Страница 89 из 153
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 16 фев 2016, 10:08
Алексей
Да ни кому это Женя у нас не надо. У нас только лампочки светодиодные в салонах крышуют)) Это же за счастье всё время через боковуху лазить, замок зажигалкой погреть, в форточку залезть, если он не открывается...
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 16 фев 2016, 10:26
L i z @ r d
Николай Луцевич писал(а):Я пальцем, эти полоски возле дверей, не колупал
А по поводу фантазий, то мне до вас еще далеко
Вы себе знатно льстите... (Со стороны виднее)
К стати -пальцем тыкать не нужно -это видно даже если рядом просто стоять, либо иметь фото хорошего качества.
ДА.... женя нам долеко до вас... у нас менталитет у людей даже другой... у нас бы спички зубочистки бумажки туда засунули, в все ровно бригада полезет через бок окна...
А вообще так должно быть как у вас.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 16 фев 2016, 12:30
Николай Луцевич
Я желаю вам удачи в разглядывании полосок на электричках
Смотрю вы явно спец в этих делах))
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 17 фев 2016, 00:33
Vavan
Евгений М писал(а):1979moderh1979 писал(а):
Интересно ,как это вы на ходу перейдете в другую кабину , которая на замке ?
А потом,зачем оставлять все в задней кабине ? В случае чего ,на перегоне лазите и замок открываете + заест замок ,как на зло ?
Так же как и зайду в дом, квартиру, ключом через дверь. Может у вас в квартире замок и заедает постоянно, не знаю. У нас как то за десятки лет никаких проблем, не было ещё чтоб сорвали поезд из-за того, что не попали в кабину. Во всех замках одинаковая вставка, все двери открываются от одного ключа, ключ на реверсивке, у закреплённых бригад личные ключи.
Раньше, до того как ввели замки, на заднюю кабину закреплённые бригады ставили сигнализацию на входную дверь. Делали сами закреплённые бригады, не дожидаясь слесарей и указания начальства. Надо то всего один свободный поездной провод, свободный тумблер на задней панели и датчик на входных дверях. Дверь в заднюю кабину открылась, в передней кабине зазвенел звонок.
И никаких извращений с навесными амбарными замками, как у вас.
А у нас вот так. Я не понял, в чём проблема. Может, осиповичским бригадам ключи не дают? Потому как видел неоднократно, как помощник ходил в кабину через эту дверь. Хотя я не знаю, есть там замок или только спецключом закрывают. Если только на трёхгранку (или там четырёхгранка?), то тогда тем более неясно, в чём проблема непопадания в кабину. И почему речь зашла о наружных дверях, я не понял.
Ну а к наружным приделали петли, на которые действительно вешается амбарный замок. Возможно, только со стороны машиниста, не помню. Ну и пока что такой замок не сфоткал.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 17 фев 2016, 06:34
Николай Луцевич
Вам как будет удобнее заходить в кабину, по мелкой лесенке и в узинькую дверцу с огромной сумкой, или же всетаки по широкой лестнице и через нормальную дверь????? Вот и делайте вывод. А то писанины - мама не горюй...
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 17 фев 2016, 20:19
???
Во многих ЭРках в вагонах над тамбурами висят алюминиевые шильдочки с номером состава(или как это называется?) и вагона. В ЭР9Т-699 вместо ЭР9Т-699 10 написано ЭР9-699Т 10. С чем это связано? В других ЭР надпись такая же как на морде, + номер вагона. Как в других вагонах - не знаю, ездил только в 10.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 17 фев 2016, 20:51
Vavan
Не только в ЭР9Т-699, но и в ЭР9Е-600. Все вагоны тоже не проверял, но думаю, что во всех. Почему так? Похоже на обычное раздолбайство. Это же не заводские таблички, их уже, наверное, и не осталось нигде. Помню, они висели такие потёртые уже. А этими, похоже, решили заменить. И вот так лоханулись в двух составах.
Сам, когда несколько лет назад заметил, отфоткал несколько этих чудо-табличек, и вот сейчас эти фото откопал.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 17 фев 2016, 21:00
Vavan
Vavan писал(а):Ну а к наружным приделали петли, на которые действительно вешается амбарный замок. Возможно, только со стороны машиниста, не помню. Ну и пока что такой замок не сфоткал.
Сегодня сфоткал. Действительно, только на двери со стороны машиниста. На двери со стороны помощника в уголке есть замочная скважина, но, скорее всего, там замок нерабочий. Ну и этот замок я сфоткать сегодня не успел.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 17 фев 2016, 22:13
???
Vavan писал(а): Это же не заводские таблички, их уже, наверное, и не осталось нигде.
Эти то не заводские, но что не сохранились - не согласен. Не помню где, но я в каком-то ЭР9Е их видел. Там даже год выпуска выбит был. Если ничего не путаю, 1982.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 17 фев 2016, 22:18
Vavan
Минтяжмаш, Союзвагонмаш, эмблема RVR и год выпуска - да, эти ещё встречаются. А вот таких старых, на которых номер вагона, я уже давно не встречал.
Да, и 1982 г. у нас только ЭР9М-574 и ЭР9М-580.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 17 фев 2016, 22:20
???
Vavan писал(а):Минтяжмаш, Союзвагонмаш, эмблема RVR и год выпуска - да, эти ещё встречаются. А вот таких старых, на которых номер вагона, я уже давно не встречал.
Ну так и я года 2назад их видел. С номером вагона. Может уже и поменяли.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 17 фев 2016, 22:25
???
Vavan писал(а):Минтяжмаш, Союзвагонмаш, эмблема RVR и год выпуска - да, эти ещё встречаются. А вот таких старых, на которых номер вагона, я уже давно не встречал.
Да, и 1982 г. у нас только ЭР9М-574 и ЭР9М-580.
Табличек могли и заранее наштамповать. Или меня память подвела.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 17 фев 2016, 22:47
???
Vavan писал(а):
Да, и 1982 г. у нас только ЭР9М-574 и ЭР9М-580.
Надо же, некоторые электрички почти вдвое старше меня
А какой у них срок службы?
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 17 фев 2016, 23:29
Vavan
Нашёл приказ ещё МПС СССР, и в нём срок службы 28 лет. Ну там все сроки довольно небольшие, у нас много чего постарше ездит, и, даст Бог, ещё поездит
И электрички, и электровозы, и тепловозы, и дизеля.
ЦТЛ-32 Министерство путей сообщения СССР
Главное управление локомотивного хозяйства
Приказ от 24 января 1991 г. № ЦТЛ-32
В соответствии с постановлением Совета министров от 22 октября 1990 г. №1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР», направленного на дороги МПС №Г-2863у от 16 ноября 1990 года, устанавливаются следующие сроки службы тягового подвижного состава:
Наименование Шифр Норма амортизационных отчислений (%) Нормативный срок службы (в годах)
Электровозы постоянного и переменного тока 50000 3,3 30
Тепловозы магистральные, дизель-поезда, автомотрисы, паровозы и тендеры 50001 5,0 20
Тепловозы маневровые и промышленные с электрической передачей 50002 4,0 25
Тепловозы маневровые и промышленные с гидравлической передачей мощностью 550 кВт и выше 50003 5,0 20
Тепловозы маневровые и промышленные с гидравлической передачей мощностью менее 550 кВт 50004 6,6 15
Электропоезда переменного и постоянного тока 50005 3,6 28
Ознакомьте всех причастных работников службы и депо.
Начальник Главного управления локомотивного хозяйства А. Н. Кондратенко
Источник:
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7678
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 18 фев 2016, 11:27
L i z @ r d
Николай Луцевич писал(а):Я желаю вам удачи в разглядывании полосок на электричках
Смотрю вы явно спец в этих делах))
Я на удачу не рассчитываю, а планирую свое время так, что бы все успеть, и у меня это отлично получается...
ЗЫ. Надежда на удачу - признак неудачника в жизни, так что оставьте её себе, вам она видно нужнее...
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 18 фев 2016, 12:00
Vavan
L i z @ r d писал(а):oleg-BY писал(а):Поживем увидим)) На счет расцепки 10 вагонов, то зачем это было когда-то надо Гомелю если у нас дизеля в шести вагонах
Я так думаю что цех не увеличили это точно, а значит будут снова расцеплять либо часть на улице стоять будет
Цех не увеличили на нужную полезную длинну а деньги то распилили, а когда поняли что не хватает запросили ещё... и получили атата... Потому как просили проведение ремонта а ничего не готово. Деля поезд -выбиваешся с графика ремонта ТПС. Так что там забавная история с передачей и финансированием
Отвечу здесь, а то реально обсуждение пошло не там, где надо.
Сдаётся мне, что будут там 8-вагонные электрички ходить. Хотя лично мне очень не нравится такой вариант, когда составы разделяют, укорачивают. Но в Гомеле всё к тому идёт: цех не удлиняли, платформы на остановках тоже вряд ли удлиняли. Вот и будут гонять короткие электрички
Правда, длина платформ не показатель, на барановичском и витебском отделениях дохренища платформ длиной на 2 вагона, а дизеля 5-6 вагонные катаются же как-то. Так что хотелось бы, чтобы я оказался неправ, и в Гомеле ездили нормальные 10-вагонные электрички.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 18 фев 2016, 15:54
???
??? писал(а):Если ничего не путаю, 1982.
Всё таки я напутал. Там было 1986. А какие ЭРки у нас того года?
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 18 фев 2016, 16:54
Vavan
А таких вообще нет. 1985, потом 1988.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 18 фев 2016, 16:55
1979moderh1979
Алексей писал(а):Да ни кому это Женя у нас не надо. У нас только лампочки светодиодные в салонах крышуют)) Это же за счастье всё время через боковуху лазить, замок зажигалкой погреть, в форточку залезть, если он не открывается...
Что верно,то верно !
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 18 фев 2016, 17:18
???
Vavan писал(а):А таких вообще нет. 1985, потом 1988.
Значит, опять я ошибся. Давно было дело, подзабыл уже. Да и какая разница? Скорее всего этих табличек уже нет.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 18 фев 2016, 22:20
Николай Луцевич
L i z @ r d писал(а):Николай Луцевич писал(а):Я желаю вам удачи в разглядывании полосок на электричках
Смотрю вы явно спец в этих делах))
Я на удачу не рассчитываю, а планирую свое время так, что бы все успеть, и у меня это отлично получается...
ЗЫ. Надежда на удачу - признак неудачника в жизни, так что оставьте её себе, вам она видно нужнее...
Ну хорошо значит получается планировать время, что успеваете пальцем краску на электричках колупать
Кстати ваша назойливость настораживает... Вы наверно вниманием людей обделены?)) Ах да, забыл, у вас же электрички на уме
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 18 фев 2016, 23:30
1979moderh1979
699 машина , больше половины лампочек в салонах не горит .Тамбуры некоторые без света .В 1 вагоне вообще всего 3 лампы горит на салон.И это только начало кризиса.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 18 фев 2016, 23:36
Vavan
Саныч писал(а):Vavan писал(а):
Отвечу здесь, а то реально обсуждение пошло не там, где надо.
А трудно начать новую тему? Напрягают эти восьмидесятистраничные обсуждения всего-всего в одной куче
Сдаётся мне, что будут там 8-вагонные электрички ходить.....Так что хотелось бы, чтобы я оказался неправ, и в Гомеле ездили нормальные 10-вагонные электрички.
Вот объясните мне, каким образом обряд электрификации способствует увеличению пассажиропотока? Тем более в два раза?
Ездило 500 человек, тут включили электричество, и их вдруг откуда-то тысячу натянуло. Откуда? Как?
В Гомеле электрички должны быть 6 вагонов, зимой 4 - 6. Даже если решат сделать пару рейсов Гомель - Минск, шести вагонов хватит
Если будут гонять пустые 10-вагонки, не поленюсь нажаловаться в какой-нибудь кгк или ему подобное гестапо
Отвечу здесь, а ту тему предлагаю Жене закрыть. А то пойдут валом темы "ДР1 в Барановичах", "ДДБ1 в Полоцке", "ДРБ1 в Могилёве", "МДП в Бресте". Зачем плодить темы? Есть "Электропоезда на БЧ", а тут "ЭР9 в Гомеле". Гомель нынче не БЧ?
Теперь к теме. Зимой в Гомеле 4-вагонные дизеля, да, но и вместимость у дизелей другая. Если 4 вагона дизеля и электрички будут приблизительно одинаковы по вместимости, то в 6-вагонный дизель влезет больше, чем в 6-вагонную электричку. Так что 6-вагонные дизельные рейсы нужно заменять как минимум 8-вагонными электричками.
И кто сказал, что 4 вагона в дизеле - это нормально? Вы там в Гомелё живёте и знаете пассажиропоток?
GomelMashinist 981 писал(а):Сегодня 6479 Гомель-Калинковичи,отправлением в 13-11 Уже с Пассажирского не вместил всех желающих на борт! А ведь у него ещё остановки по Гомелю Нечётному,Северному,Мильче и Центролиту! А это ещё как минимум человек 200-300!
Я скорее поверю машинисту из Гомеля, который видит реальную картину, а не диванным рассуждениям из Минска.
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 19 фев 2016, 00:03
Саныч
Vavan писал(а):Отвечу здесь, а ту тему предлагаю Жене закрыть
Давай дальше обсуждать в одной нечитабельной куче маршрутыпассажиропотокилампочкимашинистовзапахивголовныхвагонах и т.д..
Зимой в Гомеле 4-вагонные дизеля, да, но и вместимость у дизелей другая. Если 4 вагона дизеля и электрички будут приблизительно одинаковы по вместимости, то в 6-вагонный дизель влезет больше, чем в 6-вагонную электричку.Так что 6-вагонные дизельные рейсы нужно заменять как минимум 8-вагонными электричками.
количество мест в головах Дрки - 68, в промежуточных - 124, в 6-ваг = 632, ЭР9 из 6 вагонов - 88+107*4+88=604 ,
кто-то себя ставит крутым математиком?
И кто сказал, что 4 вагона в дизеле - это нормально? Вы там в Гомелё живёте и знаете пассажиропоток?
Да, поссажиропотоки в пригородном сообщении я знаю почти по всей Беларуси (см. мой профиль, раздел "интересы")
GomelMashinist 981 писал(а):Сегодня 6479 Гомель-Калинковичи,отправлением в 13-11 Уже с Пассажирского не вместил всех желающих на борт! А ведь у него ещё остановки по Гомелю Нечётному,Северному,Мильче и Центролиту! А это ещё как минимум человек 200-300!
Я скорее поверю машинисту из Гомеля, который видит реальную картину, а не диванным рассуждениям из Минска.
Так ЭРки на Калинки и не собираются ставить, там проводов нету. А на жлобинском направлении собрать более 604 (как на 6-ваг-ЭРку) пассажиров не может ни один рейс (кроме нижеперечисленных перед Радуницей или другими большими скоплениями вых и праздничных дней). Число, стремящееся к 604 есть у №6455 (отпр 9,05) в субботу с конца апреля по октябрь; 6461 (отпр 17.34) по пятницам (в мае,июне и сентябре 604, в остальные месяцы немного меньше)
6458 (прибытие 18.30) по воскресеньям, в мае и сентябре от Узы до Светочи в первых трёх вагонах будет некоторое число стоячих пассажиров, это не смертельно. 6460 (приб 20.05) в 3-4 воскресенья в год насобирается людей занять все места
Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 19 фев 2016, 00:43
Vavan
Саныч писал(а):Зимой в Гомеле 4-вагонные дизеля, да, но и вместимость у дизелей другая. Если 4 вагона дизеля и электрички будут приблизительно одинаковы по вместимости, то в 6-вагонный дизель влезет больше, чем в 6-вагонную электричку.Так что 6-вагонные дизельные рейсы нужно заменять как минимум 8-вагонными электричками.
количество мест в головах Дрки - 68, в промежуточных - 124, в 6-ваг = 632, ЭР9 из 6 вагонов - 88+107*4+88=604 ,
кто-то себя ставит крутым математиком?
632 > 604, всё верно, любой школьник подтвердит, крутым математиком и не надо быть. При этом Вы ещё не посчитали, что теперь в вагонах мусорки поставили, число мест стало меньше. Ну, допустим, это в каждом вагоне отнимает 2 места, и в электричке, и в дизеле. В моторных вагонах в электричках ещё на 3 меньше, чем в прицепных. А у дизелей в прицепных вроде бы 126 мест. Получается, что в дизелях плюс 8, в электричках минус 9, увеличиваем разницу на 17. Так что в дизеле на 45 мест больше. Скажите это тем, кому из-за Ваших подсчётов придётся ехать стоя при замене на 6 вагонов электрички, если Ваши прикидки по пассажиропотоку окажутся неверными.
Потом, если будт 6-вагонные электрички, то что делать с остальными вагонами? Можно периодически менять наполняемость, но головные вагоны останутся теми же. И эта разница в пробеге приведёт к тому, что головы сдохнут раньше. А без них и остальные вагоны не нужны.