612 одесятивагонили. В субботу ещё 8 было.Саныч писал(а):611 10вагоннаяVavan писал(а):даже на лето ТЧ-3 так и не сделало ни одну из своих ЭР9Е 10-вагонной.
Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Электропоезда на БЧ
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9Е-637 тоже теперь десятивагонная.
Вот же ж удивительно. Летом ЭР9Е ТЧ-3 ходили по 8 вагонов, а когда дачный сезон кончился, решили 10 дать. В то время как ТЧ-9 собирается на зиму большую часть 8-вагонными сделать, судя по объявлениям на молодечненском и осиповичском направлениях.
Можно сказать, опомнились, ведь на Барановичи людей больше ездит, чем на Столбцы, а получалось, что на Барановичи ходили 8-вагонные барановичские, а на Столбцы - 10-вагонные минские (за некоторыми исключениями). Но ведь прикол в том, что эти же барановичские составы идут и на Брест, а там вроде как и 8 вагонов достаточно. Не знаю, я только один раз из Барановичей в Берёзу на электричке ездил, и было свободно. Но, наверное, как раз из-за этого плеча в ТЧ-3 электрички и укоротили. А теперь будут длинные гонять. Или собираются разбить подвязки, электричек Минск - Брест не будет (официально их и сейчас как бы нет), и на участках Барановичи - Брест и Минск - Барановичи будут разные составы ходить?
Вот же ж удивительно. Летом ЭР9Е ТЧ-3 ходили по 8 вагонов, а когда дачный сезон кончился, решили 10 дать. В то время как ТЧ-9 собирается на зиму большую часть 8-вагонными сделать, судя по объявлениям на молодечненском и осиповичском направлениях.
Можно сказать, опомнились, ведь на Барановичи людей больше ездит, чем на Столбцы, а получалось, что на Барановичи ходили 8-вагонные барановичские, а на Столбцы - 10-вагонные минские (за некоторыми исключениями). Но ведь прикол в том, что эти же барановичские составы идут и на Брест, а там вроде как и 8 вагонов достаточно. Не знаю, я только один раз из Барановичей в Берёзу на электричке ездил, и было свободно. Но, наверное, как раз из-за этого плеча в ТЧ-3 электрички и укоротили. А теперь будут длинные гонять. Или собираются разбить подвязки, электричек Минск - Брест не будет (официально их и сейчас как бы нет), и на участках Барановичи - Брест и Минск - Барановичи будут разные составы ходить?
Re: Электропоезда на БЧ
Да и из Минска на Барановичи электрички тоже пустые. Только до Столбцов и Городеи основная масса едет, и только по пятницам и выходным битком. Каждый день сейчас катаюсь в обе стороны.
А хватит ли составов так пускать? Мне кажется, один состав используется на двух маршрутах Минск - Барановичи и Барановичи - Брест по той причине, что и Штадлера. Их не сильно много, тем более с учетом передачи их Гомелю. Может я конечно и ошибаюсь.и на участках Барановичи - Брест и Минск - Барановичи будут разные составы ходить
Re: Электропоезда на БЧ
Ехал в ней сегодня и только сейчас обратил внимание, что там реально дырки над дверями и следы от плафонов. А до этого не замечал, спасибо за инфу.VOVA-MINSK писал(а):707-я машина самая первая пришедшая с ТЧ3 с этим ноу хау, но при первой мойке в депо снесли плафоны и остались только полоски. А те плафоны, что уцелели поснимали
Re: Электропоезда на БЧ
Ходят ли электрички Минск-Жлобин? Сегодня на вокзале отчётливо слышал "поезд региональных линий эконом-класса Жлобин-Минск прибыл на ХХ путь к ХХ платформе", но в расписании таких не значится http://rasp.rw.by/ru/route/?from=Жлобин ... e=everyday .
Последний раз редактировалось ??? 28 сен 2016, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электропоезда на БЧ
Ходят, и Минск - Брест ходят. Это такая фишка составителей расписания, не указывать эти маршруты.
Re: Электропоезда на БЧ
Благодарю, пополняю список.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 637, 638, 674, 685, 687, 704, 714, 718.
С полосками без ламп: 707, 720.
Кстати, выходит, 605 ещё не успели укоротить. Но это, думаю, ненадолго.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 637, 638, 674, 685, 687, 704, 714, 718.
С полосками без ламп: 707, 720.
Кстати, выходит, 605 ещё не успели укоротить. Но это, думаю, ненадолго.
Re: Электропоезда на БЧ
Завтра укоротят. Это фото как она проходит Пуховичи.Vavan писал(а):Кстати, выходит, 605 ещё не успели укоротить. Но это, думаю, ненадолго.
Re: Электропоезда на БЧ
Вчера уже 8ваг. Что это было?Саныч писал(а):612 одесятивагонили. В субботу ещё 8 было.
Re: Электропоезда на БЧ
Не указывают, потому что нет таких маршрутов.Vavan писал(а):Ходят, и Минск - Брест ходят. Это такая фишка составителей расписания, не указывать эти маршруты.
Re: Электропоезда на БЧ
Их нет де-юре, но они есть де-факто.
Это всё дебильный новый формат не даёт сделать региональные линии между областными центрами или через три области. Вон поляки не заморачиваются, у них Przewozy Regionalne до прошлого года пускали поезд Элк - Гродно через Варминско-Мазурское и Подляшское воеводства и Гродненскую область. А это тоже как бы поезд региональных линий. А наши херню придумали. Как будто во всём остальном условия формата выполняются.
Я уже как-то раньше писал, что по стандарту у поездов межрегиональных линий бизнес-класса (если сейчас не поменяли ничего) должны быть остановки в городах областного подчинения. А это значит, что Минск - Витебск должен останавливаться в Жодино. Так почему это условие не выполнили, а региональные линии надо было обязательно подогнать под стандарт?
Ладно, заканчиваю оффтоп. По теме. Изображённого на фото поезда Жлобин - Столбцы, как оказалось, уже нет. Теперь по Минску они разделяются, этим вечером садился на вокзале на столбцовскую электричку на 22.34, и она уже стояла, а не прибывала из Жлобина. Но Жлобин - Минск есть, это факт. Причём он должен был прибыть на 5 путь, а Минск - Столбцы уже стояла на 5А. Но за прибытием жлобинской я не следил, уже сидел в столбцовской.
Это всё дебильный новый формат не даёт сделать региональные линии между областными центрами или через три области. Вон поляки не заморачиваются, у них Przewozy Regionalne до прошлого года пускали поезд Элк - Гродно через Варминско-Мазурское и Подляшское воеводства и Гродненскую область. А это тоже как бы поезд региональных линий. А наши херню придумали. Как будто во всём остальном условия формата выполняются.
Я уже как-то раньше писал, что по стандарту у поездов межрегиональных линий бизнес-класса (если сейчас не поменяли ничего) должны быть остановки в городах областного подчинения. А это значит, что Минск - Витебск должен останавливаться в Жодино. Так почему это условие не выполнили, а региональные линии надо было обязательно подогнать под стандарт?
Ладно, заканчиваю оффтоп. По теме. Изображённого на фото поезда Жлобин - Столбцы, как оказалось, уже нет. Теперь по Минску они разделяются, этим вечером садился на вокзале на столбцовскую электричку на 22.34, и она уже стояла, а не прибывала из Жлобина. Но Жлобин - Минск есть, это факт. Причём он должен был прибыть на 5 путь, а Минск - Столбцы уже стояла на 5А. Но за прибытием жлобинской я не следил, уже сидел в столбцовской.
Re: Электропоезда на БЧ
У поляков это не разные форматы перевозок, а по сути разные компании с разными собственниками и отдельными бюджетами. Гугление по вики всё объясняет, при минимальном знании польского. И да, Белосток - Ковно это тоже Przewozy Regionalne, как бы смешно не звучало. А вот Гродно - Краков - Intercity.Vavan писал(а): Это всё дебильный новый формат не даёт сделать региональные линии между областными центрами или через три области. Вон поляки не заморачиваются, у них Przewozy Regionalne до прошлого года пускали поезд Элк - Гродно через Варминско-Мазурское и Подляшское воеводства и Гродненскую область. А это тоже как бы поезд региональных линий.
Re: Электропоезда на БЧ
Причем здесь новый формат, Vavan, так было всегда. Да, раньше писали просто Минск - Брест, но по факту поезд шел по двум разным маршрутам, номер менялся. Просто используется один состав на двух разных маршрутах. Почему например не говорят дизель поезд Барановичи - Осиповичи? Ведь там тоже один состав используется на двух маршрутах Барановичи - Слуцк и Слуцк - Осиповичи, и по слуцку та же небольшая передышка. Так всегда было.Или взять те же ЭПр.
По поводу остановки в Жлобине поезда IRl. Формат не говорит о обязательной остановке, это на усмотрении.
По поводу остановки в Жлобине поезда IRl. Формат не говорит о обязательной остановке, это на усмотрении.
Re: Электропоезда на БЧ
Меня удивляет, что электрички Минск - Брест и Минск - Жлобин есть на табло, их объявляют дикторы, а в расписании их нет. Дизеля Барановичи - Осиповичи и не объявляет никто.
Про поляков, что там разные компании, я в курсе.
Ещё, возвращаясь к теме наполняемости. Как-то резко уменьшилось число пассажиров в 17-47 на Столбцы. В понедельник было 8 вагонов, а мест дофига. Осень, наверное. Ездить некому стало.
Про поляков, что там разные компании, я в курсе.
Ещё, возвращаясь к теме наполняемости. Как-то резко уменьшилось число пассажиров в 17-47 на Столбцы. В понедельник было 8 вагонов, а мест дофига. Осень, наверное. Ездить некому стало.
Re: Электропоезда на БЧ
Продолжу свою любимую тему со списком. Удивительно, но похоже, что ЭР9Е-613 сделали ТР-3 в Минске, а не в Барановичах, депо приписки. Потому что у неё появились оранжевые полоски без лампочек. И теперь список такой.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 637, 638, 674, 685, 687, 704, 714, 718.
С полосками без ламп: 613, 707, 720.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 637, 638, 674, 685, 687, 704, 714, 718.
С полосками без ламп: 613, 707, 720.
Re: Электропоезда на БЧ
Бардак одним словом, за этим почему то никто не следит. Вон в Столбцах в расписании региональные штадлера написаны маршрутом Минск - Брест, и объявляют также, но ведь нет таких!Vavan писал(а):Меня удивляет, что электрички Минск - Брест и Минск - Жлобин есть на табло, их объявляют дикторы, а в расписании их нет.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9Е-596 сегодня собирались отдавать в Минск. Около 19-00 уезжала из Гомеля.
Re: Электропоезда на БЧ
Всё таки ушла. Жаль, хорошая тачка.alexej1749343 писал(а):ЭР9Е-596 сегодня собирались отдавать в Минск. Около 19-00 уезжала из Гомеля.
Re: Электропоезда на БЧ
Так а разве ЭР9Е-604 отправляли на ремонт? Если так, то как-то я упустил.
Re: Электропоезда на БЧ
Ух ты. Получается, ЭР9Е-639 тоже прошла ТР-3 в Минске, а не в Барановичах - полоски без ламп и белая надпись спереди. Так что обновляю адский список.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 637, 638, 674, 685, 687, 704, 714, 718.
С полосками без ламп: 613, 639, 707, 720.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 637, 638, 674, 685, 687, 704, 714, 718.
С полосками без ламп: 613, 639, 707, 720.
Re: Электропоезда на БЧ
Да, что то я выдал лишнее. Он прошел КР-1 в Барановичах в 2015 году. К нам пришел и пока никуда не отправляли.Vavan писал(а):Так а разве ЭР9Е-604 отправляли на ремонт? Если так, то как-то я упустил.
Re: Электропоезда на БЧ
Всё не так просто оказалось с этими полосками. Сегодня ехал на ЭР9Е-608, у неё уже тоже появились полоски без ламп. Но свежих отметок о КР и ТР нет, на торцах запись о КР-1 в ТЧ-3 в 2015 г. Ходовая давно не красилась, что тое свидетельствует о том, что ни КР, ни ТР-3 состав в последнее время не проходил. И не совсем ясно, где нарисовали эти оранжевые полоски - в Барановичах или Минске. Наверное, всё же в Минске - номер на "морде" написан белой краской, и саму "морду", похоже перекрасили, а остальную часть не трогали. Ну а список теперь такой:
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 637, 638, 674, 685, 687, 704, 714, 718.
С полосками без ламп: 608, 613, 639, 707, 720.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 637, 638, 674, 685, 687, 704, 714, 718.
С полосками без ламп: 608, 613, 639, 707, 720.