Да, и правильно, жел.дорога со своим неполноценным пригородом сама дает им такую возможность. Извините, но при всей моей любови к поездам, расставляя приоритет, сидеть в Барановичах 3 часа в ожидании электрички, или уехать на маршрутке, я поеду на маршрутке, ибо я свое время берегу для себя, а не трачу его на бессмысленные прогулки по вокзалуВладимир [Брест] писал(а):А маршрутчики потирают ладоши, делают интервалы 5 минут и говорят "Давай ищо!".
Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
Прошарок кровосiciв
Re: Электропоезда на БЧ
Так можно даже брать не гипотетический пример, а реальный. Городские линии. Заменить в цитате метро на городские линии.Саныч писал(а):Вот простой пример. Если в Минске сократить интервал в метро с 3 минут, до получаса, то редкие поезда не станут забиваться. Метро станет просто никому не надо. Так и здесь, в одной электричке вместо двух пассов больше не станет. При отмене электрички исчезают не только пассажиры именно этой электрички, уменьшается весь поток, ибо транспортная система становится менее удобной
Забыл, что и у ЭР9Е-611 нарисовали полоски. Допишу.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 606, 637, 638, 674, 685, 686, 687, 704, 712, 714, 718.
С полосками без ламп: 608, 609, 611, 612, 613, 639, 699, 707, 715, 720.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Интересно, что в Москве как раз «городские линии» в виде МЦК заработали как надо: народу реально много, я на днях проехался и был сильно удивлён. А в Минске городские линии существуют без кавычек, но толку с них мало: кажется, столько же пассажиров ездило внутри города и на обычных ЭРках в старые времена.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электропоезда на БЧ
У нас Городские линии это просто обычный пригород, только другой ценник. Пора уже привыкнуть, что ничего не поменяется
Re: Электропоезда на БЧ
Ещё и у ЭР9Т-693 полоски появились.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 606, 637, 638, 674, 685, 686, 687, 704, 712, 714, 718.
С полосками без ламп: 608, 609, 611, 612, 613, 639, 693, 699, 707, 715, 720.
Заметил вот ещё какую штуку. С нового графика появилась новая пара электричек на Олехновичи, в связи с чем сдвинулись номера поездов. И рейс на 14-40, который имел номер 6119, теперь стал 6121. Бывший поезд 6121 ходил со всеми остановками, а нынешний (14-40) уже давно не останавливается в Селивоновке. Так вот в электричках не успели заменить карты в УСАВП, и у них заложена остановка в Селивоновке. И если вчера (в пятницу) машинист Фестивальный после Крыницы объявил сам, то во вторник электричка в Селивоновке остановилась. Естественно, зря, потому как там её никто не ждал. Ещё и несколько минут опоздания привезли в Молодечно.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 606, 637, 638, 674, 685, 686, 687, 704, 712, 714, 718.
С полосками без ламп: 608, 609, 611, 612, 613, 639, 693, 699, 707, 715, 720.
Заметил вот ещё какую штуку. С нового графика появилась новая пара электричек на Олехновичи, в связи с чем сдвинулись номера поездов. И рейс на 14-40, который имел номер 6119, теперь стал 6121. Бывший поезд 6121 ходил со всеми остановками, а нынешний (14-40) уже давно не останавливается в Селивоновке. Так вот в электричках не успели заменить карты в УСАВП, и у них заложена остановка в Селивоновке. И если вчера (в пятницу) машинист Фестивальный после Крыницы объявил сам, то во вторник электричка в Селивоновке остановилась. Естественно, зря, потому как там её никто не ждал. Ещё и несколько минут опоздания привезли в Молодечно.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электропоезда на БЧ
Что-то из 604-й сделали какой-то "винигрет" хотел уже обрадовать Vavanа, что она с лампами и полосками, а это вагон от 605-й оказался
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Электропоезда на БЧ
В депо Барановичи видел ЭР9Т-700 сразу после ремонта, даже имени не было ещё нанесено.Vavan писал(а):Ещё и у ЭР9Т-693 полоски появились.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 606, 637, 638, 674, 685, 686, 687, 704, 712, 714, 718.
С полосками без ламп: 608, 609, 611, 612, 613, 639, 693, 699, 707, 715, 720.
Заметил вот ещё какую штуку. С нового графика появилась новая пара электричек на Олехновичи, в связи с чем сдвинулись номера поездов. И рейс на 14-40, который имел номер 6119, теперь стал 6121. Бывший поезд 6121 ходил со всеми остановками, а нынешний (14-40) уже давно не останавливается в Селивоновке. Так вот в электричках не успели заменить карты в УСАВП, и у них заложена остановка в Селивоновке. И если вчера (в пятницу) машинист Фестивальный после Крыницы объявил сам, то во вторник электричка в Селивоновке остановилась. Естественно, зря, потому как там её никто не ждал. Ещё и несколько минут опоздания привезли в Молодечно.
Re: Электропоезда на БЧ
Есть такое дело.mishafedortsov писал(а):Что-то из 604-й сделали какой-то "винигрет" хотел уже обрадовать Vavanа, что она с лампами и полосками, а это вагон от 605-й оказался
Re: Электропоезда на БЧ
Барановичи меня услышали 606 ошестивагонена
Re: Электропоезда на БЧ
Привет всем ищу фототекстуры ЕР9 белоруского окраса, уково есть или кто может делайте пожалуйста номер неимет значения скиньте в лс
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9Е-614 тоже с полосками. Таким образом, ТЧ-3 все свои электрички привело к обновлённому виду.
Кстати, в 614 ещё до сих пор объявляют "Рошча" вместо "Гай". Давно уже не слышал этот архаизм
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 606, 637, 638, 674, 685, 686, 687, 704, 712, 714, 718.
С полосками без ламп: 608, 609, 611, 612, 613, 614, 639, 693, 699, 707, 715, 720.
Кстати, в 614 ещё до сих пор объявляют "Рошча" вместо "Гай". Давно уже не слышал этот архаизм
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 606, 637, 638, 674, 685, 686, 687, 704, 712, 714, 718.
С полосками без ламп: 608, 609, 611, 612, 613, 614, 639, 693, 699, 707, 715, 720.
Надеюсь, в таком виде она будет кататься только между Барановичами и Брестом.Саныч писал(а):Барановичи меня услышали 606 ошестивагонена
Re: Электропоезда на БЧ
Между Барановичами и Минском есть рейсы, где ее достаточно, между Брестом и Барановичами есть рейсы, где ее пускать нежелательно
Re: Электропоезда на БЧ
А эти рейсы (где её можно пускать) так подвязаны, что её можно в обе стороны пускать? Чаще всего в одну сторону едет мало, зато обратно много. И потом народу стоять придётся. А мариновать электричку целый день в ожидании следующего малонаселённого рейса так себе решение.
Пассажирские поезда же засылают с пустыми вагонами. А тут на пригороде решили сэкономить. Но лучше перебдеть, чем недобдеть. Лучше пустить больше вагонов, но чтоб людям было удобнее.
Кстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.
Пассажирские поезда же засылают с пустыми вагонами. А тут на пригороде решили сэкономить. Но лучше перебдеть, чем недобдеть. Лучше пустить больше вагонов, но чтоб людям было удобнее.
Кстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.
Re: Электропоезда на БЧ
Естественно,Vavan писал(а):А эти рейсы (где её можно пускать) так подвязаны, что её можно в обе стороны пускать? .
Потому что о подвязке не подумали. Утром из Минска больше 4 ваг не надо, вечером из гдг только в вс надо 5-6. А вот утром из гдг/ вечером из Мн нужен полноценный дизель, и если бы кто-то внимательно читал расписание, это реально было бы организоватьКстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Электропоезда на БЧ
А напісаць зварот у Кіраўніцтва Чыгункі не спрабавалі?Vavan писал(а):Кстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электропоезда на БЧ
Вчера Жлобин-Гомель прибытием 18-03 была ЭР9Е 601 (с фанерными спинками сидений).
Re: Электропоезда на БЧ
Кстати, не надо гнать, никто там стоя из млдч не едет, уже нет места, чтоб сесть одному без соседей, но сидячих хватает всем. Вот вечером аншлаг может и случиться (из Мн)Vavan писал(а):.
Кстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:32
- Откуда: Беларусь, Ирак, Венгрия
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Кстати, уже на участке Осиповичи - Жлобин информаторы в электропоездах заработали на беларуском языке. И в гомельских электропоездах тоже они работают. Сам ездил 18 декабря из Осипович до Бобруйска, куда приехал в 18.53, где сразу же была встречная электричка из Жлобина до Осипович приписки ТЧ-8 Гомель.
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9Е-601 прибыла в Гомель с полосками и лампами в 8-ми вагонной составности и так же и работает.
Re: Электропоезда на БЧ
Некогда, да и толку, думаю, мало будет. Отмажутся. Вот вчера вечером на Минск (и, соответственно, сегодня утром на Гудогай) был 5-вагонный дизель. А могли наоборот, 5 вагонный на утренний на Минск дать (правда, я не знаю, какой был). Дают дизеля как попало, и непонятно, что писать.Кастусь Шыталь писал(а):А напісаць зварот у Кіраўніцтва Чыгункі не спрабавалі?Vavan писал(а):Кстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.
А я и говорю, что ни разу 4-хвагонным не ездил, и не видел, стоят там или нет. Я только видел в Минске вечером, как подавали на посадку 4-хвагонные, потому и знаю, что утром на Минск было 4 вагона. Зато года два назад один раз утром (зимой, кстати) я в пятивагонном ехал сидя на ступеньках в тамбуре, потому что в салоне в проходе люди стояли. А тут 4 вагона. То, что Вы не видели, как люди стоя едут, не значит, что такого не могло быть.Саныч писал(а):Кстати, не надо гнать, никто там стоя из млдч не едет, уже нет места, чтоб сесть одному без соседей, но сидячих хватает всем. Вот вечером аншлаг может и случиться (из Мн)Vavan писал(а):.
Кстати, я уже почти два месяца гудогайскими дизелями не езжу. После того, как их сделали четырёхвагонными. Лучше встать пораньше и поехать в электричке, чем ехать стоя в дизеле.
А Вам не приходит в голову, что сразу в октябре там люди ехали стоя, увидели, какой пипец творится, и пересели на электрички (как я) или маршрутки? Как раз в это время на привокзальной площади в Молодечно появилось объявление, что маршрутка стоит 2,5 рубля (раньше было 3). Ну так вот теперь, когда в дизеле 4 вагона, между электричками интервал днём три часа, а маршрутка подешевела, чем народ будет ездить?
И потом. Сегодня Рождество у католиков. Дофига народа уехало на выходные на Запад. И в понедельник будут возвращаться в Минск. Если будет в дизеле 4 вагона, посмотрите, как они будут ехать и всем ли хватит места. Думаю, там и 5 вагонов не хватит. Я не увижу, потому как мне надо на работу пораньше.
А приписка какая указана?oleg-BY писал(а):ЭР9Е-601 прибыла в Гомель с полосками и лампами в 8-ми вагонной составности и так же и работает.
Re: Электропоезда на БЧ
Депо МинскVavan писал(а):А приписка какая указана?
Re: Электропоезда на БЧ
Ясно, спасибо.
А никакая гомельская на ремонт не уходила? Может, 604 ушла, а 601 временно прислали?
Просто вполне возможно, что 601 пришла в Гомель навсегда, вроде ж её и собирались отдать, но меня смущает то, что приехали только 8 вагонов.
А никакая гомельская на ремонт не уходила? Может, 604 ушла, а 601 временно прислали?
Просто вполне возможно, что 601 пришла в Гомель навсегда, вроде ж её и собирались отдать, но меня смущает то, что приехали только 8 вагонов.
Re: Электропоезда на БЧ
Ничего замечено не было.Vavan писал(а):Ясно, спасибо.
А никакая гомельская на ремонт не уходила? Может, 604 ушла, а 601 временно прислали?
Нет, пришла временно. Потому как одна или две ЭРки стали. Восемь вагонов так и катается. Два не стали отцеплять.Vavan писал(а):Просто вполне возможно, что 601 пришла в Гомель навсегда, вроде ж её и собирались отдать, но меня смущает то, что приехали только 8 вагонов.
Re: Электропоезда на БЧ
Похоже 601 ушла на Минск, если я не глюканул))