Re: Электропоезда на БЧ
Добавлено: 31 янв 2014, 07:05
Паша, ты такой бред написал Какая к черту начинка от ДМЗ?)))PAShA писал(а):Вы наверное знаете, как в ТЧ-9 (а так же ТЧ-3) "любят" ЭР9ТМ с начинкой от ДМЗ...
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Паша, ты такой бред написал Какая к черту начинка от ДМЗ?)))PAShA писал(а):Вы наверное знаете, как в ТЧ-9 (а так же ТЧ-3) "любят" ЭР9ТМ с начинкой от ДМЗ...
Зато есть время кататься и снимать начальников вагонов путеизмерителейVavan писал(а): Для себя я снимаю различный ПС, обычно на станциях. И интерьер в процессе поездок. Извините, конечно, что из-за работы у меня нет столько времени, чтобы лазить по перегонам и выкладывать все фотки.
А чем имя мешает передачи МВПС?PAShA писал(а):Писалось же количество ЭР9, которые передадут в ТЧ-3 (20) и ТЧ-8 (10). Уверен, что в ТЧ-3 пойдут 3 ЭР9М + 17 ЭР9Е (8 уже там), а в ТЧ-8 - 10 ЭР9Т. А именной ПС просто так вряд ли передадут.
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/801Электропоезд построен в октябре 1996 года в десятивагонной составности.
В марте 1997 года поступил в эксплуатацию в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
Электропоезд носит именное название "Евгений Володько".
При постройке электропоезда применён новый комплект электрооборудования производства РЭЗ, такой же, как и на электропоездах серии ЭД9Т, из-за чего в обозначении серии был добавлен индекс "М" — модернизированный.
Миш, сходи в ТЧ-9 и спроси, чем отличается обычная ЭР9Т от ЭР9ТМ По сути это ЭД9Т в кузове от РВЗ.micha1520 писал(а):Паша, ты такой бред написал Какая к черту начинка от ДМЗ?)))PAShA писал(а):Вы наверное знаете, как в ТЧ-9 (а так же ТЧ-3) "любят" ЭР9ТМ с начинкой от ДМЗ...
Ключевое слово такой жеПри постройке электропоезда применён новый комплект электрооборудования производства РЭЗ, такой же, как и на электропоездах серии ЭД9Т, из-за чего в обозначении серии был добавлен индекс "М" — модернизированный.
Прошу прощения Забыл что ДМЗ свои вёдра ещё не своим "фаршем" начиняет При этом его аналогичность ЭД9Т никто не отменяетmicha1520 писал(а):Ключевое слово такой жеПри постройке электропоезда применён новый комплект электрооборудования производства РЭЗ, такой же, как и на электропоездах серии ЭД9Т, из-за чего в обозначении серии был добавлен индекс "М" — модернизированный.
ДМЗ начинку не выпускал. Он тут не при чем
Вот и я об этом. Трудовому народу надо шоб подешевле, почаще да подлиннее, что-бы было куда тележку с рассадой и мешок с бульбой поставить, и что-б собака неубиваемая была.PAShA писал(а):Для обычных маршрутов мне единственно жалко его... отдавать на растерзание быдлу, да ещё и за такую смешную цену.
Миша, я уже сейчас представил, как где-нибудь в Станьково Флирт штурмует толпа дачников с ящиками и мешками. И вот у одного развязывется мешок с яблоками (картошкой) и рассыпается на полвагона. Последнее наблодал в ДР1А, это жесть, зато яблочков пожрали. ))micha1520 писал(а):Ну, ежу понятно, что Глист ЭР-ке не замена.. И только руководство БЧ, наверно, думает, что пассажир при виде его мгновенно будет одухотворяться..
Представляю шо с ним будет после нескольких поездок в часы пик на дальнем пригороде . Так-же представляю радость локомотивной бригады из-за невозможности пройти через весть состав насквозь.PAShA писал(а):Глист старое гнилое ведро заменяет легко, СМЕ ещё никто не отменял, а это ещё и поможет быстро реагировать на спрос и пассажиропоток, но при культуре наших людей давать им такие машины на растерзание не стоит.
Белый налив?vl80 писал(а):зато яблочков пожрали. ))
Локомотивные бригады на них уже в виде оного машиниста (не все правда) помощник если и есть, то ходит по поезду от безделья или для приличия (показать что хоть что то делает). А если машинист в одно лицо, то о каком хождении во время движения может идти речь? А во время стоянки перейти из оного в другой не проблема.SMATRON писал(а):Так-же представляю радость локомотивной бригады из-за невозможности пройти через весть состав насквозь.