Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Электропоезда на БЧ
В схема же ничего общего нет, и ДДБ вернем как и раньше 2 тепловоза на 6 вагонов.
Re: Электропоезда на БЧ
Не, раньше было 2 секции тепловоза на 10 вагонов.
Да ладно, мы ж тут так, полушутя. Лично я сомневаюсь, что кто-то будет цеплять головы от ДДБ1 к электричкам. С таким успехом, кстати, проще заменить половинки 2М62(У) на половинки ВЛ80с и пустить на электрифицированных участках эдакое ЭДБ1. Потому как верно было замечено, что если цеплять ВЛ80с к ЭР9, то моторные вагоны не нужны. Так что переделать головы от ДДБ1 под управление электровозом и в путь. Прицепные вагоны от ДДБ1, по-моему, и так не особо отличаются от ЭД9. Передаём освобождающиеся дизеля из Гомеля в Полоцк, а туда пускаем ЭДБ1
Короче, нафантазировал я тут
Да ладно, мы ж тут так, полушутя. Лично я сомневаюсь, что кто-то будет цеплять головы от ДДБ1 к электричкам. С таким успехом, кстати, проще заменить половинки 2М62(У) на половинки ВЛ80с и пустить на электрифицированных участках эдакое ЭДБ1. Потому как верно было замечено, что если цеплять ВЛ80с к ЭР9, то моторные вагоны не нужны. Так что переделать головы от ДДБ1 под управление электровозом и в путь. Прицепные вагоны от ДДБ1, по-моему, и так не особо отличаются от ЭД9. Передаём освобождающиеся дизеля из Гомеля в Полоцк, а туда пускаем ЭДБ1
Короче, нафантазировал я тут
Re: Электропоезда на БЧ
Vavan, было и шесть вагонов. Было время в Молодечно доходили и ДРБ, двенадцативагонные с двумя ВКУ посередине, очень длинные.
Re: Электропоезда на БЧ
Ну это я условно предложил...
Хотя идея по замене М62 на секцию ВЛ80 интересная впринципе, но заниматься уж точно этим не будут. Это наши фантазии...
Ну я все же думаю, что с Гомелем проблем не будет... Там нет такого большого трафика, как в Минске
Хотя идея по замене М62 на секцию ВЛ80 интересная впринципе, но заниматься уж точно этим не будут. Это наши фантазии...
Ну я все же думаю, что с Гомелем проблем не будет... Там нет такого большого трафика, как в Минске
Re: Электропоезда на БЧ
Ну так всё равно ведь на 6 вагонов был один тепловоз. А когда сцепленные, то могло быть и 12 вагонов на 2 секции тепловозаVale писал(а):Vavan, было и шесть вагонов. Было время в Молодечно доходили и ДРБ, двенадцативагонные с двумя ВКУ посередине, очень длинные.
Да, и Вы, наверное, всё-таки имели в виду ДДБ1:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Помнится, был раньше по пятницам доп. рейс из Полоцка, и потом, походу, в Полоцк возвращался сдвоенный состав.
А теперь по теме. В соседней теме SMATRON выложил видео про аварии:
https://www.youtube.com/watch?v=whLgLgDtiMs
Там на 5-й минуте появляется ЭР9Е-572, бывшая в то время у нас. И на борту головного вагона есть именная надпись. Увы, я разобрать её не смог. Мне кажется, что последнее слово там "Доватора". Могло быть так, что имя Л.М. Доватора носила ЭР9Е-572, а после передачи её на Горьковскую дорогу это имя перекочевало на ЭР9Т-707? Или я ошибаюсь, и там другое имя? Тогда подскажите, кто знает, какое.
Кстати, вот:
http://150let.rw.by/lokomotivy/er9/Электропоезд ЭР9Т-707 (постановление № 90/11 от 22 ноября 1982 года) имени Героя Советского Союза Л.М.Доватора
Электропоезд ЭР9Т-700 имени Героя Советского Союза Николая Чепика (постановление № 82/36 от 22 октября 1984 года)
В 1982 и 1984 годах этих электричек ещё не было. Значит, их имена носили другие составы, которые были переданы на другие дороги, и потом имена перекочевали. Осталось узнать, кто из них носил эти имена.
На ЭР9Е-572 очень даже похоже, поскольку постановление от 22.11.82, а к тому времени это была единственная ЭР9Е, у нас имевшаяся (хотя могла быть и ЭР9М-568, но есть её фотки без всяких именных надписей). Под имя Николая Чепика подходит уже больше составов: 577, 591 - 595, 607. Кто-то из них, я думаю.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Еду в "Минском экспрессе". После проезда 2-х брестских негабаритных мостов во время пробы тормозов вырубилась предпоследняя секция (07 и 08). "Перевключения" результатов не дали. Походу до Минска так без неё ехать и будем...
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
А нет, в Жабинке постояли подольше, помощник прибежал, что-то щёлкал в шкафу, секция заработала.
Вот ещё что... Как минимум в вагоне 07 сидушки стали дерматиновыми, как в обычных эрках. А раньше до ремонта были из такого красивого тканевого материала...
Вот такой вот даунгрейд
Вот ещё что... Как минимум в вагоне 07 сидушки стали дерматиновыми, как в обычных эрках. А раньше до ремонта были из такого красивого тканевого материала...
Вот такой вот даунгрейд
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
а смысл в тот же клас что и обычные ЭРки ставить с тканью? понт, разве что. А вот унификация в данном контексте страдает. Поэтому правильно сделали сиденья -дубовое (стандартное), а значит и исполнение сидений заводское (дерматин). Вот если на самолетные сиденья пометь -тогда и сидухи можно хоть велюр если кто захочет платить за велюр + уход за велюром после "пассажиров" после рейса.Владимир [Брест] писал(а):Как минимум в вагоне 07 сидушки стали дерматиновыми, как в обычных эрках. А раньше до ремонта были из такого красивого тканевого материала...(
Вы ради интереса посмотрите хоть раз поезд который идёт в депо после "пассажиров". (1 рейс - не показатель) Посмотрите где 2 и более рейсов поезд сделает, и вы поймете почему практически все транспортники (маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи, метро) считают пассажиров простите за выражение, но просто быдлом. Поэтому какая ткань хорошо что бы к дереву вместо велюра не вернулись... Поражает что штадлера ещё не в дерматине.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Это да, уровень быдлизма поражает.
Ехал в ЭР9, напротив меня девушка ехала, вроде бы аккуратная на первый взгляд. Достала яблоко, съела, огрызок так на лавку положила и вышла. Сложно же до ящика в вагоне донести. Про алконавтов и прочих не говорю уже.
Ехал в ЭР9, напротив меня девушка ехала, вроде бы аккуратная на первый взгляд. Достала яблоко, съела, огрызок так на лавку положила и вышла. Сложно же до ящика в вагоне донести. Про алконавтов и прочих не говорю уже.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Электропоезда на БЧ
Кстати эти порой культурнее, таких вот (как ты рассказал про девку с огрызкам) "столичных"...TRAINer писал(а):Про алконавтов и прочих не говорю уже.
Кстати ходил помниться как то слушок среди проводников (при пуске ЭПр на Жлобин) ехал в ЭПр как то Бомж со Жлобина -хотели высадить, так бомж билет в Минск показал купленный. И тихо не кого не беспокоя проехал до столицы. Вот как бывает.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Созрел у меня вопрос, аналогичный тому, что спрашивал по ДРам. Насколько взаимозаменяемы вагоны/секции ЭРок? Можно ли прицепные/моторные/головные, например, ЭР9Т ставить вместо ЭР9М или ЭР9Е?
Re: Электропоезда на БЧ
Wowan писал(а):Созрел у меня вопрос, аналогичный тому, что спрашивал по ДРам. Насколько взаимозаменяемы вагоны/секции ЭРок? Можно ли прицепные/моторные/головные, например, ЭР9Т ставить вместо ЭР9М или ЭР9Е?
Не взаимозаменяемы. Т к другим модификациям не поставишь...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
А что нужно, чтобы стали взаимозаменяемы? Когда мы судачили о том, что неплохо бы закупить литовских голов ЭР9М, то какие адаптации имелись в виду? Ведь М-ок на БЧ всего пара штук, понятно, что располовинивать пришлось бы ЭР9Е и ЭР9Т.
Re: Электропоезда на БЧ
Что-то в схеме менять нужно, что - это опять к специалистам. Вот ЭР9Т-72911 катается вместо ЭР9Е-60407, но, по идее, минимальная переделка потребовалась.
А вот насчёт ЭР9М... Мне кажется, с этими ещё сложнее будет.
А вот насчёт ЭР9М... Мне кажется, с этими ещё сложнее будет.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электропоезда на БЧ
Все отличия в схеме и расположении оборудования, в даваться в подробности не буду, при желании все можно найти в интернете. 72911 выпущен отдельным вагонном и изначально был под ЭР9Е
Re: Электропоезда на БЧ
Цитата из правил перевозки пассажировL i z @ r d писал(а):Кстати эти порой культурнее, таких вот (как ты рассказал про девку с огрызкам) "столичных"...TRAINer писал(а):Про алконавтов и прочих не говорю уже.
Кстати ходил помниться как то слушок среди проводников (при пуске ЭПр на Жлобин) ехал в ЭПр как то Бомж со Жлобина -хотели высадить, так бомж билет в Минск показал купленный. И тихо не кого не беспокоя проехал до столицы. Вот как бывает.
Добровольно выйти и сдать билет отказался. Вышел вместе с милицией, помахал поезду ручкой и пошёл гулять.Запрещается перевозить предметы, которые могут повредить или загрязнить вагон, причинить ущерб другим пассажирам или их вещам;
Предметы, которые могут внести инфекцию или обладают зловонным запахом;
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Ну мне полный список и не интересен. Хочу в целом понять: насколько эти переделки сложны и должны ли выполняться силами завода или слесаря в депо могут за день сделать.VOVA-MINSK писал(а):Все отличия в схеме и расположении оборудования, в даваться в подробности не буду, при желании все можно найти в интернете. 72911 выпущен отдельным вагонном и изначально был под ЭР9Е
Re: Электропоезда на БЧ
viewtopic.php?p=46177#p46177Vavan писал(а):Вот оно как. Тогда вопрос - этот вагон специально заказывали на RVR таким, чтобы он подошёл к ЭР9Е-604 (т.е. фактически его на заводе сделали ЭР9Е-72911) или уже на месте, в ТЧ-9, переделали схему?
Через полтора года получил ответ на свой вопросVOVA-MINSK писал(а):Все отличия в схеме и расположении оборудования, в даваться в подробности не буду, при желании все можно найти в интернете. 72911 выпущен отдельным вагонном и изначально был под ЭР9Е
Re: Электропоезда на БЧ
Голова не прицеп, за день никто капитально не сделает, даже из М Е, тем более если она не эксплуатировалась в нашем депо. Столь древние комплектующие давно не производят, посему они где возможно заменены на что возможно. На всех машинах потребуется модернизация выпрямительно-стабилизирующих установок, для питания цепей управления и заряда АБ. Не зная степени модернизации литовских ЭР9М, сказать, что надо переделать нельзя, можно только гадать. Сделать из М Т гораздо сложнее. Потребуется как минимум замена контроллера машиниста, на М и Е - 5 тяговых позиций, на Т- 2 тяговых и 4 тормозных, с соответствующей адаптацией схемы тяги. Технически всё это можно сделать и в депо, и на заводе. Было бы желание и средства.Wowan писал(а):Ну мне полный список и не интересен. Хочу в целом понять: насколько эти переделки сложны и должны ли выполняться силами завода или слесаря в депо могут за день сделать.VOVA-MINSK писал(а):Все отличия в схеме и расположении оборудования, в даваться в подробности не буду, при желании все можно найти в интернете. 72911 выпущен отдельным вагонном и изначально был под ЭР9Е
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9ТМ-801 вчера и сегодня стояла на путях депо, а не в Ждановичах. Может, уже снова в работе, хз.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
А там на такие вопросы типа отвечают...Vladlen писал(а):Позвоните в депо,спросите.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Vladlen, вот именно, может и ответят, если будут в курсе.
А вообще выпейте Вы уже наконец валерианочки и успокойтесь. Чего вас так подобные сообщения дёргают я не могу понять...
А вообще выпейте Вы уже наконец валерианочки и успокойтесь. Чего вас так подобные сообщения дёргают я не могу понять...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон