Провоцируете батенькаСовершенно не дергают,просто даю совет.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Модератор: Евгений Громов
Провоцируете батенькаСовершенно не дергают,просто даю совет.
Не будут, их порежут ))Vavan писал(а):Иначе будут тупо простаивать промежуточные секции.
Но тут грянуло всё то, что сейчас творится в ЕС и России, плюс обвал рубля. Заморозилось и строительство УВЗ в Елгаве, и с RVR пока затишье.Новым владельцем акционерного общества стала компания «East-West Industrial Group». Взяв за основу «Рижский вагоностроительный завод», новым руководством планируется создать инновационное производство, которое отвечало бы всем стандартам современных технологий и при этом должным образом проявляло конкурентоспособность. Такими грандиозными планами поделился Г. Камарутс, председатель правления «RVR». Им также было сделано сообщение, в котором идёт речь о планах акционеров предприятия оставить в прежнем виде существующих ассортимент товаров и услуг компании. На данный момент это производство, услуги по обслуживанию подвижных составов и изготовление различного рода комплектующих материалов. Как стало известно, владельцами компании-покупателя являются граждане Российской Федерации И. Сушенцов и А. Брандавс, а также латвийская компания «CBLM». Собственниками последней также являются россияне – А. Лисовский, М. Бозе, Э. Бозе и Д. Рассадников.
Алексей, сняли с языка, по истине правильное объяснение. В ТЧ1 делают ТО-2 ДР1Б, в цеху помещается только два вагона и это не говорит о том, что скоро ДР1Б будут ходить в двухвагонной составностиАлексей писал(а):это не значит, что там непременно будут ходить 6-вагонные ЭР 9.
В принципе, и укорачивание платформ ни о чём не говорит, на Витебском и Барановичском отделениях дофига остановок имеют платформы длиной на два вагона, и всем пофиг.teplovozik2009 писал(а):Все же 6-ти вагонные, пока идет электрификация НГЧ тоже не дремало, отремонтировало ряд платформ, причем добавлю что на Костюковке, Лазурной их заметно укоротили. Да и год назад разговаривал с начальником ТЧ-Гомель он сказал что 6-ти вагонные будут. Составность их такова: Гл+мотор+приц+мотор+мотор+гол.
Конено поедут они в Гомель как миленькие и будут ходить в полном составе, иначе где будущие 7 вагонки хранить stadler`овские?Vavan писал(а):В принципе, и укорачивание платформ ни о чём не говорит, на Витебском и Барановичском отделениях дофига остановок имеют платформы длиной на два вагона, и всем пофиг.teplovozik2009 писал(а):Все же 6-ти вагонные, пока идет электрификация НГЧ тоже не дремало, отремонтировало ряд платформ, причем добавлю что на Костюковке, Лазурной их заметно укоротили. Да и год назад разговаривал с начальником ТЧ-Гомель он сказал что 6-ти вагонные будут. Составность их такова: Гл+мотор+приц+мотор+мотор+гол.