Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 фев 2018, 04:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3059 сообщений ]  На страницу Пред. 1119 120 121 122 123 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Мне показалось или нет что 710 6вагонкой сделали?
Не показалось. Саму 710 не видел, но в 8-вагонных 714 и 718 по 6 родных вагонов и по два от 710 (номера не запомнил). Значит, если 710 работает, то в ней осталось 6 вагонов. Правда, я не знаю, работает она сейчас или, может, в депо стоит.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
И только ТЧ-9 пока что почему-то не рисует планы эвакуации.
Насколько мне известно согласно стандарта РБ вывешивать обязаны только в зданиях, которым поезд не является. Так, что по всей видимости, только в ТЧ9 умеют читать, а не только выполнять желания...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 09:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
На рейс 6114 Молодечно - Минск отпр. 9:01 выдали Минский Экспресс ЭР9Т-698. Больше фото вечером :)[IMG]//uploads.tapatalk-cdn.com/201801 ... 576667.jpg[/IMG]Изображение

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 168
Цитата:
На рейс 6114 Молодечно - Минск отпр. 9:01 выдали Минский Экспресс ЭР9Т-698. Больше фото вечером :)[IMG]//uploads.tapatalk-cdn.com/201801 ... 576667.jpg[/IMG]Изображение

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
На мой взгляд лучше бы на 7.11 поставили бы, тогда бы название соответствовало действительности )

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Как и обещал, ещё фото-пруфы :)
А я, блин, пять лет назад специально на нём катался, причём в обычном вагоне, 3 классе. Кто ж знал, что такая халява будет, можно будет во втором классе (4-й вагон) проехать :)
Вообще, удивительно, неужели так резко не хватило составов, что пришлось выдать 698?

Насчёт 7:11, в принципе, согласен, но поскольку я чаще на 9:01 езжу, то рад, что выдали именно на это время :) Но 7:11 я уже тоже, кстати, успел обкатать.


Вложения:
DSCN6290_01.JPG
DSCN6290_01.JPG [ 202.75 КБ | 1062 просмотра ]
DSCN6293_01.JPG
DSCN6293_01.JPG [ 235.9 КБ | 1062 просмотра ]
DSCN6295.JPG
DSCN6295.JPG [ 195.17 КБ | 1062 просмотра ]
DSCN6296.JPG
DSCN6296.JPG [ 193.92 КБ | 1062 просмотра ]
DSCN6297_01.JPG
DSCN6297_01.JPG [ 177.15 КБ | 1062 просмотра ]
DSCN6303_01.JPG
DSCN6303_01.JPG [ 224.79 КБ | 1062 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2109
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Вообще, удивительно, неужели так резко не хватило составов, что пришлось выдать 698?

.
А чего она должна простаивать?

Это уже не первый выезд на пригород. Декабря так 6-ого на Осиповичи гоняли. Говорят, и до этого куда-то выезжали


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Насчёт того, что это не первый раз, не знал.
Простаивать-то да, нехорошо, просто с нашей культурой я опасаюсь за состояние её салонов :(
Имеет смысл, действительно, выдавать её на какие-нибудь ускоренные рейсы. Чем меньше различных пассажиров (чтобы ехали от начальной до конечной, а не по промежуточным менялись), тем для неё лучше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 250
Откуда: Winterfell
Отправить её в Барановичи на ускоренные маршруты Барановичи - Брест - Барановичи, назначенные вместо Штадлеров.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 168
Цитата:
Отправить её в Барановичи на ускоренные маршруты Барановичи - Брест - Барановичи, назначенные вместо Штадлеров.
Не катит , это ж Минский экспресс , а не Брестский )

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Действительно :)
С нового графика на все направления от Минска появились ускоренные, хватит ей работы без Бреста :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
А электрички на эти направления откуда брать?
Головы нужны, головы. Новые вряд ли появятся, надо из лишних секций переделывать
Либо делать ЭДБ1 :)
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 571#p65571
Цитата:
С таким успехом, кстати, проще заменить половинки 2М62(У) на половинки ВЛ80с и пустить на электрифицированных участках эдакое ЭДБ1. Потому как верно было замечено, что если цеплять ВЛ80с к ЭР9, то моторные вагоны не нужны. Так что переделать головы от ДДБ1 под управление электровозом и в путь. Прицепные вагоны от ДДБ1, по-моему, и так не особо отличаются от ЭД9. Передаём освобождающиеся дизеля из Гомеля в Полоцк, а туда пускаем ЭДБ1 :D
Мне кажется, такое замутить даже проще, чем переделывать прицепные вагоны ЭР9 в головные.
Цитата:
Саму 710 не видел, но в 8-вагонных 714 и 718 по 6 родных вагонов и по два от 710 (номера не запомнил). Значит, если 710 работает, то в ней осталось 6 вагонов. Правда, я не знаю, работает она сейчас или, может, в депо стоит.
В ЭР9Т-718 нету секции 02-03, а вместо 05-06 работает 06-05 от 710.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2109
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Либо делать ЭДБ1 :)
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 571#p65571
Цитата:
С таким успехом, кстати, проще заменить половинки 2М62(У) на половинки ВЛ80с и пустить на электрифицированных участках эдакое ЭДБ1. Потому как верно было замечено, что если цеплять ВЛ80с к ЭР9, то моторные вагоны не нужны. Так что переделать головы от ДДБ1 под управление электровозом и в путь. Прицепные вагоны от ДДБ1, по-моему, и так не особо отличаются от ЭД9. Передаём освобождающиеся дизеля из Гомеля в Полоцк, а туда пускаем ЭДБ1 :D
Мне кажется, такое замутить даже проще, чем переделывать прицепные вагоны ЭР9 в головные.
Ну, может, и не проще. Тем более электровозов то лишних тоже нет. А эр-вагонов куча
Цитата:
В ЭР9Т-718 нету секции 02-03, а вместо 05-06 работает 06-05 от 710.
Да, тоже заметил, только не помню, чего ещё кроме 02.03 нету, она ж 8ваг


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Проще в плане того, что не нужно где-то искать кабины и заниматься переделыванием кузова из-за этого. Мне кажется, электровозов докупить проще будет.
А эр-вагонов то уже и не куча. Повторюсь, как так получается, что мы опупенно расширили полигон электрификации (и ещё планируем расширять), а как было 540 вагонов, так и осталось? Придётся сокращать число рейсов на старых участках - а это разве выход?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2109
Откуда: Лябяжы
Покупать э-возы для их расчленения - бред. А вагонов куча высвободилась. На гомельских маршрутах больше 6 вагонов не надо - сразу по 4 лишних. На барановичских маршрутах больше 8 не нужно - вот ещё по секции освобождается. В Минске 10 вагонов надо только на молодечненское направление, и то не все рейсы, ну, может, летом 2 рейса осиповичского направления. Короче, куча лишних секций


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Покупать э-возы для их расчленения - бред.
Да можно и односекционные покупать. Почему-то в Австрии эту затею бредом не считают. Видели CityShuttle и RailJet? Там односекционные электровозы, без возможности захода в остальной состав; а с другой стороны безмоторная голова с кабиной.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
А насчёт лишних вагонов в Гомеле, я и говорю, что вместо того, чтобы туда передавать ЭР9, лучше бы для Гомеля - Жлобина - Калинковичей сделали вот такие короткие ЭДБ1, а ЭР9 оставили в Минске для Молодечно, Орши, Осиповичей.
Электрички не вечны, ЭР9М первыми уйдут, и что тогда Минску останется?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2109
Откуда: Лябяжы
Ваван, лишние вагоны не только в Гомеле. И хватит нам уродцев-ДДБ, еще электричек крывых не хватало


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
В Барановичах они не очень-то и лишние, летом-то всё вернули, 10-вагонными сделали - не просто так ведь.
Ну а такие составы, как ДДБ1 - конечно, на любителя, но и в них есть свои плюсы. В них проще составность регулировать, чем в ЭР9 - можно один вагон выцепить, а не обязательно 2 или 4.

Ну и купить готовые головы, если уж не покупать электровозы, тоже было бы проще, чем переделывать вагоны. Но, увы, БЧ б/у не покупает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2109
Откуда: Лябяжы
Цитата:
В Барановичах они не очень-то и лишние, летом-то всё вернули, 10-вагонными сделали - не просто так ведь.
.
Не просто так, а сдуру. Людей то всё равно больше чем на 8 вагонов нету


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
ЭР9Т-695 прошла КР-2 в Барановичах, получила полоски, лампы и лишилась половины форточек :evil:
И работает в интересной составности: 01-02-07-08-03-04-10-09 (правда, внутри секций 07-08 и 03-04 вагоны могут не так быть расставлены, не помню точно :? )

С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 608, 609, 637, 638, 665, 4031, 4032, 674, 676, 685, 686, 687, 691, 694, 695, 700, 704, 705, 706, 711, 712, 714, 717, 718, 724, 737, 4052, 4053.
С полосками без ламп: 611, 612, 613, 614, 639, 692, 693, 699, 702, 707, 710, 715, 716, 720.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
В ТЧ-9 стоит 8-вагонная ЭР9Е-596 с секцией от 612. Состав 01-04-61207-61208-08-07-10-09. Странно, если учесть, что 612 - барановичская.

А в ЭР9Т-700 работает секция от ЭР9Т-706 (т.е. 706 уже не 10-вагонная). Состав такой: 01-02-06-70603-70602-07-10-09.

В 687 тоже чужая секция, от 674 вроде.

И в 693 секция от 737.

В ЭР9Т-715 на месте секции 03-04 такая же от ЭР9Т-699, и нет секции 05-06.

Т.е. все описанные 8-вагонные, 6 родных вагонов и 2 чужих. Интересно таким образом решают проблему разницы пробега вагонов. В Гомеле тоже что-то подобное практикуют.
Только мне интересно, неужели от этого есть какая-то экономия (я про Минск)? Палить солярку на маневровых тепловозах, постоянно делая переприцепки. Палить электроэнергию, делая обкатку порожнего состава. Может, ещё и туда-сюда с БЗ Славное гоняют.
И всё ради того, чтобы не оказалось, что в каком-то вагоне не больше 15 человек едет. Это ж так ужасно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Цитата:
ЭР9Т-695 прошла КР-2 в Барановичах
А вот и фото из Лиды, куда её отправляли красить:
https://scontent-frx5-1.cdninstagram.co ... 4144_n.jpg
https://www.instagram.com/p/Bbh7LTch1aL ... rhei.depot
И из самих Барановичей:
Изображение

А ЭР9Е-596 стоит в ТЧ-9 уже 6-вагонная (без секции от 612), и рядом её секция 05-06.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2109
Откуда: Лябяжы
Гомельская 602 стоит в депо МСев. В какой составности не смотрел, просто мимо проезжая бросился в глаза характерный шрифт на морде, так и заметил


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
Все 10 вагонов. Я когда вчера проезжал, видел 10 вагонов, маршрутники с надписью Гомель, и то, что вагоны в разный цвет окрашены. А вот номера видно не было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна
В 717 секция от 676.
01-02-03-04-67603-67604-10-09.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4900
Откуда: Маладзечна

Цитата:
Может, ещё и туда-сюда с БЗ Славное гоняют.
И ведь так оно и есть. Вчера в начале 11-го утра подъезжал к вокзалу на трамвае и успел заметить, как в сторону Орши по 1-му пути опять проехал такой состав. Увидел только последний вагон, но он был не головным, т.е. это была не электричка, а повезли сплотку.
И вот не лень же им хернёй заниматься. Я понимаю ещё, если бы эти выцепленные вагоны в Северном стояли - меняйте их местами, ради Бога. Но гонять за тридевять земель, палить соляру, нитку выделять под это дело - какая к чёрту экономия от этого выйдет?

Ещё вспомнил про 596, теперь у неё между вагонами 02 и 08 вцеплена секция от 600 (05-06), но состав стоит на одном месте и не работает. Свежевыкрашенная секция 05-06 стоит отдельно, где 03-04, я не знаю.


Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3059 сообщений ]  На страницу Пред. 1119 120 121 122 123 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron