
Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электропоезда на БЧ
Так это минус для начальства, потому что платить приходится больше, а для бригады, наоборот, плюс, что ничего не делают 

Re: Электропоезда на БЧ
Ну не сказать, что ничего не делают. Существует перечень работ, которые необходимо выполнять во время стоянок, в зависимости от их продолжительности.
Да и если на своей закрепленной машине, то во время стоянки просто помыть кабину, пульты, стекла, навести порядок.
Да и если на своей закрепленной машине, то во время стоянки просто помыть кабину, пульты, стекла, навести порядок.
Re: Электропоезда на БЧ
Да, как-то не подумал, хотя сам не раз видел, как помощник моет лобовые стёкла.
Re: Электропоезда на БЧ
Секции от 699 и 692 выцепили, теперь в этой солянке 8 вагонов: добавили секцию от 701, если правильно разглядел. Ну а чё ей простаивать, пока 8-вагонную 701 на Молодечно бизнес-классом гоняют.Vavan писал(а):http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=394161#394161Лёлик писал(а):Щас на Минск из Крыжовки на 17.04 пошел сборник)))
2 головы+2 мотора 694 и наполнители по секциям от 692, 699, 712.
После 300/303 не видел такой солянки в целых составах.
Сегодня видел это чудо на Минск-Сорт. в отстое (возле И.К.)
Мне неясно, зачем такое собирать аж на 10 вагонов, когда из-за конструктора 4052/4053 восьмивагонные остаются. Там точно 714 и какая-то ещё, их бы вернули к нормальной составности, а этими секциями наполнили бы конструктор, раз их некуда девать.
Re: Электропоезда на БЧ
В сообщение viewtopic.php?p=33321#p33321 добавил инфу о следующих ЭР9П: 229, 344, 348, 349. А также ЭР9-29. Спасибо beppi за подсказку.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электропоезда на БЧ
Когда уже наконец-то появятся лампочки ? Или их исчезновение связано до первой нестандартной ситуации , чтоб дураком сделать в очередной раз ,локомотивную бригаду ? Ладно контроль дверей в служебном тамбуре , теперь уже и контроль земли .....
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
В журнал написать, не?1979moderh1979 писал(а):Когда уже наконец-то появятся лампочки ? Или их исчезновение связано до первой нестандартной ситуации , чтоб дураком сделать в очередной раз ,локомотивную бригаду ? Ладно контроль дверей в служебном тамбуре , теперь уже и контроль земли .....
Или мне их на форуме выдавать?
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электропоезда на БЧ
Журнал начальству читать-не . Потому как все журналы исписаны уже , ежели что . Скажите еще,что впервые слышите .TRAINer писал(а):В журнал написать, не?1979moderh1979 писал(а):Когда уже наконец-то появятся лампочки ? Или их исчезновение связано до первой нестандартной ситуации , чтоб дураком сделать в очередной раз ,локомотивную бригаду ? Ладно контроль дверей в служебном тамбуре , теперь уже и контроль земли .....
Или мне их на форуме выдавать?
Может через форум дойдет до верхов .
Re: Электропоезда на БЧ
viewtopic.php?p=39130#p39130Vavan писал(а):И напоследок - в ЭР9Т-718 новые светильники, покруче тех, что в 700, 712, 694, 604 и остальных. Ехал в 10 вагоне, зафоткал.
Оказывается, эти новые круглые светильники далеко не во всей ЭР9Т-718. В субботу ехал на ней на 22-23 из Минска, не обратил внимания на последние вагоны, но в 06 точно новые плоские, а в 01-05 вообще старые. Так что исправляю в списке:
Экспериментальная секция в 693 (01-02);
плоские в 580, 603, 604 (кроме вагонов 03-04, 10-11), 606, 674, 678, 685 (вагоны 01-02, 09), 694, 700, 712, 719 (вагоны 01-02, 09-10), 737, 71806;
круглые в 596, 685 (кроме вагонов 01-02, 09), 699, 702, 704 (кроме вагонов 05-06), 71810;
опупенные в 600 (вагоны 03, 04, 07, 08, 10), 695, 717;
загадочные в половине вагона 71101.
А вообще, какая-то ерунда творилась со светом в ту субботу. В вагоне 71802 после проезда нейтральной вставки около Радошковичей один ряд ламп долго не мог разгореться. А утром ехал на 5-09 из Молодечно в ЭР9Т-716, так там во время проезда этой же нейтральной вставки в вагоне 01 света не было вообще. Спасибо вспышке, которая помогла передать момент

- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
Забавно, как то странно, что освещение даже с дежурного режима в дежурный при отказе фазана не включилось опять.
Re: Электропоезда на БЧ
С новыми светильниками какая-то мистика произошла.
Сегодня проходил мимо стоящей на платформе И.К. ЭР9Т-718. Там и в вагоне 71810 старые лампы. Но там точно раньше были круглые.
Как так? То ли заменили назад на старые (зачем?), то ли подменили состав (нереально), то ли всё-таки я ошибся ещё тогда: viewtopic.php?p=39130#p39130 (неужели я лоханулся и запомнил не тот номер?). Меня спрашивали, зачем эта перепись. А вот зато теперь загадка появилась.
Ну а список теперь выглядит как-то так:
Экспериментальная секция в 693 (01-02);
плоские в 580, 603, 604 (кроме вагонов 03-04, 10-11), 606, 674, 678, 685 (вагоны 01-02, 09), 694, 700, 712, 719 (вагоны 01-02, 09-10), 737, 71806;
круглые в 596, 685 (кроме вагонов 01-02, 09), 699, 702, 704 (кроме вагонов 05-06); и были в 718;
опупенные в 600 (вагоны 03, 04, 07, 08, 10), 695, 717;
загадочные в половине вагона 71101.
Сегодня проходил мимо стоящей на платформе И.К. ЭР9Т-718. Там и в вагоне 71810 старые лампы. Но там точно раньше были круглые.
Как так? То ли заменили назад на старые (зачем?), то ли подменили состав (нереально), то ли всё-таки я ошибся ещё тогда: viewtopic.php?p=39130#p39130 (неужели я лоханулся и запомнил не тот номер?). Меня спрашивали, зачем эта перепись. А вот зато теперь загадка появилась.
Ну а список теперь выглядит как-то так:
Экспериментальная секция в 693 (01-02);
плоские в 580, 603, 604 (кроме вагонов 03-04, 10-11), 606, 674, 678, 685 (вагоны 01-02, 09), 694, 700, 712, 719 (вагоны 01-02, 09-10), 737, 71806;
круглые в 596, 685 (кроме вагонов 01-02, 09), 699, 702, 704 (кроме вагонов 05-06); и были в 718;
опупенные в 600 (вагоны 03, 04, 07, 08, 10), 695, 717;
загадочные в половине вагона 71101.
Re: Электропоезда на БЧ
Вариант а) замена ламп на старые по причине выхода из строя новых, вариант б) это была не 718-я машина.
Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk

Re: Электропоезда на БЧ
Мне кажется, что я и позже видел 718 с новыми, не только тогда, в 2012. Иначе бы я раньше заметил, что там не те лампы. Хотя где ж теперь проверишь.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
ГЫ, и на старуху бывает проруха... 


А может "уже" не так? И не список это вовсе а плод фантазии?Ну а список теперь выглядит как-то так:
Экспериментальная секция в 693 (01-02);
плоские в 580, 603, 604 (кроме вагонов 03-04, 10-11), 606, 674, 678, 685 (вагоны 01-02, 09), 694, 700, 712, 719 (вагоны 01-02, 09-10), 737, 71806;
круглые в 596, 685 (кроме вагонов 01-02, 09), 699, 702, 704 (кроме вагонов 05-06); и были в 718;
опупенные в 600 (вагоны 03, 04, 07, 08, 10), 695, 717;
загадочные в половине вагона 71101.



Re: Электропоезда на БЧ
Ну так Вы себя позиционируете как работник ж.д., причастный к электропоездам. Возможно, работаете в ТЧ-9. Ну так проверьте, плод фантазии это или нет. Слабо?L i z @ r d писал(а): А может "уже" не так? И не список это вовсе а плод фантазии?![]()
![]()
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
На слабо меня сложно взять...Vavan писал(а):Ну так Вы себя позиционируете как работник ж.д., причастный к электропоездам. Возможно, работаете в ТЧ-9. Ну так проверьте, плод фантазии это или нет. Слабо?L i z @ r d писал(а): А может "уже" не так? И не список это вовсе а плод фантазии?![]()
![]()


Re: Электропоезда на БЧ
Слабо не слабо, а кому это нафиг надо. Половина Ваших сообщений подобного рода больше становятся похожими на монолог. Лично мое конечно дело, но увидев в разделе "Электропоезда на БЧ" последнее сообщение от "Vavan", я в него как правило не захожу, ибо знаю, что скорее всего прочитаю про перегоревшую лампочку, другой плафон (это к примеру) и все в таком же духе. Сообщение о том, что в воскресенье к примеру на Вильнюс вместо ДП3 пошел ДР1Б с Вашей стороны наверное выглядело бы более интересно. Вот только как пропустили такое "событие" я не представляю. P.S. извиняюсь за откровенность, долго молчал, но накипело.Vavan писал(а):Слабо?
Последний раз редактировалось PAShA 25 ноя 2015, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электропоезда на БЧ
Судя по схеме продажи билетов, 701 катается на Молодечно без секции 05-06. В пятницу обкатаю её. Интересно проехать на эр9 бизнес класса.
Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk

Re: Электропоезда на БЧ
Так и есть, ещё в первый день, когда обкатал, увидел это. Секция 05-06 недавно в сборном составе с головными секциями от ЭР9Т-694 работала. Да,и в Минске на вокзле написано, что 8 вагонов.ks100801 писал(а):Судя по схеме продажи билетов, 701 катается на Молодечно без секции 05-06.
А как же Вы не заметили, что в субботу тоже был ДР1Б? Видел из окна гудогайского дизеля, как он ехал навстречу. Не написал, потому что работал в субботу, и не до того было. Пjдумал, может это в Лиду погнали, и не посчитал важным, я же не видел, на Вильнюс или на Лиду он идёт. А в воскресенье не видел. Я на вокзале не живу, чтоб каждый день мониторить.PAShA писал(а):Слабо не слабо, а кому это нафиг надо. Половина Ваших сообщений подобного рода больше становятся похожими на монолог. Лично мое конечно дело, но увидев в разделе "Электропоезда на БЧ" последнее сообщение от "Vavan", я в него как правило не захожу, ибо знаю, что скорее всего прочитаю про перегоревшую лампочку, другой плафон (это к примеру) и все в таком же духе. Сообщение о том, что в воскресенье к примеру на Вильнюс вместо ДП3 пошел ДР1Б с Вашей стороны наверное выглядело бы более интересно. Вот только как пропустили такое "событие" я не представляю. P.S. извиняюсь за откровенность, долго молчал, но накипело.Vavan писал(а):Слабо?
Пускай перепись плафонов Вас бесит. А то, что в целом вагоне не горел свет, по-вашему, это нормально? Про это не стоило написать? А про светильники: если я действительно ничего не напутал, то Вы мне сможете объяснить возврат к старым? Может, посчитали, что неэффективно? Ведь это же интересный вопрос.
Не читаете, то что я пишу - ради Бога:
Надеюсь, не надо объяснять, что значит фраза.Не любо — не слушай, а врать не мешай
Re: Электропоезда на БЧ
Не ясно , что будет после 12 декабря, пока в графике нет. А что касается др1б, дп3 стал на ремонт, вместо него поставили др1б. Вроде так.Vavan писал(а):Так и есть, ещё в первый день, когда обкатал, увидел это. Секция 05-06 недавно в сборном составе с головными секциями от ЭР9Т-694 работала. Да,и в Минске на вокзле написано, что 8 вагонов.ks100801 писал(а):Судя по схеме продажи билетов, 701 катается на Молодечно без секции 05-06.А как же Вы не заметили, что в субботу тоже был ДР1Б? Видел из окна гудогайского дизеля, как он ехал навстречу. Не написал, потому что работал в субботу, и не до того было. Пjдумал, может это в Лиду погнали, и не посчитал важным, я же не видел, на Вильнюс или на Лиду он идёт. А в воскресенье не видел. Я на вокзале не живу, чтоб каждый день мониторить.PAShA писал(а):Слабо не слабо, а кому это нафиг надо. Половина Ваших сообщений подобного рода больше становятся похожими на монолог. Лично мое конечно дело, но увидев в разделе "Электропоезда на БЧ" последнее сообщение от "Vavan", я в него как правило не захожу, ибо знаю, что скорее всего прочитаю про перегоревшую лампочку, другой плафон (это к примеру) и все в таком же духе. Сообщение о том, что в воскресенье к примеру на Вильнюс вместо ДП3 пошел ДР1Б с Вашей стороны наверное выглядело бы более интересно. Вот только как пропустили такое "событие" я не представляю. P.S. извиняюсь за откровенность, долго молчал, но накипело.Vavan писал(а):Слабо?
Пускай перепись плафонов Вас бесит. А то, что в целом вагоне не горел свет, по-вашему, это нормально? Про это не стоило написать? А про светильники: если я действительно ничего не напутал, то Вы мне сможете объяснить возврат к старым? Может, посчитали, что неэффективно? Ведь это же интересный вопрос.
Не читаете, то что я пишу - ради Бога:Надеюсь, не надо объяснять, что значит фраза.Не любо — не слушай, а врать не мешай
Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk

Re: Электропоезда на БЧ
Сегодня видел конструктор 4052/4053, в нём секции от 710, 714, 704. Причём 714 (и вроде 704) точно работают. Если 710 не работает, и надо было её секцию пристроить, то можно же было 714 собрать в нормальную составность, а конструктор сделать 8-вагонным. Вот где логика?
Зато заметил ещё одну такую пару, всё руки не доходили. 14 ноября видел не живьём, только на табло, что 6806 Столбцы - Минск прибывает в 7.16 на 3А путь, а 6109 Минск - Молодечно отправляется в 7.38 с 3А пути. 100%, что это один состав. Не знаю, это один раз или всегда так. Причём стоянка 22 минуты, не так уж и много, можно было бы и в расписаниях указать, что это сплошной маршрут.
PS PAShA, можете не читать, Вам это неинтересно.
На прошлой неделе 6814 два раза прибывала на восточные части путей, поэтому вряд ли отправлялась на Молодечно. Но на этой (вчера, сегодня) всё как обычно.Vavan писал(а):Нашёл ещё один случай, когда электричка с одного направления идёт на другой. Но здесь о беспересадочном сообщении говорить не приходится, потому что стоянка в Минске почти полтора часа.
Электропоезда 6814 Столбцы - Минск и 6119 Минск - Молодечно - это один состав. Но прибытие в Минск в 10.01, а отправление из Минска - в 11.30, поэтому эта связь нигде не указывается. Почему-то решили не загонять состав в депо, а отправлять сразу с вокзала, и полтора часа электричка там маринуется.
Зато заметил ещё одну такую пару, всё руки не доходили. 14 ноября видел не живьём, только на табло, что 6806 Столбцы - Минск прибывает в 7.16 на 3А путь, а 6109 Минск - Молодечно отправляется в 7.38 с 3А пути. 100%, что это один состав. Не знаю, это один раз или всегда так. Причём стоянка 22 минуты, не так уж и много, можно было бы и в расписаниях указать, что это сплошной маршрут.
PS PAShA, можете не читать, Вам это неинтересно.
Re: Электропоезда на БЧ
Интересно, штадлер Молодечненский прибывал на 38 путь, 701-я туда же прибывает или нет...
Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk

Re: Электропоезда на БЧ
Отправлялась ЭР9Т-701 утром с 4-го пути. Как прибывает вечером, не знаю.
Сегодня увидел на путях отстоя ТЧ-9 и 10 вагонный конструктор 4052/4053, и 8-вагонные 704 и 710. Значит, все в работе, никакие секции отдельно гонять до ремонта не надо. Можно же было один состав оставить 10-вагонным, и сделать 4052/4053 из восьми. Зачем такое городить? А потом реально разные пробеги получаются у секций.Vavan писал(а):Сегодня видел конструктор 4052/4053, в нём секции от 710, 714, 704. Причём 714 (и вроде 704) точно работают. Если 710 не работает, и надо было её секцию пристроить, то можно же было 714 собрать в нормальную составность, а конструктор сделать 8-вагонным. Вот где логика?
Сегодня оказалось намного интереснее. 6119 сегодня была отменена, и ЭР9Т-724, которой я ехал из Рощи в Минск и прибыла на 11А путь, отправилась сегодня в 14.50 на Молодечно (6123) с этого же пути (я в ней и поехал). Думаю, она в депо не уезжала и стояла почти 5 часов на вокзале.Vavan писал(а):На прошлой неделе 6814 два раза прибывала на восточные части путей, поэтому вряд ли отправлялась на Молодечно. Но на этой (вчера, сегодня) всё как обычно.Vavan писал(а):Нашёл ещё один случай, когда электричка с одного направления идёт на другой. Но здесь о беспересадочном сообщении говорить не приходится, потому что стоянка в Минске почти полтора часа.
Электропоезда 6814 Столбцы - Минск и 6119 Минск - Молодечно - это один состав. Но прибытие в Минск в 10.01, а отправление из Минска - в 11.30, поэтому эта связь нигде не указывается. Почему-то решили не загонять состав в депо, а отправлять сразу с вокзала, и полтора часа электричка там маринуется.
И вот если бы. Одно "купе" (сиденья у одного из окон, 6 мест) было полностью усыпано шелухой от семечек. Частично сиденья и полностью пол. Пипец. Состав почти 5 часов простоял, а убрать семки не удосужились.TRAINer писал(а):Наверняка уборка.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
Вова, зачем нагнетаешь? Решили же, у каждого свои увлечения, ты любишь все систематизировать, ну а PAShA не любит.. -Каждый при своём остался, зачем раздувать из мухи...Vavan писал(а): PS PAShA, можете не читать, Вам это неинтересно.
а подумать немножко -НЕЕЕ? вы же человек близкий к понимаю как работает железная дорога, а сей час чуть ли не жалобу готовы написать из за того что не убрали поезд.Vavan писал(а):И вот если бы. Одно "купе" (сиденья у одного из окон, 6 мест) было полностью усыпано шелухой от семечек. Частично сиденья и полностью пол. Пипец. Состав почти 5 часов простоял, а убрать семки не удосужились.
(Ну не была запланирована уборка у "чистого света" -вот и не убирали.... Что же тут сложного... Ну нет у них саппорта, или по русски оперативной диспетчерской, ну нет что с них возьмёшь...
Даже если бы вы взяли и с дуру жалобу написали бы -получили ответ что извините уборка выполняется аутсорсинговой компанией -все вопросы к ним, -вы туда напишите, они Вам что мол не запланирована была, и все вы остались при своём мнении и остались... а времени на написание писем потратили бы кучу. -Вам это надо?
Re: Электропоезда на БЧ
Да тут жаловаться скорее надо на свинтусов-пассажиров.
Но вообще, если копнуть глубже, то, помнится, раньше каждую электричку в Минске встречали уборщики. А сейчас я что-то такого не замечаю. Решили сэкономить? Только определённые рейсы убирают? Ведь тогда виноват как раз не "Чистый свет", а руководство дороги, которое делает заказ на уборку. Потому что, по хорошему, убирать надо после каждого рейса. Никто не застрахован от наличия свиней, которые загадят. А пассажиры следующего рейса в этом не виноваты.
А просто не придти уборщицы не могли. Потому что они подают какой-то там протокол (бумагу какую-то, короче) на подпись машинисту. Значит, у них не было задания на уборку состава.
Насчёт жалоб - да влом мне этим заниматься. Действительно, только время потратится.
Но вообще, если копнуть глубже, то, помнится, раньше каждую электричку в Минске встречали уборщики. А сейчас я что-то такого не замечаю. Решили сэкономить? Только определённые рейсы убирают? Ведь тогда виноват как раз не "Чистый свет", а руководство дороги, которое делает заказ на уборку. Потому что, по хорошему, убирать надо после каждого рейса. Никто не застрахован от наличия свиней, которые загадят. А пассажиры следующего рейса в этом не виноваты.
А просто не придти уборщицы не могли. Потому что они подают какой-то там протокол (бумагу какую-то, короче) на подпись машинисту. Значит, у них не было задания на уборку состава.
Насчёт жалоб - да влом мне этим заниматься. Действительно, только время потратится.