Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 05 ноя 2015, 12:31
Так это минус для начальства, потому что платить приходится больше, а для бригады, наоборот, плюс, что ничего не делают
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Секции от 699 и 692 выцепили, теперь в этой солянке 8 вагонов: добавили секцию от 701, если правильно разглядел. Ну а чё ей простаивать, пока 8-вагонную 701 на Молодечно бизнес-классом гоняют.Vavan писал(а):http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=394161#394161Лёлик писал(а):Щас на Минск из Крыжовки на 17.04 пошел сборник)))
2 головы+2 мотора 694 и наполнители по секциям от 692, 699, 712.
После 300/303 не видел такой солянки в целых составах.
Сегодня видел это чудо на Минск-Сорт. в отстое (возле И.К.)
Мне неясно, зачем такое собирать аж на 10 вагонов, когда из-за конструктора 4052/4053 восьмивагонные остаются. Там точно 714 и какая-то ещё, их бы вернули к нормальной составности, а этими секциями наполнили бы конструктор, раз их некуда девать.
В журнал написать, не?1979moderh1979 писал(а):Когда уже наконец-то появятся лампочки ? Или их исчезновение связано до первой нестандартной ситуации , чтоб дураком сделать в очередной раз ,локомотивную бригаду ? Ладно контроль дверей в служебном тамбуре , теперь уже и контроль земли .....
Журнал начальству читать-не . Потому как все журналы исписаны уже , ежели что . Скажите еще,что впервые слышите .TRAINer писал(а):В журнал написать, не?1979moderh1979 писал(а):Когда уже наконец-то появятся лампочки ? Или их исчезновение связано до первой нестандартной ситуации , чтоб дураком сделать в очередной раз ,локомотивную бригаду ? Ладно контроль дверей в служебном тамбуре , теперь уже и контроль земли .....
Или мне их на форуме выдавать?
viewtopic.php?p=39130#p39130Vavan писал(а):И напоследок - в ЭР9Т-718 новые светильники, покруче тех, что в 700, 712, 694, 604 и остальных. Ехал в 10 вагоне, зафоткал.
А может "уже" не так? И не список это вовсе а плод фантазии?Ну а список теперь выглядит как-то так:
Экспериментальная секция в 693 (01-02);
плоские в 580, 603, 604 (кроме вагонов 03-04, 10-11), 606, 674, 678, 685 (вагоны 01-02, 09), 694, 700, 712, 719 (вагоны 01-02, 09-10), 737, 71806;
круглые в 596, 685 (кроме вагонов 01-02, 09), 699, 702, 704 (кроме вагонов 05-06); и были в 718;
опупенные в 600 (вагоны 03, 04, 07, 08, 10), 695, 717;
загадочные в половине вагона 71101.
Ну так Вы себя позиционируете как работник ж.д., причастный к электропоездам. Возможно, работаете в ТЧ-9. Ну так проверьте, плод фантазии это или нет. Слабо?L i z @ r d писал(а): А может "уже" не так? И не список это вовсе а плод фантазии?
На слабо меня сложно взять... у каждого свои интересы, -помните уже как то обсуждали это (зачем людям их увлечения) ? Так вот может и к сожалению но это не входит в перечень моих увлечений, и для того что бы знать про электропоезда - ненужно работать обязательно в ТЧ-9 (вот вы же не работаете, а знаете пусть и не оперативную, но ориентировочную информацию)Vavan писал(а):Ну так Вы себя позиционируете как работник ж.д., причастный к электропоездам. Возможно, работаете в ТЧ-9. Ну так проверьте, плод фантазии это или нет. Слабо?L i z @ r d писал(а): А может "уже" не так? И не список это вовсе а плод фантазии?
Слабо не слабо, а кому это нафиг надо. Половина Ваших сообщений подобного рода больше становятся похожими на монолог. Лично мое конечно дело, но увидев в разделе "Электропоезда на БЧ" последнее сообщение от "Vavan", я в него как правило не захожу, ибо знаю, что скорее всего прочитаю про перегоревшую лампочку, другой плафон (это к примеру) и все в таком же духе. Сообщение о том, что в воскресенье к примеру на Вильнюс вместо ДП3 пошел ДР1Б с Вашей стороны наверное выглядело бы более интересно. Вот только как пропустили такое "событие" я не представляю. P.S. извиняюсь за откровенность, долго молчал, но накипело.Vavan писал(а):Слабо?
Так и есть, ещё в первый день, когда обкатал, увидел это. Секция 05-06 недавно в сборном составе с головными секциями от ЭР9Т-694 работала. Да,и в Минске на вокзле написано, что 8 вагонов.ks100801 писал(а):Судя по схеме продажи билетов, 701 катается на Молодечно без секции 05-06.
А как же Вы не заметили, что в субботу тоже был ДР1Б? Видел из окна гудогайского дизеля, как он ехал навстречу. Не написал, потому что работал в субботу, и не до того было. Пjдумал, может это в Лиду погнали, и не посчитал важным, я же не видел, на Вильнюс или на Лиду он идёт. А в воскресенье не видел. Я на вокзале не живу, чтоб каждый день мониторить.PAShA писал(а):Слабо не слабо, а кому это нафиг надо. Половина Ваших сообщений подобного рода больше становятся похожими на монолог. Лично мое конечно дело, но увидев в разделе "Электропоезда на БЧ" последнее сообщение от "Vavan", я в него как правило не захожу, ибо знаю, что скорее всего прочитаю про перегоревшую лампочку, другой плафон (это к примеру) и все в таком же духе. Сообщение о том, что в воскресенье к примеру на Вильнюс вместо ДП3 пошел ДР1Б с Вашей стороны наверное выглядело бы более интересно. Вот только как пропустили такое "событие" я не представляю. P.S. извиняюсь за откровенность, долго молчал, но накипело.Vavan писал(а):Слабо?
Надеюсь, не надо объяснять, что значит фраза.Не любо — не слушай, а врать не мешай
Не ясно , что будет после 12 декабря, пока в графике нет. А что касается др1б, дп3 стал на ремонт, вместо него поставили др1б. Вроде так.Vavan писал(а):Так и есть, ещё в первый день, когда обкатал, увидел это. Секция 05-06 недавно в сборном составе с головными секциями от ЭР9Т-694 работала. Да,и в Минске на вокзле написано, что 8 вагонов.ks100801 писал(а):Судя по схеме продажи билетов, 701 катается на Молодечно без секции 05-06.А как же Вы не заметили, что в субботу тоже был ДР1Б? Видел из окна гудогайского дизеля, как он ехал навстречу. Не написал, потому что работал в субботу, и не до того было. Пjдумал, может это в Лиду погнали, и не посчитал важным, я же не видел, на Вильнюс или на Лиду он идёт. А в воскресенье не видел. Я на вокзале не живу, чтоб каждый день мониторить.PAShA писал(а):Слабо не слабо, а кому это нафиг надо. Половина Ваших сообщений подобного рода больше становятся похожими на монолог. Лично мое конечно дело, но увидев в разделе "Электропоезда на БЧ" последнее сообщение от "Vavan", я в него как правило не захожу, ибо знаю, что скорее всего прочитаю про перегоревшую лампочку, другой плафон (это к примеру) и все в таком же духе. Сообщение о том, что в воскресенье к примеру на Вильнюс вместо ДП3 пошел ДР1Б с Вашей стороны наверное выглядело бы более интересно. Вот только как пропустили такое "событие" я не представляю. P.S. извиняюсь за откровенность, долго молчал, но накипело.Vavan писал(а):Слабо?
Пускай перепись плафонов Вас бесит. А то, что в целом вагоне не горел свет, по-вашему, это нормально? Про это не стоило написать? А про светильники: если я действительно ничего не напутал, то Вы мне сможете объяснить возврат к старым? Может, посчитали, что неэффективно? Ведь это же интересный вопрос.
Не читаете, то что я пишу - ради Бога:Надеюсь, не надо объяснять, что значит фраза.Не любо — не слушай, а врать не мешай
На прошлой неделе 6814 два раза прибывала на восточные части путей, поэтому вряд ли отправлялась на Молодечно. Но на этой (вчера, сегодня) всё как обычно.Vavan писал(а):Нашёл ещё один случай, когда электричка с одного направления идёт на другой. Но здесь о беспересадочном сообщении говорить не приходится, потому что стоянка в Минске почти полтора часа.
Электропоезда 6814 Столбцы - Минск и 6119 Минск - Молодечно - это один состав. Но прибытие в Минск в 10.01, а отправление из Минска - в 11.30, поэтому эта связь нигде не указывается. Почему-то решили не загонять состав в депо, а отправлять сразу с вокзала, и полтора часа электричка там маринуется.
Сегодня увидел на путях отстоя ТЧ-9 и 10 вагонный конструктор 4052/4053, и 8-вагонные 704 и 710. Значит, все в работе, никакие секции отдельно гонять до ремонта не надо. Можно же было один состав оставить 10-вагонным, и сделать 4052/4053 из восьми. Зачем такое городить? А потом реально разные пробеги получаются у секций.Vavan писал(а):Сегодня видел конструктор 4052/4053, в нём секции от 710, 714, 704. Причём 714 (и вроде 704) точно работают. Если 710 не работает, и надо было её секцию пристроить, то можно же было 714 собрать в нормальную составность, а конструктор сделать 8-вагонным. Вот где логика?
Сегодня оказалось намного интереснее. 6119 сегодня была отменена, и ЭР9Т-724, которой я ехал из Рощи в Минск и прибыла на 11А путь, отправилась сегодня в 14.50 на Молодечно (6123) с этого же пути (я в ней и поехал). Думаю, она в депо не уезжала и стояла почти 5 часов на вокзале.Vavan писал(а):На прошлой неделе 6814 два раза прибывала на восточные части путей, поэтому вряд ли отправлялась на Молодечно. Но на этой (вчера, сегодня) всё как обычно.Vavan писал(а):Нашёл ещё один случай, когда электричка с одного направления идёт на другой. Но здесь о беспересадочном сообщении говорить не приходится, потому что стоянка в Минске почти полтора часа.
Электропоезда 6814 Столбцы - Минск и 6119 Минск - Молодечно - это один состав. Но прибытие в Минск в 10.01, а отправление из Минска - в 11.30, поэтому эта связь нигде не указывается. Почему-то решили не загонять состав в депо, а отправлять сразу с вокзала, и полтора часа электричка там маринуется.
И вот если бы. Одно "купе" (сиденья у одного из окон, 6 мест) было полностью усыпано шелухой от семечек. Частично сиденья и полностью пол. Пипец. Состав почти 5 часов простоял, а убрать семки не удосужились.TRAINer писал(а):Наверняка уборка.
Вова, зачем нагнетаешь? Решили же, у каждого свои увлечения, ты любишь все систематизировать, ну а PAShA не любит.. -Каждый при своём остался, зачем раздувать из мухи...Vavan писал(а): PS PAShA, можете не читать, Вам это неинтересно.
а подумать немножко -НЕЕЕ? вы же человек близкий к понимаю как работает железная дорога, а сей час чуть ли не жалобу готовы написать из за того что не убрали поезд.Vavan писал(а):И вот если бы. Одно "купе" (сиденья у одного из окон, 6 мест) было полностью усыпано шелухой от семечек. Частично сиденья и полностью пол. Пипец. Состав почти 5 часов простоял, а убрать семки не удосужились.