Не правда.ехал в какой-то эм9 от Красного до Смоленска так туалет работал.Обратно в эд9т-0020 тоже работалTRAINer писал(а):Я думаю, ключ к разгадке в культуре ближнеминского пригородного жителя. Хотя может и в депо снимают. Вот в Латвии и РФ пассажиров вообще в сортиры не пускают в электричках.Vavan писал(а): Но там в кранах сама кнопка убрана, которую нужно нажимать. Там тупо дырка.
Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Электропоезда на БЧ
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Пардон. Я наслышан такого о московских и питерских электричках. НА УЗ так наоборот, пофиг, там на санитарных зонах никто ничего не закрывает.
Re: Электропоезда на БЧ
В Днепре постоянно закрытые были.Я их своим спец ключом открывал)TRAINer писал(а):Пардон. Я наслышан такого о московских и питерских электричках. НА УЗ так наоборот, пофиг, там на санитарных зонах никто ничего не закрывает.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Там санитарные зоны километров по 40-50...
Re: Электропоезда на БЧ
В Москве и Питере тоже слишком большие сан.зоны.
А в минских ЭРках всегда кран на зиму откручивают (ну, не весь кран, а саму кнопку)
А в минских ЭРках всегда кран на зиму откручивают (ну, не весь кран, а саму кнопку)
Re: Электропоезда на БЧ
Ехал вчера в ЭР9Т-685, увидел, какие там светильники - крглые. Обновляю.
Экспериментальная секция в 693;
плоские в 580, 603, 604, 606, 674, 678, 694, 700, 712, 737;
круглые в 596, 685, 699, 702, 704, 711, 718.
Экспериментальная секция в 693;
плоские в 580, 603, 604, 606, 674, 678, 694, 700, 712, 737;
круглые в 596, 685, 699, 702, 704, 711, 718.
Re: Электропоезда на БЧ
Вода в туалетах лет где то 5 назад была появилась вомногих электричках (тогда еще появились пластиковые трубы на стене), а потом быстро пропала. И летом нет ее то же везде где я ездил!!! И никто ничего на лето не ставят...
PS в Штадлерах в первую зиму датчик воды то же заклеивали, чтобы воды не было
PS в Штадлерах в первую зиму датчик воды то же заклеивали, чтобы воды не было
Re: Электропоезда на БЧ
Летом во всех электричках есть вода. И появилась она не пять лет назад, а была всегда., до пластиковых труб тоже
Re: Электропоезда на БЧ
Не знаю тогда в каких поездах Вы ездите? Сколько я последние годы не ездил - воды не было, и не один я говорил об этом!
Re: Электропоезда на БЧ
Вот и я что-то, совсем офигел от того, что написал Саныч - "летом в каждой эле есть вода" -БРЕД)dmkov писал(а):Не знаю тогда в каких поездах Вы ездите? Сколько я последние годы не ездил - воды не было, и не один я говорил
об этом!
Абсолютно каждый день езжу в пригородных электропоездах и дизелях, абсолютно каждый день, в каждую пору года.. Работа уж. И что-то я не помню, когда я уже в последний раз видел там воду... В большинства даже нет подножки у туалета, не говоря уже про краны.. А вот трубы эти новые, кстати заметил я их почему то не так давно, относительно давно.. может года назад впервые увидел.
Re: Электропоезда на БЧ
И я абсолютно каждый день езжу. Иногда бывает, что нет воды, но это редко
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электропоезда на БЧ
Когда кончается тогда и не бывает
Re: Электропоезда на БЧ
Или когда краник куда-то пропал) Вот сегодня сфотографировал, и так у большинства электричек. Летом в некоторых так же нет кранов, если вдруг кто скажет, что их на зиму откручивают.. только зачем их откручивать, не понятно, не логично.. ведь достаточно просто не заправлять водою)mishafedortsov писал(а):Когда кончается тогда и не бывает
Re: Электропоезда на БЧ
Неужели самому не понятно почему зимой в электричке воды нету?
Re: Электропоезда на БЧ
Понятно. Я лично описываю ситуацию за весь круглый год, а не только в зимнее время.ТЧ-15 писал(а):Неужели самому не понятно почему зимой в электричке воды нету?
Re: Электропоезда на БЧ
Мне самому часто приходится ездить электричками.Вода постоянно в них была
Re: Электропоезда на БЧ
В гомеле в апреле начнут перестраивать дизельный цех для обслуживания электропоездов ЭР9. Не знаю, писалось ли здесь об этом, но передача электропоездов будет не только на Гомель и Барановичи, но и на Осиповичи.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электропоезда на БЧ
От куда ты это взял??? В Осиповичах только ТО2 Гомельским будут деласть, а в тч13 ни то передавать не будет. Пока только в Гомель и Барановичи
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9ТМ-801 в субботу с 24-го пути хотела поехать в Толочин, но таки отправилась в 21.50 и повезла меня в Молодечно Когда уже прибыл в Молодечно, не фоткал, но на маршрутнике по-прежнему красовался Толочин. Несмотря на то, что ещё перед отправлением я постучал в кабину и сказал машинисту. Походу, что-то там сломалось, или менять надписи на электронном табло умеют не все.
Насчёт передачи в Осиповичи - забавно. Ладно в Гомель, где цеха дизелей можно переоборудовать (главное, чтобы электрички крышевое оборудование не сносили). Но в Осиповичах же ничего подобного нет. Строить придётся.
Насчёт передачи в Осиповичи - забавно. Ладно в Гомель, где цеха дизелей можно переоборудовать (главное, чтобы электрички крышевое оборудование не сносили). Но в Осиповичах же ничего подобного нет. Строить придётся.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Видать Штадлерам настолько тесно становится среди ЭРок в Минске, что уже даже на такие жертвы идут.
Re: Электропоезда на БЧ
В Оршу 4031/4032 и 4052/4053, что бы те заменили ДРы на участке Орша - Красное, а то 2-е идеально подходящие для этого машины простаивают, а провод коптится.
Re: Электропоезда на БЧ
Конечно есть смысл в Оршу передать тогда и не только две, можно спокойно обслуживать плечо Орша-Минск Оршанскими машинами, да и Красное конечно, сколько можно коптить провод
Потому как если все ЭР9 в Гомель и Барановичи не очень красиво может получиться с той же Оршей (не удобно графики и машины далеко передавать).
Потому как если все ЭР9 в Гомель и Барановичи не очень красиво может получиться с той же Оршей (не удобно графики и машины далеко передавать).
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электропоезда на БЧ
Вот именно. Орша ИМХО идеальный вариант передачи взамен Осиповичей. Только вопрос, хватит ли тоже там места в депо под них?
Раньше ведь кто-то на форуме писал, что вообще Бресту несколько ЭРок будут передавать.
Раньше ведь кто-то на форуме писал, что вообще Бресту несколько ЭРок будут передавать.