Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Электропоезда на БЧ
Вот интересно. А в метро то состав так не дергается. Хотя суть набора позиций, с большего, такая же. И буферов там никаких нет...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
Хотите со мной вступить в полемику?)) Давайте))
Объясняю недоходчивым.
Метро:
- моторные вагоны - все
- автосцепки Шарфенберга, тип - жесткие, люфта не имеют. Буфера там ненужны.
- масса вагона на порядок меньше
- давно в метро ездили? дергает и там неплохо.
Объясняю недоходчивым.
Метро:
- моторные вагоны - все
- автосцепки Шарфенберга, тип - жесткие, люфта не имеют. Буфера там ненужны.
- масса вагона на порядок меньше
- давно в метро ездили? дергает и там неплохо.
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
ДР1 недергает ввиду плавности набора скорости и работы гидропередачи.
ДДБ или ДРБ тоже трогаются с толчком когда секция тепловоза в хвосте поезда.
ДДБ или ДРБ тоже трогаются с толчком когда секция тепловоза в хвосте поезда.
Прошарок кровосiciв
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электропоезда на БЧ
Да дёргается и метропоезд,именно по тому,что подача тока на ТЭДы идёт путём включения контакторов,без какого-то сглаживания. Зазоры автосцепок это беда любых составов с СА-3,но именно электропоезда больше "дёргаются",по тому как нет сглаживания подачи тока на ТЭДы.Elk88 писал(а):Вот интересно. А в метро то состав так не дергается. Хотя суть набора позиций, с большего, такая же. И буферов там никаких нет...
Жыве Беларусь!
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
Да, но сей факт не основа всех колебаний. Вносит он свою лепту, я не спорю, но не существенную. Согласен, резкие скачки тока нормально поддают в спину Но в моторном вагоне по сравнению с прицепным-то дергания не так заметны, а вот прицепные танцуют туда-сюда.
Прошарок кровосiciв
Re: Электропоезда на БЧ
С Вами? Ни в коем разе.Оффтопить не буду.Николай Луцевич писал(а):Хотите со мной вступить в полемику?)) Давайте))
Николай Луцевич
GomelMashinist 981
С профессионалами не спорю)
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
За профессионала - спасибо Я конечно же не профи, но по работе стремлюсь им быть.
Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9andreiko писал(а):Кто знает: рейс № 7102 Жлобин-Пассажирский — Гомель-Пассажирский
12:10
Жлобин-Пассажирский
13:26
Гомель-Пассажирский
Время в пути 1 ч 16 мин Обслуживается ЭРками, или ДР1?
Видел пару раз ДР1А шел резаком с Гомеля в Жлобин, может это для него?
ДР1А резаком скорее всего идёт с этого рейса. Вот фотопруф №1 и №2, что на полностью электрифицированном маршруте работают ДР1А, хотя в другой теме Саныч правильно написал:
Саныч писал(а):Я вообще не понимаю, зачем было этот рейс переводить на электричку. Он когда-то появился именно для прямой беспересадочной связи Светлогорска с Гомелем, так и оставили бы его как есть
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электропоезда на БЧ
Насчет тряски в ЭР9 -заметил, что нередко сильно трясет в середине состава, в предпоследнем вагоне обычно плавнее,
а в хвостовом очень даже плавно -только чувствуются рывки вперед, но без дерганья туда-сюда. Надо бы еще в первом
вагоне попробовать проехать.
а в хвостовом очень даже плавно -только чувствуются рывки вперед, но без дерганья туда-сюда. Надо бы еще в первом
вагоне попробовать проехать.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Электропоезда на БЧ
Задал вопрос Гомельскому отделению про нерабочие информаторы в гомельских ЭР9Е.
К слову, в барановичских ЭР9Е работают информаторы? Или тоже помощники объявляют?
К слову, в барановичских ЭР9Е работают информаторы? Или тоже помощники объявляют?
Re: Электропоезда на БЧ
В барановичских работают информаторы, но это никак не связано с депо приписки. Всё дело в плече обслуживания. Просто Жлобин - Гомель - это новое плечо, под которое не сделали информатор. Даже остановки участка Осиповичи - Жлобин в минских электричках объявляет машинист, потому что до сих пор информатор не сделали.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Электропоезда на БЧ
Пардон, за нескромный вопрос. Имеется ли у кого, записи этих самых объявлений остановок (по 4-м направлением), записанные голосом Ирины Шашок?
Или только остаётся вариант - ездить и писать на диктофон
Или только остаётся вариант - ездить и писать на диктофон
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Электропоезда на БЧ
Vavan, просто странно: остановки озвучены, нужно лишь запрограммировать систему. Если в Гомеле нет программного обеспечения, то почему бы тогда не откомандировать в Минск ответственных сотрудников, сделать всё там и залить в систему здесь? Или всё гораздо сложнее, чем я думаю?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Электропоезда на БЧ
Так электрички только пошли на Гомель , а вы хотите сразу чтоб забили информатор. Вон ,на ДРб могилевских , даже нет бирок (маршрутных указателей) на Солигорск -Слуцк ! Не первый год пишут в журнал Ту-152 ,всем пофиг. Бригады на ленте от руки пишут . 21 век !
Re: Электропоезда на БЧ
Если не ошибаюсь, информатор напрямую связан с УСАВП (универсальной системой автоматического ведения поезда). Похоже, что карты маршрутов Осиповичи - Жлобин - Гомель для УСАВП до сих пор не сделали. Будут они - запишут и текст информаторов.desire1142 писал(а):Vavan, просто странно: остановки озвучены, нужно лишь запрограммировать систему. Если в Гомеле нет программного обеспечения, то почему бы тогда не откомандировать в Минск ответственных сотрудников, сделать всё там и залить в систему здесь? Или всё гораздо сложнее, чем я думаю?
Придёт на форум Алексей, расскажет точнее
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Электропоезда на БЧ
Тексты объявлять обязали на белоруском , а маршрутные указатели на русском еще . Переводят ?
Re: Электропоезда на БЧ
http://sputnik.by/incidents/20160609/1023146176.htmlПассажиров электрички "Минск – Молодечно" эвакуировали из-за сумки © Sputnik/Виктор Толочко
ПРОИСШЕСТВИЯ
12:43 09.06.2016(обновлено 12:56 09.06.2016)
Электропоезд отогнали на запасной путь, но в забытой сумке взрывоопасных предметов не было обнаружено.
Пассажиров электропоезда, следовавшего из Минска в Молодечно, эвакуировали из-за обнаружения подозрительной бесхозной сумки, сообщил Sputnik в четверг представитель пресс-службы МВД Александр Марченко.
Инцидент произошел накануне около 21:30 на станции "Олехновичи", расположенной в Молодечненском районе.
"В электропоезде "Минск – Молодечно" была обнаружена подозрительная сумка. Состав на станции "Олехновичи" был направлен на запасной путь", – сказал Марченко.
По его словам, прибывшие на место происшествия сотрудники милиции эвакуировали из электрички 11 пассажиров. После обследования сумки выяснилось, что опасных предметов в ней нет.
Марченко также рассказал, что милиционерам удалось установить: сумку в поезде забыла жительница Вилейского района. Задержка электропоезда в пути составила около полутора часов.
Всего 11 пассажиров? Что-то не верится. И по расписанию 21.30 не сходится, ничего подобного нет.
Возможно, имелся в виду поезд Молодечно - Минск, он как раз в Олехновичах в 21.30: http://rasp.rw.by/be/train/?thread=6134 ... e=everyday И всё равно 11 пассажиров маловато.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Электропоезда на БЧ
По 1 пассажиру в вагоне Во как расписание составляют
Re: Электропоезда на БЧ
Иформатор и есть часть УСАВП. Вроде производство и поддержка заводом производителем прекращены. Или на это жалеют денег. Посему, как в Осиповичах программа заканчивалась, так она и заканчивается.Vavan писал(а):Если не ошибаюсь, информатор напрямую связан с УСАВП (универсальной системой автоматического ведения поезда). Похоже, что карты маршрутов Осиповичи - Жлобин - Гомель для УСАВП до сих пор не сделали. Будут они - запишут и текст информаторов.desire1142 писал(а):Vavan, просто странно: остановки озвучены, нужно лишь запрограммировать систему. Если в Гомеле нет программного обеспечения, то почему бы тогда не откомандировать в Минск ответственных сотрудников, сделать всё там и залить в систему здесь? Или всё гораздо сложнее, чем я думаю?
Придёт на форум Алексей, расскажет точнее
Если кто то забыл, то у нас в стране два государственных языка. И абсолютное большинство населения говорит на русском.vasja petrow писал(а):Тексты объявлять обязали на белоруском , а маршрутные указатели на русском еще . Переводят ?
Re: Электропоезда на БЧ
Но при этом тихая тотальная белоруссизация..Если кто то забыл, то у нас в стране два государственных языка. И абсолютное большинство населения говорит на русском.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Электропоезда на БЧ
Если кто то забыл, то у нас в стране два государственных языка. И абсолютное большинство населения говорит на русском.[/quote]vasja petrow писал(а):Тексты объявлять обязали на белоруском , а маршрутные указатели на русском еще . Переводят ?
А в минском метро на английском и беларуском.Словом , бардак .
Кстати , тексты оповещения на беларуском , кто переводил ? Это в управлении язык толком незнают и обязуют , или инструктора ?
Re: Электропоезда на БЧ
Тексты пришли вместе с приказом сверху.vasja petrow писал(а):Кстати , тексты оповещения на беларуском , кто переводил ? Это в управлении язык толком незнают и обязуют , или инструктора ?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Электропоезда на БЧ
Если такие знатоки сверху - то без коментариев !Алексей писал(а):Тексты пришли вместе с приказом сверху.vasja petrow писал(а):Кстати , тексты оповещения на беларуском , кто переводил ? Это в управлении язык толком незнают и обязуют , или инструктора ?
ПОЗОР !Даже мягко сказано.
Re: Электропоезда на БЧ
"Модернизация" продолжается. Теперь лампочками и полосками "украсили" ЭР9М-580. Добавлю к списку.
UPD Я как-то про ЭР9Т-674 забыл, она ж тоже уже давно такая.
С полосками и лампами: 566, 580, 596, 600, 601, 637, 638, 674, 685, 704, 714.
С полосками без ламп: 707.
Кстати, этим списком можно отслеживать прохождение электричками КР и ТР-3 в Барановичах, начиная с прошлого лета
UPD Я как-то про ЭР9Т-674 забыл, она ж тоже уже давно такая.
С полосками и лампами: 566, 580, 596, 600, 601, 637, 638, 674, 685, 704, 714.
С полосками без ламп: 707.
Кстати, этим списком можно отслеживать прохождение электричками КР и ТР-3 в Барановичах, начиная с прошлого лета
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
По полоскам:
-Модернизировать будут все - это план очередной модернизации.
По речевым информаторам:
- депо Гомель с Ижевском должен заключить договор на внесение дополнений в электронную карту электропоезда (ЭК) до того пока нет карты - не будет речевого информатора.
-Модернизировать будут все - это план очередной модернизации.
По речевым информаторам:
- депо Гомель с Ижевском должен заключить договор на внесение дополнений в электронную карту электропоезда (ЭК) до того пока нет карты - не будет речевого информатора.