Страница 5 из 153

Добавлено: 24 окт 2008, 23:55
Иван
Wowan писал(а):
vl80 писал(а):А нам этот хлам зачем? :shock:
И правда. Зачем электрички? Ведь пригородный пасс поток постоянно сокращается. Или БЧ и вправду собирается электрифицировать новые линии?
37909, 39409, 53307, 53203, 37901, 400601, 37904, 37902, 37906, 65203, 37908, 400602, 53310, 65002, 402101

Господа, я, наверное, неправильно первый пост написал, а вы уже тут так разгорячились :)
Про отправку на БЧ - это всего лишь одна из версий. Есть и другие варианты. Куплены как металлолом, под видом ремонта - еще один из вариантов. Кстати, на вечер 23.10.2008 вагоны отмечены при перегонке в Резекне.

Добавлено: 25 окт 2008, 01:20
andy t
:) А мы тут уже развели: зачем, нужно, не нужно, что за номера и даже как их потом снимать на перегоне:)

Добавлено: 25 окт 2008, 19:06
vl80
А чем чёрт не шутит? :D

Добавлено: 28 окт 2008, 21:30
Иван
vl80 писал(а):А чем чёрт не шутит? :D
(мурлыкаю под нос)
"Частичка черта в нас, заключена подчас..."
"Сатана там правит бал, люди гибнут за металл"

Черт пошутил :D
Пункт доставки вагонов - г.Киев. Дальше выводы делайте сами...
В Риге вагоны помаринуются еще несколько дней, пока документы оформляются...

Добавлено: 28 окт 2008, 21:46
Евгений Громов
Правильно, пойдут на КЭВРЗ и в работу.
На Украине недостаток поездов, объёмы перевозок растут, не то что...
Вопрос такого плана: они пойдут через Вильнюс или через Даугавпилс/Полоцк.
Поймать хочу. Семафорьте, как только уйдут.

Добавлено: 09 ноя 2008, 12:20
Vavan
В ТЧ-9 мухлюют, вместо 1-го и 2-го вагонов ЭР9Е-613 поставили ЭР9Е-4031...
Но самый прикол был в четверг. Я ехал в Молодечно в ЭР9Т-67805, а это - вагон-буфет (правда, буфет не работал).
Интересно, в каких ещё электричках сделаны буфеты?

Добавлено: 09 ноя 2008, 22:05
ТЧ-15
В ЭР9Т-698

Добавлено: 10 ноя 2008, 15:57
Vavan
2PAC писал(а):В ЭР9Т-698
Ну, так это Минский экспресс. А в обычных есть ещё?

Добавлено: 07 дек 2008, 11:53
Иван Войтешонок
Белорусской электричке - 45 лет. В этот день в 1963 году, в 15:36, отправилась первая ЭР9 в 48-километровый путь до станции Олехновичи. По данным книги "Железная дорога Беларуси: история и совремнность" это был ЭР9 №23 под управлением бригады машиниста 2-го класса Галкина Георгия Константиновича и помощника машиниста Иванова Александра Ивановича. А первыми пассажирами стали строители, эксплуатационники и другие работники железной дороги.
Поздравляю всех работников БЧ, в том числе и будущих, а также любителей железнодорожного транспорта.

Добавлено: 07 дек 2008, 14:47
Vavan
Иван Войтешонок писал(а):Белорусской электричке - 45 лет. В этот день в 1963 году, в 15:36, отправилась первая ЭР9 в 48-километровый путь до станции Олехновичи. По данным книги "Железная дорога Беларуси: история и совремнность" это был ЭР9 №23 под управлением бригады машиниста 2-го класса Галкина Георгия Константиновича и помощника машиниста Иванова Александра Ивановича. А первыми пассажирами стали строители, эксплуатационники и другие работники железной дороги.
Поздравляю всех работников БЧ, в том числе и будущих, а также любителей железнодорожного транспорта.
А на рус-етрейне написано:
ЭР9-23

Электропоезд СПИСАН

Год постройки: 1963

Дополнительная информация:
Электропоезд построен в десятивагонной составности. Эксплуатировался в ТЧ-8 ГОР Киров.

Фотографий в фотогалерее: 0
http://rus-etrain.ru/index.php?action=t ... &number=23
ЗЫ Спасибо за поздравление от любителя жд-транспорта, особенно электричек

Добавлено: 07 дек 2008, 14:51
Евгений Громов
Я и не знал, что такое совпадение: день рождения электричек на БЧ и день рождения сайта.

Добавлено: 07 дек 2008, 16:21
ewwr
Первые электрички на Бел ЖД действительно пришли с Гольковской дороги, там же проходили подготовку и бригады, поэтому всё правильно.

Добавлено: 07 дек 2008, 21:44
vl80
TRAINer писал(а):Я и не знал, что такое совпадение: день рождения электричек на БЧ и день рождения сайта.
Поздравляю! Ура Ура Ура! :D

Добавлено: 08 дек 2008, 17:39
Vavan
Няхай жывуць беларускія электрычкі і сайт Railwayz.info!

Добавлено: 11 дек 2008, 11:19
Саныч
Vavan писал(а): А на рус-етрейне написано:
ЭР9-23

Электропоезд СПИСАН

Год постройки: 1963
Эксплуатировался в ТЧ-8 ГОР Киров.
http://rus-etrain.ru/index.php?action=t ... &number=23

Э/п был передан в депо Киров, когда в Минск поступили новые ЭР9П.

У меня есть фотка ЭР9-23 на ст.Пуховичи

Добавлено: 11 дек 2008, 12:34
Wowan
А когда в Беларуси перестали эксплуатировать "кругломордые" ЭР9?

Добавлено: 11 дек 2008, 13:48
vl80
Саныч писал(а):У меня есть фотка ЭР9-23 на ст.Пуховичи
Ты не хвастайся, а показывай :)

Добавлено: 28 фев 2009, 22:20
ILL
Скажите, зачем из ЭР9Е-604, сделали ЭР9Т-604?

Добавлено: 01 мар 2009, 11:37
Vavan
ILL писал(а):Скажите, зачем из ЭР9Е-604, сделали ЭР9Т-604?
В смысле? Насколько я знаю, в ней вместо повреждённого вагона ЭР9Е-60407 стоит ЭР9Т-72911, и всё (а сам 60407 стоит в депо).

Добавлено: 01 мар 2009, 16:01
ILL
Вчера с другом видели на вокзале!!!!

http://railway.clan.su/photo/13-0-46-3
[/url]

Добавлено: 03 мар 2009, 09:02
Vavan
ILL писал(а):Вчера с другом видели на вокзале!!!!

http://railway.clan.su/photo/13-0-46-3
[/url]
Честно, не знал!
Может, в ТЧ-9 при написании номера попутали.
Пусть знающие люди что-нибудь скажут.

Добавлено: 04 мар 2009, 21:33
vl80
Не понял... в чём прикол?

Добавлено: 05 мар 2009, 14:44
Vavan
vl80 писал(а):Не понял... в чём прикол?
Как в чём?
Если верить снимку (вживую я не видел), то на головном вагоне ЭР9Е-604 написано ЭР9Т-604!

Добавлено: 05 мар 2009, 20:40
vl80
По ссылке ЭР9Е-604

Добавлено: 06 мар 2009, 13:06
Vavan
А сейчас по ссылке вообще ничего нет.
Это что, развод?