Все верно, не двоитсяRabbit1975 писал(а):У меня вроде в глазах не двоится. Сегодня утром еду через Сельмашевский мост, почти под мостом ДВА состава ЭР9Е стоят.



Модераторы: andy t, Евгений Громов
Все верно, не двоитсяRabbit1975 писал(а):У меня вроде в глазах не двоится. Сегодня утром еду через Сельмашевский мост, почти под мостом ДВА состава ЭР9Е стоят.
Это в Гомель или в разные депо?Valentian писал(а):Короче всего 9 штук должно быть передано до 20.04 (два следующих скоро)
Вот это уже похоже на правдуValentian писал(а):Пришел ответ от более достоверного источника. Таки всего пока будет передано 4 электропоезда, и все в 10-ти вагонной составности.
Идиотизм чистой воды! Хотя, после того как в третьей декаде марта ДРки 4х вагонные ходят, чему удивляться..RATIBOR писал(а):602, 603, 604, 605.
Ходить в 6 вагонов.
И действительно, зачем это мне? Когда есть время, отслеживаю правки, смотрю, что написали ерунду, исправляю, а тут тебя с говном мешают. У меня где-то процентов 75-80 есть восьмизначников тепловозов, электровозов, электричек и дизелей (всякие дрезины и мотовозы не собирал), время от времени добавляю в базу (в основном односекционные тепловозы, это проще всего), но, похоже, смысла от этого нету никакого. Год назад вводил как раз номера ЭР9Е-603, нет, блин, надо было сегодня кое-кому всё испортить. У меня все 540 номеров вагонов электричек есть, руки просто не доходят их все повписывать в базу. Но теперь и желания нету, всё равно один умник всё затрёт. А другой ещё и свои пять копеек вставит, его покрывая, когда по делу сказать то и нечего.Николай Луцевич писал(а):И вот не лень вам заморачиваться?
Присутствуют. И даже на табло указывают, и на маршрутном указателе пишут. Но Вы же помните, попытка написать в Управу ничего не дала, в расписании всё равно два разных поезда viewtopic.php?p=73451#p73451.Владимир [Брест] писал(а):В расписании на сайте все электрички Брест - Минск заменили на Брест - Барановичи и Барановичи - Минск.
Полагаю, что сквозные маршруты по прежнему присутствуют. Просто повидимому решили "отформатировать" под новый стандарт и это направление.
Может виноват голубь который на крыше сидит на фото - это он цифры подправил... А мы тут спорим...Vavan писал(а):Окей, виноваты не маляры, а бригадиры.
Чисто технический интерес... а вагоны ЭД9М совместимы с ЭР9Т?!TRAINer писал(а): А при желании РВЗ опыт десятилетней давности повторить и склепать головы ещё в состоянии?
Нет, схема разная. Но на БЧ как-то ходят вагоны ЭД с рижскими головами (ДДБ имеется ввиду)SMATRON писал(а):Чисто технический интерес... а вагоны ЭД9М совместимы с ЭР9Т?!TRAINer писал(а): А при желании РВЗ опыт десятилетней давности повторить и склепать головы ещё в состоянии?
Напрашивается Гомель-Жлобин 15:02-17:27 склеить с Жлобин-Осиповичи 17:40-19:51.RATIBOR писал(а):Ходить в 6 вагонов. На сегодня так.
До Осипович 6 ваг хватит, если с Осипович ещё и до Минска, то в какое-нибудь майское воскресенье может и не хватить.Rabbit1975 писал(а):Напрашивается Гомель-Жлобин 15:02-17:27 склеить с Жлобин-Осиповичи 17:40-19:51.RATIBOR писал(а):Ходить в 6 вагонов. На сегодня так.
Так извините, в воскресенье 6 вагонов маловато будет.
Можете пояснить на пальцах почему именно?supermax писал(а):Даже если бы ДМЗ могли выпустить что-то ЭР подобное, то с августа 2016 г. такое будет запрещено ввиду вступления в силу ТР ТС 001/2011 в Таможенном союзе.
Ну да, я прям представляю себе как белорусы, русские и казахи кинулись списывать все свои ЭР2К (ЭР2Р/Т), ЭР9П (ЭР9М/Е/Т), ЭД2Т, ЭД4М и ЭД9Т/М только потому что в августе мол вступают в силу новые правила ТС. Так что ДМЗ всего лишь лишится ещё одного заказа (гипотетического конечно) и не более того. Воистину Wowan прав ибо понятие "рынок" у нас отсутствует как класс.supermax писал(а): Даже если бы ДМЗ могли выпустить что-то ЭР подобное, то с августа 2016 г. такое будет запрещено ввиду вступления в силу ТР ТС 001/2011 в Таможенном союзе.
Это значит для вновь построенных локомотивов, моторвагонного подвижного состава и его вагонов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, грузовых вагонов, специального железнодорожного подвижного состава в ТС (Казахстан, Беларусь, Россия) вводятся новый регламент по безопасности железнодорожного транспорта. Теперь все это в ТС с августа 2016 г. надо сертифицировать по этому регламенту и чтобы они соответствовали ему.TRAINer писал(а):Можете пояснить на пальцах почему именно?
Евгений, зачем нести херню, если даже не читали ТР ТС 001/2011. Он лишь относится к вновь построенному транспорту (и проектирующемуся) с момента действия регламента. К этим эксплуатирующимся развалюхам выше перечисленными вами он не имеет отношения (если конечно они не пойдут на КРП - в таком случае необходимо будет их приводить к регламенту).SMATRON писал(а):Ну да, я прям представляю себе как белорусы, русские и казахи кинулись списывать все свои ЭР2К (ЭР2Р/Т), ЭР9П (ЭР9М/Е/Т), ЭД2Т, ЭД4М и ЭД9Т/М только потому что в августе мол вступают в силу новые правила ТС. Так что ДМЗ всего лишь лишится ещё одного заказа (гипотетического конечно) и не более того. Воистину Wowan прав ибо понятие "рынок" у нас отсутствует как класс.