Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Как будто кто-то будет что-то хорошее отдавать.
Когда Минск ещё раздавал вагоны по отделениям раздали самый трэш.
Когда Минск ещё раздавал вагоны по отделениям раздали самый трэш.
Re: Электропоезда на БЧ
Ой, да передали ЭР9Е по порядку номеров. Причём начали с тех, что помоложе. Сначала в Барановичи 639, 638, 637, 614, 613, 612, 611, 609, 608, 606, потом в Гомель 605, 604, 603, 602. Могли же и с самой старой 596 начать. Или вообще ЭР9М. А тут уже кто-то теории заговора приплетает. Не нравится, обратно отдавайте. Ещё и вагоны поотцепляли. Ни себе, ни людям, как говорится. Вполне возможно, из-за того, что отдали 4 состава в Гомель, теперь нету состава ЭР9, чтобы на Молодечно вместо ЭПр пустить. А они там ещё ноют.
Можно подумать, из Гомеля в Барановичи самые лучшие ДР1А отдали. Там то ни разу не по порядку, а хрен пойми по какому правилу. Небось, что не жалко, то и сплавили. Хотя лично у меня никаких нареканий к этим дизелям нет, это надо у бригад и слесарей спрашивать. Я голословно Гомель обвинять не буду.
Можно подумать, из Гомеля в Барановичи самые лучшие ДР1А отдали. Там то ни разу не по порядку, а хрен пойми по какому правилу. Небось, что не жалко, то и сплавили. Хотя лично у меня никаких нареканий к этим дизелям нет, это надо у бригад и слесарей спрашивать. Я голословно Гомель обвинять не буду.
Большинство пассажиров даже не запомнило, 602 там была или 603, им пофигу.oleg-BY писал(а):602 или 603 уже в свою первую поездку имела проблемы и это заметили большинство пассажиров.
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9Е-602 очень сильно дергалась и выбивала ГВ вроде как при трогании. В первый день как ЭРки поехали еще заметил.oleg-BY писал(а):Ну какое га...о скинули теперь как я и писал раньше пусть в ТЧ-9 и ремонтируют. 602 или 603 уже в свою первую поездку имела проблемы и это заметили большинство пассажиров.
Re: Электропоезда на БЧ
Я не думаю, что это ТЧ-9 специально сделало гадость ТЧ-8. Передали по порядку номеров. Просто на тот момент таково было состояние состава. Сказали отдать в Гомель, вот и отдали, не успев отремонтировать.andreiko писал(а):ЭР9Е-602 очень сильно дергалась и выбивала ГВ вроде как при трогании. В первый день как ЭРки поехали еще заметил.oleg-BY писал(а):Ну какое га...о скинули теперь как я и писал раньше пусть в ТЧ-9 и ремонтируют. 602 или 603 уже в свою первую поездку имела проблемы и это заметили большинство пассажиров.
Вот 601 в ремонте побывала. Если инфа от Valentianа окажется верной, и в Гомель отдадут ещё состав (а в таком случае я на 99% уверен, что это будет 601), то будзе вам шчасце. Хотя, вспоминая нарекания на только что вышедшие с барановичского ремонта электрички (Алексей говорил, что их дальше Олехновичей пускать боялись, а то сдохнут ещё), то ещё не факт, что сразу с ремонта лучше
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электропоезда на БЧ
Глупость полнейшую говорите, почему же тогда гады из Минска не отдали ТМ-801, поверьте, она по хуже. Или может вы думаете, что технически какая 695-я или 711-я лучше чем чем те, которые передали в Гомель- глубство
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
Наконец-то объективное мнение осведомленного человека
Я тоже непонимаю рассуждений по поводу "отдали самые плохие". Да посути все машины одинаковы, но бывают болячки (иногда конечно болячки постоянные) от них не застрахована ниодна машина.
Я тоже непонимаю рассуждений по поводу "отдали самые плохие". Да посути все машины одинаковы, но бывают болячки (иногда конечно болячки постоянные) от них не застрахована ниодна машина.
Прошарок кровосiciв
Re: Электропоезда на БЧ
Коля, ну так Вова сам и писал что сплавили нам клячи А про состояние никто не спорит. Поезда то не новые. Просто изначально отправляли четыре штуки и должны были понимать что если пойдут плохие машины, то и работать так и будут. Я так понимаю что ушла скорее всего 602. 603 и 605 точно в работе.
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9Е-596 прибыла в Гомель. С полосками и лампочками, а также с желтым номером и плюс уже 4 вагона в отстойнике уже. На моё мнение если уже и будут что передавать, так эта скорее всего у нас и останется
Re: Электропоезда на БЧ
Vavan писал(а):. А они там ещё ноют.
.
Кто ноет? Про это только вы и ноете. 99,99% пассажирам, 98% работникам депо Гомель и 100% другим работникам НОД-4 абсолютно наплевать какие они там Е, Мэ или Тэ, какие у них там номера, 600, 700 или 500, какому они там депо приписаны, Гомель, Минск, Жлобин или Кричев.
Vavan писал(а): Не нравится, обратно отдавайте.
Вы с кем общаетесь, с Начальником Локомотивного депо Гомель или с Начальником службы Т ? Кто тут чего отдавать, не отдавать будет?
Re: Электропоезда на БЧ
Странно конечно! 602, 604 в работе, 605 вчера последним рейсом работала, а вот 603 на 13-30 пришла со Жлобина и уже вечером ушла на Минск в 10-ти вагонной составности и уже прошла Жлобин. Все пантографы подняты. Если она рабочая, то для чего подмена на 596? Если все оказались исправными!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Я в поездке, мне некогда сейчас разбираться. Могу как в прошлый раз вынести нахер всю тему, уже затрахало крупицы инфы в этом потоке личных выводов искать, да и нет технической возможности на данный момент.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
За личные выпады готовьтесь в бан. Разбираться "кто первый начал" я не буду, мне неинтересно и времени нет. Проявите благоразумие не отвечать. Когда я рядом, оперативно потру и забаню нарушителя эдак на недельку.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
За ЭРки судить не берусь, а пассажирские вагоны действительно самые добитые в первую очередь раздавали.VOVA-MINSK писал(а):Глупость полнейшую говорите, почему же тогда гады из Минска не отдали ТМ-801, поверьте, она по хуже. Или может вы думаете, что технически какая 695-я или 711-я лучше чем чем те, которые передали в Гомель- глубство
Re: Электропоезда на БЧ
Думаю, не 4, а 2. Потому что вагоны 05 и 06 сейчас в Минске в составе 4031/596/665/4032. Или у вас уже 4-хвагонные электрички пустили?oleg-BY писал(а):ЭР9Е-596 прибыла в Гомель. С полосками и лампочками, а также с желтым номером и плюс уже 4 вагона в отстойнике уже. На моё мнение если уже и будут что передавать, так эта скорее всего у нас и останется
Ну и раз секция 05-06 осталась в Минске, то скорее всего, 596 потом опять в Минск вернётся. Ну или потом весь конструктор в Гомель передадут. такой вариант в перспективе возможен. Если все ЭР9Е передадут в Барановичи и Гомель, то Минску конструктор будет без надобности.
Re: Электропоезда на БЧ
Сегодня обкатал ЭР9Е-602. И все верно как писал я раньше и это подтвердил andreiko всю дорогу при трогании сильно дергается. Когда набирает обороты и идет по перегону, то всё отлично.
Re: Электропоезда на БЧ
Все верно, я пересмотрел фото и да действительно пришел 8-ми вагонный, а два дополнительных что стояли рядом оказались от 605.Vavan писал(а):Думаю, не 4, а 2. Потому что вагоны 05 и 06 сейчас в Минске в составе 4031/596/665/4032.
Re: Электропоезда на БЧ
Когда в воскресенье прибывал в Гомель, то, проезжая Гомель-Чётный, видел сплотку отставленных вагонов ЭР9Е, и там 2 вагона эффектно выделялись от остальных недавно покрашенной крышей - у остальных крыши уже потускневшие. И я так и подумал, что это вагоны от 596 (номеров мне не было видно). Странно только, что они были не с краю сплотки, ведь 596 пришла последней. Может, в остальных (а именно, в 605, если соседние вагоны от неё) успели уже поменять секции - следят за пробегом, чтоб не сильно отличался?
Я вот ещё думаю, если будут ещё передавать в Гомель, то конструктор 4031/665/4032 был бы в самый раз, как раз 6 вагонов, и ничего отцеплять от состава не надо.
Я вот ещё думаю, если будут ещё передавать в Гомель, то конструктор 4031/665/4032 был бы в самый раз, как раз 6 вагонов, и ничего отцеплять от состава не надо.
Re: Электропоезда на БЧ
Привыкай, Олег! Это особенность электропоездов. Не дергаются только электропоезда с БСУ (типа ЭД9Э)oleg-BY писал(а):...всю дорогу при трогании сильно дергается...
Re: Электропоезда на БЧ
Спасибо, Миша. Вот на 605 я не заметил такого. Т.е. мало проехал времени.
Re: Электропоезда на БЧ
Кто знает: рейс № 7102 Жлобин-Пассажирский — Гомель-Пассажирский
12:10
Жлобин-Пассажирский
13:26
Гомель-Пассажирский
Время в пути 1 ч 16 мин Обслуживается ЭРками, или ДР1?
Видел пару раз ДР1А шел резаком с Гомеля в Жлобин, может это для него?
12:10
Жлобин-Пассажирский
13:26
Гомель-Пассажирский
Время в пути 1 ч 16 мин Обслуживается ЭРками, или ДР1?
Видел пару раз ДР1А шел резаком с Гомеля в Жлобин, может это для него?
Re: Электропоезда на БЧ
Проблема заключается в следующем. Не все тормозные колодки отходят равномерно на ЭР9Е-602 и вот из-за этого такое ощущение на старте. Машина технически исправна.Михаил НН писал(а):Привыкай, Олег! Это особенность электропоездов. Не дергаются только электропоезда с БСУ (типа ЭД9Э)oleg-BY писал(а):...всю дорогу при трогании сильно дергается...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
Олег, дело совсем не в колодках. Дело в схеме самого электропоезда (прицепной - моторный - прицепной - моторный и т.д.). Во впемя трогания из-за разности в мощностях (пусть и несущественных) ТЭД моторных вагонов начинают возникать колебания, проще говоря мот.вагоны трогаются не совсем одновременно и с разной динамикой разгона (один вагон подталкивает другой), которая ощутима только при трогании. Далее в движении динамика приобретает более плавный характер. Далее. Между моторными находятся прицепные в них-то больше всего и ощущаются эти толчки, т.к. в разгоне они не учавствуют - их разгоняют. Плюс тягово-ударные устройства (автосцепка и фрикцион) имеют хороший люфт, и если электричка стоит в растянутом состоянии, то при трогании моторные вагоны начинают резко собирать состав, вот и возникают колебания, сопровождающиеся толчками.
Вообщем на вскидку факты:
-высокий крутящий момент ТЭД
-разность мощностей ТЭД разных ваг.
-временная разница включения ТЭД разных ваг.
-состояние в котором находится поезд в момент трогания (сжатый, растянутый).
-ну и самое шаткое вагон в котором вы находитесь
Вообщем на вскидку факты:
-высокий крутящий момент ТЭД
-разность мощностей ТЭД разных ваг.
-временная разница включения ТЭД разных ваг.
-состояние в котором находится поезд в момент трогания (сжатый, растянутый).
-ну и самое шаткое вагон в котором вы находитесь
Прошарок кровосiciв
Re: Электропоезда на БЧ
Браво, Коля! Вот это знание мат. части))
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электропоезда на БЧ
Не уверен,что в этом причина. Если бы дело обстояло так,как вы описали,то в этой электричке вообще невозможно ехать было бы! Если выцепить одну секцию и ехать на ней,она так же будет дёргаться. Причиной является резкое увеличение тока на тэд при наборе позиций. Электричке важно быстро разогнаться,а что там пассажиров "колбасит" это мало кого волнует.Николай Луцевич писал(а):Олег, дело совсем не в колодках. Дело в схеме самого электропоезда (прицепной - моторный - прицепной - моторный и т.д.). Во впемя трогания из-за разности в мощностях (пусть и несущественных) ТЭД моторных вагонов начинают возникать колебания, проще говоря мот.вагоны трогаются не совсем одновременно и с разной динамикой разгона (один вагон подталкивает другой), которая ощутима только при трогании. Далее в движении динамика приобретает более плавный характер. Далее. Между моторными находятся прицепные в них-то больше всего и ощущаются эти толчки, т.к. в разгоне они не учавствуют - их разгоняют. Плюс тягово-ударные устройства (автосцепка и фрикцион) имеют хороший люфт, и если электричка стоит в растянутом состоянии, то при трогании моторные вагоны начинают резко собирать состав, вот и возникают колебания, сопровождающиеся толчками.
Вообщем на вскидку факты:
-высокий крутящий момент ТЭД
-разность мощностей ТЭД разных ваг.
-временная разница включения ТЭД разных ваг.
-состояние в котором находится поезд в момент трогания (сжатый, растянутый).
-ну и самое шаткое вагон в котором вы находитесь
Жыве Беларусь!
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
Я частично с вами соглашусь. Я забыл про набор позиций, да, он тоже попой ощущается, правда только в моторных вагонах, и особо на дергания он не влияет. От того и согласен с вами частично. Основа дергания перечисленные выше причины. А в электричке можно ехать т.к. есть еще и буфера, которые достаточно много берут на себя гася колебания.
Олег спасибо!
Олег спасибо!
Прошарок кровосiciв