Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 13 апр 2010, 19:22
Больше там ЗП. Даже взять зеленых слесарей с 3м разрядом. А слесарем так никто не идет работать, а с хорошим разрядом хорошее бабло получают.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Ты сам прекрасно знаешь, что с таким разрядом ходят только деды. Да и машинисты к хорошим деньгам приходят не сразу. А по поводу Работников депо так что в ТЧ-1 большая часть не минских, (негорельские) что в ТЧ-9 большинство алехновичских. А так все остальные работники минские, да и по деньгам там отнють не 800 тыс.ТЧ-12 писал(а):Сеггодня утром видел ЭР9Т-678.Давно её не было видно.А поп поводу разрядов-ты ещё попробуй получи этот 6й разряд
8 вагонов была.а по поповоду разрядов.Не знаю как везде,но у нас в Могилёве на разряд можно сдавать каждые полгода,т.е. 6й разряд можно за 2 года получить.Но вот каждый месяц так дрючат,что и на разряд сдавать не хочетсяШурик писал(а):Ты сам прекрасно знаешь, что с таким разрядом ходят только деды. Да и машинисты к хорошим деньгам приходят не сразу. А по поводу Работников депо так что в ТЧ-1 большая часть не минских, (негорельские) что в ТЧ-9 большинство алехновичских. А так все остальные работники минские, да и по деньгам там отнють не 800 тыс.ТЧ-12 писал(а):Сеггодня утром видел ЭР9Т-678.Давно её не было видно.А поп поводу разрядов-ты ещё попробуй получи этот 6й разряд
1млн Начинается с 3го разряда.TRAINer писал(а):Вы мне как человеку "не из ТЧ" напишите: не 800 - это сколько?
Жалко... Но буфет, наверное, в ней был, потому что отдельно стояла другая секция.ТЧ-12 писал(а):8 вагонов была.
Буфета как раз таки в ней и не было.Зато на Радуницу видел полную солянку-эр9е-4052(2 вагона),66502,66503,3вагона от 611 и голова 4051.Vavan писал(а):Жалко... Но буфет, наверное, в ней был, потому что отдельно стояла другая секция.ТЧ-12 писал(а):8 вагонов была.
Был буфет (я сам в ней ехал), она щас ходит без секции (кажется) 03-04.ТЧ-12 писал(а):Буфета как раз таки в ней и не было.Vavan писал(а):Жалко... Но буфет, наверное, в ней был, потому что отдельно стояла другая секция.ТЧ-12 писал(а):8 вагонов была.
В пятницу видел её на путях Минска-Северного, все 10 вагонов были при ней.Саныч писал(а):Был буфет (я сам в ней ехал), она щас ходит без секции (кажется) 03-04.
Уже стоит 8 вагонов и 06 отдельно, а буфета не видно. Может, его демонтируют? В действии я его никогда не видел.Vavan писал(а):В пятницу видел её на путях Минска-Северного, все 10 вагонов были при ней.Саныч писал(а):Был буфет (я сам в ней ехал), она щас ходит без секции (кажется) 03-04.
В субботу в ней ехал, были все вагоны.Vavan писал(а):Уже стоит 8 вагонов и 06 отдельно, а буфета не видно. Может, его демонтируют? В действии я его никогда не видел.Vavan писал(а):В пятницу видел её на путях Минска-Северного, все 10 вагонов были при ней.Саныч писал(а):Был буфет (я сам в ней ехал), она щас ходит без секции (кажется) 03-04.
Тем, что это придёться локомотивной бригаде. При постановке МВПС на отстой, форточки должны быть закрыты.Vavan писал(а):машинист сказал, что поезд следует в депо и попросил закрыть форточки (правда, погода была такая. что они и так были закрыты). А чем была вызвана необходимость закрывать форточки?
надеюсь 28го так не сделают, а то ишо на работу опаздаю из-за какой-то там электричкиVavan писал(а):Нас догнал 306 Вильнюс-Минск. Но когда путь освободился, вперёд пустили электричку, а не пассажирский
Вот когда дойдут до того, что при опоздании на 15 и более минут будут возвращать стоимость билета (здесь да и в Европе билеты компосируют не "щипцами" а роспись с номером поезда и датой,так и определяют на чём ты приехал и опоздал ли), то вообще элитой себя можно чувствоватьVavan писал(а):А диктор на вокзале даже извинилась за неудобства. Вот так, теперь пассажиров электричек зауважали