Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Сегодня в Брест какая-то 10-вагонка зашла. Номер с далека не разглядел, но показалось, что ЭР9П-6**.
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9П? Они ж уже много лет как исчезли с БЧ
А вообще, с учётом того, что даже на лето ТЧ-3 так и не сделало ни одну из своих ЭР9Е 10-вагонной, это определённо была какая-то минская.

А вообще, с учётом того, что даже на лето ТЧ-3 так и не сделало ни одну из своих ЭР9Е 10-вагонной, это определённо была какая-то минская.
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Стало быть номер совсем плохо разглядел.
Но факт то, что заехала 10-вагонка.
Но факт то, что заехала 10-вагонка.
Re: Электропоезда на БЧ
Ещё к "оранжевым" добавилась ЭР9Т-718.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 637, 638, 674, 685, 687, 704, 714, 718.
С полосками без ламп: 707.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 637, 638, 674, 685, 687, 704, 714, 718.
С полосками без ламп: 707.
Re: Электропоезда на БЧ
Барановичская чмуха с 16 вагонами от электронов на перегоне Ганцевичи - Рейтанов. Две головы от 613-ой, крайний вагон - от 637-ой. Остальные не запомнил 

-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электропоезда на БЧ
Можешь добавить в свой страшный список 720-ю к 707-й. В ТЧ-9 во время прохождения ТР3 наносим только полоскиVavan писал(а):Ещё к "оранжевым" добавилась ЭР9Т-718.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 637, 638, 674, 685, 687, 704, 714, 718.
С полосками без ламп: 707.
Re: Электропоезда на БЧ
Спасибо. И сразу вопрос, который давно назревал в процессе формирования "ужасного списка".
Я как-то писал, что этот список позволяет отследить составы, которым сделали КР и ТР-3 в Барановичах. Но потом заметил, что ТР-3 то ещё делают и в Минске, но там лампочки и полоски (до недавнего времени) не делают, поэтому и в список они не попадают. И этим немного портится логика списка: можно было бы отслеживать все отремонтированные составы, а так получаются только те, что после барановичского ремонта. Ну разве что теперь, когда в Минске стали рисовать полоски, то они тоже попадут в список.
Так вот вопрос: от чего зависит, где состав будет проходить ТР-3, в ТЧ-3 или ТЧ-9? Есть какое-то правило, или просто рандомно решается, в зависимост от загруженности депо?
Я как-то писал, что этот список позволяет отследить составы, которым сделали КР и ТР-3 в Барановичах. Но потом заметил, что ТР-3 то ещё делают и в Минске, но там лампочки и полоски (до недавнего времени) не делают, поэтому и в список они не попадают. И этим немного портится логика списка: можно было бы отслеживать все отремонтированные составы, а так получаются только те, что после барановичского ремонта. Ну разве что теперь, когда в Минске стали рисовать полоски, то они тоже попадут в список.
Так вот вопрос: от чего зависит, где состав будет проходить ТР-3, в ТЧ-3 или ТЧ-9? Есть какое-то правило, или просто рандомно решается, в зависимост от загруженности депо?
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электропоезда на БЧ
Есть такая штука как годовой план ремонта, вот от этого и делают ремонт. ТЧ-9 уже не первый год ( чуть ли не с основания депо) делают ТР2 и ТР3 электропоездам ( на данный момент Минск делает в год 4 машины ТР3, остальное ТР2, которое Барановичи не производит. Ну и плюс всякие ТР1 и ТО), а депо Барановичи делают ТР3 и КР. Вот и пришли к единому по этим полоскам и светильникам, делать только при подъемочном ремонте, то есть на ТР3 и выше. Полоски на всех машинах делают только ТЧ3. А в данный момент 720-я стоит на ТР3 в ТЧ-9 и на ней нанесли только полосы, без светильников. Так что со временен полоски и фонарики появятся на всех машинах.
По "блатным" светильникам в вагонах ставили только мы в Минске и то отказались, типо "няма грошау", да и как оказалось потом, что их надо обслуживать, а обслуживать и заменять не на что. Короче все как обычно. 707-я машина самая первая пришедшая с ТЧ3 с этим ноу хау, но при первой мойке в депо снесли плафоны и остались только полоски. А те плафоны, что уцелели поснимали
По "блатным" светильникам в вагонах ставили только мы в Минске и то отказались, типо "няма грошау", да и как оказалось потом, что их надо обслуживать, а обслуживать и заменять не на что. Короче все как обычно. 707-я машина самая первая пришедшая с ТЧ3 с этим ноу хау, но при первой мойке в депо снесли плафоны и остались только полоски. А те плафоны, что уцелели поснимали
Re: Электропоезда на БЧ
Спасибо за обстоятельный ответ!
В общем, как я понял, заранее предугадать, куда именно попадёт состав на ТР3, не получится.
А с "блатными" светильниками в салонах я уже понял, что это гиблое дело. Думал фиксировать, в каких поездах это ноу-хау, а его постепенно ликвидируют.
Заодно тогда вот ещё спрошу: а через какой срок составу положены разные виды ремонта и обслуживания? КР, разные ТР, ТО?
В общем, как я понял, заранее предугадать, куда именно попадёт состав на ТР3, не получится.
А с "блатными" светильниками в салонах я уже понял, что это гиблое дело. Думал фиксировать, в каких поездах это ноу-хау, а его постепенно ликвидируют.
Заодно тогда вот ещё спрошу: а через какой срок составу положены разные виды ремонта и обслуживания? КР, разные ТР, ТО?
Re: Электропоезда на БЧ
Решил выделить в отдельное сообщение следующую новость.
С 3-го октября появится специальная подвязка 8-вагонных составов:
http://radikal.ru/lfp/s013.radikal.ru/i ... d2.jpg/htm
Я так прикинул, что это за подвязки:
6101/6102 - 6107/6114 - 6119/6126 - 6129/6136
6105/6112 - 6113/6120
6123/6130
Ну и свои мысли по этому поводу я уже на эсмасофте написал.
С одной стороны, радует, что 8-вагонные составы теперь не будут пускать бездумно. С другой стороны, не факт, что тут все поезда малонаселённые, да и вообще меня эта идея с постоянным укорачиванием электричек не радует.
PS Вот на 7.33 из Молодечно всегда населённая.
С 3-го октября появится специальная подвязка 8-вагонных составов:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=428305#428305Alex Litmanen писал(а):В связи с уменьшением пассажиропотока с 3 октября 2016г. эл.п. будут следовать в 8-мивагонной составности:
эл.п.Минск-Молодечно еж. 0:30 б/о Татарщизна, Селивоновка
эл.п.Минск-Молодечно еж. 5:24 везде
эл.п.Минск-Молодечно еж. 6:23 везде
эл.п.Минск-Молодечно еж. 9:52 везде
эл.п.Минск-Молодечно еж. 14:40 б/о Селивоновка
эл.п.Минск-Молодечно еж. 16:19 везде
эл.п.Минск-Молодечно еж. 19:14 везде
эл.п.Молодечно-Минск еж. 4:14 б/о Селивоновка
эл.п.Молодечно-Минск еж. 7:33 везде
эл.п.Молодечно-Минск еж. 8:59 везде
эл.п.Молодечно-Минск еж. 13:02 везде
эл.п.Молодечно-Минск еж. 16:45 везде
эл.п.Молодечно-Минск еж. 19:09 везде
эл.п.Молодечно-Минск еж. 22:17 б/о Романы, Пралески, Хмелевка, Зелёное, Крыжовка
http://radikal.ru/lfp/s013.radikal.ru/i ... d2.jpg/htm
Я так прикинул, что это за подвязки:
6101/6102 - 6107/6114 - 6119/6126 - 6129/6136
6105/6112 - 6113/6120
6123/6130
Ну и свои мысли по этому поводу я уже на эсмасофте написал.
С одной стороны, радует, что 8-вагонные составы теперь не будут пускать бездумно. С другой стороны, не факт, что тут все поезда малонаселённые, да и вообще меня эта идея с постоянным укорачиванием электричек не радует.
PS Вот на 7.33 из Молодечно всегда населённая.
Re: Электропоезда на БЧ
Во всех перечисленных пассажиров не более, чем на 8 вагоновVavan писал(а):.... С другой стороны, не факт, что тут все поезда малонаселённые
Прошли те времена, когда на этот рейс 10 вагонов было мало. Сейчас даже по понедельникам стоячих пассажиров нету. Ну, то есть, в первых двух-трех вагонах стоят люди, но в следующих вагонах есть для них места. Но это неисправимо - хоть пиццот вагонов пусти, они будут стоять в первыхPS Вот на 7.33 из Молодечно всегда населённая.
Re: Электропоезда на БЧ
Стоят на станции Барановичи-Полесские без движения.Интагар писал(а):Барановичская чмуха с 16 вагонами от электронов на перегоне Ганцевичи - Рейтанов. Две головы от 613-ой, крайний вагон - от 637-ой. Остальные не запомнил
Re: Электропоезда на БЧ
611 10вагоннаяVavan писал(а):даже на лето ТЧ-3 так и не сделало ни одну из своих ЭР9Е 10-вагонной.
Re: Электропоезда на БЧ
Хм, прикольно. Значит, она мне ни разу не попадалась.
А она не с ремонта ли вышла?
Хотя в Барановичах успевают сразу после ремонта выцепить.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
А она не с ремонта ли вышла?
Хотя в Барановичах успевают сразу после ремонта выцепить.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Электропоезда на БЧ
В начале июня 611 видел 8ваг, сегодня 10. Летом меня не было, не уследил 

Re: Электропоезда на БЧ
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... f3d#4287142106 писал(а):с 3.10 все электропоезда осиповичского направления будут в составе 8-ми вагонов.
Написано на станции веселовский
Приплыли...
Значит, и часть электричек на Столбцы тоже будет постоянно 8-вагонными. Как минимум, 6839, потому что это продолжение электрички Жлобин - Минск.
Re: Электропоезда на БЧ
А какой-то столбцовскоц больше 8-ми надо?
Re: Электропоезда на БЧ
Там скорее барановичским нужнее 10 вагонов. Но и 6829 тоже иногда заполняется. Не то чтобы стояли, но приятней, когда 10 вагонов и чуть посвободнее.
Re: Электропоезда на БЧ
6829 это во сколько?
Re: Электропоезда на БЧ
Там максимальная заполняемость в пятницу. И даже в пятницу 8ваг достаточно. Людей больше, чем на 8 вагонов бывает только перед предпраздничными большими выходными
Re: Электропоезда на БЧ
Ну я за все вагоны не отвечу, но езжу на ней почти каждый будний день в Рощу (и сажусь в последние два вагона) и там всегда все сиденья заняты, по 4 человека, а то и по 5 на каждое 6-местное "отделение". И это без учёта набивающихся в Курасовщине, когда я уже готовлюсь выходить. Может, в других вагонах свободнее, я хз, потому что расположение платформы в Роще не располагает к посадке в других вагонах.
PS Это если по 8-вагонной смотреть. Если 10, то по 3-4 человека будут стабильно.
PS Это если по 8-вагонной смотреть. Если 10, то по 3-4 человека будут стабильно.
Re: Электропоезда на БЧ
Ну так ты не сиди, а походи по составу, тогда будет о чем говорить.
Re: Электропоезда на БЧ
Меня немножко напрягает это маниакальное желание БЧ и потакание этому здесь выцепить вагоны, если число людей вмещается в меньшее число вагонов. Да если будут стоя в проходах ехать, то можно и 6 оставить. Но зачем? Пусть будет на всех 6-местных "купе" по 2-3 свободных места, ехать же приятней, чем забившись как селёдки в бочке и упёршись коленками друг в друга. Просто все эти призывы отцепить исходят от тех, кто сам не ездит, а только наблюдает за наполняемостью. В т.ч. и руководство дороги, которое само в электричках не ездит, легко решает, как "лучше" сделать.
Re: Электропоезда на БЧ
Так в том то и дело, что всем хватает сидячих мест без утрамбовывания. Пройдись как-нибудь по электричке, прибывающей в 11 из Баранок - в последних трёх вагонах этим айяйяй-несчастным, которые вынуждены ехать стоя в первых вагонах, можно лечь пузом на любую лавку и пердеть в потолок, там даже стесняться некого будет.