Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Электропоезда на БЧ
Наткнулся на статейку http://www.rw.by/index.php/.177.1055.1..0.0.0.html
Интересуют комментарии знающих людей - что из этого правда, а что - журналамерство?
Интересуют комментарии знающих людей - что из этого правда, а что - журналамерство?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Это журналамерство, это произошло в 1989 с двумя пассажирскими поездами, только был громадный взрыв тогда.а то и участок, где проходят газовые трубы. В таких местах машинист должен открыть форточку и убедиться, что за бортом не произошла утечка газа. Одна искра – и поезд может загореться. В России несколько лет назад так сгорели две электрички.
Не на каждой, только в кривых.На станции «Дубравы» пусто, из электрички выходит лишь один человек, Олег надевает перчатки, выбегает из вагона и следит за тем, чтобы никто из пассажиров не застрял в дверях.
– Готов! – кричит он машинисту, и только потом тот закрывает двери. Так – на каждой станции.
Про всё остальное уже и писать не хочется.
Тикает в кабине скоростемер.
Re: Электропоезда на БЧ
полный ппц!что две шпалы, как линейка, идут прямо
Re: Электропоезда на БЧ
Как всегда, вроде бы и о работе, а вроде такая чушь написана.
Re: Электропоезда на БЧ
Тут уже я под столом "Чистый свет" перепутал с "чистым воздухом"На перроне уже дежурят женщины из фирмы «Чистый воздух» – гото вятся убирать поезд.
Re: Электропоезда на БЧ
Вот это то меня и насторожило, поэтому я и подумал, что этот журналист разбирается в теме, как свинья в апельсинах.Terrich писал(а):Тут уже я под столом "Чистый свет" перепутал с "чистым воздухом"На перроне уже дежурят женщины из фирмы «Чистый воздух» – гото вятся убирать поезд.
О.п. МясотаНа станции «Мясота»
Не, на самом деле они выходят везде, только команду подают взмахом руки, а ночью фонариком, но не голосом. А на кривых, действительно, проходят вдоль поезда, или, как в Зелёном, идут на вышку.TRAINer писал(а):Не на каждой, только в кривых.На станции «Дубравы» пусто, из электрички выходит лишь один человек, Олег надевает перчатки, выбегает из вагона и следит за тем, чтобы никто из пассажиров не застрял в дверях.
– Готов! – кричит он машинисту, и только потом тот закрывает двери. Так – на каждой станции.
А ещё объясните, пожалуйста, мне, тёмному, что за УСАВП - нажал на пуск, и электричка едет. Я думал, там контроллер с позициями, а тут Пуск и всё...
Re: Электропоезда на БЧ
В пятницу ехал в ЭР9Е-56610, этот вагон ремонтировать пора - что в ТЧ-9 думают? Когда выключают ГВ во время стоянки, всё нормально. Но на ходу, после выключения на нейтральных вставках, мотор (и, соответственно, свет) не включаются. Помощник пришёл, поковырялся то в одном тамбуре, то во втором, то снова в первом, и всё заработало. А недели 3 назад ехал в этом же вагоне, её всю дорогу колбасило - мотор включался через минут 15-20, а тут и новая нейтральная вставка, и всё заново. А уже ж на самой ст. Молодечно есть нейтральная вставка, как там выключил, так он больше и не включился. Уже снаружи увидел: во всех секциях свет горит, а в 09-10 только дежурный. Сдаёт старушка, лечиться пора...
А сегодня утром были те ещё приключения. Жалею, что сразу не заметил тепловоз, а то бы сфоткал перед отправлением. На станции провода с главных путей были заземлены, стояли дрезины. Я так думаю, это из-за ремонта/строительства пешеходного моста. Так вот, электричка на 10-10 ЭР9Е-611 поехала с 2ТЭ10М-2934 (это я уже потом, в Уше прочитал), ехала медленно, естественно, не топилась, было прохладно. Ехать было интересно: бригада электрички закрывала двери, давала свисток, бригада тепловоза давала ответный свисток и отправлялась. Но тормозили очень коряво, ну что-ж поделаешь, грузовой всё-таки, и бригады не привыкши на опах останавливаться. На встречу в Татарщизне стояла ЭР9Е-639 с 2ТЭ10Ук-0165. А в Уше наш тепловоз отцепился и поехал встречать ЭР9Е-603, дальше электричка поехала сама. Помню, похожее было лет 10-15 назад, тогда ехал на дачу, электричку вёз ТЭП60, а когда ехал назад, и вовсе был состав из общаков.
Ехать было прикольно, но опоздала она на полчаса (ещё и в Беларуси пропускали 138). А ещё к предыдущим постам: зашёл в вагон 61107, там окна новые, сиденья чутка не такие, пластик жёлтый, как у ЭР9Т (у ЭР9Е белый).
А сегодня утром были те ещё приключения. Жалею, что сразу не заметил тепловоз, а то бы сфоткал перед отправлением. На станции провода с главных путей были заземлены, стояли дрезины. Я так думаю, это из-за ремонта/строительства пешеходного моста. Так вот, электричка на 10-10 ЭР9Е-611 поехала с 2ТЭ10М-2934 (это я уже потом, в Уше прочитал), ехала медленно, естественно, не топилась, было прохладно. Ехать было интересно: бригада электрички закрывала двери, давала свисток, бригада тепловоза давала ответный свисток и отправлялась. Но тормозили очень коряво, ну что-ж поделаешь, грузовой всё-таки, и бригады не привыкши на опах останавливаться. На встречу в Татарщизне стояла ЭР9Е-639 с 2ТЭ10Ук-0165. А в Уше наш тепловоз отцепился и поехал встречать ЭР9Е-603, дальше электричка поехала сама. Помню, похожее было лет 10-15 назад, тогда ехал на дачу, электричку вёз ТЭП60, а когда ехал назад, и вовсе был состав из общаков.
Ехать было прикольно, но опоздала она на полчаса (ещё и в Беларуси пропускали 138). А ещё к предыдущим постам: зашёл в вагон 61107, там окна новые, сиденья чутка не такие, пластик жёлтый, как у ЭР9Т (у ЭР9Е белый).
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
Маленькую поправочку сделаю, то что тепловоз грузовой - значенияне имеет, принцип дейцствия тормозов везде одинаковый, просто тормозили не ЭПТ, а просто пневматикой, соответственно тормоза срабатывают уже медленнее. И ещё, если не ошибаюсь, то ступень торможения в таких случаях для машиниста 2ТЭ10, была не 0,5 кгс/см2, а 0,3 кгс/см2, поэтому могло дёргать немного, т.к. у электропоезда на этой ступени тормоза срабатываю эффективнее чем у тепловоза.
Прошарок кровосiciв
Re: Электропоезда на БЧ
Вообще по инструкции машинист МВПС находится в кабине тепловоза вместе с машинистом тепловоза, пом МВПС управляет дверьми и даёт команду на отправление, а пом тепловоза сидит в задней кабине МВПС.Vavan писал(а): бригада электрички закрывала двери, давала свисток, бригада тепловоза давала ответный свисток и отправлялась.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Всё понятно, но
Что он там делает?Serj писал(а):а пом тепловоза сидит в задней кабине МВПС.
Re: Электропоезда на БЧ
Уже не помню, давно читал, но вроде тоже отвечает за посадку.TRAINer писал(а):Всё понятно, но
Что он там делает?
Re: Электропоезда на БЧ
Немного не в тему но всё же.Предлагают работу в ТЧ-9 слесарем на ТР-1.Стоит ли оно того?Как там вообще работается?Как коллектив?Перевод готовы прислать хоть прямо щас
Re: Электропоезда на БЧ
Во сколько народу надо! А то в одно лицо, в одно лицоSerj писал(а): Вообще по инструкции машинист МВПС находится в кабине тепловоза вместе с машинистом тепловоза, пом МВПС управляет дверьми и даёт команду на отправление, а пом тепловоза сидит в задней кабине МВПС.
Re: Электропоезда на БЧ
Хм, мост реконструируют... надо прогуляться на станцию. Я сегодня тоже попал на необычную электричку на 10:10, смотрю едет 2ТЭ10, а люди на перрон ломанулись(о.п. Фестивальный), думаю, лязга давно не слышали или что, но обращаю внимание синие вагоны сзади... Трогался поезд плавненько, а вот тормозили так, что все вагоны лязгали, да видно пока волна дойдет до хвоста, а сам локомотив то сразу схватывает и весит как пол состава. Вот отцепление пропустил, уснул. Интересно как долго так будут ходить электрички? И почему 2ТЭ10(вот серию не увидел, подслеповат(((), вроде должны быть востребованы в грузовом движении, или сказывается зимний сезон?
Re: Электропоезда на БЧ
А чем еще?) Больше не чем. ТЭП60-вымер как вид (почти). Машки своей работой заняты. А пригнать пару ТЭП70 из Орши-никто не задумался..ufox писал(а): И почему 2ТЭ10(вот серию не увидел, подслеповат(((), вроде должны быть востребованы в грузовом движении, или сказывается зимний сезон?
Re: Электропоезда на БЧ
Это как это вымер? Неужели накупили кучу ТЭП70?micha1520 писал(а):ТЭП60-вымер как вид (почти).
А вообще вижу постоянно.
Re: Электропоезда на БЧ
К вопросу обо всех этих манёврах, отцепки, прицепки, тепловоз тянет электропоезд, езда на пневматике. Кажется у нас всё происходит в более упрощённом варианте. На перегоне где ведутся работы со снятием напряжения назначаются дизель-поезда и графиком закладывается пересадка в электропоезд на станции где уже имеется напряжение в контактной сети и далее электропоезда курсируют своим обычным расписанием. И никаких перецепок, пневматики, нормальное отопление, освещение в салонах, плюс лишние 5 минут на пересадку из дизеля в электричку.
Re: Электропоезда на БЧ
Сегодня было то же самое, на 7-35 отправилась в 7-55, потому что прибыла в Молодечно в 7-40. Походу, та же пара тепловозов.
Объявили, что 1 и 2 декабря все электропоезда будут прибывать и отправляться с опозданием в 10-15 минут. Ага, а в Минск она приехала в 10-05 вместо 9-28. Что будет завтра, не знаю, остаюсь в Минске.
Насчёт дизелей согласен, было бы проще.
Про то, как сидят машинисты с помощниками, точно не скажу, не видел.
А вообще, как этот ток отключают, если навстречу проехал грузовой с ВЛ80с? Если его будет встречать тепловоз, то почему бы так не организовать с электричками? В сторону Минска протянул чутка и рванул в Ушу, а в Молодечно встречающий тепловоз? Ибо, как я понимаю, возле Уши ток есть.
Объявили, что 1 и 2 декабря все электропоезда будут прибывать и отправляться с опозданием в 10-15 минут. Ага, а в Минск она приехала в 10-05 вместо 9-28. Что будет завтра, не знаю, остаюсь в Минске.
Насчёт дизелей согласен, было бы проще.
Про то, как сидят машинисты с помощниками, точно не скажу, не видел.
А вообще, как этот ток отключают, если навстречу проехал грузовой с ВЛ80с? Если его будет встречать тепловоз, то почему бы так не организовать с электричками? В сторону Минска протянул чутка и рванул в Ушу, а в Молодечно встречающий тепловоз? Ибо, как я понимаю, возле Уши ток есть.
Re: Электропоезда на БЧ
На сколько я помню нейтральная вставка находится на подходе к Молодечно, значит от Уши и до нейтральной вставки напряжение наверняка есть. Просто если тепловоз вытащил электричку из Молодечно, ему всё равно надо тянуть её до Уши, куда же он денется посреди перегона. А при движении из Минска на Молодечно он всё равно должен сцепляться с ней по Уше, ибо не может тепловоз ожидать на перегоне движущийся поезд, чтобы затянуть его на станцию, такое инструкцией по движению просто не предусмотрено.
Re: Электропоезда на БЧ
В Барановичах его проще чем в Минске встретить.vl80 писал(а): А вообще вижу постоянно.
Но это офф-топ уже
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Женя, я думаю, что у вас пересадка на дизель-поезда сделана потому что у вас дизеля и электрички - это PV, а LDZ Cargo - это уже другая епархия.
А у нас всё одна контора.
А у нас всё одна контора.
Re: Электропоезда на БЧ
Да, верно, в том числе и поэтому. Но и из за удобств для пассажиров также. Ибо не дай Бог кому в холодном, полутёмном вагоне проехать, жалоб и в PV и в прессу поток хлынет, ещё и компенсаций потребуют.
А в плане разных организаций у нас даже в случае если электропоезд или ДР загнулся на перегоне, то его вытаскивают другим электропоездом, ДРом, или маневрушкой от PV (ТГМ4), но только не ЛДЗешным тепловозом, чтоб не платить Cargo.
А в плане разных организаций у нас даже в случае если электропоезд или ДР загнулся на перегоне, то его вытаскивают другим электропоездом, ДРом, или маневрушкой от PV (ТГМ4), но только не ЛДЗешным тепловозом, чтоб не платить Cargo.
Re: Электропоезда на БЧ
И кстати, делалось так всегда, и при Союзе и даже когда пригородные и местные перевозки относились к единой LDZ.
Re: Электропоезда на БЧ
Со стороны Минска перед нейтральной вставкой есть стрелка на боковой путь для грузовых поездов (первая стрелка после входного), там ещё перед вокзалом переезд есть. Так вот, тот путь не сразу электрифицировали, товарняки с электровозами останавливались на входном, подъезжали тепловозы и цеплялись к составу. Причём даже теперь, когда путь электрифицировали, такое происходит - наверное, поезд нужно дотянуть туда, где нет электрификации (станция большая, гы-гы) - недели 2 назад видел тепловоз впереди товарняка с электровозом. Так что организовать встречу на входном - не проблема. Причём, если тепловоз вытягивает за вставку, он может переехать по стрелке, которая дальше её (в смысле, она ж между вставкой и входным). Так что тратят и время, и топливо.Евгений М писал(а):На сколько я помню нейтральная вставка находится на подходе к Молодечно, значит от Уши и до нейтральной вставки напряжение наверняка есть. Просто если тепловоз вытащил электричку из Молодечно, ему всё равно надо тянуть её до Уши, куда же он денется посреди перегона. А при движении из Минска на Молодечно он всё равно должен сцепляться с ней по Уше, ибо не может тепловоз ожидать на перегоне движущийся поезд, чтобы затянуть его на станцию, такое инструкцией по движению просто не предусмотрено.
Re: Электропоезда на БЧ
Значит либо по Молодечно действует какая то невероятная местная инструкция, либо за эти 20 лет после единого МПС наши инструкции по движению стали реально отличаться.