Страница 1 из 153

Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Добавлено: 06 мар 2006, 12:45
vl80
Вопрос: Какие электропоезда на БЧ имеют деревянные сиденья? Знаю что ЭР9Е-609 точно "деревянный". А какие еще?

Добавлено: 06 мар 2006, 14:59
Евгений Громов
Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!

Добавлено: 06 мар 2006, 15:44
vl80
TRAINer писал(а):Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!
Есть, есть! Седушки из гнутой фанеры :)
Еще вроде видел на ЭР9Е с головами 4-х значными номерами. 4031/4032 штоли?

Добавлено: 06 мар 2006, 18:16
ТЧ-15
601,602,665,40**

Добавлено: 06 мар 2006, 22:47
vl80
Спасибо за инфо :)
Значит 5 штук:
601, 602, 609, 665, 40**

Будем знать...

Добавлено: 31 мар 2006, 09:33
vl80
Скоростной электропоезд Минск-Брест отправлением в 15.37 из Бреста подробней http://www.brestrw.by/trains1/detailLoc ... _line=1122
Это "попугай" или обычный?

Добавлено: 31 мар 2006, 10:28
ТЧ-15
ЭР9Т-698

Добавлено: 31 мар 2006, 13:30
vl80
2PAC писал(а):ЭР9Т-698
Замечательно. Всё таки попугай. А с велосипедами в него как бы влезть можно? В смысле пустят?

Добавлено: 31 мар 2006, 17:10
ТЧ-15
Плати как за багаж.Тады пустят.

Добавлено: 31 мар 2006, 18:38
vl80
2PAC писал(а):Плати как за багаж.Тады пустят.
Платить это понятно, всегда плачу. А зачехлить не потребуют?

Добавлено: 31 мар 2006, 20:11
ТЧ-15
Нет.

Добавлено: 20 июн 2006, 11:42
vl80

Добавлено: 20 июн 2006, 12:42
micha1520
Вопрос: почему машинисты бел. электронов не пользуются ЭДТ на ЭР9т?

Добавлено: 20 июн 2006, 20:10
ТЧ-15
victogan писал(а):Человек нашел ЭР9п-303!
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 1590aca7b0
http://foto.mail.ru/mail/railways_old/1/
Тот самый который пострадал в Крыжовке!!!

Добавлено: 25 июл 2006, 21:24
vl80
Сегодня ехал на 4031/4032 наполнение составило: из 2-х 4031 и 2-х 4032 (головы и моторные) + 3 из состава 611 и 1 вагон из 665. 8-вагонник.

Добавлено: 26 июл 2006, 20:11
Алексей
Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.

Добавлено: 26 июл 2006, 20:13
ТЧ-15
Алексей писал(а):Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.
Ну это мы и сами знали.

Добавлено: 27 июл 2006, 19:22
Евгений Громов
Не знаю в каких целях, но подтверждаю, что сам видел приказ, что на БЧ реостатное торможение запрещено. Там причина не объясняется.
С другой стороны, неужели менять колодки выходит дешевле?

Добавлено: 27 июл 2006, 22:33
Алексей
Реостаты то запрещают,то вводят в приказном порядке уже не первый раз.Причина скорее всего в плохом качестве ремонта,много жалоб от пассажиров на сильную реакцию при торможении.А когда кончатся колодки заставят пользоватся в очередной раз,а на Е и М поставят композитные,как было несколько лет назад.

Добавлено: 31 июл 2006, 09:26
micha1520
Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.

Добавлено: 31 июл 2006, 11:57
Евгений Громов
micha1520 писал(а):Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.
На ЭР9ПК? :)

Добавлено: 31 июл 2006, 15:49
micha1520
TRAINer писал(а):
micha1520 писал(а):Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.
На ЭР9ПК? :)
На демихе

Добавлено: 31 июл 2006, 19:02
vl80
Алексей писал(а):Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.
Интересно как это они ее расходуют?
Реостатное торможение я почувствовал за последний год единожды. На станции Колосово машинист его использовал.

Добавлено: 02 авг 2006, 12:17
Алексей
Во время реостатного торможения на обмотки возбуждения тяговых двигателей подаётся напряжение одной секции тягового трансформатора,примерно 276 вольт.Это предназначено для регулирования тока якорей,тоесть силы торможения.

Добавлено: 02 авг 2006, 14:53
vl80
Понял!