Страница 70 из 153

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 янв 2015, 10:05
Евгений Громов
Меня в этом вопросе вот что интересовало, почему эти все штуки не были внедрены сразу с завода или в советское время закрывать не надо было. В ДР1Б эти самопальные запорные устройства вообще уродливо смотрятся. Не догадались заказать?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 янв 2015, 11:26
Vavan
Сегодня по дороге на работу сфоткал :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 янв 2015, 11:28
Евгений М
Спасибо! :) Как то сколько ездил в белорусских ЭРках, не замечал их, или просто не обращал внимание.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 янв 2015, 11:33
Serg76
TRAINer писал(а):Меня в этом вопросе вот что интересовало, почему эти все штуки не были внедрены сразу с завода или в советское время закрывать не надо было. В ДР1Б эти самопальные запорные устройства вообще уродливо смотрятся. Не догадались заказать?
Заводские запорные на ДР1А это как раз 1 и 2 снимок. В 2002 на 282 в ящике лежали такие (про запас).
На ДР1Б тоже стоят заводские пластины для блокировки дверей. Снять её можно только из тамбура.
Пока писал Vavan выложил фото. Такие запорные ставили на ДР1А в Лиде, но Гомель от них отказался. Идея хорошая, но качество изготовления подвело. Были случаи когда при закрытии дверей на остановке крючок или сам или при помощи любопытных пассажиров поворачивался и или блокировал дверь, или если открылся раньше упирался в другую дверь и не давал контроль закрытия.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 янв 2015, 15:46
L i z @ r d
Serg76 писал(а):Такие запорные ставили на ДР1А в Лиде, но Гомель от них отказался. Идея хорошая, но качество изготовления подвело.
Интересно а какими же запорными устройствами Гомель свои поезда закрывает, если в лиде с конструкцией запоров набедокурили ? :lol:
TRAINer писал(а):Меня в этом вопросе вот что интересовало, почему эти все штуки не были внедрены сразу с завода или в советское время закрывать не надо было. В ДР1Б эти самопальные запорные устройства вообще уродливо смотрятся. Не догадались заказать?

А раньше поезда не закрывали -вышел дверью хлопнул 3-х гранкой закрыл и пошёл. Так как раньше на путях отстоя была охрана которая таких люлей отвешивала особо интересующимся что повторений не было. А сейчас все грамотные жаловаться папочкам бегут а те что ж вы ироды делаете и в милицию -спасите от произвола. Вот все "грамотными" стали счас куча замков и бухты колючки, а по сути все тоже самое тока обличье кто отвешивает люлей сменилось. :roll:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 06 янв 2015, 19:56
Serg76
L i z @ r d писал(а):
Serg76 писал(а):Такие запорные ставили на ДР1А в Лиде, но Гомель от них отказался. Идея хорошая, но качество изготовления подвело.
Интересно а какими же запорными устройствами Гомель свои поезда закрывает, если в лиде с конструкцией запоров набедокурили ? :lol:
Этот механизм появился в период середина 2003-2004 год, Гомель отказался от него в конце 2005 - начало 2006.
До этого этого, как и сейчас используют стальную пластину с 2 отверстиями. На каждой створке автоматической двери по 1 болту. Пластину на болты - дверь зафиксирована.
Похожая конструкция на ДР1Б, только там она уже заводская.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 янв 2015, 11:40
L i z @ r d
А если скажем Гомельчанам нужно исключить дверь из работы и обеспечить невозможность произвольного открытия, что они делать будут сидеть рядом с дверью? (В поездной работе такое случается)
У ЭРок, с Лидской разработкой от которой Гомель отказался, например закрыл на четырёхгранник и защитный чехол дверных цилиндров открыл в низ опустив его -вот и все, и дверь не открывается и народ не лезет руками так как открыть проблемно, так как четырёхгранник ни у каждого пассажира найдётся в кармане под рукой.
А у Гомельских ДП взял снял эту хреновину с болтов и можешь выходить где душе заблагорассудиться, опять же контроль дверей... Может в Гомеле людям нужно ехать и они заходят и едут..., но у нас в столице каждому простите м..ку если увидят что отходящее от привычного нужно сразу пальцы туда всунуть. Вы же вот обратите внимания что уже как америкосам пишут правила проезда и прочюю информацию, что головы не высовывать во время движения... температура в вагонах должна быть ен ниже... и.т.п. Раньше как было, снесло голову об столб -следующий пассажир... А сей час, я же застрахован и прочие загибоны начинаются. Так что самым оптимальным вариантом вижу ссылку
Евгений М
Изображение
и руки не будут сувать и закрыто все.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 янв 2015, 16:20
Serg76
L i z @ r d писал(а):А если скажем Гомельчанам нужно исключить дверь из работы и обеспечить невозможность произвольного открытия, что они делать будут сидеть рядом с дверью? (В поездной работе такое случается)
Ключик 12*14 и гаечку на болтике (она всегда там есть) вместе с пластиной к двери прикрутить 1 минута
L i z @ r d писал(а):защитный чехол дверных цилиндров открыл
Ещё для надёжности люк чердачный откройте, чтоб руками куда залезли
L i z @ r d писал(а):Так что самым оптимальным вариантом вижу ссылку
За рационализаторское предложение ещё во всех депо платят.

Если ещё вопросы по гомельским ДР1, то в тему по ДР1

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 янв 2015, 23:28
Vavan
Vavan писал(а): И ещё касаемо состава ЭР9Т-717. Видимо, из-за того, что ЭР9Е-612 и ЭР9Е-613 передали в ТЧ-3, понадобились ещё составы для подмены Минского Экспресса. Поэтому в 717 тоже пронумерованы места внутри и вагоны снаружи. Но если с наклейками внутри всё как обычно (их даже фоткать не стал), то номера на окнах вагонов не наклеены, а нарисованы краской. Внутри наклеек с номерами вагонов тоже не было (в 612, 613, 701, 720 и в конструкторах были такие синие).
Извините, я напутал насчёт наклеек внутри вагонов. Проехался в ЭР9Т-701, там внутри только пронумерованы места, вагоны пронумерованы только наклейками на окнах. Вот в конструкторе 4031/665/4032 точно есть наклейки в салоне с номером вагона, а в остальных, похоже, нет.
UPD И в 403201 нету внутри наклейки с номером вагона. Может, отклеили за ненадобностью.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 10 янв 2015, 11:56
L i z @ r d
Serg76 писал(а):Ещё для надёжности люк чердачный откройте, чтоб руками куда залезли
Плохо вы информированы, такого как вы описываете увы сделать нельзя - в виду того, что если как написали вы сделать, то можно подвергнуть жизнь пассажиров опасности, так как в ЭР над шкафом находятся ВОВ :lol:
Serg76 писал(а):За рационализаторское предложение ещё во всех депо платят.
За "геморой" который будет вслед за рац предложением -они точно платить не будут...
:lol:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 10 янв 2015, 12:16
Vavan
Vavan писал(а):Судя по всему, ЭР9Т-711 в Барановичах, а ЭР9ТМ-801 ждёт своей очереди в Ждановичах.
ЭР9Т-711 вышла с ремонта, уже прокатился на ней из Рощи до Минска на рейсе из Столбцов. На одной из тележек было написано 17.ХII.2014.
Насчёт ЭР9ТМ-801 не знаю, я Ждановичи не проезжал, стоит ли там что-нибудь, мне неизвестно.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 10 янв 2015, 12:18
ks100801
Vavan писал(а):
Vavan писал(а):Судя по всему, ЭР9Т-711 в Барановичах, а ЭР9ТМ-801 ждёт своей очереди в Ждановичах.
ЭР9Т-711 вышла с ремонта, уже прокатился на ней из Рощи до Минска на рейсе из Столбцов. На одной из тележек было написано 17.ХII.2014.
Насчёт ЭР9ТМ-801 не знаю, я Ждановичи не проезжал, стоит ли там что-нибудь, мне неизвестно.
Вчера еще стояла

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 10 янв 2015, 17:59
Serg76
L i z @ r d писал(а):
Serg76 писал(а):Ещё для надёжности люк чердачный откройте, чтоб руками куда залезли
Плохо вы информированы, такого как вы описываете увы сделать нельзя - в виду того, что если как написали вы сделать, то можно подвергнуть жизнь пассажиров опасности, так как в ЭР над шкафом находятся ВОВ :lol:
Я знаю, где находиться ВОВ, я не вижу смысла открывать доступ к пневмоприводу дверей.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 12 янв 2015, 09:14
L i z @ r d
Я знаю, где находиться ВОВ, я не вижу смысла открывать доступ к пневмоприводу дверей.
Закрыть видимую часть механизмов запорного устройства, открыв то что не может принести вреда.
кроме того открытые движущиеся механизмы 98 % людей пугают... (психология)
:wink:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 13 янв 2015, 12:25
Николай Луцевич
Предложите это моторвагонным депо.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 13 янв 2015, 22:59
Владимир [Брест]
Похоже, что с 17 января после длительного простоя (ремонта ?) возвращается наконец-таки на своё место ЭР9Т-698 "Минский экспресс". По крайней мере с этого дня у поезда 667 Минск - Брест вновь появилось разделение на общие и сидячие места.
Интересно, будут ли в салоне какие-нибудь изменения. А может буфет убрали из-за ненужности?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 14 янв 2015, 15:33
L i z @ r d
она уже давно вернулась :) все наместе :roll:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 14 янв 2015, 15:59
Владимир [Брест]
L i z @ r d писал(а):она уже давно вернулась :) все наместе :roll:
А почему тогда на 16-е число идёт какая-то другая ЭРка?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 14 янв 2015, 16:11
Valentian
23-го декабря на обкатке была после кр

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 14 янв 2015, 16:41
L i z @ r d
Владимир [Брест] писал(а):А почему тогда на 16-е число идёт какая-то другая ЭРка?
ХЗ :roll:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 15 янв 2015, 00:09
Алексей
Vavan писал(а):
Vavan писал(а):Судя по всему, ЭР9Т-711 в Барановичах, а ЭР9ТМ-801 ждёт своей очереди в Ждановичах.
ЭР9Т-711 вышла с ремонта, уже прокатился на ней из Рощи до Минска на рейсе из Столбцов. На одной из тележек было написано 17.ХII.2014.
Насчёт ЭР9ТМ-801 не знаю, я Ждановичи не проезжал, стоит ли там что-нибудь, мне неизвестно.
706 в Ждановичах стоит.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 15 янв 2015, 08:45
Vavan
О, спасибо, теперь известен следующий клиент :)
Я в Молодечно последний раз был в прошлый четверг утром, давно там не проезжал, потому и не знаю, как дела обстоят с тем, кто в Ждановичах стоит.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 янв 2015, 10:56
Vavan
Владимир [Брест] писал(а):Похоже, что с 17 января после длительного простоя (ремонта ?) возвращается наконец-таки на своё место ЭР9Т-698 "Минский экспресс". По крайней мере с этого дня у поезда 667 Минск - Брест вновь появилось разделение на общие и сидячие места.
Интересно, будут ли в салоне какие-нибудь изменения. А может буфет убрали из-за ненужности?
Вчера ЭР9Т-698 стоял в ТЧ-9 разделённый на две части. 7 вагонов отдельно, 3 отдельно. Значит, ещё что-то доделывают. На пятом вагоне написано "Буфет", значит, его не убрали.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 янв 2015, 22:20
L i z @ r d
Vavan писал(а): На пятом вагоне написано "Буфет", значит, его не убрали.
L i z @ r d писал(а):она уже давно вернулась :) все наместе :roll:
Добавлено: 14 янв 2015, 14:33

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 янв 2015, 22:21
Vavan
А, я тогда не понял, к чему относилась та фраза.