Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 ноя 2018, 20:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 608 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 525 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вопрос к знатокам - сколько лет минским "чехам"? Насколько я понимаю, последний ЧС4Т был выпущен в 1986 году, а наши в ТЧ-1 еще старше.
Посему вопрос. Сколько лет им еще осталось служить по нормам? А главное - что потом? Что будет закупать БЧ на замену старым чешским локомотивам?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
Я не спец. По моим ощущениям наши ЧСы отходят еще 12-18 лет, а на замену им начнет приходить что то из серии ЭП1, ЭП1М, может на несколько ЭП20 БЧ расщедрится (хотя нет, зачем?). Думаю, те локомотивы что придут на БЧ еще не запущены в серию. Но почему то в том, что это будут Новочеркасские творения я не сомневаюсь. ВЛы кстати тоже к тому времени будут менять - на продукцию того же завода. Тут можно развить мысль в сторону развития электрификации, но пожалуй не стоит.

Собственно, пока об этом и разговора не идет. Происходит замена теплотягового ПСа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
По моим ощущениям наши ЧСы отходят еще 12-18 лет
А по нормативам у них какой срок эксплуатации?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Все ЧС4Т депо Минск выпущены в 1982 году. Назначенный срок службы - 30 лет. А опыт эксплуатации ЧС4 указывает, что он без особых сложностей продлится и до 40. Так что рано ещё, очень рано задумываться об их замене.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
1982+30=2012. Осталось всего-навсего 4 года.

А каким образом продлится до 40? Кто КРПить будет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1993
Откуда: Орша
Как наши машинисты говорят,БЧшные ЧС4Т убиты наглухо.КР поможет но не надолго

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
А если вспомнить ТЭП60? :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Как наши машинисты говорят,БЧшные ЧС4Т убиты наглухо.
Ух ты. А вяземские не убиты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 08:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Ещё раньше вяземские машинисты говорили, что для минских ЧС за счастье попасть в вязьму на ТО. Их хоть там подлечат.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Как наши машинисты говорят,БЧшные ЧС4Т убиты наглухо.КР поможет но не надолго
Чушь. Машинистов если послушать, то все локомотивы у нас убиты. И которым 3 года и которым 30. Кто на чем ездит, тот то и ругает. Принято так у нас. 8) Никакого патриотизма. :)
Я 3 года проработал технологом электровозного цеха и знаю техническое состояние наших ЧС4т по каждому узлу в отдельности и досконально. И если не брать в расчет такие вещи как наличие крючков для одежды, плафонов освещения, состояние тумблеров, слоя краски на пульте управления и прочей мишуры, по которой (с высоты своего рабочего места) машинисты и судят о состоянии локомотива, то по тяговой части электровозы эти весьма и весьма надежны.
По опыту общения с главным технологом Ростовского электровзоремонтного завода (или как там он сейчас называется), главная проблема для продления срока службы ЧС4 - тяговый трансформатор. Проблемы начинаются как-раз после 30-35 лет. Но худо/бедно в Белоозерске их перематывают, причем с полной заменой изоляции. Так что послужат ещё они, долго послужат.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
главная проблема для продления срока службы ЧС4 - тяговый трансформатор. Проблемы начинаются как-раз после 30-35 лет. Но худо/бедно в Белоозерске их перематывают, причем с полной заменой изоляции.
Когда я работал в Барановичах один такой трасформатор пытались перематать в электромашинном цехе. Потом он там и валялся (а может уже и на медь сдали)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
И если не брать в расчет такие вещи как наличие крючков для одежды, плафонов освещения, состояние тумблеров, слоя краски на пульте управления и прочей мишуры, по которой (с высоты своего рабочего места) машинисты и судят о состоянии локомотива, то по тяговой части электровозы эти весьма и весьма надежны.
Мне как обывателю со стороны действительно всегда казалось, что вяземские поживее смотрятся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Когда я работал в Барановичах один такой трасформатор пытались перематать в электромашинном цехе. Потом он там и валялся (а может уже и на медь сдали)
Не, перематывать там даже не пытались, просто разбирали для осмотра состояния. Потому как должны. Перемотка в условиях депо в принципе невозможна. За это даже Вязьма не берется.
Причем было это не один раз. Потом собирали, все трансформаторы в работе..

Веземские же поживее смотрятся в мелочах - там лампочки все горят, стекла не текут, двери все закрываются. Машинисты это очень ценят, но непосредственно к тяге поездов это имеет небольшое отношение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Но худо/бедно в Белоозерске их перематывают, причем с полной заменой изоляции.
А что находится в Белоозерске?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 865
Откуда: Мінск
Цитата:
Чушь. Машинистов если послушать, то все локомотивы у нас убиты.
...
Я, конечно, не спец в электровозах, рассказываю, как было. Как раз года два назад ехал в рабочей кабине минского ЧС4-т (п.105, Минск-Брест, по работе), и как раз сел РБ локомотивной службы.
По мимо всего прочего он записал замечание машинисту (и добавил еще на словах) за то, что машинист что-то там не выключил, когда надо было. Так вот, машинист тогда ответил, что если бы он это сделал, то потом электровоз вообще встал бы и никакими средствами на месте его включить не получилось бы, при этом машинист в подробностях объяснил что к чему.
Вот вам и минские ЧС..
Ездить в рабочих кабинах приходится по работе регулярно и практически все машинисты утверждают, что минские ЧС вообще никакие по сравнению с вязьмовскими.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2177
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Чушь. Машинистов если послушать, то все локомотивы у нас убиты. И которым 3 года и которым 30. Кто на чем ездит, тот то и ругает. Принято так у нас. 8) Никакого патриотизма. :)
Цитата:
практически все машинисты утверждают, что минские ЧС вообще никакие по сравнению с вязьмовскими.
Сам такое слышал. И дело не в патриотизме -- машинист говорил это со вздохом и грустью в глазах :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
минские ЧС вообще никакие по сравнению с вязьмовскими.
Странно как-то. Казалось бы, что такое Минск и что такое Вязьма...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8344
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
минские ЧС вообще никакие по сравнению с вязьмовскими.
Странно как-то. Казалось бы, что такое Минск и что такое Вязьма...
А что странного? В глушняке специалистам убегать некуда.
А в Минске полно более человеческой работы, чем на ж.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Странно, что Минск - вроде как центр железки, главное депо. И денег должно быть побольше...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Ну, депо у нас практически чисто эксплуатационное, а не ремонтное..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
А что находится в Белоозерске?
Завод, который специализируется на ремонте силовых трансформаторов. Больших, очень больших, для энергетической системы страны.
В том числе берутся и за ремонт трансформаторов электровозов и электропоездов.
Я бывал на том заводе - в депо нет и не может быть нужного для ремонта трансформаторов оборудования.


Последний раз редактировалось Zylog 19 июн 2008, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
По мимо всего прочего он записал замечание машинисту (и добавил еще на словах) за то, что машинист что-то там не выключил, когда надо было. Так вот, машинист тогда ответил, что если бы он это сделал, то потом электровоз вообще встал бы и никакими средствами на месте его включить не получилось бы, при этом машинист в подробностях объяснил что к чему.
Вот вам и минские ЧС..
ГВ при проезде нейтральной ставки. 8)
Только при чём здесь минские ЧС-ы!? Лишний раз ГВ точно также боятся выключать и на вяземских и на всех остальных ЧС4Т.
Если интересна суть вопроса - чехи запроектироволи довольно тонкий шток гидрогасителя (8 мм), его в процессе эксплуатации бывает что изгибает и клинит как раз в момент выключения ГВ. В результате разрывает корпус дугогасительной камеры и электровоз умирает.
Проблема решается изготовлением 10 мм штока в условиях депо, однако периодически попадаются новые ГВ, ещё не прошедшие модернизацию. Вот и боятся лишний раз трогать выключатель ГВ.

Осмелюсь повторить ещё раз - убогость минских электровозов по большей части эмоции (показательная грусть в глазах) и придирки к мелочам. Ухоженность у них хуже, это безусловно. Но само техническое состояние вполне сопоставимо. А уж к сроку службу это вообще не имеет отношения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1993
Откуда: Орша
Сегодня,17.08.2008 на станции Орша,полностю сгорел ЧС4Т-543.Где отставиваються ЧС4Т,стоят склады ПЧ,так вот загорелись скалды и пожар перекинулся на ЧС4Т-543

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 06:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1079
Откуда: Гродно
Фото погорельца http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Жесть. На сколько $$$ попандос?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 608 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 525 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: