Я к тому, что работники ржд, участвующие в данной дискуссии могли бы в ГИДе посмотреть, а не гадать как дети.L i z @ r d писал(а):Михаилне у каждого ребенка ГИД есть...
![]()
![]()
Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электропоезда на БЧ
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
Так их тут очень мало, и то по моему очень мало людей знают про Урал а те кто умеет пользоваться ещё меньше...
Re: Электропоезда на БЧ
По Уралу - там не везде доступ есть на всю дорогу или например сеть. У меня на станции только мои участок был.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электропоезда на БЧ
Причем Урал к электричкам ?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
И действительно.... Вы ещё Сибирь приплетите к этой теме...1979moderh1979 писал(а):Причем Урал к электричкам ?



- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электропоезда на БЧ
Пока по непроверенной информации,ЭРка таки не вошла в цех))) Даже по воротам не проходит,а эстакада ещё меньшего габарита! А ведь цех реконструировали специально под электрички,а сделали под габарит ДР-1! Не перестаёшь удивляться,сколько тупизны живёт на белом свете!
Жыве Беларусь!
Re: Электропоезда на БЧ
Вот цирк да и только. То-то я смотрю она уже в трех местах постояла. Ещё есть время пусть переделывают пока не поздно. Интересно на ТО-2 войдут электровозы ВЛ-80, БКГ, ЧС4Т



-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электропоезда на БЧ
Да, я тоже слышал, что эстакада мешает.GomelMashinist 981 писал(а):Пока по непроверенной информации,ЭРка таки не вошла в цех))) Даже по воротам не проходит,а эстакада ещё меньшего габарита! А ведь цех реконструировали специально под электрички,а сделали под габарит ДР-1! Не перестаёшь удивляться,сколько тупизны живёт на белом свете!
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электропоезда на БЧ
Ну и как можно было такое допустить? Неужели перед постройкой эстакады нельзя было поинтересоваться о габаритах электрички? И вот сейчас посмотрим,накажут кого из начальства? Это же столько денег надо сейчас потратить на переделку эстакады? А деньги наши,из-за чьей-то дурной головы сейчас проценты будут косить ещё с большей прытью!
Жыве Беларусь!
Re: Электропоезда на БЧ
Войдут, они по ширине как тепловозы. Вопрос в том, по какому габариту построены платформы на участке Гомель-Жлобин, там ЭРки бока себе не обдерут? У нас с платформ заточенных под электропоезда, садиться в РА2 неудобно - между вагоном и платформой расстояние большое.oleg-BY писал(а):Вот цирк да и только. То-то я смотрю она уже в трех местах постояла. Ещё есть время пусть переделывают пока не поздно. Интересно на ТО-2 войдут электровозы ВЛ-80, БКГ, ЧС4Т![]()
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Ну участке Гомель - Жлобин все платформы низкие так что без разницы ЭРка или ДР1.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электропоезда на БЧ
Так это ж хорошо , что электричка в цех не помещается.Новое строительство , списание средств,тем более дачный сезон впереди.Может на этом был расчёт ?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Да вообще идея бредовая: что это за приписной парк такой — три электропоезда? Зачем вообще размазывать белорусские ЭРки аж на три депо?
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Видимо, чтобы со временем с ними оставить 2 депоWowan писал(а):Да вообще идея бредовая: что это за приписной парк такой — три электропоезда? Зачем вообще размазывать белорусские ЭРки аж на три депо?

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Со временем — это через тридцать лет? Минск был и останется крупнейшим пригородным узлом в стране, и я не верю, что раньше восьмого-девятого срока АГЛ весь пригород переведут на "Штадлеры".
Опять же, а зачем два? Должно быть одно депо по одной серии.
Опять же, а зачем два? Должно быть одно депо по одной серии.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электропоезда на БЧ
Участок Гомель - Минск электрофицирован , ну почти . Сделать график захода на ТО в Минск не так уж и тяжело . Просто , лень всем , вот и мудрят . Интересно , какая выгода делать ТО в Гомеле , перед Минском ? Это учитывали ? Или выдали пачку денег и строить цех начали - ну а потом репу чесать .
Re: Электропоезда на БЧ
А никто не задумывается, что у нас планово-предупредительный ремонт. Значит на каждую единицу заложено определенное время на ТО-2, ТО-3, ТР-1 и прочие. Значит определённый штат слесарей и цеха. А так как единиц стало больше, может не получается в одно время всё это сделать на старых площадях и прежним штатомWowan писал(а):Да вообще идея бредовая: что это за приписной парк такой — три электропоезда? Зачем вообще размазывать белорусские ЭРки аж на три депо?
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электропоезда на БЧ
Думаю , что сопоставив затраты на строительство и перестроительство цеха , оплату слесарям и мастерам ,их обучение - переобучение , снабжение зап частями и т.д.. Гораздо выше , и гораздо медленнее , чем этот же ремонт произведут слесаря с набитой рукой и опытом. Учитывая , что сейчас стараются по максимуму обрезать рабочее время , то добавив к окладу - не составит труда слесарям и мастерам сделать ТО дополнительно 3 электричкам.Serg76 писал(а):А никто не задумывается, что у нас планово-предупредительный ремонт. Значит на каждую единицу заложено определенное время на ТО-2, ТО-3, ТР-1 и прочие. Значит определённый штат слесарей и цеха. А так как единиц стало больше, может не получается в одно время всё это сделать на старых площадях и прежним штатомWowan писал(а):Да вообще идея бредовая: что это за приписной парк такой — три электропоезда? Зачем вообще размазывать белорусские ЭРки аж на три депо?
Просто ,у нас с экономикой не дружат , и стараются всячески растранжирить бабло , якобы официально и без ума . Пример - цех в Гомеле ! Кто планировал и строил без ума - заставить перестроить за свой счет - больше таких огрехов не будет ! Но это не в нашей стране , увы
Re: Электропоезда на БЧ
В барановичских ЭР9Е на туалетах заменили минские схемы санитарных зон. Идея в том, что схемы на дизелях и электричках унифицировали. Вместо слова "дизельпоездов" написали "МВПС". А картинка одинаковая. Но забавно видеть схему с Гродно, Лидой, Волковыском, Мостами, Слуцком и Солигорском в электричке
Может, старые схемы не поизносились, а то только лишнюю работу сделали.
Кстати, в минских электричках с введением Бобруйска, а затем и Жлобина никто схемы перерисовывать не стал. Но теперь, поскольку это плечо отдадут Гомелю, то, в принципе, ничего переделывать и не надо будет.
И не только схемы санитарных зон. Информатор, он же "робобаба", от Осиповичей до Жлобина не работает, остановки машинист объявляет. Прошло 2,5 года, а в УСАВП новый текст не загнали, всем пофиг. Ну т.е. год назад точно было так, но и недавно прочитал на форме эсмасофта, что до сих пор так.

Кстати, в минских электричках с введением Бобруйска, а затем и Жлобина никто схемы перерисовывать не стал. Но теперь, поскольку это плечо отдадут Гомелю, то, в принципе, ничего переделывать и не надо будет.
И не только схемы санитарных зон. Информатор, он же "робобаба", от Осиповичей до Жлобина не работает, остановки машинист объявляет. Прошло 2,5 года, а в УСАВП новый текст не загнали, всем пофиг. Ну т.е. год назад точно было так, но и недавно прочитал на форме эсмасофта, что до сих пор так.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электропоезда на БЧ
На счет текстов оповещения . УСАВП на участке Осиповичи -Жлобин до лампочки , зато добавили тексты про курение на вокзалах и еще некую лабуду. Видимо переводят на Беларуский .
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
А что это за такая ветка на схеме из Бреста на Андреевичи идёт? 
Ну и ответвление на Рабкор могли бы уже показать, раз такое дело...
Вообще конечно странно, что такое видим мы, а не те люди, которые работают на железке и это делают. В такие моменты сразу вспоминается Женя Громов и его разговоры на тему работы на железке...

Ну и ответвление на Рабкор могли бы уже показать, раз такое дело...
Вообще конечно странно, что такое видим мы, а не те люди, которые работают на железке и это делают. В такие моменты сразу вспоминается Женя Громов и его разговоры на тему работы на железке...
Re: Электропоезда на БЧ
На рабкор барановичские не ездят же
Re: Электропоезда на БЧ
Так это ещё отсюда перешло: download/file.php?id=59&mode=viewВладимир [Брест] писал(а):А что это за такая ветка на схеме из Бреста на Андреевичи идёт?
viewtopic.php?p=19863#p19863

Признаться, я сам тоже не заметил.
Причём Брест и Лунинец можно было бы убрать, там же брестские дизеля (хотя насчёт Лунинца на 100% утверждать не буду), а вот Крулевщизну стоило бы дорисовать. И мягкий знак у Узбережи дописать.
А насчёт Рабкора, там дизеля не барановичские. Раньше были Осиповичи - Рабкор, а теперь теперь из-за электрификации большинство Жлобин - Рабкор.
Re: Электропоезда на БЧ
Из-за электрификации там ничего не менялось, два Жлобин-рабкор были всегда,гомельские дрки, третий, по вх из Осипович, состав могилевский, должно быть
Re: Электропоезда на БЧ
В Бресте барановичские электрички, вечером с Лунинца на брестское направление дрогичинский идет барановичским составом, в случае каких то отмен, что-то там меняется, и барановичские дизеля доходят и до БрестаVavan писал(а):.
Причём Брест и Лунинец можно было бы убрать, там же брестские дизеля (хотя насчёт Лунинца на 100% утверждать не буду).