Страница 77 из 153

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 26 май 2015, 16:28
Алексей
Vavan писал(а):ЭР9ТМ-801 уже с неделю поделена на секции, которые стоят на разных путях ТЧ-9. В Барановичи, значит, её не собираются отправлять, делают какой-то ремонт в Минске?
Оставьте 801 в покое :wink: У неё другая схема, у неё по-другому расположены органы управления, ей надо эксклюзивные запчасти, и она такая одна. Её разделили и распихали по разным углам, где она никому не мешает. Нету в ней счас необходимости. Появится, соберут, и поедет работать.
skull77k писал(а):
Алексей писал(а):
ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.
Бабулька не погибла и ещё в больничке (100%).... а разбор тяги на 707 сделали...вот зима придёт тогда и постоим, подождём тепловоз..... а надо делать не всякие полоски, а выравнивать кривые остановки, а не реконструировать их в тех-же кривых... инженеры ишаки ируководство подставляет бригады, а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХО
Асеевку привёл только в качестве примера. Я предыдущую бабушку имел в виду. Там есть выключатель, который шунтирует эту схему, рвёшь пломбу выключаешь и едешь. На ЭР 9 вообще можно поехать, при наличии определённых знаний, из любого вагона, даже без головы. Надо много чего делать, но для этого нужны деньги. Но и адекватный мозг, у того, кто принимает решение, тоже очень нужен.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 май 2015, 10:43
L i z @ r d
Алексей писал(а): На ЭР 9 вообще можно поехать, при наличии определённых знаний, из любого вагона, даже без головы.
хочу добавить свои "5 копеек" при этом всем ещё можно и тормозить и двери открывать для посадки... :roll: поэтому электропоезда и носят классификацию как моторвагонный подвижной состав.
Алексей писал(а): Надо много чего делать, но для этого нужны деньги. Но и адекватный мозг, у того, кто принимает решение, тоже очень нужен.
Люди с головами светлыми то на точно ЖД есть, хоть их с каждым днём все меньше и меньше (кто увольняется и идёт на более оплачиваемую или с перспективами карьерного роста работу, а у кого просто руки опускаются понимая что он не сможет ничего изменить и поэтому ничего не делает) а вот то, что вопрос извечно упирается в деньги, и желание их "освоить" в другое русло, теми кто принимает решение и это, порой, перечеркивает или даже сводит к нулю старания тех, кто стремиться к развитию и процветанию предприятия. Увы но на данный момент это суровая реальность. :cry:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 май 2015, 11:31
Евгений Громов
Сегодня наблюдал ЭР9Т-715 на БЗ в Славном. Судя по всему, там ещё много чего есть, на скорости не рассмотрел, заставлено автомобилевозами.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 июн 2015, 12:43
Vavan
Железнодорожники добавят электричку для болельщиков, которые посетят игру сборной Беларуси против Испании

1 июня 2015 в 12:35
SPORT.TUT.BY

Для вывоза болельщиков с отборочного турнира чемпионата Европы-2016, который пройдет 14 июня на "Борисов-Арене", руководство Белорусской железной дороги назначило дополнительные поезда региональных линий экономкласса.

Железнодорожники добавили два поезда:

Борисов – Минск-Пассажирский (№ 7007)

отправлением со станции Борисов 15.06.2015 в 00.20

с остановками в пути следования:
- Печинский (00.26-00.31),
- Жодино-Южное (00.42-00.44),
- Заречное (00.55-00.56),
- прибытие на станцию Минск-Пассажирский в 01.39.

Жодино – Орша (№ 7006)

отправлением со станции Жодино 15.06.2015 в 00.10

с остановками в пути следования:
- Печинский (00.20-00.25),
- Борисов (00.33-00.44),
- Крупки (01.18-01.19),
- Толочин (01.55-01.56),
- прибытие на станцию Орша-Центральная в 02-36.

Напомним, что подопечные Александра Хацкевича 14 июня сыграют против сборной Испании. Матч состоится на "Борисов-Арене" и начнется в 21.45 по белорусскому времени. SPORT.TUT.BY проведет мультимедийную трансляцию матча.
Читать полностью: http://sport.tut.by/news/aboutsport/450183.html

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 01 июн 2015, 15:25
Евгений Громов
Традиционно головой подумать никак. Если прибывает после закрытия метро, то хотя бы остановки по городу сделали.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 02 июн 2015, 09:21
L i z @ r d
TRAINer писал(а):Традиционно головой подумать никак. Если прибывает после закрытия метро, то хотя бы остановки по городу сделали.
Позволю себе с Вами не согласиться. Для обеспечения безопасности граждан от неблагонадёжного контингента лиц из числа агрессивно настроенных фанатов, лучше всех сразу на вокзал доставить.... А там по обстановке. Хорошо вели - по домам разошлись, плохо- ну тогда воспитание начинается прямо в салоне электропоезда ещё в пути следования... И продолжиться после погрузки в зелёные фургоны где ни-ть в Московском районе на ул. Окрестина с назначением срока задержания.
Иначе пока в нашей стране ни как.
Ну не умеют пока у нас люди отдыхать так, что бы не мешать другим спокойно жить.
Вот для статистики: -ещё ни одно массовое мероприятие такого плана не обошлось без разбитых стекол или разрисованного вагона в пригородных поездах.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 02 июн 2015, 10:41
Евгений Громов
А ну да, белорусский подход. "На всякий случай обработаем всех", кто там тунеядцы, кто просто работу найти не может. Так и тут. Заведомо - 100% дебоширы и хулиганы.
Мне понравилась история брата, он рассказывал, как с матча Беларусь - Украина проехал буквально возле дома в Озерище и потом на такси ехал назад.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 02 июн 2015, 16:39
L i z @ r d
А я могу кучу случаев рассказать когда фанаты своими хулиганскими действиями портили имущество БЧ... Поэтому лучше как говорить перебздеть... чем потом из своего кармана оплачивать выходку безмозглого фаната...
А если бы было большая часть благонадёжных - вопросов бы не возникало, и останавливались бы где угодно, -хоть по требованию... Но увы у нас пока большая часть фанатов не может без палки доехать спокойно. Поэтому нормальные люди и вынужденны страдать.
Я лично если хочу съездить на какое то мероприятие - неважно какое спортивное или просто какое выступление -еду на машине, так как потом не надо думать как добраться домой.... Лучше 5 км пешком прогуляюсь до арены и 5 обратно до машины- зато знаю что сяду спокойно и доеду до дома. А не загремлю в КПЗ из за какого отмороженого вместе с ним, видите ли из за того что его не научили родители жить нормально.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 02 июн 2015, 18:40
Владимир [Брест]
L i z @ r d, то, что Вы вынуждены сесть на авто и констатирует ту проблему, о которой писал Женя.
Задача у ОТ должна быть выбить необходимость передвижения на своём авто.
А у нас какой-то особый путь...
Если так бояться за имущество, почему бы милицию не подключить?
А так назначили ЭРку "на отцепись" и спасибо...
Можно было бы её вообще до Северного отправить. Всёравно ЭРка ведь в депо поедет.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 02 июн 2015, 19:37
Евгений Громов
Можно вообще только до Жодино, чтобы было куда принимать. А можно и вообще не назначать.
Я думаю, механизм какой-то выработать можно, не по своей же инициативе дорога эти ЭРки назначает, можно их назначать только при оплате заявителем страховки, в которую будут входить окна и прочее.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 июн 2015, 09:10
L i z @ r d
TRAINer писал(а):Можно вообще только до Жодино, чтобы было куда принимать. А можно и вообще не назначать.
Я думаю, механизм какой-то выработать можно, не по своей же инициативе дорога эти ЭРки назначает, можно их назначать только при оплате заявителем страховки, в которую будут входить окна и прочее.
Только не до Жодино а сразу лучше до Новосад или Ивацевич... :D а если серьезно... -то:
1-Кто заявитель? государство? НОК? - получить что либо не реально, будешь сам выкручиваться.
2-Для оформления страховой нужно будет выполнить ряд условий типа: установить камеры в вагонах которые уже 3 год как установить не позволяют (дорого), Назначить прямое сообщение (без остановок что уже и делается) и прочие припоны ведь страховщики тоже не дураки свои деньги за отморозков платить, страховщикам тоже нужны гарантии защиты своих интересов. Так что пока самый "ДЗЯШОВЫЙ" вариант -не пускать вообще.
Но так как с верху команда приходит что надо... Вот и делается все для для того что бы себя обезопасить.
Владимир [Брест] Вы тока сей час узнали что наша страна всегда особым путём идёт? -посмотрите новости Беларусь 1,2,3 (бывш. БТ) :)
Исходя из того что вы написали: -"почему бы милицию не подключить" делаю вывод, что вы не разу не ехали в подвижном составе с фанатами с Жодино, Борисова, Минска. А вот возьмите и прокатитесь (не забудьте про страховку ну или билет купите там она для пассажира уже включена), много интересного увидите, и наверное поймёте почему в данном случае поезд до М.П. (Минск пасс) организуется. Я лично проехал и понаблюдал как себя люди ведут, есть конечно и добропорядочные которым сотрудники ОМОН сказали присаживайтесь и едем до Минска и они спокойно сидят и едут, вот поэтому и поезд скоростной (без остановок по промежуточным) что бы в туалет каждого за руку не водить, но не все даже это понимают... им нужно нарушить все что можно начиная с правила перевозок в части высовываться с окон, итд итп.
Кстати не факт что в депо пойдёт - можно подвязать под утреннюю Барановичскую 04:26.
А до северного если назначат на проход М.П. то это последний звонок для тех кто сидит в вагонах, так как по северной, уже не будет выбора пойти домой или ехать в ИВС (как по вокзалу), будет один вариант -погрузка следование в ИВС.
Поэтому увы, все и остаётся в таком виде из года в год, так же как культура жизни и культура пития в наше стране -пока оставляет желать лучшего.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 09 июн 2015, 18:23
1979moderh1979
Возможно ли отключение электричества на станции в пределах 1 пути ? Ну ,допустим , стоит электричка под током , а напругу выключили не предупредив - причем ,на соседних путях электровозы и электрички ездят ? Понятно ,что должны заземлить и прочее , но возможно ли отключение тока без причинно ?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 09 июн 2015, 19:58
Евгений Громов
Возможно. Возможно защита сработала. Запросто ведь проводят работы на одном пути когда по другим есть движение.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 10 июн 2015, 08:29
L i z @ r d
Возможно, на Минск Пасс. если память не изменяет, при желании, можно даже до маршрутного ток отключить (то есть целый путь разрубить на две части).

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 10 июн 2015, 12:29
Николай Луцевич
До маршрутного можно, но только вручную, там стоят ручные разъеденители.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 11 июн 2015, 13:30
L i z @ r d
Vladlen писал(а):До маршрутного можно, но только вручную, там стоят ручные разъеденители.
Vladlen да именно про это я и говорил :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 11 июн 2015, 22:48
1979moderh1979
В Жлобине - вырубили электричество без ведома , бригада металась в поисках причины . Смутило ,нахождение электровоза на соседнем пути. Как оказалось - это у них систематически. Почему так у нас бывает ?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 июн 2015, 08:44
L i z @ r d
1979moderh1979 писал(а):В Жлобине - вырубили электричество без ведома , бригада металась в поисках причины .
А чё метаться? в инструкциях все прописано...
Пропало напряжение опустить Т.П., связаться с энерго диспетчером через ДСП -всё ждать указаний.
Дали инфу, что подали напругу - поднял ТП, есть/нет напруги доложил.
Почему так у нас бывает ?
потому что ещё молодо - зелено, у вас ещё и не такие детские ошибки будут. Опыт -дело наживное и приходит по мере прохождения проблем... Просто ваши сотрудники мало общаются с теми кто давно эксплуатирует данный род тяги и походу не особо хотят знать нюансы... Поэтому и приходиться учиться на своих ошибках... :D

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 18 июн 2015, 00:26
Vavan
Вчера прибыл в Минск в 12.56 электричкой из Молодечно (6118) на 7-й путь, и она же оказалась той, которая поехала на Тальку в 13.26 (6920). Кто-нибудь знает, так всегда подвязаны составы или это только единичный случай?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 20 июн 2015, 17:37
1979moderh1979
Vavan писал(а):Вчера прибыл в Минск в 12.56 электричкой из Молодечно (6118) на 7-й путь, и она же оказалась той, которая поехала на Тальку в 13.26 (6920). Кто-нибудь знает, так всегда подвязаны составы или это только единичный случай?
В основном - да .

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 20 июн 2015, 17:54
Vavan
Спасибо за ответ. Значит, часто, но не всегда, иначе бы это отразили в расписании.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 июн 2015, 00:14
Сашок
Я так раньше до Баранович из орши ездил ОршаЦ.-Мински.к. потом сидишь минут двадцать и до Баранович едешь. Правда, долго и утомительно.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 июн 2015, 00:22
Vavan
А я в своё время так из Молодечно в Осиповичи ездил (утренняя из Молодечно в пол-седьмого так ходила раньше). А оттуда дизелем в Солигорск :) Долго и утомительно, но зато по-нашему :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 июн 2015, 07:21
Николай Луцевич
По чьему по-нашему? Мучать себя 8 часов в электричке? Ну может по вашему... Лично по мне это переходит рамки увлечения ЖД... Не в обиду, но не понимаю.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 22 июн 2015, 10:31
SMATRON
Это тоже самое что мотаться в общаке воркутинского из какой-нибудь Инты в Москву или в сидячке из Москвы в Симферополь и Адлер. Жесть... но желающие на теплушку до Владивостока за 100 рублей (с) есть и будут всегда.