Страница 67 из 153

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 02 дек 2014, 16:51
1979moderh1979
Serg76 писал(а):
L i z @ r d писал(а):
1979moderh1979 писал(а): :oops: Как такое возможно ?
Именно как вы описали -Технически не возможно.
Я схему ЭР9 учил в далёки 97-98 годах, но понял одно: Один Знаток схемы пишет вопрос, второй СПЕЦИАЛИСТ ему отвечает.
Похвастался , что схему учил давно , а знать - не знаешь.
Если что , то тэны в печках , а печки под сиденьями в салонах.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 02 дек 2014, 17:00
Serg76
1979moderh1979 писал(а):Похвастался , что схему учил давно , а знать - не знаешь.
Если что , то тэны в печках , а печки под сиденьями в салонах.
Уважаемый почитайте схему сами http://scbist.com/scb/uploaded/elektropoezda/66-2.html
Когда прочитаете, жду следующий комент.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 дек 2014, 09:19
L i z @ r d
1979moderh1979 писал(а): Уважаемый почитайте схему сами http://scbist.com/scb/uploaded/elektropoezda/66-2.html
Когда прочитаете, жду следующий комент.
долго ждать думаю не пришлось...
:D Читайте схемы дальше... :lol: Но на данный момент вы УЖЕ теоретик :roll:
Повторяю для теоретиков -ТЕХНИЧЕСКИ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО.
(Дабы исключить дальнейший флуд для пополнения практических знаний рекомендую ознакомиться с устройством поездов в соответствиями с реалиями 21 века, в частности с пакетным переключателем моторного вагона шкаф №2 (Режимы обогрева) и ТЖВ Стоящими в вагонах,кстати найдите его упоминание в вашей ссылке и на схемах)
Как говорилось в одном фильме: -Видишь суслика? -нет? А он есть... :lol:
Вообще вот такие теоретики начитавшись непонятно чего из 18 века пишут жалобы, а потом жалобы расходятся по всей дороге как веселые димотиваторы :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 дек 2014, 11:41
Алексей
Про отопление в этой теме довольно подробно писалось. Для тех кому лень искать, повторю. Не смотрите на заводскую схему, у нас задействованы только печи. Они управляются датчиком висящем на стене. Который замыкает и размыкает контакт в проводах 15СБ-15СВ, согласно выше приведённой схемы. Контакт замыкается при плюс 11 и размыкается при плюс 13. То есть отопление выключится при плюс 13 и не включится пока датчик не посчитает что в вагоне меньше плюс 11. Качество датчиков, это отдельная тема…

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 дек 2014, 17:31
Vavan
Vavan писал(а):ЭР9Т-700 имени Николая Чепика стоит в депо в Барановичах, похоже, ждёт ремонта. А ЭР9Т-711 по-прежнему в Ждановичах (по крайней мере, в понедельник там была).
ЭР9Т-700 вышла с ремонта, стоит в ТЧ-9. Судя по всему, ЭР9Т-711 в Барановичах, а ЭР9ТМ-801 ждёт своей очереди в Ждановичах.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 03 дек 2014, 17:44
Serg76
Признаю ошибку. Поздно вспомнил, что потолочная вентиляция на ЭРках разоборудована.
Когда не сталкивался со схемой 16 лет, увы она выветривается из головы.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 08:26
L i z @ r d
Vavan писал(а): Судя по всему, ЭР9Т-711 в Барановичах, а ЭР9ТМ-801 ждёт своей очереди в Ждановичах.
Не факт... :oops: Ждановичи всего лишь станция а не пути завода, да и месяц ждать? :roll: Странно как то, снять такой поезд с графика раньше на месяц, и уж точно не думаю что у него перепробег по километражу.
Serg76 писал(а):Признаю ошибку. Поздно вспомнил, что потолочная вентиляция на ЭРках разоборудована.
И опять ошибаетесь, на 80 % машин она восстановлена, но на данный момент не эксплуатируется из-за технической проработки безопасности эксплуатации, так как при заводских схемах добиться полной безопасности не представляется возможным. Ранее были случаи из за которых пришлось отказаться а завода уже извините нет, и претензии некому предъявлять.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 10:49
Евгений Громов
Простите мой склероз, а сами датчики температуры в каком месте стоят?
Я просто подслушал в электричке такую легенду, что если холодно ехать, то надо открыть окно рядом с датчиком и в вагоне заработает отопление.
К слову, в этом сезоне я удовлетворён 100 % работой отопления. Как в ЭР9, так в ДР1А и ДДБ1. Про ЭПг/ЭПр вообще молчу. Положительные пожвижки налицо.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 11:15
L i z @ r d
У руководства склероза не должно быть... :roll: -может лишь временное расстройство организма :lol:
TRAINer писал(а):а сами датчики температуры в каком месте стоят?
Посреди вагона на стене.
А легенда спорная... так как при поступлении холодного воздуха через щели, которых превеликое множество - ещё больше выдувается чем нагреется за это время (как пример... -когда в вагоне народу битком отопление практически не работает, потому как и так люди быстро надышат до 11 и датчику включаться не требуется).
Ну а на стадлеры грешно жаловаться они же ещё новые... хотя да... -это не показатель вон на Украине новые -людей замораживали в прошлом году...

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 11:27
Алексей
Вентиляция у нас не задействована, бригады к этому не имеют никакого отношения. А на счёт безопасности, поставить шунтирующий выключатель в цепь ТРЭ можно, а заводскую вентиляцию нельзя… А вообще вопрос был какого холодно в вагонах. В вагонах отсутствует нормальная теплоизоляция, криво закрываются двери, куча щелей, плохая изоляция между ТРЭ и стенкой вагона. Санитарная норма 13 градусов, это не та температура, при которой можно 2 часа сидеть без шапки и куртки, притом на сквозняке. Как только стены вагонов прогреваются до рабочей температуры датчиков они начинают включаться как и положено при 11 градусах, это на 6 градусов теплее чем в холодильнике. Сами же датчики не всегда корректно работают при скачках напряжения и могут запираться во включенном или отключенном состоянии, например после проследования нейтральной вставки. Когда то, очень давно, они были спиртовые, со стрелкой, вот к тем говорят, претензий было меньше. А виноваты во всём локомотивные бригады…

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 11:31
L i z @ r d
Алексей писал(а):Санитарная норма 13 градусов, это не та температура
не 13 а 11 :oops: процитирую Санитарную норму :D
В пассажирских салонах МВПС температура воздуха в зимнее время года должна быть не менее +11 °C.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 11:38
Алексей
TRAINer писал(а):Простите мой склероз, а сами датчики температуры в каком месте стоят?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 11:39
Алексей
L i z @ r d писал(а):
Алексей писал(а):Санитарная норма 13 градусов, это не та температура
не 13 а 11 :oops: процитирую Санитарную норму :D
В пассажирских салонах МВПС температура воздуха в зимнее время года должна быть не менее +11 °C.
Вот это и есть основная проблема почему холодно, а люди этого понимать не хотят...

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 11:59
1979moderh1979
Ошибаетесь ! При посадке не менее +11 градусов , в пути следования , не менее 13 градусов !
Почему печки под сидениями горячие в Минске ? В пути следования др Осипович практически не греют .Согласен , люди вышли , выдувает , но к Осиповичам снова горячие печки . причём людей ещё меньше стало . + во всем составе и не первый раз . Совпадение ?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 12:02
1979moderh1979
На счёт освещения. Зачем мощные диоды ставить в салонах ? Некуда деть деньги ? Очень ярко светят.Можно половину вырубить.Всеравно единицы уже читают , в основном мобилки и ноуты у людей.Аж глаза режет.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 12:27
L i z @ r d
1979moderh1979 писал(а):Ошибаетесь ! При посадке не менее +11 градусов , в пути следования , не менее 13 градусов !
в пути следования не 13... а опять же 11 :D
В пассажирских салонах МВПС температура воздуха в зимнее время года должна быть не менее +11 °C.
оно может быть и +18 но не ниже...
Про 13 не где не написано, что в пути следования, если не так укажите источник.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 12:44
Евгений Громов
Вот я тоже +13 никогда не слышал, только +11.
А по какому принципу устроены датчики? При "залипании" кулаком в стену не лечится как прочая советская техника? :-D

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 12:44
L i z @ r d
TRAINer писал(а):Вот я тоже +13 никогда не слышал, только +11.
А по какому принципу устроены датчики? При "залипании" кулаком в стену не лечится как прочая советская техника? :-D
не не лечиться там электрическая плата, да и факты залипания ничем не подтверждены.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 13:09
Vavan
L i z @ r d писал(а):
Vavan писал(а): Судя по всему, ЭР9Т-711 в Барановичах, а ЭР9ТМ-801 ждёт своей очереди в Ждановичах.
Не факт... :oops: Ждановичи всего лишь станция а не пути завода, да и месяц ждать? :roll: Странно как то, снять такой поезд с графика раньше на месяц, и уж точно не думаю что у него перепробег по километражу.
Vavan писал(а):
Vavan писал(а):А в Ждановичах ... ЭР9Т-707 имени Л.М. Доватора.
15.04.2013
Vavan писал(а):А ЭР9Т-707 всё в Ждановичах...
21.06.2013
ks100801 писал(а):Да и Эр9-707 исчезла со ст. Ждановичи, неужели наконец отправили на КР ))
04.07.2013
Сегодня увидел в работе ЭР9Т-707 (на эсмасофте писали, его ещё в понедельник видели). Это надо было 2,5 месяца мариноваться в Ждановичах, чтоб ремонт за месяц сделали...
Алексей писал(а):Есть такое понятие, как перепробег. Если машине требуется, какой то ремонт, а сделать его в этот момент не возможно, тогда её ставят под забор и используют только в крайней необходимости.
viewtopic.php?p=46149#p46149
Про температуру, заметил, что недавно появились в салонах бумажки про +11, по возможности сфоткаю.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 13:56
L i z @ r d
Я же писал что сомневаюсь что на завод хотя перепробег тоже мало вероятен поэтому и говорил что странно
Про температуру, заметил, что недавно появились в салонах бумажки про +11, по возможности сфоткаю.
Да там же насколько я видел обычные бумажки не к чему не обязывающие, написали наверное что бы мозг не выносили всегда особо замерзающие, у нас же народ как привык -юбку покороче или в шортах можно в пригородных ездить да жалобы строчить (бумага она та все стерпит) а едит такая "каранная" до своего о.п. а на платформе мамка с тулупом прям с поезда на сани принимает :D

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 04 дек 2014, 21:39
1979moderh1979
Про +13 и не менее в пути следования пригородного , давали под роспись пригородникам в депо Осиповичи и Гомель 100% .Откуда родом бумага не скажу.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 дек 2014, 22:12
Vavan
L i z @ r d писал(а):Я же писал что сомневаюсь что на завод хотя перепробег тоже мало вероятен поэтому и говорил что странно
Про температуру, заметил, что недавно появились в салонах бумажки про +11, по возможности сфоткаю.
Да там же насколько я видел обычные бумажки не к чему не обязывающие, написали наверное что бы мозг не выносили всегда особо замерзающие, у нас же народ как привык -юбку покороче или в шортах можно в пригородных ездить да жалобы строчить (бумага она та все стерпит) а едит такая "каранная" до своего о.п. а на платформе мамка с тулупом прям с поезда на сани принимает :D
Сфоткал в пятницу в ЭР9Т-719. +11 должно быть.
Кстати, ехал в вагоне 02, но с улицы заглянул в 09, там тоже плоские. Поэтому всё-таки обновлю статистику :D

Экспериментальная секция в 693 (01-02);
плоские в 580, 603, 604 (кроме вагонов 03-04, 10-11), 606, 674, 678, 685 (вагоны 01-02, 09), 694, 700, 712, 719 (вагоны 01-02, 09-10), 737;
круглые в 596, 685 (кроме вагонов 01-02, 09), 699, 702, 704 (кроме вагонов 05-06), 718;
опупенные в 695 и 717;
загадочные в половине вагона 71101.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 09 дек 2014, 09:12
L i z @ r d
1979moderh1979 писал(а):Про +13 и не менее в пути следования пригородного , давали под роспись пригородникам в депо Осиповичи и Гомель 100% .Откуда родом бумага не скажу.
Да у вас в Осиповичах, знаю не по наслышке, столько тупого по напридумывали, что работать просто не возможно, один гул в ушах стоит а работа от этого быстрее не делается. Самое неприятное что некоторые особо желающие выслужиться еще и с вашего отделения начинают на своих отделениях внедрять Ваши "новшества". Слава богу, что пока у нас все же здравый смысл преобладает. (посмотрим на здоровье работников вашего отделения через лет 5-10 такой работы)
А хотите я вам бумажку напишу под роспись +30 во время прыжка вверх... :lol: вы поверите и будете выполнять ?
Санитарные нормы и правила Министерства Здравоохранения Республики Беларусь, регулирующий минимальную температуру в поездах (в том числе и пригородных), говорит однозначно +11 в пригородны, при этом не указывает где... в полёте, при посадке или во время. Написано +11 значит минимальный порог в пригородном +11.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 09 дек 2014, 10:04
Саныч
Давненько я не видел коктейль 4031/4032, щас на Крупки пойдет
403101-1
403202-2
60405
60406
66502-3
66503-4
403202-5
403201-6

цифра после чёрточки - синий номер, наклеенный на окно снаружи

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 09 дек 2014, 10:15
Евгений Громов
Я позавчера на нём катался, сам впечатлился)