Страница 93 из 154

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 мар 2016, 21:54
GomelMashinist 981
Vavan писал(а):
oleg-BY писал(а):
Vavan писал(а): Я помню, как там моторному вагону пантограф снесли.
Не надо вспоминать когда бабушка была девочкой. Уже давно в Гомеле подготовлен цех для обслуживания ЭР9 и я так понимаю там и ЭПМ-Г могут обслуживать. Также готов цех для обслуживания ВЛ-80 и прочего ПС-а.
Цех подготовлен, а на ремонт всё равно в Минск? Ай-яй-яй:
oleg-BY писал(а):
VOVA-MINSK писал(а):Ура, один корчь сплавили, осталось ещё три!!!!
Не радуйтесь. Сломается погонят вам назад его и сами будете не рады.
КР и ТР-3 и так всем электричкам в Барановичах делают, но ТР-2 же можно и в Гомеле освоить, разве нет? И потом, что за логика - сломаете вы там у себя, а ремонтировать вернёте обратно?
oleg-BY писал(а):
1979moderh1979 писал(а):Начинайте доламывать ,как ДР-1Б :lol: , пока никого нет
Тут один корч был ТУТУТУ - он по случаю не родственник? Вам бы попеть вдвоём в своих Осиповичах!
Так может 1979moderh1979 прав, что в Гомеле всё ломают?! Раз Вы сами подтвердили. И что за шовинизм по отношению к Осиповичам?[/quote
В Гомеле даже ДР1А в цех заходит под присмотром мастера- габориты не позволяют, а у Эрки вуроде ещё больше габариты,так?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 мар 2016, 21:57
oleg-BY
VOVA-MINSK писал(а):А гонять с Гомеля в Минск, что бы заменить тот же ТЭД или компрессор как то глуповато, и тепловоз лишний раз гонять.
Да, но показуху у нас никто не отменял. Ещё не известно когда она то толком и поедет. Я вообще предполагаю что как всегда приурочат например к майским праздникам.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 мар 2016, 22:12
GomelMashinist 981
Ладно,ничего не цитируя) Но если цех не вмещает по боковым габоритам ДР1А,то как туда ЭР9 влезет,я не знаю.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 мар 2016, 22:26
oleg-BY
GomelMashinist 981 писал(а):Но если цех не вмещает по боковым габоритам ДР1А,то как туда ЭР9 влезет,я не знаю.
С чего вы взяли что габарит у ЭР9Е больше чем ДР1А? Я не измерял. Тут надо у Вовы (VOVA-MINSK) спросить.
http://kts.8m.com/Ps.htm http://www.electri4ka.com/er9m/er9m_1.html

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 мар 2016, 22:44
Elk88
Касательно хлама. Сдается мне, что Ешки все в Гомель и передадут, их всего то в ТЧ-9 шесть штук вроде теперь осталось. А ЭР9Т в Минске останутся, т.к. по новее. Сугубо, имхо.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 05 мар 2016, 23:47
Алексей
oleg-BY писал(а):
GomelMashinist 981 писал(а):Но если цех не вмещает по боковым габоритам ДР1А,то как туда ЭР9 влезет,я не знаю.
С чего вы взяли что габарит у ЭР9Е больше чем ДР1А? Я не измерял. Тут надо у Вовы (VOVA-MINSK) спросить.
http://kts.8m.com/Ps.htm http://www.electri4ka.com/er9m/er9m_1.html
ЭР9 толще на 374 мм :wink:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 мар 2016, 00:22
oleg-BY
Алексей писал(а):ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Алексей, ну я думаю это не будет помехой войти в новые ворота в цех. :D Поживем увидим. :lol:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 мар 2016, 00:58
Vavan
Алексей писал(а):
oleg-BY писал(а):
GomelMashinist 981 писал(а):Но если цех не вмещает по боковым габоритам ДР1А,то как туда ЭР9 влезет,я не знаю.
С чего вы взяли что габарит у ЭР9Е больше чем ДР1А? Я не измерял. Тут надо у Вовы (VOVA-MINSK) спросить.
http://kts.8m.com/Ps.htm http://www.electri4ka.com/er9m/er9m_1.html
ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Если верить Википедии, то даже на 401 мм - 3521 мм против 3120 мм :)
Да даже невооружённым взглядом видно, если зайти в салон - компоновка сидений 3+3 у электрички против 3+2 у дизеля. Похоже, кто-то в электричках не ездил никогда. Зато какая возможность теперь представится исправить это упущение :lol:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 мар 2016, 07:48
Алексей
oleg-BY писал(а):
Алексей писал(а):ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Алексей, ну я думаю это не будет помехой войти в новые ворота в цех. :D Поживем увидим. :lol:
Конечно войдёт, куда она денется. Вы только нам электричек оставте, а то все забрать хотят)) А то нам придётся из ВЛов самодельные делать)))

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 мар 2016, 08:45
oleg-BY
Алексей писал(а):Конечно войдёт, куда она денется. Вы только нам электричек оставте, а то все забрать хотят)) А то нам придётся из ВЛов самодельные делать)))
Да нам то особенно много и не надо. Я думаю 4-6 вполне достаточно для поездок на Жлобин:)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 мар 2016, 09:17
Serg76
GomelMashinist 981 писал(а):В Гомеле даже ДР1А в цех заходит под присмотром мастера
Что-то я не помню, чтоб мы с тобой под присмотром мастера в цех ставили :D
А вообще в местной инструкции так положено: мастер открывает ворота и контролирует постановку в цех.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 мар 2016, 12:23
GomelMashinist 981
Serg76 писал(а):
GomelMashinist 981 писал(а):В Гомеле даже ДР1А в цех заходит под присмотром мастера
Что-то я не помню, чтоб мы с тобой под присмотром мастера в цех ставили :D
А вообще в местной инструкции так положено: мастер открывает ворота и контролирует постановку в цех.
Серёга,я имею в виду нынешний цех,после реконструкции,и не именно въезд через ворота,а там где эстакада начинается,там сейчас какая-то беда с габаритами,так вот я к тому,что даже ДРки еле входят,правда я не знаю в каком именно месте всё так плохо.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 мар 2016, 12:28
Serg76
GomelMashinist 981 писал(а):правда я не знаю в каком именно месте всё так плохо.
Там уже должны были переварить верхнюю эстакаду. цепляет изолятор антенны.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 мар 2016, 18:13
Евгений Громов
Так тему создавайте кому есть о чём сказать.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 07 мар 2016, 11:56
oleg-BY
oleg-BY писал(а):
Алексей писал(а):ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Алексей, ну я думаю это не будет помехой войти в новые ворота в цех. :D
Всё верно теперь есть с чем сравнить. Вот часть ДР1А и ЭР9Е. Визуально заметно. Ворота не замерял.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 07 мар 2016, 15:10
Vavan
Vavan писал(а):
Алексей писал(а):ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Если верить Википедии, то даже на 401 мм - 3521 мм против 3120 мм :)
Оказалось, Википедия врёт относительно толщины дизелей. Читаем в книге Ракова (1976 - 1985 гг) в параграфе про ДР1П и ДР1А:
Ширина вагонов по гофрам 3147 мм, т. е. значительно меньше, чем у вагонов электропоездов.
Как раз выходит 374 мм :wink:
ЗЫ Про толщину вагонов ЭР9М, ЭР9Е в книге ничего не сказано, но, думаю, 3521 мм - верное значение.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 07 мар 2016, 15:54
Wowan
Ну вы даете. Электрички, начиная с ЭР1, проектировались в максимальном габарите Т, потому что электрифицированные пригородные зоны крупных городов это позволяли. Дизель-поезда — в габарите 1-Т, потому что ходить должны были по всяким пердям. В качестве компенсации вагоны дизель-поездов делали на 5,5–6 м длиннее. В итоге 6-вагонный ДР1 вмещает 672 пассажира, что сопоставимо с 8-вагонным ЭР1 (836 мест).

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 07 мар 2016, 16:11
Саныч
Wowan писал(а):, что сопоставимо ....).
А вам не кажется, что это на четверть больше?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 07 мар 2016, 16:41
Евгений Громов
Именно поэтому ДДБ1 считается "негабаритным".

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 мар 2016, 21:52
Евгений Громов
Срач про техобслуживание ПС уехал в viewtopic.php?f=7&t=3381

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 мар 2016, 23:13
Serg76
Wowan писал(а): Дизель-поезда — в габарите 1-Т,
А я всегда считал что у ДР1 габарит 02-ВМ. Вот правда никогда не пробовал сравнивать габариты Т и ВМ

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 мар 2016, 23:33
Vavan
Тут есть габариты: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normati ... /index.php
У 02-ВМ ширина 3150 мм (у ДР1 3147 мм), у 1-Т 3400 мм (если я правильно понял чертёж). Значит, дизеля вписываются в 02-ВМ. Другое дело, что назначение этого габарита не совсем подходит к ДР1А, он предполагает курсирование по путям колеи 1435 мм.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 09 мар 2016, 00:43
supermax
Вики нам говорит об этом:
Кузова вагонов ДР1 были выполнены в габарите 02-ВМ («еврогабарит»), как и кузова дизель-поездов Д и Д1. По одной из версий, таким образом должен был обеспечиваться беспроблемный проход дизель-поезда через старые железнодорожные сооружения западной части СССР, которые строились по европейским стандартам до того, как эти территории вошли в состав СССР.
Но не исключаю, что данная версия не верна.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 09 мар 2016, 10:59
Михаил НН
Как дети малые, ей-богу! Откройте в ГИДе любой электропоезд и посмотрите код негабаритности - 2210. То есть 2 степень нижней и боковой негабаритности и первая степень верхнего негабарита. Поэтому если по двухпутке идет грузовой с негабаритным грузом, то часто в циркуляре указывается "без права скрещения с электропоездами". Про детей я имел ввиду работников жд имеющих доступ к ГИДу и хотя бы начальные знания ЭПС. ДР1А полностью в габарите, как и другие дизель-поезда (ДДБ не в счет).

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 09 мар 2016, 13:31
L i z @ r d
Михаил :wink: не у каждого ребенка ГИД есть... :D :D :D