Страница 49 из 153

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 12 дек 2013, 02:09
sciff
Что эти три вагона делают в Гомеле?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 12 дек 2013, 07:40
Vavan

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 дек 2013, 12:55
Vavan
Алексей писал(а):Минский экспресс, это лицо депо. Он покрашен другой краской, восстановлена заводская схема отопления, испытывали систему видеонаблюдения и т.д..
Раскрасили и его. Наверное, в Бресте. Так что сейчас лицо депо испачкано.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 27 дек 2013, 13:02
Vavan
В электричках места для пассажиров с детьми, пожилых и инвалидов перестали обозначать рисунками на окнах красной краской, а стали клеить наклейки под окна.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 дек 2013, 13:35
Иван
Vavan писал(а):В электричках места для пассажиров с детьми, пожилых и инвалидов перестали обозначать рисунками на окнах красной краской, а стали клеить наклейки под окна.
Средняя пиктограмма, конечно, хороша!
Четко и ясно показали, что место, к примеру, не предусмотрено для мужиков с пивным животом :D .

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 дек 2013, 18:58
sciff
Да ну, от пива же бывает и сиськи отрастают :wink:
с половыми гормонами лучше не шутить :mrgreen:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 дек 2013, 21:37
Varjat
А расскажите, кто знает, что с 4 и 5 секциями ЭР9Е-614. Сегодня видел, что весь поезд свеже выкрашенный, даже краской пахнет, но у 4-ой секции пантограф был опущен и на безмоторной секции нет воздужной шины (которая, няз, не используется)? В составе 614 будет четыре моторных и 6 прицепных?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 дек 2013, 21:49
Vavan
Может, после Барановичского ремонта одна машина сдохла? :roll: К сожалению, такое бывает :( В ТЧ-9 потом допиливать приходится.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 дек 2013, 22:51
Serg76
С февраля в Барановичах будут делать ТО-2,ТО-3 и ТР-1 электричкам, в связи с этим часть ДР1 будут переданы в Брест

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 дек 2013, 23:01
Vavan
Что, вернут ДР1П-098 на историческую родину? :wink:
А нужны ли они Бресту, эти дизеля? И хватит ли Барановичам? Наверное, придётся сокращать участки обслуживания. В Могилёве после электрификации должны освободиться ДРБ1, может, на Осиповичи - Слуцк/Солигорск они ходить станут?
Правда, не совсем понимаю, как это связано. Цеха дизельпоездов переоборудуют под элекрички, или как? Или тупо на улице негде будет ставить составы, поэтому придётся отдавать дизеля?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 дек 2013, 23:26
Serg76
Первоначально на Полесских строился цех именно для электричек, был электрифицирован путь на мойку, и после постройки (может это просто утка) оказалось, что высота ворот маловата.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 28 дек 2013, 23:49
Vavan
Вспоминается недавняя история с ЭР9Т-719 в Гомеле. Тоже слишком высокой оказалась...
Кстати, кто-нибудь в курсе, как обстоят дела с 71902? Может, уже купили токоприёмник?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 29 дек 2013, 22:17
mtv-alex
Разрисованный вагон э/п ЭР9Т-71708.
едет по маршруту 6922.
ст. МП. 29.12.2013

Изображение

Изображение

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 30 дек 2013, 14:29
mishafedortsov
Vavan писал(а):... Может, уже купили токоприёмник?
Пока лысая стоит

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 08 янв 2014, 11:45
Vavan
В ТЧ-9 стоит вагон-платформа, на котором лежит нечто жёлтого цвета, похожее на токоприёмник и оборудование. А где сам пострадавший вагон, до сих пор в Гомеле?

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 21 янв 2014, 21:50
Vavan
В электричках норма температуры +13, в метро до + 17
21 студзеня 2014 у 16:14
Еўрарадыё

Теплее всего ездить в пассажирских поездах и метро. Холоднее — в троллейбусах. Какая температура должна быть в транспорте?

От Барановичей до столицы в поезде № 672 Брест - Минск замерзаю как сосулька! И не только я, все пассажиры первого вагона сидят в шапках, шарфах и перчатках — повторяем гимнастику пальцами ног, чтобы не замёрзли.

Почему так холодно, в минском моторовагонном депо объяснить не могут. Может, система дала сбой, может, неполадки были. Теплотехник, представившийся Михаилом, объясняет, что вся их команда работает на высшую оценку.

"Температура в салонах должна поддерживаться 11 - 13 градусов тепла. Отопление в электропоездах, можно сказать, работает на высшую оценку. Ни в одном из электропоездов, на которые жаловались и где я ездил, не была температура ниже 13 градусов тепла, — говорят в депо. — Что, на полу лежал иней? Если нет — значит, была плюсовая температура", — уверяют меня в моторовагонном депо Минска.

За неотапливаемые вагоны локомотивные бригады наказывают, если комиссия подтвердит, что факты были. В депо вспоминают такой факт... из 90-х!

"Была коллективная жалоба. И локомотивную бригаду наказали: машиниста отклонили на три месяца, помощника — на шесть. Всё это время они получали половину зарплаты, а для семейного человека это очень жёсткая мера, поэтому все очень следят за этим".

Мой вопрос о том, что на электропоездах ездят с детьми, повисает в воздухе. А вот в пассажирской службе Белорусской железной дороги этими нормами в электропоездах возмущаются.

Говорят, что, к примеру, в пассажирских поездах должно быть + 18. Эта температура для пассажиров комфортная. Комфорт комфортом, но если в общественном транспорте за 40 минут замерзает нос?
Читать полностью: http://news.tut.by/society/383354.html?sub=1

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 янв 2014, 20:08
Николай Луцевич
Ха ха! плюс 18 = комфорт)) Это бред)) кто эти нормы вообще придумывал?) Даже 20 градусов тепла ощутимо низковатая температура для человека... 23 градуса не меньше,я считаю должна быть. Но увы... А про пригород я молчу,просиди 3 часа при температуре 13 градусов. Экономия энергорессурсов - вот виновница этим нормам сраным! Вечно экономим,а лучше не живем...
ЗЫ сам ответил на свой вопрос,кто нормы придумал))

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 янв 2014, 20:43
SMATRON
+23, да в зимней одёжке - жарковато будет :wink: .

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 янв 2014, 21:10
PAShA
ЭР9 уже давно пора на покой.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 янв 2014, 21:17
Vavan
А заменить чем?!
Если электричкам пора на покой, то что говорить про ДР1П, ТЭП60, М62...

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 янв 2014, 21:42
SMATRON
PAShA писал(а):ЭР9 уже давно пора на покой.
У нас в России ещё ЭР9П ходят (правда они все откапиталенные с литерой "К"), по сравнению с ними ваши ЭР9Е и ЭР9Т совсем молоденькие. Хотя, к примеру, на Горьковской ж.д. их уже более чем активно списывают.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 янв 2014, 22:55
Владимир [Брест]
Vladlen писал(а):23 градуса не меньше,я считаю должна быть.
Для спального вагона - да. А в остальных нафиг нужна такая температура.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 янв 2014, 23:40
Евгений Громов
Вроде как предполагается, что пригородом человек не должен 3 часа ехать. Но зачастую просто нет выбора.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 янв 2014, 23:51
VOVA-MINSK
PAShA писал(а):ЭР9 уже давно пора на покой.
Паша твои предложения, на чем ездить будем? У нас хоть машины и подбитые и гнилые, но все же не смертельно и дай бог им еще поездить. Просто начальство забило на эти ЭР9Е,Т,М большой при большой болт, и всё это началось с приходом Stadler. Нашим элькам провести бы ремонт, как проводили в Латвии и они бы еще отбегали, что Штадлерам бы и не снилось.
По твой логике давай спишем весть пс старше 15-30 лет и будем ездить на ТЭП70БС,который лидер по бракам, БКГ1- китайская пародия под Французов с некачественной сборкой, ну и на более менее хорошей машине Stadler, который явно не заменит ЭР9 в час пик в рабочее время и в сезон бабушек с колясками едущих на дачу.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 23 янв 2014, 23:57
Vavan
Их бы бушных ещё докупить, бо с электрификацией их и так не будет хватать. Пока я не представляю, как на пригород будут Штадлеры отправлять. А без Штадлеров с расширением географии придётся сокращать частоту рейсов электричек. Короче, будущее пока туманно.
TRAINer писал(а):- 4) После электрификации участка Минск - Гомель и Жлобин - Калинковичи, для их обслуживания потребуется 10 электропоездов. После электрификации участка Молодечно - Гудогай высвободятся 2 дизель-поезда ДР1 приписки депо Барановичи, и 2 дизель-поезда ДР1Б приписки депо Гомель.
А вот освобождающиеся дизеля после электрификации, походу, на Гродно пойдут:
В оборотном локомотивном депо Гродно, которое также посетили журналисты в ходе пресстура, планируется перевод технического обслуживания на круглосуточный режим работы (такая необходимость вызвана прогнозируемым увеличением интенсивности движения дизельных поездов). Для этого уже формируются новые ремонтные бригады.
http://xpress.by/2013/12/11/grodnenskij ... tayushhej/