Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 02 май 2015, 13:52
По графику ремонта 801-я проходит ремонт в 3-м квартале 15 года, ТР3 в ТЧ3
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Просто разделить и по настраивать системы, так как посекционно проще. Чем найти время обслужить сразу целый поезд.Vavan писал(а):А нафига её было на части делить? Четыре вагона (с одной головой) возле цеха, секция 05-06 прицеплена к рефрижератору, и ещё две секции (промежуточная и головная) стоят на разных путях парка отстоя. В чём смысл, если никакого ремонта ей не делать?
Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Видел этот состав сегодня в Борисове. Тоже удивился этому.TRAINer писал(а):ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
В условиях ограниченной видимости помогает локомотивной бригаде заметить человека в дверном проёме. Длинна ЭР9 в, десятивагонном исполнении, порядка 200 метров. Свет у нас вечно экономят или делают декоративным ( Масюковщина, Северный, Ждановичи и т.д.). Платформы, где это только возможно, даже на вновь построенных станциях, на прямых участках, располагают в кривых (Минск Южный). Все эти, и не только эти, факторы можно компенсировать техническими средствами, например, как на ЭП, а можно сделать хотя бы что сделано на 707 машине. Что бы Вас успели заметить и не задушили дверями.Wowan писал(а):Не очень понимаю: а как именно перекраска дверей помогает спастись от зажатия?
Wowan писал(а):Значит, полосы не для пассажиров.
https://vk.com/wall-72200068_1010Снято в депо Минск-Северный (ТЧ-9 БЕЛ ЖД). Ещё ЭР9П на Белорусской ж.д. были. ЭР9П-123 передан в Красноярск в 1984-м, ЭР9М-577 передан в депо Первая Речка в 1989-м.
4031\4032 (Е) и 4051\4052 (Т) это вцепки резервные по 1 секцииvl80 писал(а):Есть, есть! Седушки из гнутой фанерыTRAINer писал(а):Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!
Еще вроде видел на ЭР9Е с головами 4-х значными номерами. 4031/4032 штоли?
Бабулька не погибла и ещё в больничке (100%).... а разбор тяги на 707 сделали...вот зима придёт тогда и постоим, подождём тепловоз..... а надо делать не всякие полоски, а выравнивать кривые остановки, а не реконструировать их в тех-же кривых... инженеры ишаки ируководство подставляет бригады, а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХОАлексей писал(а):Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Жду не дождусь когда это недоразумение порежут или спихнут куда нибудь нафиг.....ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!Vavan писал(а):ЭР9ТМ-801 уже с неделю поделена на секции, которые стоят на разных путях ТЧ-9. В Барановичи, значит, её не собираются отправлять, делают какой-то ремонт в Минске?
В моем детстве в 70-80е в Асеевке напротив первого вагона была сваренная из металлического уголка площадка с лесенкой к ней. На нее забегал дядя в форме и фуражке из кабины электропоезда, и ему все было видно.skull77k писал(а):а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХО
Она и сейчас есть.LittleOne писал(а):В моем детстве в 70-80е в Асеевке напротив первого вагона была сваренная из металлического уголка площадка с лесенкой к ней. На нее забегал дядя в форме и фуражке из кабины электропоезда, и ему все было видно.skull77k писал(а):а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХО
Видимо, это и было сделано для того, чтобы видеть все тамбуры.