Страница 103 из 153

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 21 май 2016, 23:12
Евгений Громов
Как будто кто-то будет что-то хорошее отдавать.
Когда Минск ещё раздавал вагоны по отделениям раздали самый трэш.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 май 2016, 00:21
Vavan
Ой, да передали ЭР9Е по порядку номеров. Причём начали с тех, что помоложе. Сначала в Барановичи 639, 638, 637, 614, 613, 612, 611, 609, 608, 606, потом в Гомель 605, 604, 603, 602. Могли же и с самой старой 596 начать. Или вообще ЭР9М. А тут уже кто-то теории заговора приплетает. Не нравится, обратно отдавайте. Ещё и вагоны поотцепляли. Ни себе, ни людям, как говорится. Вполне возможно, из-за того, что отдали 4 состава в Гомель, теперь нету состава ЭР9, чтобы на Молодечно вместо ЭПр пустить. А они там ещё ноют.
Можно подумать, из Гомеля в Барановичи самые лучшие ДР1А отдали. Там то ни разу не по порядку, а хрен пойми по какому правилу. Небось, что не жалко, то и сплавили. Хотя лично у меня никаких нареканий к этим дизелям нет, это надо у бригад и слесарей спрашивать. Я голословно Гомель обвинять не буду.
oleg-BY писал(а):602 или 603 уже в свою первую поездку имела проблемы и это заметили большинство пассажиров.
Большинство пассажиров даже не запомнило, 602 там была или 603, им пофигу.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 май 2016, 00:53
andreiko
oleg-BY писал(а):Ну какое га...о скинули теперь как я и писал раньше пусть в ТЧ-9 и ремонтируют. 602 или 603 уже в свою первую поездку имела проблемы и это заметили большинство пассажиров.
ЭР9Е-602 очень сильно дергалась и выбивала ГВ вроде как при трогании. В первый день как ЭРки поехали еще заметил.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 май 2016, 01:01
Vavan
andreiko писал(а):
oleg-BY писал(а):Ну какое га...о скинули теперь как я и писал раньше пусть в ТЧ-9 и ремонтируют. 602 или 603 уже в свою первую поездку имела проблемы и это заметили большинство пассажиров.
ЭР9Е-602 очень сильно дергалась и выбивала ГВ вроде как при трогании. В первый день как ЭРки поехали еще заметил.
Я не думаю, что это ТЧ-9 специально сделало гадость ТЧ-8. Передали по порядку номеров. Просто на тот момент таково было состояние состава. Сказали отдать в Гомель, вот и отдали, не успев отремонтировать.
Вот 601 в ремонте побывала. Если инфа от Valentianа окажется верной, и в Гомель отдадут ещё состав (а в таком случае я на 99% уверен, что это будет 601), то будзе вам шчасце. Хотя, вспоминая нарекания на только что вышедшие с барановичского ремонта электрички (Алексей говорил, что их дальше Олехновичей пускать боялись, а то сдохнут ещё), то ещё не факт, что сразу с ремонта лучше :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 май 2016, 06:35
VOVA-MINSK
Глупость полнейшую говорите, почему же тогда гады из Минска не отдали ТМ-801, поверьте, она по хуже. Или может вы думаете, что технически какая 695-я или 711-я лучше чем чем те, которые передали в Гомель- глубство

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 май 2016, 11:52
Николай Луцевич
Наконец-то объективное мнение осведомленного человека :)
Я тоже непонимаю рассуждений по поводу "отдали самые плохие". Да посути все машины одинаковы, но бывают болячки (иногда конечно болячки постоянные) от них не застрахована ниодна машина.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 май 2016, 14:49
oleg-BY
Коля, ну так Вова сам и писал что сплавили нам клячи :!: А про состояние никто не спорит. Поезда то не новые. Просто изначально отправляли четыре штуки и должны были понимать что если пойдут плохие машины, то и работать так и будут. Я так понимаю что ушла скорее всего 602. 603 и 605 точно в работе.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 май 2016, 14:55
oleg-BY
ЭР9Е-596 прибыла в Гомель. С полосками и лампочками, а также с желтым номером и плюс уже 4 вагона в отстойнике уже. На моё мнение если уже и будут что передавать, так эта скорее всего у нас и останется :D

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 май 2016, 15:48
RATIBOR
Vavan писал(а):. А они там ещё ноют.
.

Кто ноет? Про это только вы и ноете. 99,99% пассажирам, 98% работникам депо Гомель и 100% другим работникам НОД-4 абсолютно наплевать какие они там Е, Мэ или Тэ, какие у них там номера, 600, 700 или 500, какому они там депо приписаны, Гомель, Минск, Жлобин или Кричев.
Vavan писал(а): Не нравится, обратно отдавайте.

Вы с кем общаетесь, с Начальником Локомотивного депо Гомель или с Начальником службы Т ? Кто тут чего отдавать, не отдавать будет?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 май 2016, 21:24
oleg-BY
Странно конечно! 602, 604 в работе, 605 вчера последним рейсом работала, а вот 603 на 13-30 пришла со Жлобина и уже вечером ушла на Минск в 10-ти вагонной составности и уже прошла Жлобин. Все пантографы подняты. Если она рабочая, то для чего подмена на 596? Если все оказались исправными!

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 май 2016, 08:28
Евгений Громов
Я в поездке, мне некогда сейчас разбираться. Могу как в прошлый раз вынести нахер всю тему, уже затрахало крупицы инфы в этом потоке личных выводов искать, да и нет технической возможности на данный момент.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 25 май 2016, 11:05
Евгений Громов
За личные выпады готовьтесь в бан. Разбираться "кто первый начал" я не буду, мне неинтересно и времени нет. Проявите благоразумие не отвечать. Когда я рядом, оперативно потру и забаню нарушителя эдак на недельку.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 25 май 2016, 11:09
Евгений Громов
VOVA-MINSK писал(а):Глупость полнейшую говорите, почему же тогда гады из Минска не отдали ТМ-801, поверьте, она по хуже. Или может вы думаете, что технически какая 695-я или 711-я лучше чем чем те, которые передали в Гомель- глубство
За ЭРки судить не берусь, а пассажирские вагоны действительно самые добитые в первую очередь раздавали.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 27 май 2016, 19:34
Vavan
oleg-BY писал(а):ЭР9Е-596 прибыла в Гомель. С полосками и лампочками, а также с желтым номером и плюс уже 4 вагона в отстойнике уже. На моё мнение если уже и будут что передавать, так эта скорее всего у нас и останется :D
Думаю, не 4, а 2. Потому что вагоны 05 и 06 сейчас в Минске в составе 4031/596/665/4032. Или у вас уже 4-хвагонные электрички пустили?
Ну и раз секция 05-06 осталась в Минске, то скорее всего, 596 потом опять в Минск вернётся. Ну или потом весь конструктор в Гомель передадут. такой вариант в перспективе возможен. Если все ЭР9Е передадут в Барановичи и Гомель, то Минску конструктор будет без надобности.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 27 май 2016, 20:29
oleg-BY
Сегодня обкатал ЭР9Е-602. И все верно как писал я раньше и это подтвердил andreiko всю дорогу при трогании сильно дергается. Когда набирает обороты и идет по перегону, то всё отлично. :roll: :roll:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 31 май 2016, 20:06
oleg-BY
Vavan писал(а):Думаю, не 4, а 2. Потому что вагоны 05 и 06 сейчас в Минске в составе 4031/596/665/4032.
Все верно, я пересмотрел фото и да действительно пришел 8-ми вагонный, а два дополнительных что стояли рядом оказались от 605.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 31 май 2016, 23:45
Vavan
Когда в воскресенье прибывал в Гомель, то, проезжая Гомель-Чётный, видел сплотку отставленных вагонов ЭР9Е, и там 2 вагона эффектно выделялись от остальных недавно покрашенной крышей - у остальных крыши уже потускневшие. И я так и подумал, что это вагоны от 596 (номеров мне не было видно). Странно только, что они были не с краю сплотки, ведь 596 пришла последней. Может, в остальных (а именно, в 605, если соседние вагоны от неё) успели уже поменять секции - следят за пробегом, чтоб не сильно отличался?
Я вот ещё думаю, если будут ещё передавать в Гомель, то конструктор 4031/665/4032 был бы в самый раз, как раз 6 вагонов, и ничего отцеплять от состава не надо.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 июн 2016, 20:54
Михаил НН
oleg-BY писал(а):...всю дорогу при трогании сильно дергается... :roll: :roll:
Привыкай, Олег! Это особенность электропоездов. Не дергаются только электропоезда с БСУ (типа ЭД9Э)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 июн 2016, 22:27
oleg-BY
Спасибо, Миша. Вот на 605 я не заметил такого. Т.е. мало проехал времени.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 июн 2016, 19:08
andreiko
Кто знает: рейс № 7102 Жлобин-Пассажирский — Гомель-Пассажирский
12:10
Жлобин-Пассажирский
13:26
Гомель-Пассажирский
Время в пути 1 ч 16 мин Обслуживается ЭРками, или ДР1?
Видел пару раз ДР1А шел резаком с Гомеля в Жлобин, может это для него?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 июн 2016, 19:14
oleg-BY
Михаил НН писал(а):
oleg-BY писал(а):...всю дорогу при трогании сильно дергается... :roll: :roll:
Привыкай, Олег! Это особенность электропоездов. Не дергаются только электропоезда с БСУ (типа ЭД9Э)
Проблема заключается в следующем. Не все тормозные колодки отходят равномерно на ЭР9Е-602 и вот из-за этого такое ощущение на старте. Машина технически исправна.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 июн 2016, 20:50
Николай Луцевич
Олег, дело совсем не в колодках. Дело в схеме самого электропоезда (прицепной - моторный - прицепной - моторный и т.д.). Во впемя трогания из-за разности в мощностях (пусть и несущественных) ТЭД моторных вагонов начинают возникать колебания, проще говоря мот.вагоны трогаются не совсем одновременно и с разной динамикой разгона (один вагон подталкивает другой), которая ощутима только при трогании. Далее в движении динамика приобретает более плавный характер. Далее. Между моторными находятся прицепные в них-то больше всего и ощущаются эти толчки, т.к. в разгоне они не учавствуют - их разгоняют. Плюс тягово-ударные устройства (автосцепка и фрикцион) имеют хороший люфт, и если электричка стоит в растянутом состоянии, то при трогании моторные вагоны начинают резко собирать состав, вот и возникают колебания, сопровождающиеся толчками.

Вообщем на вскидку факты:
-высокий крутящий момент ТЭД
-разность мощностей ТЭД разных ваг.
-временная разница включения ТЭД разных ваг.
-состояние в котором находится поезд в момент трогания (сжатый, растянутый).
-ну и самое шаткое вагон в котором вы находитесь :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 июн 2016, 21:12
oleg-BY
Браво, Коля! Вот это знание мат. части))

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 июн 2016, 22:54
GomelMashinist 981
Николай Луцевич писал(а):Олег, дело совсем не в колодках. Дело в схеме самого электропоезда (прицепной - моторный - прицепной - моторный и т.д.). Во впемя трогания из-за разности в мощностях (пусть и несущественных) ТЭД моторных вагонов начинают возникать колебания, проще говоря мот.вагоны трогаются не совсем одновременно и с разной динамикой разгона (один вагон подталкивает другой), которая ощутима только при трогании. Далее в движении динамика приобретает более плавный характер. Далее. Между моторными находятся прицепные в них-то больше всего и ощущаются эти толчки, т.к. в разгоне они не учавствуют - их разгоняют. Плюс тягово-ударные устройства (автосцепка и фрикцион) имеют хороший люфт, и если электричка стоит в растянутом состоянии, то при трогании моторные вагоны начинают резко собирать состав, вот и возникают колебания, сопровождающиеся толчками.

Вообщем на вскидку факты:
-высокий крутящий момент ТЭД
-разность мощностей ТЭД разных ваг.
-временная разница включения ТЭД разных ваг.
-состояние в котором находится поезд в момент трогания (сжатый, растянутый).
-ну и самое шаткое вагон в котором вы находитесь :)
Не уверен,что в этом причина. Если бы дело обстояло так,как вы описали,то в этой электричке вообще невозможно ехать было бы! Если выцепить одну секцию и ехать на ней,она так же будет дёргаться. Причиной является резкое увеличение тока на тэд при наборе позиций. Электричке важно быстро разогнаться,а что там пассажиров "колбасит" это мало кого волнует.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 июн 2016, 23:33
Николай Луцевич
Я частично с вами соглашусь. Я забыл про набор позиций, да, он тоже попой ощущается, правда только в моторных вагонах, и особо на дергания он не влияет. От того и согласен с вами частично. Основа дергания перечисленные выше причины. А в электричке можно ехать т.к. есть еще и буфера, которые достаточно много берут на себя гася колебания.

Олег спасибо! :)