР9Е-611 нарисовали полоски. Допишу.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 606, 637, 638, 674, 685, 686, 687, 704, 712, 714, 718.
С полосками без ламп: 608, 609, 611, 612, 613, 639, 699, 707, 715, 720.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 14 дек 2016, 04:03
Wowan
Интересно, что в Москве как раз «городские линии» в виде МЦК заработали как надо: народу реально много, я на днях проехался и был сильно удивлён. А в Минске городские линии существуют без кавычек, но толку с них мало: кажется, столько же пассажиров ездило внутри города и на обычных ЭРках в старые времена.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 14 дек 2016, 05:59
VOVA-MINSK
У нас Городские линии это просто обычный пригород, только другой ценник. Пора уже привыкнуть, что ничего не поменяется

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 дек 2016, 01:26
Vavan
Ещё и у ЭР9Т-693 полоски появились.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 606, 637, 638, 674, 685, 686, 687, 704, 712, 714, 718.
С полосками без ламп: 608, 609, 611, 612, 613, 639, 693, 699, 707, 715, 720.


Заметил вот ещё какую штуку. С нового графика появилась новая пара электричек на Олехновичи, в связи с чем сдвинулись номера поездов. И рейс на 14-40, который имел номер 6119, теперь стал 6121. Бывший поезд 6121 ходил со всеми остановками, а нынешний (14-40) уже давно не останавливается в Селивоновке. Так вот в электричках не успели заменить карты в УСАВП, и у них заложена остановка в Селивоновке. И если вчера (в пятницу) машинист Фестивальный после Крыницы объявил сам, то во вторник электричка в Селивоновке остановилась. Естественно, зря, потому как там её никто не ждал. Ещё и несколько минут опоздания привезли в Молодечно.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 дек 2016, 09:42
mishafedortsov
Что-то из 604-й сделали какой-то "винигрет" хотел уже обрадовать Vavanа, что она с лампами и полосками, а это вагон от 605-й оказался :D

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 дек 2016, 13:26
Игорь Шуляк
Vavan писал(а):Ещё и у ЭР9Т-693 полоски появились.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 606, 637, 638, 674, 685, 686, 687, 704, 712, 714, 718.
С полосками без ламп: 608, 609, 611, 612, 613, 639, 693, 699, 707, 715, 720.


Заметил вот ещё какую штуку. С нового графика появилась новая пара электричек на Олехновичи, в связи с чем сдвинулись номера поездов. И рейс на 14-40, который имел номер 6119, теперь стал 6121. Бывший поезд 6121 ходил со всеми остановками, а нынешний (14-40) уже давно не останавливается в Селивоновке. Так вот в электричках не успели заменить карты в УСАВП, и у них заложена остановка в Селивоновке. И если вчера (в пятницу) машинист Фестивальный после Крыницы объявил сам, то во вторник электричка в Селивоновке остановилась. Естественно, зря, потому как там её никто не ждал. Ещё и несколько минут опоздания привезли в Молодечно.
В депо Барановичи видел ЭР9Т-700 сразу после ремонта, даже имени не было ещё нанесено.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 дек 2016, 13:29
oleg-BY
mishafedortsov писал(а):Что-то из 604-й сделали какой-то "винигрет" хотел уже обрадовать Vavanа, что она с лампами и полосками, а это вагон от 605-й оказался :D
Есть такое дело.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 20 дек 2016, 09:22
Саныч
Барановичи меня услышали ;) 606 ошестивагонена

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 21 дек 2016, 02:35
nv97
Привет всем ищу фототекстуры ЕР9 белоруского окраса, уково есть или кто может делайте пожалуйста номер неимет значения скиньте в лс

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 21 дек 2016, 20:40
Vavan
ЭР9Е-614 тоже с полосками. Таким образом, ТЧ-3 все свои электрички привело к обновлённому виду.
Кстати, в 614 ещё до сих пор объявляют "Рошча" вместо "Гай". Давно уже не слышал этот архаизм :)
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 606, 637, 638, 674, 685, 686, 687, 704, 712, 714, 718.
С полосками без ламп: 608, 609, 611, 612, 613, 614, 639, 693, 699, 707, 715, 720.
Саныч писал(а):Барановичи меня услышали ;) 606 ошестивагонена
Надеюсь, в таком виде она будет кататься только между Барановичами и Брестом.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 21 дек 2016, 21:13
Саныч
Между Барановичами и Минском есть рейсы, где ее достаточно, между Брестом и Барановичами есть рейсы, где ее пускать нежелательно

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 21 дек 2016, 21:40
Vavan
А эти рейсы (где её можно пускать) так подвязаны, что её можно в обе стороны пускать? Чаще всего в одну сторону едет мало, зато обратно много. И потом народу стоять придётся. А мариновать электричку целый день в ожидании следующего малонаселённого рейса так себе решение.
Пассажирские поезда же засылают с пустыми вагонами. А тут на пригороде решили сэкономить. Но лучше перебдеть, чем недобдеть. Лучше пустить больше вагонов, но чтоб людям было удобнее.
Кстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 дек 2016, 09:15
Саныч
Vavan писал(а):А эти рейсы (где её можно пускать) так подвязаны, что её можно в обе стороны пускать? .
Естественно,
Кстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.
Потому что о подвязке не подумали. Утром из Минска больше 4 ваг не надо, вечером из гдг только в вс надо 5-6. А вот утром из гдг/ вечером из Мн нужен полноценный дизель, и если бы кто-то внимательно читал расписание, это реально было бы организовать

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 дек 2016, 19:01
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а):Кстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.
А напісаць зварот у Кіраўніцтва Чыгункі не спрабавалі?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 дек 2016, 10:48
alexej1749343
Вчера Жлобин-Гомель прибытием 18-03 была ЭР9Е 601 (с фанерными спинками сидений).

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 дек 2016, 11:17
Саныч
Vavan писал(а):.
Кстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.
Кстати, не надо гнать, никто там стоя из млдч не едет, уже нет места, чтоб сесть одному без соседей, но сидячих хватает всем. Вот вечером аншлаг может и случиться (из Мн)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 дек 2016, 19:58
Кентуха
Кстати, уже на участке Осиповичи - Жлобин информаторы в электропоездах заработали на беларуском языке. И в гомельских электропоездах тоже они работают. Сам ездил 18 декабря из Осипович до Бобруйска, куда приехал в 18.53, где сразу же была встречная электричка из Жлобина до Осипович приписки ТЧ-8 Гомель.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 дек 2016, 19:37
oleg-BY
ЭР9Е-601 прибыла в Гомель с полосками и лампами в 8-ми вагонной составности и так же и работает.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 25 дек 2016, 13:32
Vavan
Кастусь Шыталь писал(а):
Vavan писал(а):Кстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.
А напісаць зварот у Кіраўніцтва Чыгункі не спрабавалі?
Некогда, да и толку, думаю, мало будет. Отмажутся. Вот вчера вечером на Минск (и, соответственно, сегодня утром на Гудогай) был 5-вагонный дизель. А могли наоборот, 5 вагонный на утренний на Минск дать (правда, я не знаю, какой был). Дают дизеля как попало, и непонятно, что писать.
Саныч писал(а):
Vavan писал(а):.
Кстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.
Кстати, не надо гнать, никто там стоя из млдч не едет, уже нет места, чтоб сесть одному без соседей, но сидячих хватает всем. Вот вечером аншлаг может и случиться (из Мн)
А я и говорю, что ни разу 4-хвагонным не ездил, и не видел, стоят там или нет. Я только видел в Минске вечером, как подавали на посадку 4-хвагонные, потому и знаю, что утром на Минск было 4 вагона. Зато года два назад один раз утром (зимой, кстати) я в пятивагонном ехал сидя на ступеньках в тамбуре, потому что в салоне в проходе люди стояли. А тут 4 вагона. То, что Вы не видели, как люди стоя едут, не значит, что такого не могло быть.
А Вам не приходит в голову, что сразу в октябре там люди ехали стоя, увидели, какой пипец творится, и пересели на электрички (как я) или маршрутки? Как раз в это время на привокзальной площади в Молодечно появилось объявление, что маршрутка стоит 2,5 рубля (раньше было 3). Ну так вот теперь, когда в дизеле 4 вагона, между электричками интервал днём три часа, а маршрутка подешевела, чем народ будет ездить?
И потом. Сегодня Рождество у католиков. Дофига народа уехало на выходные на Запад. И в понедельник будут возвращаться в Минск. Если будет в дизеле 4 вагона, посмотрите, как они будут ехать и всем ли хватит места. Думаю, там и 5 вагонов не хватит. Я не увижу, потому как мне надо на работу пораньше.
oleg-BY писал(а):ЭР9Е-601 прибыла в Гомель с полосками и лампами в 8-ми вагонной составности и так же и работает.
А приписка какая указана?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 26 дек 2016, 11:22
oleg-BY
Vavan писал(а):А приписка какая указана?
Депо Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 26 дек 2016, 11:38
Vavan
Ясно, спасибо.
А никакая гомельская на ремонт не уходила? Может, 604 ушла, а 601 временно прислали?
Просто вполне возможно, что 601 пришла в Гомель навсегда, вроде ж её и собирались отдать, но меня смущает то, что приехали только 8 вагонов.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 26 дек 2016, 14:42
oleg-BY
Vavan писал(а):Ясно, спасибо.
А никакая гомельская на ремонт не уходила? Может, 604 ушла, а 601 временно прислали?
Ничего замечено не было.
Vavan писал(а):Просто вполне возможно, что 601 пришла в Гомель навсегда, вроде ж её и собирались отдать, но меня смущает то, что приехали только 8 вагонов.
Нет, пришла временно. Потому как одна или две ЭРки стали. Восемь вагонов так и катается. Два не стали отцеплять.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 27 дек 2016, 15:49
oleg-BY
Похоже 601 ушла на Минск, если я не глюканул))

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 29 дек 2016, 18:57
Vavan
Да, сегодня 601-я уже на Столбцы пошла.