Кстати сегодня на сайте TRAIN-PHOTO.RU выцепил интересное фото типа модернизированной ЭР2т. Нечто подобное на ДР1Б, только электрическое. Довольно симпатичный лок, думаю, что и ЭР9т такой должен появиться, уж очень хоцца увидеть его на наших стальных магистралях Что скажете по этому поводу??? http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=16644
Во блин!
А я эту картинку рассматривал на сайте ldz. С подписями по-латышски.
ИМХО, ЭР9Т такой не будет, т.к. латышы уже давно забыли, как они делаюстся.
А если и захотят вспомнить, то нам не стоит забывать опыт ДР1Б
TRAINer писал(а):Во блин!
А я эту картинку рассматривал на сайте ldz. С подписями по-латышски.
ИМХО, ЭР9Т такой не будет, т.к. латышы уже давно забыли, как они делаюстся.
А если и захотят вспомнить, то нам не стоит забывать опыт ДР1Б
Мот и сделают чего. Вот еще несколько картинок с коментами http://www.tr.ru/forum/read.php?7,421102,page=all
ИМХО один из немногих локов который мне действительно понравился, хоть и отремонтированный - зато КАК!!! Супер! Особенно салон понравился, почти как в автобусе. Чтобы наши ЭР-ки так сделали. Эх мечты...
Не мели чепуху. А то с тем же успехом можно сказать "Позор ТЧ-15! Дожились! Минским элям крыши красят! Позор-р-р!" Дорога одна, хозяйство одно. Подумай, ведь никакой разницы нету где крышу покрасить.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
есть разница.Элю специально гнать 212 км ,чтобы крышу покрасить не рационально
в Орше нет лишней эли--все приходящие с Минска тут же идут назад ,значит на покраску они приходили засылкой
Если кому интересно,то электропоезда на БЧ красят в трёх депо.В Минске после ТР,в Барановичах после КР и в Орше.В Барановичи и Оршу поезда идут резервом.А растояние,то в своё время на ремонт ездили в Красноярск,а потом чуть ближе в Киев.А качество такое,что с трамваев которые приходили зимой после Барановического ремонта краска отваливалась большими кусками уже через неделю.
Хочу спросить про электропоезд ЭР9ТМ-801. (Где-то в декабре 1996-го он должен был проходить испытания, а в 1997 пойти в эксплуатацию.) По сравнению с обычными ЭР9Т, этот поезд обеспечивает электрическое торможение до более низких скоростей. Так что, электрическим торможением на этом поезде тоже не пользуются? Только колодками тормозят?!
На сколько мне известно, на момент производства, ЭР9ТМ был самым продвинутым поездом «РВЗ» среди «переменников». Кто-нибудь в курсе, как у 801-го дела?