Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение GomelMashinist 981 »

Vavan писал(а):
oleg-BY писал(а):
Vavan писал(а): Я помню, как там моторному вагону пантограф снесли.
Не надо вспоминать когда бабушка была девочкой. Уже давно в Гомеле подготовлен цех для обслуживания ЭР9 и я так понимаю там и ЭПМ-Г могут обслуживать. Также готов цех для обслуживания ВЛ-80 и прочего ПС-а.
Цех подготовлен, а на ремонт всё равно в Минск? Ай-яй-яй:
oleg-BY писал(а):
VOVA-MINSK писал(а):Ура, один корчь сплавили, осталось ещё три!!!!
Не радуйтесь. Сломается погонят вам назад его и сами будете не рады.
КР и ТР-3 и так всем электричкам в Барановичах делают, но ТР-2 же можно и в Гомеле освоить, разве нет? И потом, что за логика - сломаете вы там у себя, а ремонтировать вернёте обратно?
oleg-BY писал(а):
1979moderh1979 писал(а):Начинайте доламывать ,как ДР-1Б :lol: , пока никого нет
Тут один корч был ТУТУТУ - он по случаю не родственник? Вам бы попеть вдвоём в своих Осиповичах!
Так может 1979moderh1979 прав, что в Гомеле всё ломают?! Раз Вы сами подтвердили. И что за шовинизм по отношению к Осиповичам?[/quote
В Гомеле даже ДР1А в цех заходит под присмотром мастера- габориты не позволяют, а у Эрки вуроде ещё больше габариты,так?
Жыве Беларусь!
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение oleg-BY »

VOVA-MINSK писал(а):А гонять с Гомеля в Минск, что бы заменить тот же ТЭД или компрессор как то глуповато, и тепловоз лишний раз гонять.
Да, но показуху у нас никто не отменял. Ещё не известно когда она то толком и поедет. Я вообще предполагаю что как всегда приурочат например к майским праздникам.
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение GomelMashinist 981 »

Ладно,ничего не цитируя) Но если цех не вмещает по боковым габоритам ДР1А,то как туда ЭР9 влезет,я не знаю.
Жыве Беларусь!
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение oleg-BY »

GomelMashinist 981 писал(а):Но если цех не вмещает по боковым габоритам ДР1А,то как туда ЭР9 влезет,я не знаю.
С чего вы взяли что габарит у ЭР9Е больше чем ДР1А? Я не измерял. Тут надо у Вовы (VOVA-MINSK) спросить.
http://kts.8m.com/Ps.htm http://www.electri4ka.com/er9m/er9m_1.html
Elk88
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Elk88 »

Касательно хлама. Сдается мне, что Ешки все в Гомель и передадут, их всего то в ТЧ-9 шесть штук вроде теперь осталось. А ЭР9Т в Минске останутся, т.к. по новее. Сугубо, имхо.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Алексей »

oleg-BY писал(а):
GomelMashinist 981 писал(а):Но если цех не вмещает по боковым габоритам ДР1А,то как туда ЭР9 влезет,я не знаю.
С чего вы взяли что габарит у ЭР9Е больше чем ДР1А? Я не измерял. Тут надо у Вовы (VOVA-MINSK) спросить.
http://kts.8m.com/Ps.htm http://www.electri4ka.com/er9m/er9m_1.html
ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение oleg-BY »

Алексей писал(а):ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Алексей, ну я думаю это не будет помехой войти в новые ворота в цех. :D Поживем увидим. :lol:
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5765
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Алексей писал(а):
oleg-BY писал(а):
GomelMashinist 981 писал(а):Но если цех не вмещает по боковым габоритам ДР1А,то как туда ЭР9 влезет,я не знаю.
С чего вы взяли что габарит у ЭР9Е больше чем ДР1А? Я не измерял. Тут надо у Вовы (VOVA-MINSK) спросить.
http://kts.8m.com/Ps.htm http://www.electri4ka.com/er9m/er9m_1.html
ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Если верить Википедии, то даже на 401 мм - 3521 мм против 3120 мм :)
Да даже невооружённым взглядом видно, если зайти в салон - компоновка сидений 3+3 у электрички против 3+2 у дизеля. Похоже, кто-то в электричках не ездил никогда. Зато какая возможность теперь представится исправить это упущение :lol:
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Алексей »

oleg-BY писал(а):
Алексей писал(а):ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Алексей, ну я думаю это не будет помехой войти в новые ворота в цех. :D Поживем увидим. :lol:
Конечно войдёт, куда она денется. Вы только нам электричек оставте, а то все забрать хотят)) А то нам придётся из ВЛов самодельные делать)))
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение oleg-BY »

Алексей писал(а):Конечно войдёт, куда она денется. Вы только нам электричек оставте, а то все забрать хотят)) А то нам придётся из ВЛов самодельные делать)))
Да нам то особенно много и не надо. Я думаю 4-6 вполне достаточно для поездок на Жлобин:)
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Serg76 »

GomelMashinist 981 писал(а):В Гомеле даже ДР1А в цех заходит под присмотром мастера
Что-то я не помню, чтоб мы с тобой под присмотром мастера в цех ставили :D
А вообще в местной инструкции так положено: мастер открывает ворота и контролирует постановку в цех.
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение GomelMashinist 981 »

Serg76 писал(а):
GomelMashinist 981 писал(а):В Гомеле даже ДР1А в цех заходит под присмотром мастера
Что-то я не помню, чтоб мы с тобой под присмотром мастера в цех ставили :D
А вообще в местной инструкции так положено: мастер открывает ворота и контролирует постановку в цех.
Серёга,я имею в виду нынешний цех,после реконструкции,и не именно въезд через ворота,а там где эстакада начинается,там сейчас какая-то беда с габаритами,так вот я к тому,что даже ДРки еле входят,правда я не знаю в каком именно месте всё так плохо.
Жыве Беларусь!
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Serg76 »

GomelMashinist 981 писал(а):правда я не знаю в каком именно месте всё так плохо.
Там уже должны были переварить верхнюю эстакаду. цепляет изолятор антенны.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Так тему создавайте кому есть о чём сказать.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение oleg-BY »

oleg-BY писал(а):
Алексей писал(а):ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Алексей, ну я думаю это не будет помехой войти в новые ворота в цех. :D
Всё верно теперь есть с чем сравнить. Вот часть ДР1А и ЭР9Е. Визуально заметно. Ворота не замерял.
Вложения
DSC_3576-1.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5765
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):
Алексей писал(а):ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Если верить Википедии, то даже на 401 мм - 3521 мм против 3120 мм :)
Оказалось, Википедия врёт относительно толщины дизелей. Читаем в книге Ракова (1976 - 1985 гг) в параграфе про ДР1П и ДР1А:
Ширина вагонов по гофрам 3147 мм, т. е. значительно меньше, чем у вагонов электропоездов.
Как раз выходит 374 мм :wink:
ЗЫ Про толщину вагонов ЭР9М, ЭР9Е в книге ничего не сказано, но, думаю, 3521 мм - верное значение.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Wowan »

Ну вы даете. Электрички, начиная с ЭР1, проектировались в максимальном габарите Т, потому что электрифицированные пригородные зоны крупных городов это позволяли. Дизель-поезда — в габарите 1-Т, потому что ходить должны были по всяким пердям. В качестве компенсации вагоны дизель-поездов делали на 5,5–6 м длиннее. В итоге 6-вагонный ДР1 вмещает 672 пассажира, что сопоставимо с 8-вагонным ЭР1 (836 мест).
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Саныч »

Wowan писал(а):, что сопоставимо ....).
А вам не кажется, что это на четверть больше?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Именно поэтому ДДБ1 считается "негабаритным".
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Срач про техобслуживание ПС уехал в viewtopic.php?f=7&t=3381
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Serg76 »

Wowan писал(а): Дизель-поезда — в габарите 1-Т,
А я всегда считал что у ДР1 габарит 02-ВМ. Вот правда никогда не пробовал сравнивать габариты Т и ВМ
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5765
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Тут есть габариты: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normati ... /index.php
У 02-ВМ ширина 3150 мм (у ДР1 3147 мм), у 1-Т 3400 мм (если я правильно понял чертёж). Значит, дизеля вписываются в 02-ВМ. Другое дело, что назначение этого габарита не совсем подходит к ДР1А, он предполагает курсирование по путям колеи 1435 мм.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение supermax »

Вики нам говорит об этом:
Кузова вагонов ДР1 были выполнены в габарите 02-ВМ («еврогабарит»), как и кузова дизель-поездов Д и Д1. По одной из версий, таким образом должен был обеспечиваться беспроблемный проход дизель-поезда через старые железнодорожные сооружения западной части СССР, которые строились по европейским стандартам до того, как эти территории вошли в состав СССР.
Но не исключаю, что данная версия не верна.
Михаил НН
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Михаил НН »

Как дети малые, ей-богу! Откройте в ГИДе любой электропоезд и посмотрите код негабаритности - 2210. То есть 2 степень нижней и боковой негабаритности и первая степень верхнего негабарита. Поэтому если по двухпутке идет грузовой с негабаритным грузом, то часто в циркуляре указывается "без права скрещения с электропоездами". Про детей я имел ввиду работников жд имеющих доступ к ГИДу и хотя бы начальные знания ЭПС. ДР1А полностью в габарите, как и другие дизель-поезда (ДДБ не в счет).
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Михаил :wink: не у каждого ребенка ГИД есть... :D :D :D
Ответить