Страница 78 из 153

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 июн 2015, 15:44
Евгений Громов
Vladlen писал(а):По чьему по-нашему? Мучать себя 8 часов в электричке? Ну может по вашему... Лично по мне это переходит рамки увлечения ЖД... Не в обиду, но не понимаю.
Вот та же фигня, но у нас зачастую по-другому в принципе не проедешь.
Из Молодечно кроме ЭР9 альтернативы нет фактически, к сожалению. Когда можно не ехать - я не еду. А всякие пригородные волны, например из Пинска до Минска использовались потому что больше нечем...

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 июн 2015, 10:01
L i z @ r d
Сашок писал(а):Я так раньше до Баранович из орши ездил ОршаЦ.-Мински.к. потом сидишь минут двадцать и до Баранович едешь. Правда, долго и утомительно.
Это просто поезд подвязан на графике так был -все меняется... "Прямые" поезда делаются с 10-15 минутной остановкой, так как бригаду то поменять нужно, а смена бригады (параллельно высадка посадка) + проба тормозов + закрыть заднюю кабину и дойти в кабину помощнику. На это самый минимум 10 минут (если машинист будет при прибытии поезда стоять у кабины отправления). Опять же, если что с поездом? -Блок заменить, посмотреть, подрегулировать (поезда то не молодые...) По этому и стоянки по Минску есть. Я сколько помню все время утренняя одна Молодеченская ехала в Тальку или Осиповичи, и там тоже стоянка по Минску была рассчитана только на смену бригады (10-15 мин).

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 июн 2015, 11:20
Николай Луцевич
Ну я поспорю, стоянка в 10-15 минут - это очень мало для приемки. У нас скорые поезда стоят 11 минут (это минимальное время для приемки), так бригада принимает только эл-воз, а тут речь об электропоезде. Я честноговоря не в курсе как принимают электропоезд ходом по сравнению с локомотивом, но этого времени явно мало...
блок поменять, подрегулировать
Lizard, вы про какие блоки и что подрегулировать?))

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 июн 2015, 12:04
Vl2008
Ну я поспорю, стоянка в 10-15 минут - это очень мало для приемки.
Мало времени - понятие относительное.
Лет 15 тому ехал с дачи на работу в уже упоминавшейся тут молодеченской электричке до Радиаторного и забыл сумку в вагоне. Пока добрался до Минск-Пассажирского, сумка уже уехала в Осиповичи. Кстати, в этот же день меня отправили в командировку, поэтому пришлось просить коллегу по работе встретить на вокзале сумку из Осипович. Обошлось в $1 машинисту (или помощнику) - Конечно, теперь это смешная сумма, а тогда - нормальная.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 июн 2015, 14:58
Николай Луцевич
А у нас на электричках нет понятия тур? Может одна бригада едет в Молодечно, потом оттуда в Осипович, а из Осипович на Минск? И времени рабочего хватит, или поспят в Осиповичах.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 июн 2015, 18:52
Евгений М
Завтра у меня при явке по Риге смена на путях 10 минут. За это время принимающий делает сокращённую пробу тормозов, сдающий проходит вдоль состава списывает счётчики электроэнергии и передаёт принимающему. И всё.
Ещё раз повторюсь, раньше уже в какой то теме писал, в былые времена на смену на путях по Риге закладывалось 3 минуты! Успевали.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 июн 2015, 19:43
Алексей
Vavan писал(а):Вчера прибыл в Минск в 12.56 электричкой из Молодечно (6118) на 7-й путь, и она же оказалась той, которая поехала на Тальку в 13.26 (6920). Кто-нибудь знает, так всегда подвязаны составы или это только единичный случай?
Это ежедневная подвязка, без смены бригады.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 24 июн 2015, 22:02
Vavan
Vladlen писал(а):По чьему по-нашему? Мучать себя 8 часов в электричке? Ну может по вашему... Лично по мне это переходит рамки увлечения ЖД... Не в обиду, но не понимаю.
Я б рассказал, какими ещё путями и каким ПСом я ездил в Солигорск, только долго и тут это оффтоп :) Маршруткой тоже ездил, но это же неинтересно :)
Алексей писал(а):
Vavan писал(а):Вчера прибыл в Минск в 12.56 электричкой из Молодечно (6118) на 7-й путь, и она же оказалась той, которая поехала на Тальку в 13.26 (6920). Кто-нибудь знает, так всегда подвязаны составы или это только единичный случай?
Это ежедневная подвязка, без смены бригады.
Спасибо. Выходит, прокол тех, кто выкладывает в интернет расписания. Могли бы указать, что электричка беспересадочная.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 июн 2015, 22:34
1979moderh1979
Неужели простой электрички выгодно ?
Утром в Осиповичи приезжает электричка и стоит почти до вечера по Осиповичи 3 . Просили Осиповичи ее пустить на Бобруйск - не рентабельно , посчитали якобы сверху. Выходит , что людям рентабельно ехать в 8-40 утра и быть в Бобруйске в 9-30 . Назад ,электричка в 11-00 где-то . На нее шибко не успеешь , а следующая в районе 16 часов ! 6 часов торчать в Бобруйске - ахренеть ! Неужели так и будем жить в 20 веке ?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 июн 2015, 22:42
Vavan
Если это действительно так, и она там стоит целый день (а я помню, реально пару раз ехал в Жлобин / Гомель и видел стоящую в Осиповичах-3 электричку), то, думаю, стоит написать в НОД-5. А лучше в Управу, потому что электричка всё-таки приписана ТЧ-9, тут одним отделением вопрос не ограничивается.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 июн 2015, 22:52
1979moderh1979
Vavan писал(а):Если это действительно так, и она там стоит целый день (а я помню, реально пару раз ехал в Жлобин / Гомель и видел стоящую в Осиповичах-3 электричку), то, думаю, стоит написать в НОД-5. А лучше в Управу, потому что электричка всё-таки приписана ТЧ-9, тут одним отделением вопрос не ограничивается.
Так на разборе графика решили ! Смысл писать дальше ?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 июн 2015, 22:56
Vavan
А Вы напишите как пассажир. И с точки зрения того, что негоже составу простаивать, и с точки зрения того, что людям удобнее было бы добираться до/из Бобруйска. Хотя толку мало, я знаю, но если вообще ничего не предпринимать, шансов что-то изменить нет вообще. А так хотя бы для очистки совести, что Вы сделали всё, что могли, а это начальство никого не хочет слушать.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 29 июн 2015, 07:27
Николай Луцевич
Ага, напишите, а они прям так и послушают и быстренько все изменят :) :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 29 июн 2015, 10:20
Евгений Громов
Что-то Вы поздно спохватились, как раз 25 июня был "День пассажира", где руководству по ушам мог поездить любой желающий. У меня традиционно был выходной)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 июн 2015, 15:26
L i z @ r d
TRAINer писал(а):Что-то Вы поздно спохватились, как раз 25 июня был "День пассажира", где руководству по ушам мог поездить любой желающий. У меня традиционно был выходной)
:D
А что толку? (по ушам...) Если 90% рассуждают -раз мне выгодно то ещё 5 человечкам тоже... Почему они так не сделают...
А просчитать, перед выдвижением дурацких идей, стоимость перевозки 5 человек составом в десятки тон с расходом энергии на разгон, отопление, освещение, замедление - ума не хватает, да и вообще рентабельность и перевозочный процесс - совсем разные понятия... поэтому глупо их сравнивать.
Почему рассуждаю так - потому что было время, просчитывал целесообразность ввода остановок. Так только после проведения 2 анализов потока пассажиров в месячном цикле, уже было видно, что не то, что вводить остановку нужно, а отменять ещё пару поездам надо, -из за отсутствии пассажиропотока... А вы говорите...
Может со Жлобином там и перегнули немного... Но пускать в этот промежуток целый состав электропоезда -тоже не вариант (пустой на 80 процентов будет), может какой выкидыш вроде ДП-1 до Осипович и нужно пустить (а там если пойдёт срез инфы за 4 месяца пасажиро потока и смотреть или ещё вагон или отмена, и принимать решение) так как такой конечно разрыв просто не приличен в 21 веке :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 июн 2015, 17:09
Евгений Громов
Если во главу угла ставить экономику, то есть вариант 1 - всё отменить.
Если же всё отменить и повысить ценник жэстачайшэ нельзя, то экономически выгоднее проезд сделать бесплатным. А не платить живым людям деньги за продажу билетиков по 1-5 тыщ белорусских. На каждой остановке, в три смены.

Мысль такова, что соображения не всегда экономические (а какие хз, в управе не работал).

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 июл 2015, 10:38
L i z @ r d
Мысль такова, что соображения не всегда экономические (а какие хз).
Там мысли разноплановые, начинается всё с экономии но как то нужно все это аккуратно дабы не разгневать... :)
Все отменить- не вариант повыситься нагрузка на Общ. транспорт от которой тот просто лопнет как мыльный пузырь. Потому как часть пересядет на личный транспорт который застрянет в постоянных пробках, а все остальные полезут в общ который просто не справиться никогда. Это отчётливо видно в то время когда на ЖД происходит что то неординарное -Хавьеры там всякие, ремонты пути с закрытием перегонов.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 июл 2015, 14:15
Евгений Громов
Я рад, что это понимают. Не все так плохо.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 июл 2015, 22:50
Vavan
Алексей писал(а):
TRAINer писал(а):ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.
Увидел дважды на этой неделе живьём, правда, издалека. Оба раза 707 был в депо (причём сегодня его ЧМЭ3 таскал), что-то после барановичского КР недолго он поработал. На Женином фото эти полоски какие-то светлые получились, в реале они темнее. По мне, внешний вид сильно не изуродовался от них.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 02 июл 2015, 07:41
VOVA-MINSK
ЧМЭ3 тягающая по депо электрички это нормальное явление))) Может с одного на другой путь переставляли, может в цех на ТО. Или они должны сами переставляться?. А полоски потихоньку начали выцветать.
На 707 на днях снесли наружнее освещение когда прогоняли через мойку

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 июл 2015, 14:36
Евгений Громов
Я сегодня ехал на ЭР9Т-707, отставить панику.)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 июл 2015, 16:30
VOVA-MINSK
Во во , я про тоже)))

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 июл 2015, 20:17
Vavan
Vavan писал(а):Сегодня видел в Молодечно ЭР9Е-600, восьмивагонную (без секции 05-06), так в ней поставили "опупенные" светильники (кроме вагонов 01, 02, 09). Внутрь не заходил, видел с улицы. Возможно, эти белые пластмассовые плафоны стали ставить из-за жалоб на слишком яркий свет. А просвечивает нехило даже через них. Список обновляю:

Экспериментальная секция в 693 (01-02);
плоские в 580, 603, 604 (кроме вагонов 03-04, 10-11), 606, 674, 678, 685 (вагоны 01-02, 09), 694, 700, 712, 719 (вагоны 01-02, 09-10), 737;
круглые в 596, 685 (кроме вагонов 01-02, 09), 699, 702, 704 (кроме вагонов 05-06), 718;
опупенные в 600 (вагоны 03, 04, 07, 08, 10), 695, 717;
загадочные в половине вагона 71101.
Сегодня проехался в ЭРЕ-600 10-вагонной, проверил секцию 05-06, в ней старые лампы. Потому список не претерпевает изменений.

Заранее прошу некоторых форумчан воздержаться от вбросов "Зачем это нужно?" Сложно сказать, зачем, так, для статистики.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 июл 2015, 21:01
Евгений Громов
Второй раз за день попалась ЭР9Т-707.)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 июл 2015, 20:47
1979moderh1979
А в честь кого названа 707 ? Подписывают имена и фамилии , а кто это , хрена знает.Тогда уж биографию можно написать ,ведь вагона хватает.Почему в депо ничего не присылают и в Барановичскую школу ?Что за дурацкая идея , модернизировать втихаря ? Написано , что в ТУ152 есть инструкция , а там Кукиш.