Провоцируете батенькаСовершенно не дергают,просто даю совет.
Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Электропоезда на БЧ
Скажите пожалуйста, почему в Брест ходят одни Барановические ЭР9Е? Почему не заезжают Минские ЭР9Т, ЭР9Е? Последний раз видел ЭР9Т в Бресте, это 702 в 2014 году летом.
Re: Электропоезда на БЧ
Ну, видимо, подвязка теперь у них такая, что только ЭР9Е из ТЧ-3 обслуживают плечо Барановичи - Брест. Хотя из Минска до Барановичей (не до Столбцов, а именно до Барановичей) доезжают и поезда приписки ТЧ-9. Возможно, и этому скоро придёт конец.
А в Брест заезжает ЭР9Т-698, просто его надо выловить
Ещё вспомнил, видел в Ждановичах в пятницу ЭР9ТМ-801. Т.е. её то пригонят в депо (возможно, она даже поработает), то опять она стоит в Ждановичах. Почему она работает так мало, неясно.
А в Брест заезжает ЭР9Т-698, просто его надо выловить
Ещё вспомнил, видел в Ждановичах в пятницу ЭР9ТМ-801. Т.е. её то пригонят в депо (возможно, она даже поработает), то опять она стоит в Ждановичах. Почему она работает так мало, неясно.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
у 801 скорее перепробег скоро вот и катается по чуть чуть уже 30 раз обсуждали
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электропоезда на БЧ
ТЧ Гомель готовит базу для ремонта в объеме ТО2, ТО3 и ТР1 электропоездов ЭР9 в шестивагонной составности. Цех переоборудуется под их ремонт. Так, что споры сколько вагонов надо для гомельских ЭР9 - решены. вполне достаточно для заселенности вагонов и платформы на остановках не нужно удлинять. (Статья Ж-Д Бел. за 4.04.15)
Re: Электропоезда на БЧ
http://xpress.by/2015/04/04/rasshiryaya-vozmozhnosti-4/
Так может вообще платформы на остановках укоротить? 6 вагонов ЭР9 короче шести вагонов ДР1.
И куда денутся лишние вагоны? Решены споры о составности, так может, уже решено, и где новые головы возьмут? Иначе будут тупо простаивать промежуточные секции.
Так может вообще платформы на остановках укоротить? 6 вагонов ЭР9 короче шести вагонов ДР1.
И куда денутся лишние вагоны? Решены споры о составности, так может, уже решено, и где новые головы возьмут? Иначе будут тупо простаивать промежуточные секции.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Не будут, их порежут ))Vavan писал(а):Иначе будут тупо простаивать промежуточные секции.
Стало быть сквозных долгоиграющих электричек а-ля Минск - Брест на направлении Минск-Гомель не видать(
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электропоезда на БЧ
Резать их некто не будет, отправят в запас
Re: Электропоезда на БЧ
На гугл мапе видно, что 6 вагонов ДДБ/ДРБ по длинне примерно чуть короче 8 вагонов ЭР9Т
смотрите сами на станции Осиповичи хорошо видно
https://www.google.com/maps/@53.2993091 ... a=!3m1!1e3
по станции Барановичи-полесские
только ДР1А короче, но все равно можно прикинуть длинну на глаз
https://www.google.com/maps/@53.1297144 ... a=!3m1!1e3
смотрите сами на станции Осиповичи хорошо видно
https://www.google.com/maps/@53.2993091 ... a=!3m1!1e3
по станции Барановичи-полесские
только ДР1А короче, но все равно можно прикинуть длинну на глаз
https://www.google.com/maps/@53.1297144 ... a=!3m1!1e3
Re: Электропоезда на БЧ
Были времена, когда цех ТО 3 в Минске был в 2 раза короче. И, чтобы всунуть туда электропоезд, его расцепляли. Если в Гомеле решили не строить, по теперешним тяжёлым временам, новое депо для электропоездов. А расширили ворота, что бы крышевое опять не снести, и отремонтировали имеющееся здание, это не значит, что там непременно будут ходить 6-вагонные ЭР 9.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: Электропоезда на БЧ
Все же 6-ти вагонные, пока идет электрификация НГЧ тоже не дремало, отремонтировало ряд платформ, причем добавлю что на Костюковке, Лазурной их заметно укоротили. Да и год назад разговаривал с начальником ТЧ-Гомель он сказал что 6-ти вагонные будут. Составность их такова: Гл+мотор+приц+мотор+мотор+гол.
Re: Электропоезда на БЧ
Только вот Т дремало всё это время, не озаботившись поиском головных секций. Промежуточные секции будут простаивать, в то время как на остальных направлениях число рейсов сократится, ибо часть составов будет передана в Гомель. Где логика? Да, может они и возили бы воздух. Но ведь износ у вагонов будет неравномерный. Похоже, надо идти по примеру Латвии и переделывать прицепные в головные.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Интересно, а заказать головы реально?
Для ДДБ же склепали, но это давний 2005 год.
Для ДДБ же склепали, но это давний 2005 год.
Re: Электропоезда на БЧ
По идее, надо не просто головы, а секции, вместе с моторным. Если просто головы, то будут простаивать прицепные вагоны, у которых отберут моторную пару. Конечно, лучше, чем если простаивать будет вся секция, но тоже не айс. Но сделать новую секцию... Думаю, RVR просто бы лопнул от счастья, получив такой заказ, но реально ли его выполнить? Ведь возможно, что все технологии безвозвратно утеряны.
Re: Электропоезда на БЧ
РВР умер. На закупки в России - негласный запрет.
Кто больше откатит - тот и девочку затанцует.
Скоро увидим.
Кто больше откатит - тот и девочку затанцует.
Скоро увидим.
Re: Электропоезда на БЧ
Ну на счёт умер, не совсем так. Какая то жизнь ещё теплится. Сейчас там на модернизации составы наших ДР1А.
Как то по новостям мелькало, что RVR ожидает заказ из Азербайджана на 26 составов.
Так что вроде не умер, но вроде и....
Но тут грянуло всё то, что сейчас творится в ЕС и России, плюс обвал рубля. Заморозилось и строительство УВЗ в Елгаве, и с RVR пока затишье.Новым владельцем акционерного общества стала компания «East-West Industrial Group». Взяв за основу «Рижский вагоностроительный завод», новым руководством планируется создать инновационное производство, которое отвечало бы всем стандартам современных технологий и при этом должным образом проявляло конкурентоспособность. Такими грандиозными планами поделился Г. Камарутс, председатель правления «RVR». Им также было сделано сообщение, в котором идёт речь о планах акционеров предприятия оставить в прежнем виде существующих ассортимент товаров и услуг компании. На данный момент это производство, услуги по обслуживанию подвижных составов и изготовление различного рода комплектующих материалов. Как стало известно, владельцами компании-покупателя являются граждане Российской Федерации И. Сушенцов и А. Брандавс, а также латвийская компания «CBLM». Собственниками последней также являются россияне – А. Лисовский, М. Бозе, Э. Бозе и Д. Рассадников.
Как то по новостям мелькало, что RVR ожидает заказ из Азербайджана на 26 составов.
Так что вроде не умер, но вроде и....
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электропоезда на БЧ
Алексей, сняли с языка, по истине правильное объяснение. В ТЧ1 делают ТО-2 ДР1Б, в цеху помещается только два вагона и это не говорит о том, что скоро ДР1Б будут ходить в двухвагонной составности Думаю нерационально укорачивать электропоезда...Алексей писал(а):это не значит, что там непременно будут ходить 6-вагонные ЭР 9.
Прошарок кровосiciв
Re: Электропоезда на БЧ
В принципе, и укорачивание платформ ни о чём не говорит, на Витебском и Барановичском отделениях дофига остановок имеют платформы длиной на два вагона, и всем пофиг.teplovozik2009 писал(а):Все же 6-ти вагонные, пока идет электрификация НГЧ тоже не дремало, отремонтировало ряд платформ, причем добавлю что на Костюковке, Лазурной их заметно укоротили. Да и год назад разговаривал с начальником ТЧ-Гомель он сказал что 6-ти вагонные будут. Составность их такова: Гл+мотор+приц+мотор+мотор+гол.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
Конено поедут они в Гомель как миленькие и будут ходить в полном составе, иначе где будущие 7 вагонки хранить stadler`овские?Vavan писал(а):В принципе, и укорачивание платформ ни о чём не говорит, на Витебском и Барановичском отделениях дофига остановок имеют платформы длиной на два вагона, и всем пофиг.teplovozik2009 писал(а):Все же 6-ти вагонные, пока идет электрификация НГЧ тоже не дремало, отремонтировало ряд платформ, причем добавлю что на Костюковке, Лазурной их заметно укоротили. Да и год назад разговаривал с начальником ТЧ-Гомель он сказал что 6-ти вагонные будут. Составность их такова: Гл+мотор+приц+мотор+мотор+гол.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электропоезда на БЧ
Как говорили одесские евреи " да не переживайте Вы за Гомель - Гомель выдержит все ". Что не пришлют на том и ездить будем. Лишнее поедет в Лунинец. Некоторые ДР до сих пор ездят по 4-5 вагонов. Так у нас думают о людях.
Re: Электропоезда на БЧ
Все разговоры о передаче Гомелю ЭР9 пока остаются даже не на бумаге. О передаче был разговор на каком-то совещании и всё на этом закончилось.
Начальник дороги буквально на днях (находясь в Гомеле) хотел подписать уже бумагу о передаче, но оказалось, что такой нет.
Начальник дороги буквально на днях (находясь в Гомеле) хотел подписать уже бумагу о передаче, но оказалось, что такой нет.
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9ТМ-801 уже с неделю поделена на секции, которые стоят на разных путях ТЧ-9. В Барановичи, значит, её не собираются отправлять, делают какой-то ремонт в Минске?
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электропоезда на БЧ
Никто ничего с ней не делает, просто стоит
Re: Электропоезда на БЧ
А нафига её было на части делить? Четыре вагона (с одной головой) возле цеха, секция 05-06 прицеплена к рефрижератору, и ещё две секции (промежуточная и головная) стоят на разных путях парка отстоя. В чём смысл, если никакого ремонта ей не делать?