Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

del
Последний раз редактировалось 1979moderh1979 24 дек 2014, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Ехал домой 693-м, сидел не с той стороны и нужное окно было завешено шторкой. Но над шторкой смог увидеть, что в Ждановичах на том же месте стояла какая-то электричка. Может даже и 801, потому как показалось, что на прицепных вагонах не было крышевого оборудования. Если так, то её реально взяли, потому как нечему было ехать, а потом снова отставили.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Вчера днём ЭР9ТМ-801 снова стояла в Ждановичах, как я и предполагал. Я думаю, она всё-таки ждёт отправки на ремонт в Барановичи, а тут нечего было отправить на рейс, пришлось срочно её взять. Т.е. это не совсем резерв, как писал Евгений М, а скорее так, как писал Алексей:
Алексей писал(а):Есть такое понятие, как перепробег. Если машине требуется, какой то ремонт, а сделать его в этот момент не возможно, тогда её ставят под забор и используют только в крайней необходимости.
L i z @ r d, практика показывает, что стоящие в Ждановичах электрички рано или поздно оказываются на ремонте в Барановичах. Утверждать на 100% не буду, но думаю, что когда отремонтируют ЭР9Т-711, то пойдёт 801.
Чтобы не подумали, что я сочиняю о том, что 801-я была в работе (а то похожая ситуация была с ЭР9Т-711, она тоже ненадолго было исчезла из Ждановичей), выкладываю фото, сделанное в среду, 24.12.2014.
А вот вчера съездил на электричке в Жлобин, специально назначенным прямым рейсом на 10.51 с Минск-Пасса, ЭР9Т-717, в 10-вагонной составности. Стоит отметить, что в Осиповичах его почему-то объявляли "Минск (Институт Культуры) - Жлобин". В Осиповичах длинная стоянка, я так понимаю, бригада меняется. Я выходил, но не следил. А бригада Осиповичская или Жлобинская?
Алексей писал(а):В память маршрутного указателя введено много лишних станций, на всякий случай и на возможное будущее. Как и на матерчатых пишут Гомель например.
На голове 71701 было электронное табло, и было написано ОСИПОВИЧИ. На голове 71709 был матерчатый указатель, и было написано ЖЛОБИН. Выходит, что Жлобин на будущее в электронных табло не учли.
Вот убил бы тех, кто сделал остановки Токари и Кветка на расстоянии 1 км. Там даже разогнаться негде. Деповской и Жлобин-Сорт. - то же самое. Если на то пошло, почему с постройкой платформ на Минске-Северном снесли Радиаторный? Работникам ТЧ-9 последний был удобнее, но большинству пассажиров удобнее сразу пересадка на метро Молодёжная. А там, в Жлобине, не знаю, кому что удобнее, но две остановки, по-моему, это перебор.
И ещё касаемо состава ЭР9Т-717. Видимо, из-за того, что ЭР9Е-612 и ЭР9Е-613 передали в ТЧ-3, понадобились ещё составы для подмены Минского Экспресса. Поэтому в 717 тоже пронумерованы места внутри и вагоны снаружи. Но если с наклейками внутри всё как обычно (их даже фоткать не стал), то номера на окнах вагонов не наклеены, а нарисованы краской. Внутри наклеек с номерами вагонов тоже не было (в 612, 613, 701, 720 и в конструкторах были такие синие).
Вложения
ЭР9ТМ-801 24.12.2014 Минск-Пасс.
ЭР9ТМ-801 24.12.2014 Минск-Пасс.
ЭР9Т-71702
ЭР9Т-71702
ЭР9Т-71701
ЭР9Т-71701
ЭР9Т-71709
ЭР9Т-71709
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Евгений М писал(а):То есть Вы хотите сказать, что у вас в резерве нет ни одного состава? И если какую то машину снимают с линии по неисправности, то взамен нечего выдать и дальше поезд просто отменяют?
У нас в депо стоят поезда, и если нужно подмену сделать то поезд выходит с депо под конкретную нитку. А просто кидать на резерв где пришлось (причём блокируя двери) - неразумно, так как разблокировать двери - много времени займёт. Поэтому там стоят либо машины с перепробегом, либо те что идут в ремонт. :roll: опять же, на 2-3 дня отставить места и в депо хватит.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

L i z @ r d писал(а):
Евгений М писал(а):То есть Вы хотите сказать, что у вас в резерве нет ни одного состава? И если какую то машину снимают с линии по неисправности, то взамен нечего выдать и дальше поезд просто отменяют?
У нас в депо стоят поезда, и если нужно подмену сделать то поезд выходит с депо под конкретную нитку. А просто кидать на резерв где пришлось (причём блокируя двери) - неразумно, так как разблокировать двери - много времени займёт. Поэтому там стоят либо машины с перепробегом, либо те что идут в ремонт. :roll: опять же, на 2-3 дня отставить места и в депо хватит.
Понятно. Просто у нас резерв всегда практиковался, во все времена. В депо всегда есть пара машин на подхвате. Особенно это актуально в часы пик, когда на линии все составы, кроме резерва.
Ну а разблокировать двери не вижу проблем, мы это делаем ежедневно при постановки на отстой и при приёмке с отстоя и днём и ночью в любом пункте оборота, даже если состав стоит без бригады всего несколько часов.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Muller »

а как они блокируются? механически?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

У нас да, не знаю как на БЧ.
В люке с дверными цилиндрами над автодверями есть на одной створке двери крючок, а второй створке петля. Перед отстоем открываешь все люки и закидываешь крючки в петли, утром все крючки снимаешь и люки закрываешь. Занимает от силы 10 минут.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Muller »

ну это заводская система да? на наших вроде такая же система
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

У нас этих систем 4 вида, эта самая распространённая.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Так у нас вагонов побольше же будет в ЭРках.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Так у вас и в два лица работают.
Мы при постановке на отстой не только состав закрываем, но и с ноября по апрель весь воздух выпускаем через концевые краны и потом каждых вагон в ручную за поводки растормаживаем, естественно перед этим наехав на башмак и затянув ручник. Ну и плюс обойти буксы пощупать, счётчики переписать, батареи вырубить. В одно лицо закладывается на всё это 50 минут на 6-ти вагонке.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Muller »

да уж мвпс тяжело сдавать, не то что локомотив)
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Евгений М писал(а):У нас да, не знаю как на БЧ.
В люке с дверными цилиндрами над автодверями есть на одной створке двери крючок, а второй створке петля. Перед отстоем открываешь все люки и закидываешь крючки в петли, утром все крючки снимаешь и люки закрываешь. Занимает от силы 10 минут.
На наших электричках эти крючки не внутри люков, а на самих створках дверей. Т.е. с помощью спецключа их можно закрыть, не открывая эту "коробку" над дверями.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Muller »

вот мне кажется у наших то ж прямо на дверях
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

У нас такое тоже есть, но не на всех машинах. Повторюсь, у нас 4 варианта закрытия. Завтра вернусь с работы, выложу сюда фотки, покажу как у нас закрывается.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Ну и плюс обойти буксы пощупать
:lol:
Пирометры вам в помощь. А в Литве давно их используют лично видел у нас по вокзалу по прибытию литовская лок. бриг. проверяет.
Одно дело с крючков снять, а другое разблокировать двери. При постановке в Жданивичи запирают так что бы исключить возможность попадания посторонних (это не просто крючки). Иначе ВОХР круги бы наматывал вокруг поезда как заведенный.
Так что не все так просто. :)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Пирометры у нас в помощи уже более 10 лет, но это не значит что не надо обходить состав, просто вместо щупанья руками стреляешь по буксам пистолетом. :)
По вариантам закрытия дверей, как и обещал фото, вернувшись с работы.
На фото 1 и 2 скоба и способ закрытия. Самый быстрый и ненадёжный способ.
На фото 3 и 4 закрытие на четырёхгранку каждой половинки автодвери. Наиболее удобный способ.
На фото 5 и 6 закрытие автодверей на крючок, расположенный над автодверями в люке с дверными цилиндрами. Самый трудоёмкий и долгий способ.
Есть и четвёртый способ: на модернизированных машинах с прислонно-раздвижными дверями каждая дверь закрывается из тамбура на четырёхгранник, при этом с двери снимается питание и она не управляется с пульта. Закрытую таким образом дверь открыть четырёхгранкой с улицы невозможно.
Все способы, кроме скоб, полностью исключают проникновение посторонних в состав. На открытие (закрытие) 6 вагонов уходит максимум 10 минут.
Поэтому мне реально непонятно, как и зачем у вас ещё их можно блокировать и почему это так затратно по времени.

Если есть возможность, покажите так же с фото, реально интересно. :)
Вложения
1 скоба.jpg
2 скоба.jpg
3 четырёхгранка.jpg
4 четырёхгранка.jpg
5 крючок.jpg
6 крючок.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

А такими крючками помню закрывал в Риге электричку 8)
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Чё, я Тебя припахал? Уж и запамятовал. :roll:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Мы с тобой тогда весь тур откатали))
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Ну раскрывать все секреты доступа с поезд -не буду, дабы не создавать возможные прицеденты. Но это далеко не все что требуется закрыть, есть нюансы доступа в поезд. Которые и нужно закрыть, без возможности открытия посторонними.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Алексей »

По-моему наш секрет у всех на виду. Технология закрытия всех рижских поездов одинакова во всех странах. Автоматические двери блокируются изнутри, бригада покидает поезд через боковую дверь служебного тамбура, закрывая её за собой на замок. Замок может быть внутренний или наружный, как у нас. Тем самым исключается доступ посторонних в поезд. При наличии у посторонних большого желания, попасть в поезд, да как и в чужую квартиру или машину, не проблема, но это уже другая статья. А запоры у нас на автоматических дверях сейчас все одинаковые, раньше были то же разных видов. Только фотки нету. Надо Vavanа опять просить сделать фото :wink: , они в верхней части дверей, соединяют две половинки, под четырёхганник.
Вложения
801.jpg
Замок.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Алексей писал(а):Надо Vavanа опять просить сделать фото :wink: , они в верхней части дверей, соединяют две половинки, под четырёхганник.
Постараюсь завтра сделать, если не получится, то тогда попозже. Я думал над этим, только все выходные дома сидел и никуда не ездил, а сегодня забыл :?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

Vavan писал(а):
Алексей писал(а):Надо Vavanа опять просить сделать фото :wink: , они в верхней части дверей, соединяют две половинки, под четырёхганник.
Постараюсь завтра сделать, если не получится, то тогда попозже. Я думал над этим, только все выходные дома сидел и никуда не ездил, а сегодня забыл :?
О, спасибо! :) Развеивается мрак секретности и таинственности. :lol:
Навесной замок это конечно круто. :lol: У нас дверь кабины и служебного тамбура закрывается на обычный врезной замок, как в квартирах. Чтоб не путаться в ключах от множества дверей, в двери всех замков на машине ставят одинаковую сердцевину под один ключ. Ключ висит на реверсивке, один для машиниста, один для помощника (если он есть). И такая система полностью исключает проникновение посторонних в состав.
З.Ы. У закреплённых бригад имеются свои личные ключи от данной конкретной машины.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Алексей писал(а):.... но это уже другая статья
Вот про эту статью Алексей я и говорил... :lol: зачем знать лишнее ?!?
Евгений М писал(а):Навесной замок это конечно круто. :lol: У нас дверь кабины и служебного тамбура закрывается на обычный врезной замок, как в квартирах.
хорошо вам, у нас о удобстве для лок. бригадах -ни кто не думает, им проще увеличить время на приёмку состава :( к сожалению. :( вместо того что бы больше внимания уделять поезду бригады вынуждены судорожно искать подходящий ключ.
Ответить